Аватар пользователя
Valera487

Местный

Регистрация: 15.01.2010

Мурманск

Сообщений: 17

25.06.2011 в 14:08:40

Заменил регулятор напряжения с диодным мостом,теперь при включении зажигания не загорается лампа зарядки,при работе двигателя напряжение на клеммах генератора 17,5 вольт и сильно греется генератор.Спасибо.

0
Аватар пользователя
RHAPSODY

Местный

Регистрация: 17.12.2009

Харьков

Сообщений: 1684

25.06.2011 в 16:17:41

дайте больше данных:тип генератора хотя бы. было уже много тем с похожими симптомами.

http://www.mastercity.ru/search.php?searchid=4294637

0
Аватар пользователя
Valera487

Местный

Регистрация: 15.01.2010

Мурманск

Сообщений: 17

25.06.2011 в 17:52:00

Генератор переменного тока, японский,65А,устанавливают на Мазду,Мицубиси,наверно еще на что нибудь ставят.У меня есть подозрение,что подсунули мне неисправный регулятор.

0
Аватар пользователя
RHAPSODY

Местный

Регистрация: 17.12.2009

Харьков

Сообщений: 1684

29.06.2011 в 08:55:01

ну, мягко скажем, что неисправный... 17,5 Вольт-это вообще без реле регулятора. :) может контакты на самом реле плохо затянули, или грязными оставили?

0
Аватар пользователя
Hasik74

Местный

Регистрация: 26.03.2008

Липецк

Сообщений: 1720

10.09.2011 в 22:42:24

Чуть не в тему , почему на холостых без нагрузки напряжение по БК около 14 вольт начинаешь газовать 1.5-2.0 тык напряжение падает до 13.8-13.6 ?

0
Аватар пользователя
AMA3OH

Местный

Регистрация: 16.05.2008

Астрахань

Сообщений: 3257

11.09.2011 в 08:54:57

Hasik74 написал : Чуть не в тему , почему на холостых без нагрузки напряжение по БК около 14 вольт начинаешь газовать 1.5-2.0 тык напряжение падает до 13.8-13.6 ?

Смотрим на ремень гены, мб проскальзывает

0
Аватар пользователя
Hasik74

Местный

Регистрация: 26.03.2008

Липецк

Сообщений: 1720

24.09.2011 в 23:11:09

Ремень поликлиновой натянут вроде нормально , реле-регулятор под замену ? авто - приора 16кл .

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу