02.08.2011 в 09:05:01
Люди добрые, подскажите не имеющему опыт вождения и ничего не понимающему в автомобилях.... на чем лучше остановиться - на новеньком или уже поддержанном авто (ну-чтоб не жалко....:))))? Хочу какую-нибудь "пукалку", но так чтоб не была дорогой в ремонте (приобретение каких-либо деталей и т.д.) и не ела много бензина....
02.08.2011 в 10:18:21
с такими требованиями - ОКА... или Таврия... или "зубило", но они в большинстве своем убитые, да и посложнее они первых двух названных.
02.08.2011 в 12:12:22
Lia, бюджет какой?
02.08.2011 в 13:48:49
ВАЗ 2101. Запчасти есть везде, даже в глухом лесу. Но покупать надо ездиющий экземпляр.
05.08.2011 в 15:03:20
Бюджет наверно не более 350000
05.08.2011 в 16:23:18
Мало установочных данных...
...это примерно как хочу жену, шоп как в журнале, что посоветуете, доход 100...
не в обиду, в своё время держал площадки по продаже авто, информацией о НЬЮАНСАХ обладаю более чем значительной, но по тому что Вы написали, что-то советовать не возьмусь...
(у нас анкета заказа была, так она имела более 100 вопросов...)
бюджет у Вас в принципе кое что позволяет, потому если интересно дайте максимум информации в письме на электронку at-consalt@ya.ru
PS если не хотите жестоко разочароваться, то имейте ввиду - машин Вам никто не выберет, её будете выбирать Вы сами, а для этого надо хоть немного владеть интересуемым вопросом. Вот в этом помочь возможно
PPS за 350 000 новой Машины, как таковой не существует, даже в штатах, не говоря о нашей раше (с учётом таможни, барыг и всего прочего). За эти деньги будет повозка(нашпигованная электроникой по цене шатла) и одетая в жестяной корпус весьма сомнительного дизайна, но вообще любителей данного барахла в раше хватает, поэтому отговаривать не от чего не буду. ...гарантия весч хорошая, но "-" у неё несколько больше чем "+", не всё там так просто и однозначно
05.08.2011 в 17:33:10
alexv8 написал : 350 000 новой Машины, как таковой не существует
кому то щи жидкие а у кого-то бисер мелковат .
05.08.2011 в 23:39:15
если первая машина- то полную страховку лучше делать- а размер страховки зависит от стоимости авто- логично брать недорогую а значит подержанную. Если не страховаться-то возможны "попервяни"-многочисленные кузовные работы- значит у машины должны быть недорогие бампера-крылья и тд. недорогая жестянка- у очень популярных машинок катающися в большом количестве-нексии ланосы матисы-у них ресурс двигателя 400 тыс км поэтому двух-трех летнюю можно брать не задумываясь. Наши не советую потому что не знаю.
06.08.2011 в 13:39:17
Lia написал : Бюджет наверно не более 350000
Тут выбор не большой , подкопить на Рено Сандеро или как советовали выше "советско-российский" переднеприводник .... Р.С. Хороший автомобиль - новый автомобиль . Генри Форд.
07.08.2011 в 00:15:06
mekhanik1981 написал : Р.С. Хороший автомобиль - новый автомобиль . Генри Форд.
Возможно, во времена Г.Форда так и было. По моему мнению, основанному на наблюдениях и отзывах владельцев разных авто, а так же механиков, эра Автомобилестроения закончилась примерно этак в 2000 году. То, что выпускали после - уже не авто, а некий продукт "оперделённой ценовой категории, для оперделённой фокус-группы". Такие поделки расчитаны на определённый, весьма недолгий, срок эксплуатации. Мне лично, такой расклад не подуше.
Lia, посмотрите Киа Пиканто
07.08.2011 в 10:14:45
mekhanik1981 написал : Хороший автомобиль - новый автомобиль . Генри Форд.
Интересно, а что еще должен был сказать производитель автомобилей? А вообще, при одинаковом бюджете и тех. состоянии, надо стремится покупать автомобиль классом выше, пусть даже он будет и старше.
07.08.2011 в 12:54:35
Ещё есть фраза-"лучший авто тот на который хватает денег" Прав печкин ...главное обратите внимание на подстаканники, мягкость и запах пластмасс,подсветку бардачка,нишу для очков и пепельницы.
07.08.2011 в 16:21:56
mekhanik1981 написал : Р.С. Хороший автомобиль - новый автомобиль . Генри Форд.
Я в эту фразу вложил смысл некоторого предостережения ТС от покупки б/у машины и связанных с этим последующих проблем битая-кривая и/или кап.ремонт/замена дорогих узлов и агрегатов и т.д .
pechkin написал : эра Автомобилестроения закончилась примерно этак в 2000 году. То, что выпускали после - уже не авто, а некий продукт "оперделённой ценовой категории, для оперделённой фокус-группы". Такие поделки расчитаны на определённый, весьма недолгий, срок эксплуатации. Мне лично, такой расклад не подуше.
Отчасти согласен . Многие сейчас эксплуатируют автомобиль с новья 3-4-5 лет и потом продают избегая затратных ремонтов и посещений нервенорастройственных автосервесов.
07.08.2011 в 20:44:05
Берите Калину с 16 клапанами. Жрет мало. Движок работает хорошо. Габариты небольшие -удобно парковаться :))). Страхуйтесь по КАСКО. Проходите ТО. Не экономьте на хорошем масле и шинах. И главное внимательно перечитайте правила и аккуратно водите. Не верьте тем кто считает, что без иномарки нельзя научится ездить. У меня приора-универсал люкс. На спидометре больше 30 (немного, но достаточно, чтобы оценить). Конечно не мерседес. Но вполне адекватный авто. С кондеем, абс, ЭУР, парктроником, автосветом. Не подводил ни разу. Путешествие в 5 тыщ на юг (туда и обратно) выдержал без аварий. И не покупайте СЕНС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу