Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2658922

[ремонт особенно после ДТП[/quote]
в стоимость издержек пользования можно еще заложить и деньги на лечение или похороны после дтп
соблюдай одно правило ДДД - дай дорогу дураку и риск дтп в разы падает

maks1 написал :
пробовал знакомым соседям постоянно прикуриваю у нас зимой морозы

я тоже иногда завожусь от соседних жигулей когда не пользуюсь недельку зимой
не хочу новый аккумулятор пока
бюджет однако

ну пусть тогда ТС создаст темы "ЭЛТ телевизор "рубин" разработки конца 70-х дешевле (а значит лучше) новейшего японского ЛЕД, ну и пусть что нифига не видно", или "квартира в 80ти км от МКАД дешевле (лучше) чем центре Москвы, ну и пофиг что добираться 3 часа", или "тройной одеколон дешевле (лучше) чем Армани, похрен что тошнит от запаха", или "вода из под крана полезней чем хорошая минералка, а фигли вода и есть вода". Пойми, утверждать что дешевые вещи ЛУЧШЕ чем более качественные и дорогие, и именно к дешевизне и надо стремиться - это позиция лузера и неудачника. Люди делятся на два типа: кто-то ставит себе задачи и старается реализоваться, а кто-то (как ТС) сдается и утверждает зачем стремиться к чему-то большему, ведь "эта какащка на самом деле конфетка"=). Я, например, не могу позволить себе Бентли, но это не значит что я буду создавать темы по сравнению стоимости двери на бентли и на Таз или "какое ***** Бентли, т.к. жрет на 8 литров больше чем зубило" - это признак слабоумия и нищебродства в одном флаконе.
З.Ы. что касается реалий, то у меня, например, 2.3 АКПП, расход 15 по пробкам. Ну и что???? Я легко переживу эти лишние 5-6 литров ради комфорта, удобства, безопасности, и в том числе и престижа.

maks1 написал :
ты сам то понял что написал

Во-первых не надо "тыкать"
если вам чего-то не понятно,то это ваши проблемы,а мне не понятно только одно:- зачем нужна эта бестолковая тема,в которой Вы сами себя пытаетесь в чем-то убедить.
Или Вы всерьёз полагаете,что заставите владельцев иномарок пересесть на тазы? Ну успехов!

NikkOne написал :
"ЭЛТ телевизор "рубин" разработки конца 70-х дешевле (а значит лучше) новейшего японского ЛЕД

я вот ТВ не смотрю, а тумбочка на даче из рубина лучше

NikkOne написал :
сдается и утверждает зачем стремиться к чему-то большему

тут я не согласен, ленив однако
но при равных затратах жизненной энергии выберу лучшее

тема изначально флуд и демагогия
нельзя людям навязывать свое мнение
у каждого есть свои "грабли" иногда даже любимые

maks1 написал :
какую не делай во всех по закону коэффициент амортизации

Закон тут не причем. Просто,если без учета аморт., страховка чуть дороже. Бывали страховые случаи....никакой амортизации. Сдал на сервис, получил автомобиль,с установленными новыми деталями,без доплаты...и геморроя.

NikkOne написал :
Пойми, утверждать что дешевые вещи ЛУЧШЕ чем более качественные и дорогие, и именно к дешевизне и надо стремиться - это позиция лузера и неудачника.

я не говорю что лучше каждому своё
для примера в омске видел туарега с совершенно лысой резиной как на формуле1 ну зачем покупать такую машину если не можешь купить на неё резину

maks1 написал :
я не говорю что лучше каждому своё
для примера в омске видел туарега с совершенно лысой резиной как на формуле1 ну зачем покупать такую машину если не можешь купить на неё резину

нужно покупать машину по доходам
у меня калина рабочая чем меньше денег заберет тем больше на кармане останется

Bobr Bills написал :
Закон тут не причем. Просто,если без учета аморт., страховка чуть дороже. Бывали страховые случаи....никакой амортизации. Сдал на сервис, получил автомобиль,с установленными новыми деталями,без доплаты...и геморроя.

первый раз про такую страховку слышу не знал
а на сколько дороже

Регистрация: 07.10.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 1119

BAD электрbr написал :
на фиесте 7 лет езжу
тащусь от расхода топлива
пробег около 150000 одна! замена колодок масло и фильтра каждые 10-15 тыщ

на фиесте вместо ремня ГРМ шестерни чтоли? замены не требуют или там цепь и еще не меняли?
а по ходовой что именно прошло у вас 150000? коробка механика или автомат? как дела с синхронизаторами если механика (сцепление тоже 150к прошло у вас?) не толкается ли автомат? развал в зеленой зоне? свечи, или форуснки если дизель, как с ними дела? я уж молчу про просаженные пружины (как с пружинами, не севшие?)

а так можно конечно смеятся ))) в реальности все по другому окажется как обычно, на одно забил, второе необслуженно и ваще "у меня автосервис мне все бесплатно" ))), это конечно неоспоримые аргументы.

Регистрация: 07.10.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 1119

Njk написал :
[

]( бред. Да иномарка в разы дешевле получается. Помнится в журнале "За рулём" сравнивали затраты на ТАЗы и иномарки, эксплуатируя автомобили, у себя в редакции. Так по прошествии 3 лет иномарки оказывались дешевле. И намного.
О расходе топлива. Эксплуатирую свой автомобиль 7-й год в Москве. Так расход не превышает 9,4 литра (двигатель 2 литра). На трассе 6,5 литра при гружёной машине и прицепе.

новая или б/у конкретно марку называйте и посмотрим чем дешевле ) в журнале за рулем когда-то еще писали про стоимость километра пробега для разных машин - очень были показательные данные

2 литра бензин? или 2 литра дизель? а если дизель как там турбина живет?

ну и думаю не нужно напоминать про разницу в цене новой иномарки и жигулей? особенно если это не форд, а к примеру ауди?

а по прошествию трех лет иномарка в цене потеряет сколько? а жигули сколько? а не получиться ли так что сэкономленные на обслуживании деньги будут потеряны при продаже? если ее не продавать а оставить себе то период больших замен не начнется?

продолжаю слушать экспертов.

Регистрация: 20.03.2009 Москва Сообщений: 1012

maks1 написал :
бред по пробкам

Ты хоть по русски читать научись. Прочти внимательно.

NikkOne написал :
у топикстартера реально комплексы из-за не возможности купить НОРМАЛЬНУЮ машину

+1

maks1 написал :
Наименование запчасти или расходного материала
Ориентировочная стоимость (руб).

Глупость несусветная. Да, стОят дороже но и ходимость в несколько раз больше. И как следствие ЭКОНОМИЯ.

maks1 написал :
ни каких комплексов - расчет

Плохой, видимо в школе по арифметике была двойка.

maks1 написал :
для примера в омске видел туарега с совершенно лысой резиной как на формуле1 ну зачем покупать такую машину если не можешь купить на неё резину это не престиж а дебилизм или жадность

А сколько ты видел ТАЗов в подобном состоянии?

maks1 написал :
у меня калина рабочая чем меньше денег заберет тем больше на кармане останется

Ну и катайся на ней согнутый. Зарабатывай всё, что возможно к старости поймёшь да поздно будет.

Njk написал :
Наименование запчасти или расходного материала
Ориентировочная стоимость (руб).

Глупость несусветная. Да, стОят дороже но и ходимость в несколько раз больше. И как следствие ЭКОНОМИЯ.

пробеги между ТО практически одинаковы откуда больше ходимость

Njk написал :
для примера в омске видел туарега с совершенно лысой резиной как на формуле1 ну зачем покупать такую машину если не можешь купить на неё резину это не престиж а дебилизм или жадность

А сколько ты видел ТАЗов в подобном состоянии?

смысл в том что незачем покупать себе такую машину если нет денег на её содержание

Njk написал :
бред по пробкам

Ты хоть по русски читать научись. Прочти внимательно.

О расходе топлива. Эксплуатирую свой автомобиль 7-й год в Москве. Так расход не превышает 9,4 литра (двигатель 2 литра). На трассе 6,5 литра при гружёной машине и прицепе.

Регистрация: 20.03.2009 Москва Сообщений: 1012

toliX написал :
новая

Брал новую за 534 т. руб., сейчас новая около 920 т. руб.

toliX написал :
2 литра бензин

Да и никаких турбин.

toliX написал :
а по прошествиИ трех лет иномарка в цене потеряет сколько? а жигули сколько?

Я сейчас отдам её за 500 т. руб., минимум за 450 т. руб.. А 3-х летка ТАЗ? Да максимум, что дадут тысяч 90. Я не говорю о 7-ми летней машине, там если дадут 50 тыс. уже радость безграничная.

toliX написал :
на фиесте вместо ремня ГРМ шестерни чтоли? замены не требуют или там цепь и еще не меняли?
а по ходовой что именно прошло у вас 150000? коробка механика или автомат? как дела с синхронизаторами если механика (сцепление тоже 150к прошло у вас?) не толкается ли автомат? развал в зеленой зоне? свечи, или форуснки если дизель, как с ними дела? я уж молчу про просаженные пружины (как с пружинами, не севшие?)

нижний распредвал с цепочкой и автомат натяжителем
кпп механика масло поменял при покупке
свечи не менял надо но едет же
пружины подсели
амортизаторы % 60 износ
шаровые на подходе
сцепление в норме как и кпп
схождения не знаю но не жрет резину
переднюю пару пришлось поменять облысела
лежит дома с прошлого года: шаровые, наконечники все,
сайлентблоки, подшипники стоек и пр. всего на 5000р
насчитали в фирменном сервисе, заезжал на диагностику впрыска заодно и послушал разводчиков
у моего мастера при совместном осмотре выяснено - износ всего не более 50%
езжу жду когда застучит чтоб сразу все поменять
заезжаю раз в месяц на подъемник
все еще живо
правда брал битую после замены почти всей ходовой со слов продавца да и по России она до меня 2 года бегала
есть одна болезнь все эти годы
на ходу перестает реагировать педаль газа
лечиться тут же перезаводкой может не проявляться месяцами может весь день мучить
закономерность от погоды и бензина никакой

стиль езды очень спокойный всегда торможу скоростью поэтому редко останавливаюсь
колодки у меня служат в три раза дольше чем у знакомых

везет мне на машинки вовремя распознаю хлам иногда даже по речи продавца
а фиеста на убой что я и писал выше
но радует она меня и в случае чего готов в нее вложить

Bobr Bills написал :
Еще раз для тех кто в Тазе))))))) расход реальный,естественно средний. (трасса/город)

Да уж куда реальнее. От Уфы до Новоросссийска доехать среднюю скрость 90 не удержишь. Как ни порвись. То ремонт трассы с ограничением до 40, то фура на подъеме, которая собирает автоколонну на сотни метров. То пробки у Ростова или Краснодара. Ограничение скорости при проезде через населенные пункты туда же.
А такой городок как Сызрань это вообще отдельная тема. Там дорог вообще нет пмсм, и объездной тоже. Съездите убедитесь.
Мой расход по чекам с заправок и по километражу. Не по тому что показывает бортовой индикатор.
Ну то что движенике накатом и торможение двигателем использовалось это уже не в счет. И не всегда включенный кондей тоже.
Так что на этом фоне хонда как то не убедительно убивает Тазик ))). Не верю - Станиславский!
Для тех кто ездит на Х.... ))).

Регистрация: 20.03.2009 Москва Сообщений: 1012

maks1 написал :
пробеги между ТО практически одинаковы откуда больше ходимость

Ну да, ну да. Одинаковые 10 и 20 тыс. Глупости не болтай.

maks1 написал :
смысл в том что незачем покупать себе такую машину если нет денег на её содержание

Вот по этому ТАЗы и не покупают, ну если "расчётливые" очень. Живущие по принципу: Выгадывает, выгадывает - залезет в .... и выглядывает.

toliX написал :
в реальности все по другому окажется как обычно, на одно забил, второе необслуженно и ваще "у меня автосервис мне все бесплатно" ))), это конечно неоспоримые аргументы.

главное вовремя избавиться от машины, которая начала сыпаться независимо от марки
и бесплатно только сыр в мышеловке
когда работал в сервисе тоже имел человек 50 постоянных клиентов
оно выгодно обоюдно
а сервис бесплатно например для мусоров - да
только им делают как врагам

и кстати ТО вещь нужная, но часто вредная (не про новые а\м)
например экономный владелец меняет ремень ГРМ на аналог отнюдь не немецкий
или колодки подешевле и жалуется потом новый ремень подтягивал пять раз
колодки посвистывают и пр.

Njk написал :
Ну да, ну да. Одинаковые 10 и 20 тыс. Глупости не болтай.

пробег до ТО 15000 практически у всех

Njk написал :
Живущие по принципу: Выгадывает, выгадывает - залезет в .... и выглядывает.

я не знаю откуда ты это разглядел

Регистрация: 07.10.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 1119

Арлент написал :
Похоже на то. А вообще-то бесполезно и не нужно спорить с человеком для которого основным показателем "качества" продукции является её дешевизна,тем более,что подобные темы уже возникали.
Любители Тазиков пусть на них и ездят,никто не запрещает.

а прочитать первое сообщение слабо? там вроде написано что обслуживание дешевле - это вообще никаких доказательств не требует, про качество ни слова

Регистрация: 07.10.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 1119

Njk написал :
Брал новую за 534 т. руб., сейчас новая около 920 т. руб.
Да и никаких турбин.
Я сейчас отдам её за 500 т. руб., минимум за 450 т. руб.. А 3-х летка ТАЗ? Да максимум, что дадут тысяч 90. Я не говорю о 7-ми летней машине, там если дадут 50 тыс. уже радость безграничная.

семилетнюю машину за 500 тр?? ))))) и кто купит? не смешите, стоят мерсы семилетние за 500-600 - но в реале они не стоят столько, там ведра в содержание которых надо еще вложить, а так да - продают и ситроены двухлетки по цене на 10 тыщ меньше новых ктото покупает наверно. с таким подходом и таз трехлетний в цене не просядет

2 литра бензин по москве 9 на сотню? хе хе

2 литра бензин по городу

Регистрация: 07.10.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 1119

BAD электрbr написал :
свечи не менял надо но едет же

в этой фразе отгадка треда считаю

то что сцепление ходит уже 150 тыщ км (по городу я так понимаю?) это видимо чудо, не иначе, на комерческой технике развозной выхаживает немногим больше а тут легковой автомобиль.

по техническим параметрам даже не знаю что и сказать ) запчасти БМВ, Ауди и Мерседеса не живут столько - ни амортизаторы ни шаровые столько не ходят, радует что форд стал делать мегакачественно.

по качеству запчастей, шаровые наконечники саленблоки на 5 тыщ? и все рычаги еще за 3 наверно? )

Регистрация: 07.10.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 1119

BAD электрbr написал :
главное вовремя избавиться от машины, которая начала сыпаться независимо от марки
и бесплатно только сыр в мышеловке
когда работал в сервисе тоже имел человек 50 постоянных клиентов
оно выгодно обоюдно
а сервис бесплатно например для мусоров - да
только им делают как врагам

и кстати ТО вещь нужная, но часто вредная (не про новые а\м)
например экономный владелец меняет ремень ГРМ на аналог отнюдь не немецкий
или колодки подешевле и жалуется потом новый ремень подтягивал пять раз
колодки посвистывают и пр.

так я не понимаю тогда о чем мы спорим? вроде изначально это и утверждалось?

на мой взгляд где дешевле обслуживание - это даже спорить несерьезно это попросту очевидно

toliX написал :
в этой фразе отгадка треда считаю

то что сцепление ходит уже 150 тыщ км (по городу я так понимаю?) это видимо чудо, не иначе, на комерческой технике развозной выхаживает немногим больше а тут легковой автомобиль.

по техническим параметрам даже не знаю что и сказать ) запчасти БМВ, Ауди и Мерседеса не живут столько - ни амортизаторы ни шаровые столько не ходят, радует что форд стал делать мегакачественно.

по качеству запчастей, шаровые наконечники саленблоки на 5 тыщ? и все рычаги еще за 3 наверно? )

сцепления живет потому что по городу не более 30% от всего пробега и выхаживает у некоторых по 300 тыщ
з\ч не оригинал конечно
но и я по обочинам и бордюрам не езжу

и запчасти вами указанные живут долго в хороших руках
а машинку новую я и за неделю убью в хлам если ездить как дурной

и сейчас жигули живут еще "итальянские"
да дедуля летом на дачу
зимой в гараж с подготовкой и пробег родной третий круг на спидометре
только ТО делает САМ и жидкости не за 3 коп покупает

и форд у меня немецкой сборки высококачественной
если начну как большинство относиться к машине т.е. по мкаду 150,
в пробке по обочине, бордюрам, ямам или газ-тормоз
то умрет он быстро
только вопрос зачем создавать проблемы себе и окружающим подобным стилем езды?

Регистрация: 07.10.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 1119

по поводу ходовой сча поделюсь своими расчетами из недавнего (естественно все неоригинал но хорошего качества, не дешевое)

две тяги схождения - 2500 оригинал 6000
саленблоки (2 передних 2 задних) - 3300 оригинал 6000
шарниры шаровые (2 штуки) - 600 оригинал 2200
два болта развальных - 500

итого за ерунду (которую по движению еще хрен заметишь, потому что не гремит и не стучит, это даже не поломка, считай обслуживание простое) - 6900р оригинал 15000р
менял все сам, ради интереса цена сервиса - 14000р за работу (сервис естественно неофициальный)

BAD электрbr написал :
и форд у меня немецкой сборки высококачественной
если начну как большинство относиться к машине т.е. по мкаду 150
в пробке по обочине или газ-тормоз
то умрет он быстро
только вопрос зачем создавать проблемы себе и окружающим подобным стилем езды?

это потомучто машина заставляет вас так ездить из за дорогих з.ч.
посмотришь как по кочкам ездят иномарки такое впечатление что колесами ямы перешагивают

toliX написал :
на мой взгляд где дешевле обслуживание - это даже спорить несерьезно это попросту очевидно

очевидно 100%
нужно знать всего одного хорошего мастера

toliX написал :
ак я не понимаю тогда о чем мы спорим?

спор о том что новый росийский а/м дешевле в обслуживании чем б\у иномарка
я считаю обратное
ремонтировать приходится и то и то
но как часто?