Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 07.10.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 1119
#2665168

BAD электрbr написал :
так в том и дело отечественные ломаются без предупреждения
можно хоть каждый день проверять
а все равно сломается

дешевле они, существенно, и на старте и потом, хотя и качество конечно не роллс-ройс, с этим вроде никто и не спорит

Njk написал :
Коллега, по жадничал, и купил ТАЗ 9.

Когда это было? "Девятину" лет десять как не выпускают.
Что вы спорите-то? О чем? Взять "Калину" или иносранку? Вот дураком я был, когда в 2008 продал Волгу двухлетку с родным пробегом чуть больше 30 тык - иномарку дураку захотелось, взял Лачетти универсал - мля, тесная, низкая, тупая. Два года проездил. Каждый стук подвски, каждый камушек в лобовуху - сердце замирало. Два года так мучился, плюнул, заказал Шниву - езжу и не парюсь, что бы нибыло, за 24 часа машину на ход поставлю, без проблем для семейного бюджета. Товарищ в то же время взял "Калибра" трехлетку, пробег примерно "полтийник" - первый шок при покупке резины, второй когда полетели подшипники в коробке - 10 тыр и две недели ожидания, Коробка на ШНиву стоит 15-20 тыр и в наличии.
Нафиг не нужны иномарки.

artem 16 написал :
Волгу двухлетку с родным пробегом чуть больше 30 тык - иномарку дураку захотелось, взял Лачетти универсал

так надо было однокласника брать
где лачетти делают?

Регистрация: 10.11.2006 Волгоград Сообщений: 454

Товарищ в то же время взял "Калибра" трехлетку, пробег примерно "полтийник" - первый шок при покупке резины, второй когда полетели подшипники в коробке - 10 тыр и две недели ожидания

и

Вот дураком я был, когда в 2008 продал Волгу двухлетку с родным пробегом чуть больше 30 тык

Еще один сказочник...
Калибра снята с производства аж в 1996 году.
Ни разу не встречал цену на подшипник свыше 2 000 р.

Лачетти...
ДЭУ никогда ничем путевым и не славились. Впрочем как и сам Шевроле. Маскл кары не в счет. Показатель дури, не более, а так...
Скупили Дэу за дешевку, даже свой контроль качества не пристроили.
Во! Надо было Ланос еще взять! Там рулевую польскую по гарантии меняют на 6-8 тыс км! Более чем на половине машин)))

BAD электрbr написал :
так надо было однокласника брать

Назови мне новый однокласник Волги, универсал, стоимостью не более 550 тыр сегодня, и 450 тыр в 2008 году?

BAD электрbr написал :
где лачетти делают?

Начинается, не там собрано, не так названо.
Зы. В Калининграде, завод Автотор, моя была еще "отверточная".

Satanas написал :
Калибра снята с производства аж в 1996 году.

здесь посмотри.

Регистрация: 23.08.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 2292

Njk написал :
А что толку от гарантии на ТАЗ? Только то, что бесплатно? А потеря времени, количество обращений, да и ещё упаришься доказывать.

вы лично проверяли ?
лично я не обращался и знакомые калиноводы тоже , но про 1 случай мне рассказывали - особых проблем не было - заменили какойто агрегат правда помурыжили с экспертизой ........

Njk написал :
Так с иномарками дело так и обстоит. Сколько их не было у меня, так ни одна в пути не сломалась. 99% только Т.О.. И этого хватало.

в томто идело что с иномарками ............ видел я как с нашими обращаются - замена только того что уже сломалась , расходка подешевше , то когда не впадлу .........
а потом сыплется ......... естественно будет сыпатся . любая машина тогда будет сыпатся

Njk написал :
Широко используемый жупел. Время когда нужно было искать и ждать прошло. Расходников полно. Да если даже на заказ, то как правило 2-3 дня, ну мах. 10 дней и то если заказываешь что-то очень редкое.

за 2-3 дня нашу межно несколько раз починить ,
у меня у брата лансер 9 - седня отдал на то , терь ждет когда тормозные колодки придут и какойто стабилизатор (отвалился) .......... то45 , еще сломалась крышка подлокотника - не может найти замену

Njk написал :
Да не преимущество это. Если конечно сравнивать одинаковы заказ-наряд на ТАЗ и иномарку то да, на иномарке будет дороже. Но подумайте и вспомните на сколько в среднем хватает подвески на ТАЗах? А на иномарках? Правильно на ТАЗАх на 60 т. км. (хотя сыпаться начинает с 45), иномарки 100-110 т.км.. На сколько хватает колодок и пр. расходников?

а вам не кажется что срок жизни ходовой зависит от стиля вождения и дорого где это самое вождение происходит
у меня знакомый ездит исключительно на вольво - у него уже 3 года с40 или 60 (не помню) раз в годе ездит кудато в петрозаводск и после каждой поездки ремонтирует подвеску и меняет ступичный подшибник или несколько ........

Njk написал :
У дочери PEUGIOT 107. C виду маленький, а изнутри так попросторнее КАЛины будет. По Москве и сам за его руль сажусь с удовольствием.

а вы товарищ калину только на картинке видели .................

Njk написал :
Не прав. 7 лет и город и трасса (в основном с прицепом) на дачу, охоту, шашлыки с рыбалкой. И дороги разными, по качеству, были. MAZDA не понтовый - скорее работяга.

возможно - особенно в свете увлечений знакомых владельцев мазд

BAD электрbr написал :
так в том и дело отечественные ломаются без предупреждения
можно хоть каждый день проверять
а все равно сломается

ну не знаю , что карб смотреть нада или зажигание я узнал задолго до того как настала пора озадачиватся и озадачился думаю за долго до того как тазик решил бы не ехать ..........

Njk написал :
И самые большие отличия в качестве, надёжности и удобстве.

вот именно это и отличается именно на разницу в цене - не передергивайте , а лучше пойдите в салон и покатайтесь на калине , а потом расскажите что еще из новых можно взять за эти деньги ........

Njk написал :
Разница в пере плате, по сравнению с единовременной выплатой.

догадливый аднака 23 тыр в год - порядка 2 шт в месяц или 65 р в день - поминутно или посекундно высчитать?

toliX написал :
или даже импортные аналоги не ходят на ваз и их надо менять на еще более импортные? что там сыплется то? ну вот так что б каждый месяц вкладывать и по итогу дороже иномарки получилось?

да не заморачивайтесь - товарищи пересели с убитых класик (и зачастую ими же самими) на иномарку а тут есть всего 2 варианта - либо на новую - но тут без особой разницы ино или не ино , либо на инопомойку и терь сами себя успокаивают ................

Регистрация: 08.10.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 16

ну и тему раскудахтали... да это ж просто бредятина
отписываюсь, ибо тема кэпов... ппц какой-то
клянусь вам, юзеры автопрома, пойдут у вас дела получше, пересядете (100%) на инмарки и будете ржать пацталом над своими же разглагольствовами
преимуществ российских а\м нет вообще, а медвепуты просто пиарят
моя "нещастная" шестерка (мазда) даже не замечает лежащих копов, я уж не говорю о поребриках (случается)
за два года поменял только колодки раз (900 р.) и фильтра каждые 10000 км (450р.+ масло, правда, 1800)... это дорого в эксплуатации??? копейки сущие... всё остальное за 22000 км пробега остаётся исправным
вот вам и тапочки смешные

Njk, тут делать нечего: как об стену горох, хрен чего докажешь
пусть ездют дальше, пересядут - поймут по-любому, не иначе
кому дать прокатиццо? топикстартер?
(вот какова цель создания этой темы в принципе?)

Регистрация: 23.08.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 2292

nickless написал :
за два года поменял только колодки раз (900 р.) и фильтра каждые 10000 км (450р.+ масло, правда, 1800)... это дорого в эксплуатации??? копейки сущие... всё остальное за 22000 км пробега остаётся исправным
вот вам и тапочки смешные

я тоже самое могу про восьмерку сказать - правда масло вродебы подешевше , и пробег слегка побольше , загрузка на грани грузоподьемности а пару раз и за гранью ........
правда глупо сравнивать авто разного класса и разной ценовой катеории
я и на знакомых владельцев иномарок особенно б/у насмотрелся и сам на иномарках накатался .......
и знаю точно что иномарки если их эксплуатировать так же как тот же ваз будут сыпатся точно так же .........

Регистрация: 12.11.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 4847

nickless написал :
пойдут у вас дела получше, пересядете (100%) на инмарки

именно... но только если - на новые.

artem 16 написал :
Начинается, не там собрано, не так названо.
Зы. В Калининграде, завод Автотор, моя была еще "отверточная".

ну и какая это иномарка?
вашу волгу в зимбабве бы собирали

Регистрация: 10.11.2006 Волгоград Сообщений: 454

artem 16 написал :
Назови мне новый однокласник Волги, универсал, стоимостью не более 550 тыр сегодня, и 450 тыр в 2008 году?

Начинается, не там собрано, не так названо.
Зы. В Калининграде, завод Автотор, моя была еще "отверточная".

здесь посмотри.

ну так пишите правильно))
Caliber и Calibra совсем не одинаково))

Регистрация: 10.11.2006 Волгоград Сообщений: 454

у меня у брата лансер 9 - седня отдал на то , терь ждет когда тормозные колодки придут и какойто стабилизатор (отвалился)

Ну прям Тундра какая-то. Колодки на Лансера в любом магазине можно найти, впрочем как и на любую распостраненную машину.
Сейчас не начало века, когда был дефицит запчастей на иномарки.
Зачем придумывать это???

Регистрация: 10.11.2006 Волгоград Сообщений: 454

а вам не кажется что срок жизни ходовой зависит от стиля вождения и дорого где это самое вождение происходит
у меня знакомый ездит исключительно на вольво - у него уже 3 года с40 или 60 (не помню) раз в годе ездит кудато в петрозаводск и после каждой поездки ремонтирует подвеску и меняет ступичный подшибник или несколько ........

ну перестаньте народ смешить))))
Даже Китайцы больше проедут без ремонта подвески

Регистрация: 20.03.2009 Москва Сообщений: 1012

toliX написал :
кстати на иномарках особенно б/у с антикором могут быть не то что проблемы а просто вилы, а по поводу новых иномарок там это вкомплекте тока за деньги

Глупость какая. На иномарках в 99% этого не требуется.

artem 16 написал :
что бы нибыло, за 24 часа машину на ход поставлю,

Самое интересное, вас ТАЗоводов послушать, так вы и покупаете машину только для того, чтобы под ней лежать, а когда вылезаете из под неё так бежать в тундру за дешёвыми зап. частями.

сварик написал :
вы лично проверяли ?

Не было бы такого опыта - не говорил бы.

сварик написал :
правда помурыжили с экспертизой ........

Сами даёте ответ.

сварик написал :
замена только того что уже сломалась

А Вы на ТАЗах всё меняете заранее, я правильно понимаю? А я то думаю, что так часто ТАЗоводы зап. части покупают.

сварик написал :
а вам не кажется что срок жизни ходовой зависит от стиля вождения и дорого где это самое вождение происходит

Мне не кажется. Я привожу среднестатистические данные.

сварик написал :
а вы товарищ калину только на картинке видели

Не хотел Вас расстраивать, но пришлось покататься на ней. Племянник купил себе не смотря на советы этого не делать. Всё как обычно с продукцией АвтоТАЗа. Не подогнано, скрипит, о качестве уже и не говорю. Пол года племянник на ней поездил, поменял 2 катушки, свечи, подшипник ступицы и ещё что то. Но потом понял и продал, потеряв на продаже 70 т. руб.. Сейчас купил Хонду аккорд, трех годовалую ездит и в ус не дует.

сварик написал :
вот именно это и отличается именно на разницу в цене - не передергивайте , а лучше пойдите в салон и покатайтесь на калине , а потом расскажите что еще из новых можно взять за эти деньги

Так именно и эта разница и соответствует лучшему качеству, надёжность и удобствам. И где здесь передёргивание? Что Вы талдычите, как попугай новая-новая-новая. Вам уже написАли, и не раз, что Ваш "новый" ТАЗ, по качеству соответствует иномарке 5 летней. Вот и купите.

сварик написал :
догадливый аднака 23 тыр в год

Ой ли, недогадливый и недальновидный? 23 это только %, то, что заставляют страховать по КАСКО (и в определённых и отнюдь не дешёвых страховых), а иногда и личном страховании Вы считаете? Вот и добавьте к 23 порядка 30 за КАСКО хотя бы (расчёты приблизительные для ТАЗов). А это, грубо 50 в год и 150 за три. Каково?

сварик написал :
терь сами себя успокаивают

Вот это вершина мысли! Я как сел в 94 году на иномарку, так с тех пор и успокаиваю себя на 6 уже иномарке.

Регистрация: 18.02.2008 Москва Сообщений: 2386

Njk написал :
Самое интересное, вас ТАЗоводов послушать, так вы и покупаете машину только для того, чтобы под ней лежать, а когда вылезаете из под неё так бежать в тундру за дешёвыми зап. частями.

Так смешно читать )))))
В девятом году, перебрался из праворукой Камри в новую Калину, ну заставила жизнь.... заставила! До этого я конечно владел русскими авто и ВАЗами и Москвичами, и да же Волгу довелось попробовать.

Было не очень приятно пересаживаться. Моральна, на меня давило стадо баранов утверждающих что я уселся на ТАЗ с болтами, что должен изучать дороги до сервиса, а чтоб ездить в деревню, я должен выделить часть багажника под запчасти и робу прикупить чтоб в дороге менять сломавшиеся детали... Ну и далее, в таком же духе... Их словам были подтверждения - печка шумит как реактивный самолет, звукоизоляция на нуле, постоянно приходится жать на педаль сцепления и дергать какую-то не четко работающую ручку. Полное ощущение не стабильности!

Прошло совсем немного времени! И вроде я успокоился... Сейчас пробег подходит к 70т.
Привык?

  • Не знаю.....?.... может быть....

    Но если включить мозги и посчитать, что я потерял, а что поимел.
    То Калина выигрывает )))))

    Потерял:
    Комфорт передвижения.
    Психологические проблемы связанные с боязнью попасть в аварию.
    Психологические проблемы связанные с боязнью угона.
    Мысли связанные с проблемой добычи зап. частей.

    Поимел:
    Неплохую сумму денег. Экономия в любой позиции связанной с покупкой, эксплуатацией авто.
    Теперь я не боюсь обламать зеркало или да же задрать железо своего авто об какого нить наглеца.
    Я не боюсь, что у меня ее угонят.
    Поимел проблемы с притеснениями на дороге.

    Да, в семье есть еще Ноут.... Расходы на его обслуживание, в два раза больше чем на Калину. При этом пробег в два раза меньше
    Правда Калина по дилерам и ТО не ездит ))))

Регистрация: 23.08.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 2292

Satanas написал :
Ну прям Тундра какая-то. Колодки на Лансера в любом магазине можно найти, впрочем как и на любую распостраненную машину.
Сейчас не начало века, когда был дефицит запчастей на иномарки.
Зачем придумывать это???

Satanas написал :
ну перестаньте народ смешить))))
Даже Китайцы больше проедут без ремонта подвески

за что купил -за то и продаю......

Njk написал :
А Вы на ТАЗах всё меняете заранее, я правильно понимаю? А я то думаю, что так часто ТАЗоводы зап. части покупают.

да - по результатам осмотра и диагностики при то

Njk написал :
Не хотел Вас расстраивать, но пришлось покататься на ней. Племянник купил себе не смотря на советы этого не делать. Всё как обычно с продукцией АвтоТАЗа. Не подогнано, скрипит, о качестве уже и не говорю. Пол года племянник на ней поездил, поменял 2 катушки, свечи, подшипник ступицы и ещё что то. Но потом понял и продал, потеряв на продаже 70 т. руб.. Сейчас купил Хонду аккорд, трех годовалую ездит и в ус не дует.

в моей почемуто все подогнано , ничего не скрипит - не без огрехов конечно , но вполне пристойно да же в сравнениее с иномарками того же ценового диапазона .........
в любом случае за 350 (400 тыр с допами и страховками ) из пристойных альтернатив среди б/у - тока лансер 9 ито минимальной комплектации

Njk написал :
Самое интересное, вас ТАЗоводов послушать, так вы и покупаете машину только для того, чтобы под ней лежать, а когда вылезаете из под неё так бежать в тундру за дешёвыми зап. частями.

никогда не лежал и не собираюсь .........

Njk написал :
Ой ли, недогадливый и недальновидный? 23 это только %, то, что заставляют страховать по КАСКО (и в определённых и отнюдь не дешёвых страховых), а иногда и личном страховании Вы считаете? Вот и добавьте к 23 порядка 30 за КАСКО хотя бы (расчёты приблизительные для ТАЗов). А это, грубо 50 в год и 150 за три. Каково?

каско+осаго за гд 30 тыр у меня - морщить жопу из-за 30 тыс что бы застраховать от всяких неприятностей машину стоимостью 350 ...................где тут переплата ?

Orges написал :
Касательно первой части вопроса, пока только субъективные, подкрепленные финансовыми затратами на обслуживание трех новых отечественных и двух , по Вашей терминологии, инопомоек за 15 лет.

примеры: работал на СТО субару оутбек после аварии одна фара 60000 руб две это уже пол калины
дроссельный патрубок с сервоприводом на тойоту 35000 руб
крыша с разборки на кресту 20000 руб
у родственика был фокус на него бензин надо евро 4 а его у нас нет он каждые два месяца ездил к дилеру чистил бак отдавал по 6600 руб а залезишь сам снимут с гарантии
я это к тому что люди купят да хорошая машина не спорю но как что случится так плакать начинают
эта тема к тому что машину нужно покупать по доходам чем дороже автомобиль тем дороже содержание

nickless написал :
всё остальное за 22000 км пробега остаётся исправным

у меня на калине так же только масло фильтр и колодки дешевле в 2 раза

nickless написал :
(вот какова цель создания этой темы в принципе?)

почитай выше

BAD электрbr написал :
ну и какая это иномарка?

а за такие деньги других и нет

Шихаэль Мума написал :
именно... но только если - на новые.

если зарабатывать больше станем тогда точно пересядем 100%

Njk написал :
В сервисе посмотрели, вердикт - датчик Холла, свечи, катушки на замену. И лучше на импортные аналоги. Поменял на 600 долл.

балабол з.ч. не более чем на 1000 руб

Satanas написал :
В данный момент машина прошла 98 тыс км. Куплена новой в апреле этого года, полная комплектация. В неделю она пробегает 5-6 тыс км. Не была ни на одном ТО, некогда,

ещё один балабол за 100000 км пробега ни одного ТО майбах позавидует
если в неделю 6000 км тогда в месяц 24000 км апрель май ....................октябрь(7 месяцев) и того 168000 км а у вас 98000
отматываете пробег что ли???????????????????

Orges написал :
Это прикол, Вы там комментарии почитайте. А потом вот здесь:

аж до слез!!!!!!!!!!!!!!!

Регистрация: 20.03.2009 Москва Сообщений: 1012

maks1 написал :
балабол з.ч. не более чем на 1000 руб

Даже разговаривать не буду со столь "недальновидным" человеком.

Регистрация: 10.11.2006 Волгоград Сообщений: 454

maks1 написал :
ещё один балабол за 100000 км пробега ни одного ТО майбах позавидует
если в неделю 6000 км тогда в месяц 24000 км апрель май ....................октябрь(7 месяцев) и того 168000 км а у вас 98000
отматываете пробег что ли???????????????????

Могу поспорить)))
Машина не моя.
А считать мы не умеем...
месяц проходит и считается следующий, т.е отсчет с мая. Это раз
Второе, сказано пробегает 5-6 тыс. Нет, считаешь сразу по максимуму 6)))
Так же есть у человека и отпуск, соответственно и машина не работает)))

Масло меняется, фильтра тоже, я об этом писал.

Какой мне резон восхвалять чужую машину???
Я про свои-то молчу))

Регистрация: 07.10.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 1119

nickless написал :
ну и тему раскудахтали... да это ж просто бредятина
отписываюсь, ибо тема кэпов... ппц какой-то
клянусь вам, юзеры автопрома, пойдут у вас дела получше, пересядете (100%) на инмарки и будете ржать пацталом над своими же разглагольствовами
преимуществ российских а\м нет вообще, а медвепуты просто пиарят
моя "нещастная" шестерка (мазда) даже не замечает лежащих копов, я уж не говорю о поребриках (случается)
за два года поменял только колодки раз (900 р.) и фильтра каждые 10000 км (450р.+ масло, правда, 1800)... это дорого в эксплуатации??? копейки сущие... всё остальное за 22000 км пробега остаётся исправным
вот вам и тапочки смешные

Njk, тут делать нечего: как об стену горох, хрен чего докажешь
пусть ездют дальше, пересядут - поймут по-любому, не иначе
кому дать прокатиццо? топикстартер?
(вот какова цель создания этой темы в принципе?)

у меня очень неплохая иномарка, которая едет лучше мазды, рулится лучше мазды и комфортнее мазды, это наверное означает что в обслуживании она дешевле?

вот эти вот подсчеты: колодки за 900р один раз за два года, я немножко смеюсь, замена колодок на одной оси 600р, но пусть вы поменяли их сами (хотя большинство этого делать не будут, тем более дамы), интересуюсь знать какие колодки вы взяли за 900р (я так понимаю на переднюю ось, задняя жива?) ? и сколько проходили предыдущие ? неужели два года по 30 тысяч - 60 тысяч? а коробка автомат?

в любом случае эти вновь приобретенные за 900р столько не проходят (хорошее дешевым не бывает бывает плохое и дорогое, а хорошее дешевым никогда)

фильтра, 450р - это не фильтра а один фильтр и поменяете вы его сами точно так же как и масло за 1800р, приводите полные суммы за работы и запчасти а не куски, есть еще воздушный фильтр (тоже наверно 400 р стоит? а может 1400?) а еще топливный (на бензиновых менять наверно не надо, я не в курсе), а еще салонный, и тоже сюрприз - за деньги, или как обычно: салонный вечный с воздушным впринципе ничего не случится а топливный на бензиновых нет необходимости менять?

а еще опытные люди говорят что в мазде шумка хромает, ну по сравнению к примеру с фольксвагеном или пежо, шумку не делали? во сколько встало? не дороже антикора на классике я надеюсь

ЗЫ 22000 - за два года это не пробег, эксплуатировать эту машину вы еще не начали даже, как начнете мнение измениться изменяться и суммы ремонта, хотя на мазду конечно фордовское левое можно прилепить, или еще чего поискать подешевле чем собственно владельцы иномарок и заняты

Регистрация: 07.10.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 1119

Njk написал :
Глупость какая. На иномарках в 99% этого не требуется.
.

вот сразу видно не сталкивались вы с обслуживанием еще б/у иномарок, может спихиваете удачно и вовремя это да, только сказок не нужно про "не требуется"
проблемы особенно у б/у - серьезные и бывают часто, это у новых все карашо, а как пяток-девяток лет пройдет тут и сказке конец а кто слушал - молодец

Регистрация: 07.10.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 1119

maks1 написал :
примеры: работал на СТО субару оутбек после аварии одна фара 60000 руб две это уже пол калины
дроссельный патрубок с сервоприводом на тойоту 35000 руб
крыша с разборки на кресту 20000 руб
у родственика был фокус на него бензин надо евро 4 а его у нас нет он каждые два месяца ездил к дилеру чистил бак отдавал по 6600 руб а залезишь сам снимут с гарантии
я это к тому что люди купят да хорошая машина не спорю но как что случится так плакать начинают
эта тема к тому что машину нужно покупать по доходам чем дороже автомобиль тем дороже содержание

это вы наверно цены на оригинал приводите - напрасно, у нас на иномарки оригинал покупают только если дешевого китая поблизости нет ), лучше конечно замену которая и на конвеер идет

а так 60 тыр за блокфару - небось ксенон штатный? это не беда, китайская галогеновая поделка с голимым пластиком подойдет ), стоит то тыщ 7-8 не 60 ) и встанет на герметик почти не криво, владелец потом еще хвастаться будет что у него машина безпроблемная

ЗЫ я и сам покупал кетай: вентилятор печки - 7500 (на 4 скорости вибрирует и гудит ТАЗ-style но я на 4 не включаю и получается отлично) тросик стеклоподъемника 2000 (тоже китай, хлипкий но на мой век хватит) бачок расширительный (треснул носик) на разборке 1400, интересно на ВАЗ по ценам как?

Регистрация: 08.10.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 16

toliX, а че за неплохая иномарка у тебя такая дорогая?
ты прикольный... продай и купи три таза... докажи название сей темы
у меня на дилере есть свой механик, реально дешевле стоят все работы в разы... шумка в мазде полный отстой, но даже не сравнивается с жигулёй... следующая мазда 6 ещё хуже по шумке, кстати
у меня было немало машин и нынешняя мазда не самая лучшая из них, но куда как лучше жигулей всех вместе взятых
коробка-автомат, без неё мне уже просто впадлу по пробкам мыкаться + климат - это всё комфорт и зимой и летом и не за безумные деньги

исренне желаю всем доходов для возможности покупки удобных и комфортных авто, пусть и не нулёвых (они не такие и дорогие), к сожалению (!) это не российские (пока, надеюсь)
я на 100% уверен, придёт и ваш черёд
но уж если и доход позволяет, но выбор за тазом, то это просто жлобство или ........пи---... судьба