Njk написал :
Курсант мог бы и сам найти И где Ваши ТАЗы? Правильно в анусе.
спасибо ...... за подтверждение моего утверждения что лучше новый ваз чем инопомойка ...
новая самара 9.2 - лучший результат от 5 лет тойота 7.3
как видите вероятность поломки у зубилы всего на 2% выше чем у 5 и более летней тойоты(лучшей в этом списке ) , а вот разница в деньгах на устранение ...... а новую машину есть хороший шанс отремонтировать по гарантии
соответственно вопрос - а стоит ли из-за 2% связыватся с автохламом с забугорной помойки?
сварик написал :
спасибо ...... за подтверждение моего утверждения что лучше новый ваз чем инопомойка ...
Как обычно п..... в лужу.
Курсант, в процентах количество поломок от общего числа авто данной марки. И самая ломучая, по таблице, из 5 летних тойот - Toyota Камри имеет 4,7%. А твоя самара новая имеет 9,2%. Откуда взял в 5-летних 7,3 неизвестно. 7,3% имеет Toyuta Carina, но правда 9-летняя. Остальной вывод как обычно полный бред.
Курсант я думаю, тебе следует сидеть тихо и не влезать с детским лепетом. Не всегда устами младенца глаголет истина.
Не буду ждать предложения перечислить регалии, а перечислю их )))))
Вы мне про двигатель и я вам соответственно только про него.
Кстати, ВАЗ пошел вам на встречу, вы ненавидите русское в своих повозках, получайте:
Они стремились увеличить ресурс (зачем? мне не понятно) Хонингование цилиндров осуществляется по технологии фирмы Federal Mogul. Разработкой шатунно-поршневой группы, занималась та же фирма. Была разработана новая облегченная конструкция. Обеспечивает соблюдение норм Евро-4. На нержавеющую рампу устанавливаются форсунки BOSCH или SIEMENS. Блок управления впрыском BOSCH. Привод газораспределения изготовлен фирмой Gates.
Njk написал :
из 5 летних тойот - Toyota Камри имеет 4,7%.
я вроде русским языком написал от 5 лет
для особо одаренных 3 столбик до 9 лет а не второй до 5 - 5 летняя тойота сможет конкурировать в новым вазом по цене если тока будет совсем в невменяемом состоянии ...........
и нефиг передергивать в таблице указаны неконкретные сроки а диапазоны сроков ..........
Судя по тому, что блок двигателя 1,6 не имеет рубашки охлаждения, за основу взят блок двигателя 2108 (1,3л), 30 лет назад разработанный с инженерами Порше.
UV написал :
...
Кстати, ВАЗ пошел вам на встречу, вы ненавидите русское в своих повозках,
В моих "повозках" русского (отечественного) ничего нет)))
....На нержавеющую рампу устанавливаются форсунки BOSCH или SIEMENS. Блок управления впрыском BOSCH. Привод газораспределения изготовлен фирмой Gates...
....а получилось Жигули...загадочный этот город Тольятти.
Orges написал :
блок двигателя 2108 (1,3л), 30 лет назад разработанный с инженерами Порше.
Согласен с вами полностью!
Но если РЕАЛЬНО посмотреть на вещи, зачем что-то усложнять в повозке, которая через максимум 200т.км пробега или 10 лет, будет раздавлена прессом. Я например на ней больше 3-х лет ездить не собираюсь и людям не посоветую больше 5-ти. )))
Orges написал :
Судя по тому, что блок двигателя 1,6 не имеет рубашки охлаждения, за основу взят блок двигателя 2108 (1,3л), 30 лет назад разработанный с инженерами Порше.
судя по тому что двигатель имеет поршня и другую лабуду за основу взята разработка более чем 100 летней давности - изобретенный николаусом отто или по некоторым источникам Алфоном де Роше или Евгенио Барсанти и Феличе Матоцци
Bobr Bills написал :
В моих "повозках" русского (отечественного) ничего нет)))
Русского нет? Отлично!
А вы ни когда не задумывались - чье там все? ))))
Вот я почему-то почти уверен, что на наши, столь разные машины, детали изготавливаются в соседних деревнях поднебесной )))))
Ну может для моей в деревне, а для вашей в городе,))) под контролем умных и неподкупных буржуйских инженеров ))))
UV написал :
....Русского нет? Отлично!
А вы ни когда не задумывались - чье там все? ))))
Я знаю "чье".
Вот я почему-то почти уверен, что на наши, столь разные машины, детали изготавливаются в соседних деревнях поднебесной )))))
И на ваз? Что на мою не изготавливаются, я уверен. Как и в том,что китайцы молодцы, и их продукция выше качеством, чем наши поделки. Хороший пример (и простейший!) -двигатели для силовой техники.....или есть сомнения?
Ну может для моей в деревне, а для вашей в городе,))) под контролем умных и неподкупных буржуйских инженеров ))))
Есть в пользовании 2 автомобиля, правда разные по назначению, но все-таки. Газ-3302 2001 г.в. и Ниссан Альмера 1999 г.в. Нравятся обе машины, но с Газелью проблем больше. Пробег первой около 300 тыс., второй 240 тыс. В газели нет ГУР!, а в легковом ниссане есть. Про интерьер можно много писать, хотя машины одного периода, на газели он просто убогий. На ниссане этим летом заменил привод ГРМ при пробеге 238 тыс. - я первый, кто туда залез, на газели это было значительно раньше, причем аварийно - сломался болт верхнего башмака. Преимущества наших автомобилей это цена и доступные запчасти, в прямом смысле - пришел и купил, по крайней мере в моем маленьком городе, а иномарка, не всякая - это все-таки комфорт и надежность. Кстати, не понятно почему иномарку некоторые типы, не буду показывать пальцем, называют инопомойками. Это больше на расизм похоже. Есть аргументы - вперед, зачем так-то?
Truck написал :
Это больше на расизм похоже. Есть аргументы - вперед, зачем так-то?
элементароно - если бы вы прочитали всю тему то заметили бы . что основным конкурентом ваза прочат бывшую в употреблении иномарку завезенную из-за границы . будь то япония . грмания и тд автомобили для которых альтернатива продаже в россию является сдача в утиль на родине ( стране эксплуатации с момента продажи) .
21126 - по моему мнению вполне качественный движок. У меня с Шелл Хеликс Ультра 5W-40 никаких вопросов. Насчет расхода я уже писал. При езде по городу не шумахерю, диапазон рабочий по оборотам 2-3 тысячи всего. Выше 4 тысяч практически не бывает. Так что все рассусоливания насчет полезности запаса мощности, как обоснование необходимости содержание офигенного табуна - звездеж.
По поводу утырков охреневших на дорогих иномарках у нас был выдающийся случай . Следователь был явно шерстяной, но в итоге его все равно опустили по полной программе.
сварик написал :
слюшяй !!дарагой !да!!?!! для иномарки 10 лет не срок , а 200 тык эта так ......... абкатку тока тока прашла !! да!!?!!
Просто так,для расширения кругозора вазоводов- в инстр. по экспл. к моей машинке написано,что первая замена антифриза (залитого на заводе изготовителе), через 200 тыс. пробега.
Bobr Bills написал :
Просто так,для расширения кругозора вазоводов- в инстр. по экспл. к моей машинке написано,что первая замена антифриза (залитого на заводе изготовителе), через 200 тыс. пробега.
а че антифризуто сделается ? переливай из движка в движок ............... главное при переливании туда фигни всякой не наловить ......... или сам кода нить не утекет
что вытекает из движков я видел и не раз - и по внешнему виду не отличиш от жигулевского ............
Bobr Bills написал :
В моих "повозках" русского (отечественного) ничего нет)))
....а получилось Жигули...загадочный этот город Тольятти.
))))
Кстати в курсе какое стекло ставится на Тойоты?
Вы же вроде строитель, если раньше в теме не назвездели. Если поговорить о соотношении цена-качество наших отечественных построек, то строителю надо помалкивать в тряпочку в этой теме. Потому что в очереди к стенке их надо ставить намного раньше волжских автостроителей. Или в Сибирь на поселение - учится так сказать "на кошечках"...)))
Говорю серьезно, как совсем недавний дольщик.
При таком неприятии отечественного непонятно что делаете в России. При владении двумя сервисами давно бы уж мотали на родину япона матери, поближе к любимой Х.
Коллекционеру авто из Волгограда со своим сервисом можно еще сказать о наличии в современных люксовых версиях тазов кондиционеров Halla, АБС от Боша, парктроников, подушек безопасности, преднатяжителей, попогреев, датчиков дождя, автосвет. Прошу поругать все это тоже. Уверен что в лице автоваза и эти опции будут вам также ненавистны ))))). Хотя нет... Вероятно опять будет история про двух-трех знакомых которые как раз от этого пострадали ))))
x-men написал :
.....))))
Кстати в курсе какое стекло ставится на Тойоты?
Это Вы про борские стекла,которые ,по сути дела,навязываются иностранцам?
Вы же вроде строитель, если раньше в теме не назвездели. Если поговорить о соотношении цена-качество наших отечественных построек, то строителю надо помалкивать в тряпочку в этой теме.
А кто спорит?
Потому что в очереди к стенке их надо ставить намного раньше волжских автостроителей. Или в Сибирь на поселение - учится так сказать "на кошечках"...)))
А вот тут не согласен- первые учатся,и прогресс есть,а ваз ....какую дистанцию он прошел от копейки до калины? А если сравнить с китайскими заводами?
Говорю серьезно, как совсем недавний дольщик.
Ну Вы выбирали естественно по дешевле....что же жаловаться? Те кто покупает вазовские помойки ,не рассчитывает на качество Мерседеса.
П.С. Я работал в немецкой строительной компании....и не "молотком".
При таком неприятии отечественного непонятно что делаете в России
У меня неприятие некачественного отечественного ( и импортного) продукта.
. > При владении двумя сервисами давно бы уж мотали на родину япона матери, поближе к любимой Х.
1.У меня их уже нет.
С Вашего разрешения я останусь.....мне и здесь "фаберже" не мешают,в отл. от некоторых.
Коллекционеру авто из Волгограда со своим сервисом можно еще сказать о наличии в современных люксовых версиях тазов кондиционеров Halla, АБС от Боша, парктроников, подушек безопасности, преднатяжителей, попогреев, датчиков дождя, автосвет.
Вам самому не смешно? Люкс -это не просто слово.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.