Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 23.08.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 2292
#2674076

Njk написал :
Курсант мог бы и сам найти И где Ваши ТАЗы? Правильно в анусе.

спасибо ...... за подтверждение моего утверждения что лучше новый ваз чем инопомойка ...
новая самара 9.2 - лучший результат от 5 лет тойота 7.3

как видите вероятность поломки у зубилы всего на 2% выше чем у 5 и более летней тойоты(лучшей в этом списке ) , а вот разница в деньгах на устранение ...... а новую машину есть хороший шанс отремонтировать по гарантии
соответственно вопрос - а стоит ли из-за 2% связыватся с автохламом с забугорной помойки?

rumbox133 написал :
С Владивосточного форума: Тойота-стиляга, Нисан-работяга,Мазда-бревно,....нда-....вно)

Это Вы себя успокаиваете ? Не переживайте, если будете работать,то купите.....

Регистрация: 20.03.2009 Москва Сообщений: 1012

сварик написал :
спасибо ...... за подтверждение моего утверждения что лучше новый ваз чем инопомойка ...

Как обычно п..... в лужу.
Курсант, в процентах количество поломок от общего числа авто данной марки. И самая ломучая, по таблице, из 5 летних тойот - Toyota Камри имеет 4,7%. А твоя самара новая имеет 9,2%. Откуда взял в 5-летних 7,3 неизвестно. 7,3% имеет Toyuta Carina, но правда 9-летняя. Остальной вывод как обычно полный бред.
Курсант я думаю, тебе следует сидеть тихо и не влезать с детским лепетом. Не всегда устами младенца глаголет истина.

ту ТС Вообще эта тема вечная! Особенно сильно в ней будут плеваться те кто пересел с ваза на и-марку.

Регистрация: 18.02.2008 Москва Сообщений: 2386

Bobr Bills написал :
Вы это серьезно?

Почти Собственно точно так же как и вы.....

Не буду ждать предложения перечислить регалии, а перечислю их )))))
Вы мне про двигатель и я вам соответственно только про него.
Кстати, ВАЗ пошел вам на встречу, вы ненавидите русское в своих повозках, получайте:

Они стремились увеличить ресурс (зачем? мне не понятно) Хонингование цилиндров осуществляется по технологии фирмы Federal Mogul. Разработкой шатунно-поршневой группы, занималась та же фирма. Была разработана новая облегченная конструкция. Обеспечивает соблюдение норм Евро-4. На нержавеющую рампу устанавливаются форсунки BOSCH или SIEMENS. Блок управления впрыском BOSCH. Привод газораспределения изготовлен фирмой Gates.

Регистрация: 23.08.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 2292

Njk написал :
из 5 летних тойот - Toyota Камри имеет 4,7%.

я вроде русским языком написал от 5 лет
для особо одаренных 3 столбик до 9 лет а не второй до 5 - 5 летняя тойота сможет конкурировать в новым вазом по цене если тока будет совсем в невменяемом состоянии ...........
и нефиг передергивать в таблице указаны неконкретные сроки а диапазоны сроков ..........

Судя по тому, что блок двигателя 1,6 не имеет рубашки охлаждения, за основу взят блок двигателя 2108 (1,3л), 30 лет назад разработанный с инженерами Порше.

UV написал :
...
Кстати, ВАЗ пошел вам на встречу, вы ненавидите русское в своих повозках,

В моих "повозках" русского (отечественного) ничего нет)))

....На нержавеющую рампу устанавливаются форсунки BOSCH или SIEMENS. Блок управления впрыском BOSCH. Привод газораспределения изготовлен фирмой Gates...

....а получилось Жигули...загадочный этот город Тольятти.

Регистрация: 18.02.2008 Москва Сообщений: 2386

Orges написал :
блок двигателя 2108 (1,3л), 30 лет назад разработанный с инженерами Порше.

Согласен с вами полностью!
Но если РЕАЛЬНО посмотреть на вещи, зачем что-то усложнять в повозке, которая через максимум 200т.км пробега или 10 лет, будет раздавлена прессом. Я например на ней больше 3-х лет ездить не собираюсь и людям не посоветую больше 5-ти. )))

Регистрация: 23.08.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 2292

Orges написал :
Судя по тому, что блок двигателя 1,6 не имеет рубашки охлаждения, за основу взят блок двигателя 2108 (1,3л), 30 лет назад разработанный с инженерами Порше.

судя по тому что двигатель имеет поршня и другую лабуду за основу взята разработка более чем 100 летней давности - изобретенный николаусом отто или по некоторым источникам Алфоном де Роше или Евгенио Барсанти и Феличе Матоцци

Регистрация: 23.08.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 2292

Bobr Bills написал :
В моих "повозках" русского (отечественного) ничего нет)))

прокладка тоже иноземная ?

Регистрация: 18.02.2008 Москва Сообщений: 2386

Bobr Bills написал :
В моих "повозках" русского (отечественного) ничего нет)))

Русского нет? Отлично!
А вы ни когда не задумывались - чье там все? ))))
Вот я почему-то почти уверен, что на наши, столь разные машины, детали изготавливаются в соседних деревнях поднебесной )))))
Ну может для моей в деревне, а для вашей в городе,))) под контролем умных и неподкупных буржуйских инженеров ))))

сварик написал :
прокладка тоже иноземная ?

Нет,но я на себя не жалуюсь....

сварик написал :
двигатель имее поршня и другую лабуду

Теперь и мне все стало понятно.

Njk я думаю, тебе следует сидеть тихо и не влезать с детским лепетом. Не всегда устами младенца глаголет истина .Снобизм то заткни.

UV написал :
....Русского нет? Отлично!
А вы ни когда не задумывались - чье там все? ))))

Я знаю "чье".

Вот я почему-то почти уверен, что на наши, столь разные машины, детали изготавливаются в соседних деревнях поднебесной )))))

И на ваз? Что на мою не изготавливаются, я уверен. Как и в том,что китайцы молодцы, и их продукция выше качеством, чем наши поделки. Хороший пример (и простейший!) -двигатели для силовой техники.....или есть сомнения?

Ну может для моей в деревне, а для вашей в городе,))) под контролем умных и неподкупных буржуйских инженеров ))))

Дай Бог. Я не против.

Регистрация: 18.02.2008 Москва Сообщений: 2386

Orges написал :
за основу взят блок двигателя 2108 (1,3л), 30 лет назад разработанный с инженерами Порше.

Порыл инет и чуть поправлю. За основу был взят ДВС ВАЗ 21124

Регистрация: 23.08.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 2292

Bobr Bills написал :
Нет,но я на себя не жалуюсь....

ну еще бы . сам себя не похвалишь - весь день как обплёваный

Orges написал :
Теперь и мне все стало понятно.

о как .. интересный поворот сюжета ........

Регистрация: 20.03.2009 Москва Сообщений: 1012

Modelair написал :
я думаю

А думать то есть чем? Понимаю, что нечем. Сначала пойми значение слова, а уж потом пытайся его использовать.

Modelair написал :
Снобизм

читай.

Да ладно оправдываться, обтекай, чухан. Бред пиндосский ,Брррр!

Есть в пользовании 2 автомобиля, правда разные по назначению, но все-таки. Газ-3302 2001 г.в. и Ниссан Альмера 1999 г.в. Нравятся обе машины, но с Газелью проблем больше. Пробег первой около 300 тыс., второй 240 тыс. В газели нет ГУР!, а в легковом ниссане есть. Про интерьер можно много писать, хотя машины одного периода, на газели он просто убогий. На ниссане этим летом заменил привод ГРМ при пробеге 238 тыс. - я первый, кто туда залез, на газели это было значительно раньше, причем аварийно - сломался болт верхнего башмака. Преимущества наших автомобилей это цена и доступные запчасти, в прямом смысле - пришел и купил, по крайней мере в моем маленьком городе, а иномарка, не всякая - это все-таки комфорт и надежность. Кстати, не понятно почему иномарку некоторые типы, не буду показывать пальцем, называют инопомойками. Это больше на расизм похоже. Есть аргументы - вперед, зачем так-то?

Регистрация: 23.08.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 2292

Truck написал :
Это больше на расизм похоже. Есть аргументы - вперед, зачем так-то?

элементароно - если бы вы прочитали всю тему то заметили бы . что основным конкурентом ваза прочат бывшую в употреблении иномарку завезенную из-за границы . будь то япония . грмания и тд автомобили для которых альтернатива продаже в россию является сдача в утиль на родине ( стране эксплуатации с момента продажи) .

Регистрация: 23.08.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 2292

UV написал :
Но если РЕАЛЬНО посмотреть на вещи, зачем что-то усложнять в повозке, которая через максимум 200т.км пробега или 10 лет

слюшяй !!дарагой !да!!?!! для иномарки 10 лет не срок , а 200 тык эта так ......... абкатку тока тока прашла !! да!!?!!

Bobr Bills написал :
Вы это серьезно?

21126 - по моему мнению вполне качественный движок. У меня с Шелл Хеликс Ультра 5W-40 никаких вопросов. Насчет расхода я уже писал. При езде по городу не шумахерю, диапазон рабочий по оборотам 2-3 тысячи всего. Выше 4 тысяч практически не бывает. Так что все рассусоливания насчет полезности запаса мощности, как обоснование необходимости содержание офигенного табуна - звездеж.
По поводу утырков охреневших на дорогих иномарках у нас был выдающийся случай . Следователь был явно шерстяной, но в итоге его все равно опустили по полной программе.

сварик написал :
слюшяй !!дарагой !да!!?!! для иномарки 10 лет не срок , а 200 тык эта так ......... абкатку тока тока прашла !! да!!?!!

Просто так,для расширения кругозора вазоводов- в инстр. по экспл. к моей машинке написано,что первая замена антифриза (залитого на заводе изготовителе), через 200 тыс. пробега.

x-men написал :
..21126 - по моему мнению вполне качественный движок

Как известно, все в мире относительно.

По поводу утырков охреневших на дорогих иномарках

Вы всерьез считаете, что их на других машинах меньше?

Регистрация: 23.08.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 2292

Bobr Bills написал :
Просто так,для расширения кругозора вазоводов- в инстр. по экспл. к моей машинке написано,что первая замена антифриза (залитого на заводе изготовителе), через 200 тыс. пробега.

а че антифризуто сделается ? переливай из движка в движок ............... главное при переливании туда фигни всякой не наловить ......... или сам кода нить не утекет
что вытекает из движков я видел и не раз - и по внешнему виду не отличиш от жигулевского ............

Bobr Bills написал :
В моих "повозках" русского (отечественного) ничего нет)))

....а получилось Жигули...загадочный этот город Тольятти.

))))
Кстати в курсе какое стекло ставится на Тойоты?
Вы же вроде строитель, если раньше в теме не назвездели. Если поговорить о соотношении цена-качество наших отечественных построек, то строителю надо помалкивать в тряпочку в этой теме. Потому что в очереди к стенке их надо ставить намного раньше волжских автостроителей. Или в Сибирь на поселение - учится так сказать "на кошечках"...)))
Говорю серьезно, как совсем недавний дольщик.
При таком неприятии отечественного непонятно что делаете в России. При владении двумя сервисами давно бы уж мотали на родину япона матери, поближе к любимой Х.
Коллекционеру авто из Волгограда со своим сервисом можно еще сказать о наличии в современных люксовых версиях тазов кондиционеров Halla, АБС от Боша, парктроников, подушек безопасности, преднатяжителей, попогреев, датчиков дождя, автосвет. Прошу поругать все это тоже. Уверен что в лице автоваза и эти опции будут вам также ненавистны ))))). Хотя нет... Вероятно опять будет история про двух-трех знакомых которые как раз от этого пострадали ))))

сварик написал :
а че антифризуто сделается ? ............

А изучить свойства антифризов,да и вообще, какие они бывают, не пробовали?

x-men написал :
.....))))
Кстати в курсе какое стекло ставится на Тойоты?

Это Вы про борские стекла,которые ,по сути дела,навязываются иностранцам?

Вы же вроде строитель, если раньше в теме не назвездели. Если поговорить о соотношении цена-качество наших отечественных построек, то строителю надо помалкивать в тряпочку в этой теме.

А кто спорит?

Потому что в очереди к стенке их надо ставить намного раньше волжских автостроителей. Или в Сибирь на поселение - учится так сказать "на кошечках"...)))

А вот тут не согласен- первые учатся,и прогресс есть,а ваз ....какую дистанцию он прошел от копейки до калины? А если сравнить с китайскими заводами?

Говорю серьезно, как совсем недавний дольщик.

Ну Вы выбирали естественно по дешевле....что же жаловаться? Те кто покупает вазовские помойки ,не рассчитывает на качество Мерседеса.
П.С. Я работал в немецкой строительной компании....и не "молотком".

При таком неприятии отечественного непонятно что делаете в России

У меня неприятие некачественного отечественного ( и импортного) продукта.
. > При владении двумя сервисами давно бы уж мотали на родину япона матери, поближе к любимой Х.

1.У меня их уже нет.

  1. С Вашего разрешения я останусь.....мне и здесь "фаберже" не мешают,в отл. от некоторых.

    Коллекционеру авто из Волгограда со своим сервисом можно еще сказать о наличии в современных люксовых версиях тазов кондиционеров Halla, АБС от Боша, парктроников, подушек безопасности, преднатяжителей, попогреев, датчиков дождя, автосвет.

Вам самому не смешно? Люкс -это не просто слово.