Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 23.08.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 2292
#2674697

Bobr Bills написал :
А изучить свойства антифризов,да и вообще, какие они бывают, не пробовали?

да знаете как то необходимости не возникало ..........

Регистрация: 20.03.2009 Москва Сообщений: 1012

Bobr Bills написал :
какие они бывают, не пробовали?

Малой ышо, горячий. Подрастёт выучится.[

]() Первый ТАЗик, а тут о нём плохо говорят. Обидно же. Он же перед девочками хвастался, что крутой, с машиной.

Регистрация: 16.05.2008 Астрахань Сообщений: 3257

сварик написал :
что вытекает из движков я видел и не раз - и по внешнему виду не отличиш от жигулевского ............

А еще и коленвал крутится в ту же сторону, что раша, что ненаша.

Регистрация: 23.08.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 2292

Njk написал :
Он же перед девочками хвастался, что крутой, с машиной.

не калина перед деффачками не катит , им фордфокус подавай , или маздай или еще какую иномарку - а то что хозяин их досираками питается и в кино сводить не могет это уже не важно , главное кавалир с крутой тачилой

Njk написал :
Первый ТАЗик, а тут о нём плохо говорят.

не второй , так чято я уже привык особенно часто про мой таз слышу от светофорных гонщиков - он пыжится-тужится , силует какой нить лансер или мазду3 в самой дешевой комплекктации , а я его на каждом светофоре догоняю или обгоняю если удачно полосу выбрал , он опять пыжится , тужится а я всеравно без напрягов его на следующем светофоре ............ реальные случаи кстати , правда я там часто езжу и достаточно часто в зеленую волну попадаю ........ может везет

Bobr Bills написал :
1.У меня их уже нет.

  1. С Вашего разрешения я останусь.....мне и здесь "фаберже" не мешают,в отл. от некоторых.

а привычка втюхивать инохлам осталась - 100 пудофф вы в обиде на автоваз за то что он у вас клиентуру увел ..........

Регистрация: 18.02.2008 Москва Сообщений: 2386

сварик написал :
абкатку тока тока прашла !! да!!?!!

Я свою Камри продал с пробегом 250+. Очень сомневаюсь, что Калина подомной способна на такое. Я описывал свое отношение к ней сразу после покупки. Мягко говоря - не заслуженно обижал машинку. А она все вынесла и сумела изменить мое мнение о тазиках. Мнение то, было построенное вовсе не на чужой болтавне, а на собственном опыте. Так что респект ей за это.

И не надо ее сравнивать с Мерседесами Тойотами .... То машины другой ступени....
Ну как вам обьяснить???
Может быть, для понимания, попробовать сравнить телефоны?

Есть люди которым просто необходим Айфон за 35 т.р. и в то же время есть люди, которым он просто не нужен, они предпочтут Нокия за 1.5 т.р. При этом все счастливы и на связи

Понимаете?
Желание иметь тот или другой телефон, у людей возникает по разным причинам. Я не буду их перечислять.

То же самое и с машинами. Кто-то хочет испытывать перегрузки и ловить кайф от мощного толчка в спину, кто-то лазать по грязи, кто-то безопасно ездить, кто-то просто не желает ремонтировать свой авто, кто-то хочет пользоваться передовыми достижениями..... Да, есть люди которых обязывает статус, престиж, есть просто снобы....

Нельзя все это тащить на одни весы и сравнивать.

сварик, и не реагируйте вы на этого пацана (надеюсь понимаете про кого я)

Регистрация: 23.08.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 2292

UV написал :
Я свою Камри продал с пробегом 250+. Очень сомневаюсь, что Калина подомной способна на такое

у меня на восьмерке(тогда еще у брата) сдохла панель приборов - на ней было больше 100к , на новой щас 70 - это все серьезные геморои что были , хотя вру -один раз карб засрался
кстати в инете видел отзывы таксёров - говорят 300-400 тык отхаживает калина без проблем ....
а шаху с 3 сотнями на одометре и в хорошем состоянии каждый день видел . пока хозяин ее в утиль не сдал за приору сарай ............

Регистрация: 23.08.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 2292

UV написал :
сварик, и не реагируйте вы на этого пацана (надеюсь понимаете про кого я)

да ладно тут наверное половина посетителей запаслась попкорном и наблюдает за нашими пикировками

Регистрация: 18.02.2008 Москва Сообщений: 2386

сварик написал :
говорят 300-400 тык отхаживает калина без проблем ....

Ну уж прям и без проблем?
С трудом верю.

Но знаю точно, что подобный пробег Тойоты обойдется хозяину на несколько порядков дороже.

А самое противное знаете что?
То что Тойота не всегда будет готова ехать, порой ее невозможно отремонтировать за вечер.

Регистрация: 05.06.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 2010

сварик написал :
..калина перед деффачками не катит , им фордфокус подавай , или маздай или еще какую иномарку ..

..хихикс..
..намедни полировал свою во дворе, подходит нечто блондинистое с крашеными корнями волос:

  • ..оу, это Мустанг?..
  • Нет, детка.. ..это "Тунец" (Форд Таунас)..
  • Мда? Никогда не слышала..

Регистрация: 23.08.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 2292

Gleden написал :
..хихикс..
..намедни полировал свою во дворе, подходит нечто блондинистое с крашеными корнями волос:

  • ..оу, это Мустанг?..
  • Нет, детка.. ..это "Тунец" (Форд Таунас)..
  • Мда? Никогда не слышала..

темные корни дают о себе знать - всего то модели перепутала я тоже кстати про тунца не знал , тараса видел а таунус нет

Bobr Bills написал :
Ну Вы выбирали естественно по дешевле....что же жаловаться? Те кто покупает вазовские помойки ,не рассчитывает на качество Мерседеса.
П.С. Я работал в немецкой строительной компании....и не "молотком".
У меня неприятие некачественного отечественного ( и импортного) продукта..
1.У меня их уже нет.

  1. С Вашего разрешения я останусь.....мне и здесь "фаберже" не мешают,в отл. от некоторых.
    Вам самому не смешно? Люкс -это не просто слово.

По поводу моего жилья - в новом с нуля районе, по комплексной застройке целого квартала. На жилье не экономлю. Моя приорка-универсал в люксе мой первый личный автомобиль. Начал с этого. У автоваза 2 категории: норма и люкс + несколько исполнений в пределах категории. Ну назвали они так. Мне все равно. Стаж у меня с 91 года. Имею 3 категории.
Покупал как наиболее выгодное предложение среди универсалов. Решил не слушать попугаев-полудурков хающих автоваз. И не ошибся в принципе.
По моим наблюдениям вазовские машины больше всего ненавидят те , кто не умеет обращаться с машинами. Это связано прежде всего с их безграмотностью на начальном этапе. Ну стремно им потом говорить, что мол я лошара сделал не то и не так. Проще сказать - ааааа.... этот дурацкий ваз! Но это ближе к сфере психологии.
За авто отечественное не цепляюсь. Скоро возможно куплю другую.
Прохожу ТО как положено. Не жмотюсь на масло. Лью 95 бензин по РЭ. Под машиной не лежу. За нее не парюсь. Она ни разу не ломалась у меня в пути. Бывало примерзал ручник, но это бывает у всех. Машина не ржавеет. Езжу круглый год каждый день.
К слову сказать, возвращаясь к моему новому дому. Иномарок у меня во дворе гораздо больше чем отечественных. Кругом машины. Поставить некуда вечером,если задержишься чуток. В морозы ниже 30 большинство иномарок так и стоят колом. Начинаются акробатические этюды с прикуриванием.
И хонды тоже ))). Соседи с битыми машинами восстанавливаются долго. Быстрее двух месяцев редко бывает. Так что о чудесах ремонта иномарок не надо рассказывать сказки. Служебные корейские внедорожники-рамники ломались на дороге неоднократно. Служебные форд вьюжн (2 шт) хоть и были бесспорно удобны в пользовании тоже были заменены на обычные нивы. Бесстрастно. Приходится ездить по нашим дорогам за городом и там форду делать нечего.
Вам самому то не смешно сравнивать калину к примеру с маздой С6? Ведь она стоит в непустой комплектации практически в 2 раза дороже. Сравнивайте сопоставимое.

Регистрация: 23.08.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 2292

мне вот интересно( аж сон потерял) зачем один товарищ(не буду показывать пальцем ) вбросил рейтинг аж 15 летней давности ( подозреваю что : чтобы сесть в лужу или калошу) где в цыфрах показано заблуждение столь популярное в некоторых кругах что б/у иномарка на порядки надежнее вазов. впринципе судя по рейтингу с классикой так дело и обстоит . а вот более новая зубила уже выглядит не так бледно и разница составляет считанные проценты с иномарками сопоставимыми по стоимости (не забываем об этом , а так же о том что речь идет о бу иномарках с сопоставимым ценником и о том что нашемарки были выпущены в период перестройки и беспредела 90х - большенство думаю помнит что тогда творилось)
для сравнения вот свежий рейтинг к сожалению основной предмет спора автомобили ваз там отсутствуют , поэтому выкладываю это : . а что бы вазоненавистники шибко не радовались - предложу ознакомится с этим
ну и потешить свое чсв любителям бу иномарок да и иномарок вообще
ну и на закуску

сварик написал :

подвеска ломается чаще потому что так ездят а иномарка так ездить не позволяет с алюминевыми рычагами пластмассовыми стойками стабилизатора и т.п.(дороговато будет так ездить)

Регистрация: 04.04.2007 Новосибирск Сообщений: 1451

Подвеска на иномарнках весьма живучая. Пластмассовые стойки стабилизаторов - это где? Единственное - амортизаторы менее живучие потому что газонаполненные. Сайлент блоки отечественные хуже по сравнению с буржуйскими. Дорожный просвет у наших лучше и гладкость днища, глушитель не висит низко.

сварик написал :
...

а привычка втюхивать инохлам осталась - 100 пудофф вы в обиде на автоваз за то что он у вас клиентуру увел ..........

Какая еще клиентура? Я машинами не торгую.
Да и "обида" здесь может быть только одна- ради того,что бы кучка народу имела работу, 2/3 страны вынужденны переплачивать за нормальные автомобили.Проще говоря,кормить паразитов.

x-men написал :
....
По моим наблюдениям вазовские машины больше всего ненавидят те , кто не умеет обращаться с машинами. Это связано прежде всего с их безграмотностью на начальном этапе. Ну стремно им потом говорить, что мол я лошара сделал не то и не так. Проще сказать - ааааа.... этот дурацкий ваз! Но это ближе к сфере психологии......

Это Вы о чем? С тазами нужно особое обращение?....нежные какие автомобильчики....

Регистрация: 18.02.2008 Москва Сообщений: 2386

Bobr Bills написал :
Проще говоря,кормить паразитов.

Ну вы меня зацепили конкретно!

Кто в этой стране паразит? ВАЗ??

Прошу вас одуматься, осмыслить ваши слова, оглянитесь вокруг!

Москва, наверно самый насыщенный дорогими машинами город, может да же в мире.
Чем занимаются их владельцы?
Что мы все производим? Чем зарабатываем на свой хлеб?

Вы пользуетесь иностранными технологиями, а что вы, конкретно вы, отдаете иностранцам в обмен?

80% людей в этой стране - паразиты. Проедают и прокатывают доходы так или иначе связанные с нефтью и газом
.
Фактически все наше имущество зарабатывают люди, работающие на буровых и строящие нефти-газопроводы.

Вы относитесь к этим людям?
Так кто паразит?

Регистрация: 20.03.2009 Москва Сообщений: 1012

x-men написал :
И не ошибся в принципе.

И что за принцип? С экономить?

x-men написал :
кто не умеет обращаться с машинами.

Это как? Ремонтировать? Самому делать Т.О.?

x-men написал :
По моим наблюдениям вазовские машины больше всего ненавидят те , кто

Вот здесь и есть отличие, чуть ли не главное. Вы согласны, что машина приобретается как средство передвижения. А не причина для вкладывания средств и времени. Она ОБЯЗАНА ездить, а не стоять в гараже при ремонтах. И согласитесь при владении стоит она меньше по времени чем ТАЗики. И ненавидят ТАЗы те, кому машина нужна для того, чтобы ездить, а не для трат времени в выходные дни в гаражах.

x-men написал :
Это связано прежде всего с их безграмотностью на начальном этапе.

Ну да, ну да любой владелец машины обязан иметь инженерное образование связанное с ремонтом и эксплуатацией автомобилей. А как быть тем, кто имеет другую профессию? Смешно. Владелец не обязан знать как и что в машине работает, хотя это приветствуется. Для него Р.Э. как библия, но только автомобильная.

x-men написал :
Она ни разу не ломалась у меня в пути.

Так если следить за машиной, то почему нет.

x-men написал :
Машина не ржавеет. Езжу круглый год каждый день.

Не могу сказать об Уфе, не был. Но может там как у Высоцкого "Там климат другой", но по Москве ну если не после первой, то уж наверняка после второй зимы кузов у продукции Российского автопрома начинает цвести. Как и чем бы ты его не обрабатывал. Да есть фанаты ревностно следящие за машиной. Но согласитесь, что на это опять же требуется дополнительные средства и время.

x-men написал :
Иномарок у меня во дворе гораздо больше чем отечественных.

Аналогично, сейчас посмотрел одна осталась, остальные все поменяли.

x-men написал :
В морозы ниже 30 большинство иномарок так и стоят колом.

А у нас почему то наоборот. Иномарки ездят, а вот владельцы Росавтопрома, при морозах каждое утро исполняют танцы с бубнами при попытках запустить свои машины. У них даже есть своего рода кружок взаимопомощи - одного заведут, так он остальные потом таскает на тросу.

x-men написал :
Соседи с битыми машинами восстанавливаются долго. Быстрее двух месяцев редко бывает. Так что о чудесах ремонта иномарок не надо рассказывать сказки.

Обычный затёртый жупел используемый ТАЗоводами. А Вы не подумали почему битые иномарки дольше восстанавливаются? Я Вам отвечу. Да потому, что владельцы иномарок не отдают их в ремонт в гаражные ара-сервисы. Где их ремонтируют при помощи одной кувалды и красит кисточкой. Как правило это застрахованные машины, и они ждут ремонта в авторизованных автосервисах. А там очередь, плюс время на оформление бумаг в ГИБДД и страховой.

x-men написал :
Приходится ездить по нашим дорогам за городом и там форду делать нечего.

Может, в Ваших краях и такие дороги. Хотя я был свидетелем, когда наш УАЗ 452 завяз на пашне его вытаскивали при помощи Nissan Patrol. Который на той же пашне спокойно проехал.

x-men написал :
Вам самому то не смешно сравнивать калину к примеру с маздой С6?

Сравнивают не новые Окалины и Mazda, а новую Окалину и б/у иномарки сравнимые по ценовому показателю.

x-men написал :
Сравнивайте сопоставимое.

А с чем можно сравнивать Окалину? С иномарками, типа Peugeot 107, Daewoo Matiz или Chevrolet Spark дело неблагодарное. Эти модели, Окалине, фору в 1000 очков дадут, как по качеству, надёжности и комфорту. Ну если только с Окой, так её уже не выпускают.
А так могу сказать по поводу Peugeot 107. Два года ездит дочь. Ни одного отказа, только Т.О.. Затраты на Т.О. за зо т. км. составили 11280 руб..
P.S. Да забыл перегорела лампочка габаритов, были поставлены 2 светодиодные приобретённые за 210 руб.

сварик написал :
для сравнения вот свежий рейтинг

Вот ведь можешь учиться. Пройдёт время поумнеешь и поймёшь всё. Оказывается не всё потеряно. Ну и наверно, ты увидел, что у ТАЗов рейтинг настолько низок, что даже не вносится в таблицы. Ну рейтинг распространения не корректен ввиду того, что ТАЗы выпускаются у нас 40 лет, а самый старый Ford Focus выпускается в России 2002 года.
Не сомненный плюс ТАЗов только один, чем дальше от городов и благ цивилизации, тем больше ему отдают предпочтение. Но не из-за того, что он лучше по своим характеристикам, а потому, что у него больше возможностей починить "на коленке" при помощи кувалда и известной всем матери.

Bobr Bills написал :
ради того,что бы кучка народу имела работу

Ну Вы загнули про кучку.700.000 жителей живёт в Тольятти,вся их жизнь зависит от работы Автоваза.А сколько предприятий по всей стране поставляющих свою продукцию на Автоваз?Сколько людей заняты в сфере продаж,обслуживания,ремонта?На круг наберётся 2-3 миллиона человек.И это не просто люди,это семьи,их судьбы.Куда им всем без работы?В белокаменную?Примите Вы их?Будете кормить?

Bobr Bills написал :
2/3 страны вынужденны переплачивать за нормальные автомобили.

Опять что-то наобум пишите.Всего 37% россиян имеют автомобили,из общего числа владельцев 19% владеют иномарками(новыми 7%)В Москве картина другая-33% новые иномарки.
Также не надо забывать,что больше половины страны даже и мечтать не смеют о покупке какого либо автомобиля,и это не бомжи и алканавты какие-то,а вполне трудоспособное население страны поставленное в такую ситуацию современным состоянием экономики и пр.Это те кто учит,лечит,обслуживает вас и ваших детей,люди тысяч профессий.Ни на секунду не сомневаюсь, что среди них есть ваши друзья,родственники и знакомые.Не забывайте об этом пожалуйста!
P.S. У меня хорошее отношение к иномаркам,такое же как и к российским автомобилям.Хотелось бы конечно видеть в нашемарках более качественный продукт,но и то что имеется вполне адекватно цене и качеству.Тысячи людей довольны и этой покупке,и это хорошо.

Регистрация: 20.03.2009 Москва Сообщений: 1012

amigo написал :
то что имеется вполне адекватно цене и качеству.

Всё относительно. В сравнении с теперешними ценами на иномарки - может быть. Но если убрать заградительные пошлины. Как будет тогда?

Njk написал :
Как будет тогда?

Тогда будет плохо для многих наших соотечественников.(Уже написал выше.)Хорошо что правительство как может поддерживает Автоваз.Или вам плевать на несколько миллионов человеческих судеб?

UV написал :
....Ну вы меня зацепили конкретно!

Кто в этой стране паразит? ВАЗ??

Прошу вас одуматься, осмыслить ваши слова, оглянитесь вокруг!

Смотрю..и что вижу? Умирающую деревню,реальных кормильцев страны,которые выращивают действительно ПРОДУКТ,которые не получают практически помощь от государства (в отл. от ваза),умирающих и брошенных всеми стариков,мимо которых проходят мои налоги.....попадая,в т.ч. и на Ваз,где,в свою очередь ,работают вполне половозрелые особи,которым просто влом..учиться,стать мобильными...тьфу!

Москва, наверно самый насыщенный дорогими машинами город, может да же в мире.
Чем занимаются их владельцы?
Что мы все производим? Чем зарабатываем на свой хлеб?

Каждый по своему,главное на шее ни у кого не сидеть.

Вы пользуетесь иностранными технологиями, а что вы, конкретно вы, отдаете иностранцам в обмен?

Вопрос совершенно некорректный.

80% людей в этой стране - паразиты. Проедают и прокатывают доходы так или иначе связанные с нефтью и газом

Увы,но Вы правы.
.

Фактически все наше имущество зарабатывают люди, работающие на буровых и строящие нефти-газопроводы.

Вы относитесь к этим людям?
Так кто паразит

Не перегибайте.."львиная доля"-это само сырье, и так или иначе попадает в бюджет в виде акцизов и пр., а там опять-воровство+социалка.

amigo написал :
...Ну Вы загнули про кучку.700.000 жителей живёт в Тольятти,вся их жизнь зависит от работы Автоваза

Это легенда поддерживаемая в т.ч. и правительством. Посмотрите вакансии в этом регионе-работы достаточно....не для ленивых.

.А сколько предприятий по всей стране поставляющих свою продукцию на Автоваз?Сколько людей заняты в сфере продаж,обслуживания,ремонта?На круг наберётся 2-3 миллиона человек.

А сколько задействовано в этой сфере вокруг иномарок? Один дальний восток чего стоит.

И это не просто люди,это семьи,их судьбы.Куда им всем без работы?В белокаменную?Примите Вы их?Будете кормить?

Это сейчас (через налоги) я (и практически вся страна)их кормим. А Вы не задумывались сколько работы по России ,сколько мест,где некому работать? Почему они не хотят поднять свою задницу, почему к нам едут из всех бывших республик, а свои настолько инертны?

Опять что-то наобум пишите.Всего 37% россиян имеют автомобили,из общего числа владельцев 19% владеют иномарками(новыми 7%)В Москве картина другая-33% новые иномарки.

Простите,но 2/3 россиян ,выбирают иномарки,а если убрать пошлины,то...вообщем понятно.

Также не надо забывать,что больше половины страны даже и мечтать не смеют о покупке какого либо автомобиля,и это не бомжи и алканавты какие-то,а вполне трудоспособное население страны поставленное в такую ситуацию современным состоянием экономики и пр.Это те кто учит,лечит,обслуживает вас и ваших детей,люди тысяч профессий.Ни на секунду не сомневаюсь, что среди них есть ваши друзья,родственники и знакомые.Не забывайте об этом пожалуйста!

Вот именно за них мне и обидно. В т.ч. за то,что у них (очень часто,достойных людей) придел мечтаний -таз.
Я за то,что бы эти налоги шли на образование (в т.ч. и зарплату учителей), медицину и пр. А поддержка биороботов....зачем они нужны? 21-й век на дворе.

amigo написал :
..Или вам плевать на несколько миллионов человеческих судеб?

Позвольте Вам напомнить,что не судьба делает человека, а наоборот. Под лежачий камень вода не течет.....за искл. Ваза.Результат этого (прогресс с обратным знаком), мы видим.

Регистрация: 20.03.2009 Москва Сообщений: 1012

amigo написал :
Или вам плевать на несколько миллионов человеческих судеб?

Вот почему только жителям Тольятти везёт. Государство о них заботу проявляет. Только почему от этого должны страдать все остальные граждане? Пусть бы также заботились и об всех остальных. Что кто-то может потерять работу и остаться без средств существования. А ведь у него тоже поди семья и дети.

Bobr Bills написал :
Умирающую деревню,реальных кормильцев страны,которые выращивают действительно ПРОДУКТ,которые не получают практически помощь от государства (в отл. от ваза),умирающих и брошенных всеми стариков,мимо которых проходят мои налоги.....попадая,в т.ч. и на Ваз

+1

UV написал :
Чем занимаются их владельцы?

Как чем? Работают конечно. Не следует забывать, что Москва достаточно развитый промышленный город. И продукция сделанная в Москве расходится не только по России, бывшим республикам, но и по всему миру.

Bobr Bills написал :
Почему они не хотят поднять свою задницу, почему к нам едут из всех бывших республик, а свои настолько инертны?

Не согласен. Чтобы поехать куда то в другое место необходимо решить множество социальных вопросов, которые в других, более развитых странах, решаются не в пример лучше и легче. Как бросить налаженный быт, квартиру, ясли, детские сады и школы. На новом месте всё с нуля и помощи ждать неоткуда. Как пример, возьмите русских переселенцев, уехавших из бывших республик. Бросивших всё. Каково им сейчас? А государство делает вид, что их не существует, в отличии от ТАЗа. Одному естественно легче. Вот и едут из бывших республик, но не с семьями, а по одному. И это молодые люди не обременённые хвостом из семьи и детей.

Njk написал :
Вот почему только жителям Тольятти везёт. Государство о них заботу проявляет. Только почему от этого должны страдать все остальные граждане?

Я же Вам доступно объяснил ,что работа Автоваза,неразрывно связана с тысячами других производств по всей России.К примеру,по своему маленькому городу.Наш местный металлургический завод(градообразующее предприятие)выпускает холоднокатанный рулонный металл,биметалл и оцинкованную ленту.Много этой продукции идёт на автомобильные заводы России,доля Автоваза не велика,но тоже значительна.Много идёт на ГАЗ,для нефте- и газодобывающих компаний.Вот вам пример связи производств по всей России(в частности Автоваза.)
Кто же от этого страдает?Наоборот многим хорошо,и следовательно по цепочке , Вам в Москве тоже.
Не согласны?Ваше право,спорить не о чем.

Я как владелец вроде уже сказал что у меня с вазовской машиной проблем нет. Но два товарища или сударя (как вам будет угодно) говорят мне что я не прав. Один из них утверждает, что в незапамятные имел вазовские машины. Другой вообще не упоминает о своем опыте эксплуатации лады. Кто прав в споре о текущем состоянии конкурентоспособных машин ваза?
По мнению господ получается что преимуществ нет... По мнению Njk я должен был выбрать вместо сарайки-приоры куцый матиз. Для меня это не выбор.
По поводу пошлин. Пошлины придуманы не в России вообще то. Они используются во всем мире. Вспомните заградительные пошлины США при торговой войне металлопроката. Никто по этому поводу там не комплексовал.
А если вы уж пытаетесь радеть за всю страну то ознакомьтесь с экономической теорией Кейнса. узнаете много нового.
По поводу умения эксплуатировать машины. Это не значит , что машину надо уметь ремонтировать. От пользователя требуется соблюдать то что написано в РЭ ну и ПДД ессно.
Гробят и иномарки конечно. На одном из сайтов вазоводов есть интерсная тема по поводу результатов использования той или иной марки моторного масла в течении длительного времени и его влияния на двигатель. Эта тема к выбору масла там была создана. Фото не только вазовских движков. Больше наоборот невазовских.
Так там есть такие чудные фотки - когда мерс на одном заливе проходит тыщ100 и потом выбрасывается. Типа пользователь буквально понял надпись на упаковке масла "лонг лайф" . Конечно в этом случае говорить что мерс - овно он не будет. Но про ВАЗ это можно сказать будет легко, опустив подробности. Надеюсь донес смысл того что закладываю во фразу - эксплуатировать тоже надо уметь.

Регистрация: 20.03.2009 Москва Сообщений: 1012

amigo написал :
спорить не о чем.

Когда дело касается личных интересов, конечно. Но касательно ТАЗа. Огромное предприятие за последние 20 лет не создавшее ничего нового. Плывущее по течению высыхающей реки. Живущее на дотации. А работать то когда оно будет в условиях конкуренции? Получать дотации и выписывать себе не хилые суммы (не имею ввиду рабочих) зарплаты проще. Неизбежно этот корабль сядет на мель. Это только вопрос времени. И что тогда?

x-men написал :
По мнению Njk я должен был выбрать вместо сарайки-приоры куцый матиз.

Вы не правы. Советовать Вам ничего не хотел. Более того, Ваше право купить то, что хочется. Хоть самокат. Разговор идёт о том, что стОит ли приобретать продукцию Росавтопрома или есть смысл под копить и купить машину значительно превосходящую по практически всем параметрам продукцию ТАЗа.

x-men написал :
От пользователя требуется соблюдать то что написано в РЭ ну и ПДД ессно.

Но почему то, купив новый, почёркиваю новый автомобиль ТАЗ, владелец первым делом переодевается, берёт в руки ключи и лезет в и под машину дотягивать болты и гайки, докладывать смазку и регулировать всё что вертится и откручивается. Хотя и РЭ об этом нет ни слова. А если пользователь далёк от техники? И не знает каким концом и в какую руку следует брать ключи и отвёртки. Так пока его машина поедет, более менее нормально, ой сколько будет затрачено нервов, времени и средств.

x-men написал :
когда мерс на одном заливе проходит тыщ100

Хотите верьте - хотите нет, но я знаю одного пользователя имевшего Таз 2106 и не разу не менявшего в нём масло. Следовала только доливка до нормы. Расходники менялись по мере поломки. И тем не менее машине, до сдачи в утиль, удалось проехать 60 с небольшим т. км.. И что теперь ему можно говорить об исключительном качестве.

x-men написал :
Больше наоборот невазовских.

Так потому, что у владельцев ТАЗов, в своём большинстве, критерий выбора масла один - его дешевизна. Эксперементируют как раз владельцы иномарок.

сварик написал :
прочат бывшую в употреблении иномарку завезенную из-за границы . будь то япония . грмания и тд автомобили для которых альтернатива продаже в россию является сдача в утиль на родине

Во-первых, машина, выехавшая за ворота салона уже считается б/у, а во-вторых, не надо сравнивать нормы развитых стран с нашими. Вы еще пенсию и уровень дохода подавляющего числа граждан сравните.

Njk написал :
Так потому, что у владельцев ТАЗов, в своём большинстве, критерий выбора масла один - его дешевизна. Эксперементируют как раз владельцы иномарок.

 Нет из моей фразы это не следует. Там были собраны фотки сделанные в одном из автосервисов, которые озадачились этим вопросом. Все машины, двигатели которых вскрывались - фотографировались. Фоток вазов там действительно мало. 

Просто такая статистика того автосервиса и не более того. Описан пробег, краткая история машины, какое масло и как заливалось --> состояние двигателя.
И я не делаю из этого каких то дальних выводов в вашем стиле - типа "это подтверждает что иномарки чаще ломаются" ))). Нет я так не делаю. Славно было бы если и бы не извращали все в свою сторону.