UV написал :
Человеку не закомплексованному, воспитание которого приближено к спартанскому, имеющему навыки ремонта, русская машина принесет экономию денег!
и то верно! а офисномум планктону оно конечно иномарка ближе.
johnlc написал :
а офисномум планктону оно конечно иномарка ближе.
Когда 10 лет назад брал газель - аргумент был один - цена, другого выбора просто не было. Не знаю как сейчас, но 10 лет назад осматривая машины на стоянке я видел уже следы ржавчины на кузове новых автомобилей, пройдя предпродажную подготовку автомобиль проехав 100 км. до дома приехал с горящей аварийной лампочкой тормозов - один из штуцеров был плохо затянут. Еще через 500 км. выяснилось, что на кпп на заводе забыли прикрутить сапун. Еще через пару тысяч пришлось менять сальники в обеих полуосях. Это была новая машина!
На ниссане при пробеге 220 тыс. были поменяны оригинальные! задние стойки, при пробеге 230 тыс. оригинальные! передние стойки. На газели на следующий год были поменяны два передних амортизатора - потекли, потом я менял их еще раз, пока не поставил питерскую плазу.
У нас часто сравнивают современные иномарки с нашими авто которые хоть и считаются новыми моделями но уже по отношению к иномаркам это уже вчерашний день. Не корректоно их сравнивать. Например ту же Приору корректнее сравнивать с например с Ауди 80 В4. Которую уже перестали выпускать до того как начали выпускать дестяку.
Bobr Bills написал :
Да и "обида" здесь может быть только одна- ради того,что бы кучка народу имела работу, 2/3 страны вынужденны переплачивать за нормальные автомобили.
если не ошибаюсь то вы имели автосервисы - если ошибся извините фраза в этом случае к вам не относится ......
Bobr Bills написал :
2/3 страны вынужденны переплачивать за нормальные автомобили.
ага щаз.... сеичас на цену ваза можно купить 10 летку , а былобы 7и летку - хрень редьки не слаще ........
Bobr Bills написал :
Проще говоря,кормить паразитов.
лучше кормить своих паразитов чем чужих буржуинов .........
Njk написал :
А у нас почему то наоборот. Иномарки ездят, а вот владельцы Росавтопрома, при морозах каждое утро исполняют танцы с бубнами при попытках запустить свои машины. У них даже есть своего рода кружок взаимопомощи - одного заведут, так он остальные потом таскает на тросу.
вы наверное живете в заповеднике ломающихся вазов ..........
Njk написал :
Обычный затёртый жупел используемый ТАЗоводами. А Вы не подумали почему битые иномарки дольше восстанавливаются? Я Вам отвечу. Да потому, что владельцы иномарок не отдают их в ремонт в гаражные ара-сервисы. Где их ремонтируют при помощи одной кувалды и красит кисточкой. Как правило это застрахованные машины, и они ждут ремонта в авторизованных автосервисах. А там очередь, плюс время на оформление бумаг в ГИБДД и страховой.
многих владельцев инопомоек вы знаете которые страхуют свои ведра с больтами нестандартного размера ? я лично нет .....
Njk написал :
Вот ведь можешь учиться. Пройдёт время поумнеешь и поймёшь всё. Оказывается не всё потеряно. Ну и наверно, ты увидел, что у ТАЗов рейтинг настолько низок, что даже не вносится в таблицы. Ну рейтинг распространения не корректен ввиду того, что ТАЗы выпускаются у нас 40 лет, а самый старый Ford Focus выпускается в России 2002 года.
Не сомненный плюс ТАЗов только один, чем дальше от городов и благ цивилизации, тем больше ему отдают предпочтение. Но не из-за того, что он лучше по своим характеристикам, а потому, что у него больше возможностей починить "на коленке" при помощи кувалда и известной всем матери.
вы свои домыслы подтвердите цифрами и объясните наконец : накуа вы вбросили 15 летний рейтинг ........
Ауди 80 сейчас нет в продаже. Если бы и была стоила бы не как приора. По поводу вчерашнего дня вы переборщили. Если сказать не является передовым изделием, которое задает тон в автомобилестроении - тут бы я согласился. Спорить об этом не было бы смысла. Это и так понятно.
Но калина и приора вполне современные машины по совокупности своих характеристик. Не революционные, не экслюзивные, но тем не менее соответствуют настоящему времени. Соответствуют нормам экологичности, расход у них явно не проигрывает.
И еще. Сейчас не советские времена. Покупателя не вынуждают приобретать 3-4 типа авто. Выбор есть у всех.
Я вот присматриваюсь к фокусу, пыжу 308, опелю астре. И честно говоря не понимаю почему датчика дождя нет в комплектации машины стоимостью 600 штук. Есть он только если машина в самой заряженной комплектации или около того.
Покупать такую недешевую машину в "голом" виде просто тупо, по моему мнению.
Ради бога только без шаманства и кармы машины - что типа "сел в нее и ошизел от счастия" ))). Я не автофетишист. Я на авто просто перемещаюсь.
Бу для меня не вариант. Я не имею привычки одеваться в секонд-хэнд.
AndronKV написал :
У нас часто сравнивают современные иномарки с нашими авто которые хоть и считаются новыми моделями но уже по отношению к иномаркам это уже вчерашний день. Не корректоно их сравнивать. Например ту же Приору корректнее сравнивать с например с Ауди 80 В4. Которую уже перестали выпускать до того как начали выпускать дестяку.
на основании каких данных вы пришли к подобному выводу ? и по каким параметрам ?
x-men написал :
И честно говоря не понимаю почему датчика дождя нет в комплектации машины стоимостью 600 штук.
Вопрос. А почему он обязательно должен быть в данной комплектации за 600 т.руб.? Хотите иметь доплатите с будет с датчиком, но правда уже не 600 т. руб., а чуть дороже. По крайней мере призаказе машины Вы можете комплектовать её по собственному желанию. И это тоже отличие от ТАЗов. Там уж бери что есть и нет возможности заказать доп. опции.
Njk написал :
Вопрос. А почему он обязательно должен быть в данной комплектации за 600 т.руб.?
а потому что в вазе за меньше 400 она есть
Njk написал :
И это тоже отличие от ТАЗов. Там уж бери что есть и нет возможности заказать доп. опции.
это вы опять в гугле нарыли ?
так создается такое впечатление что вы или плохо ищете или "находите" только то что вам удобно .........
кстати доп опции на ваше любимое бу тоже заказать у продавца проблематично ? или я опять что-то упустил ? и б/у ино тоже можно сконфигурировать по своему желанию .......
x-men написал :
Моя приорка-универсал в люксе мой первый личный автомобиль.
x-men написал :
Она ни разу не ломалась у меня в пути. Бывало примерзал ручник, но это бывает у всех. Машина не ржавеет. Езжу круглый год каждый день.
x-men написал :
В морозы ниже 30 большинство иномарок так и стоят колом.
x-men написал :
Соседи с битыми машинами восстанавливаются долго. Быстрее двух месяцев редко бывает.Так что о чудесах ремонта иномарок не надо рассказывать сказки.
x-men написал :
Я вот присматриваюсь к фокусу, пыжу 308, опелю астре.
x-men написал :
Я не автофетишист. Я на авто просто перемещаюсь.
Какой вы противоречивый Так за что такие деньги переплачивать?
Njk написал :
Колхозить, что то импортное. Хотя не советую, они так то не едут, а с АКПП ещё и толкать с места придётся.
ога точно - калина с приоромотором с 98 лс и 145нм и разгоном до сотни за 11сек точно не едет , особенно по сравнению с инопомойкой с сопоставимыми параметрами
Njk написал :
Колхозить, что то импортное. Хотя не советую, они так то не едут, а с АКПП ещё и толкать с места придётся.
ога точно - калина с приоромотором с 98 лс и 145нм и разгоном до сотни за 11сек точно не едет , особенно по сравнению с инопомойкой с сопоставимыми параметрами
Orges написал :
Кстати, по ссылке сварика к Калине колхозят б/у АКПП от инопомойки Камри.
не забывайте после кап ремонта - должна же быть хать какаято польза от инохлама , а то только проезды загромождать и служить зимой в качестве горки для малышни
сварик написал :
а потому что в вазе за меньше 400 она есть
И что? Я правда не слышал, но по цене это уже не 350 т. руб.. И если на Окалину установит всё, что есть в базовой комплектации иномарок то и цена будет ох как далеко за 600 т. руб.. Только даже теперешние ярые защитники ТАЗов её брать не будут.
А АКПП ну ставят, но не завод, а колхозит какой то сервис. Да и не за бесплатно и плюс к этому они все с капиталки. Соответственно и ходят кое как и неизвестно сколько. Порадовала фраза о использовании напильника для подгонки. И стоимость установки 60 т. руб.. Вот интересно, а педаль так и остаётся в машине, на случай перестановки обратно? На иномарках при заказе я всё могу получить с завода.
Почему мегатехнологичный автозавод, выпускающий вполне современные автомобили с ценником 400000 руб. не устанавливает на конвейере АКПП и не дает мне гарантию. Доколе я должен покупать инопомойки без сцепления?
Truck написал :
Какой вы противоречивый Так за что такие деньги переплачивать?
Я не собираюсь всегда ездить на одной машине. В пределах гарантийного срока продам любителям б/у.
А к чему ваш сарказм? ))) Ищите во мне противоречия? Спасибо за внимание.
Orges написал :
Почему мегатехнологичный автозавод, выпускающий вполне современные автомобили с ценником 400000 руб. не устанавливает на конвейере АКПП и не дает мне гарантию. Доколе я должен покупать инопомойки без сцепления?
Если вас действительно интересует ответ на этот вопрос зайдите на сайт автоваза в раздел новостей и прочтите, что с 4 квартала этого года в продаже будут калины с автоматом. Они и сейчас доступны по заказу на самом деле. Но на сайте как серийная продукция не представлены. Что теперь скажете? ))) Типа "свершилось чудо, не прошло и 100 лет"? Наверное это так и прозвучит.
Кстати можно купить машину сразу с кожаной обивкой по салону. Когда я покупал свою, то такое предлагалось.
Давайте следующую подъе...чку!
Но мне механика больше нравится.
Njk написал :
А если 13 сек. до сотни, то дочкин Пыж, при цене 426 т. руб., с 2-TRONICом уж на несколько порядков получше будет.
А дочку то не страшно в миниаквариум засовывать? Не дай бог отморозок на лексе со встречки... Хотя не дай бог конечно!
И 430 штук не жалко за эту нанотехнологию? Фабия и то как то практичнее.
Да просто вы так защищаете отечественный автомобиль, а покупать все равно иномарку собрались. Автомобиль только для передвижения - обычное лукавство, так или иначе все хотят комфортно перемещаться.