Москва, наверно самый насыщенный дорогими машинами город, может да же в мире.
Чем занимаются их владельцы?
Что мы все производим? Чем зарабатываем на свой хлеб?
фактически - ничего, с нефти капают бабки а 99% это присоски, не реальный сектор экономики производственный а "пи..ешь пи..ешь" ну и конечно же продажи и сфера "Частных Охранных Предприятий", ну а если производство то по западным технологиям на западных станках ну еще конечно и прямые закупки на западе всего чего нельзя и можно. Возьми 90% состоятельных граждан - навариваются на посредничестве то есть паразиты стопроцентные.
Truck написал :
Да просто вы так защищаете отечественный автомобиль, а покупать все равно иномарку собрались. Автомобиль только для передвижения - обычное лукавство, так или иначе все хотят комфортно перемещаться.
Есть недостатки. Я нигде не говорил, что это идеальный авто! Смотрите форум! Но тем не менее он стоит своих денег. Меня в машине шумка не устраивает. И ширина салона. Я хочу авто немного больше. Волгу не предлагать! )) Выше машины у ваза пока нет. Планируют скоро начать выпуск на вазе ларгусов на платформе рено. Может быть эту возьму.
Аргументировал?
x-men написал :
А дочку то не страшно в миниаквариум засовывать?
Не страшно лучший результат по безопасности в своём классе. Подушки, шторки всё есть. Выбирали и ей понравился Peugeot. Не жалко машина стоит своих денег. Шустрая, робот, маленький расход топлива, без налогов ещё и карту на бесплатный бензин дали.
Ну а насчёт лекса, так я думаю в этом случае у неё больше шансов остаться в живых будет, чем в Окалине.
Orges написал :
Это симтоматично - если отморозок, то не на Тазе!
У таза масса поменьше, до трагического может и не хватить. Я грешен - местные проишествия почитываю. На иномарках далеко не все ассы ездят. А избыток лошадиных сил гонит на подвиги. И ладно если в уединении стол обнимет и тихонько отойдет в мир иной. Но когда падла сам виноват, и угробит несколько жизней, при этом сам жив и невредим, то тут уже хочется отправить эту козлину вдогонку за пострадавшими.
Вполне, я и не придирался. У самого наша в пользовании, но ниссан 99 г.в. выбрал сознательно, не пожалел, а с новой весь мозг вынесла эта гарантия - всегда приходилось доказывать, что я не жираф.
Njk написал :
А если 13 сек. до сотни, то дочкин Пыж, при цене 426 т. руб., с 2-TRONICом уж на несколько порядков получше будет.
ага 14 сек до сотни это на несколько порядков лучше
так что товарищ врите но не завирайтесь
а вообще переход к откровенному вранью ненавистником ваза символичен ........
x-men написал :
Кому не жалко тыщ 15 сверху и приспичило тот пусть берет. Вам то что об этом парится7 У вас свербит только автомат.
не у него свербит то что наценка на автомат у ино больше
Njk написал :
Не страшно лучший результат по безопасности в своём классе. Подушки, шторки всё есть. Выбирали и ей понравился Peugeot. Не жалко машина стоит своих денег. Шустрая, робот, маленький расход топлива, без налогов ещё и карту на бесплатный бензин дали.
Ну а насчёт лекса, так я думаю в этом случае у неё больше шансов остаться в живых будет, чем в Окалине.
ну а класс в силу своих размеров особой безопасностью не отличается - не туда тему уводим товарищи ....
BAD электрbr написал :
большинство пересевших на мощное авто водят спокойнее
им не надо выжимать последние силы из движка
это не про дурачков малолетних конечно
ой да ладно вам - можно подумать что водители маломощных авто только тем и занимаются что выжимают все возможное из своих машин ............
да , мужики почитал я почитал ,кто во что горазд , что спорить то что лучше вазы или иномарки, нравятся вазы ездий на них , нравятся иномарки ездий на них, была у меня копеечка, была шестёрочка , была четвёрочка новая , но не то по сравнению с иномарками (правда японскими и с правым рулём)и пусть они были быушными и праворукими но не надо их сравнивать с отечественным автопромом потомучто ни за что и ни когда наш автопром не подтянется до уровня даже б/у иномарок ,являюсь сейчас владельцем 10 летнего японского автомобиля , за последний год накатал 37 тыш километров при обшем пробеге 210 тыш , было заменяно масло в двигателе и все фильтры и всё , в машине всё работает ни каких поломок и отказов ни каких следов коррозии и в помине нет ,за всю историю владения не было , а теперь возмите туже десятилетнюю продукцию нашего автопрома с тем же пробегом и той же частотой эксплуатации , в каком виде будет этот автомобиль ? в ужасном , вот в каком , я просто вспоминаю покупку новенькой четвёрки , когда после покупки я весь день под ней проползаз и подкручивалвсё что мог и куда мог залесть , когда бак был прикручен на два болта а не на четыре и те были нажеулины от руки, когда после месяца эксплуатации появилась ржавчина на колёсных арках , когда я два раза мост менял , потомучто от его гудения вмашине не возможно было разговаривать да ещё много можно когда процитировать,и когда я купил свою первую япономарку и поехал на дачу то на торпеде почему то не оказалось пыли при закрытых окнах , и как я сложил весь набор гаечных ключей в гараже потомучто они мне не понадобильсь в иномарке потомучто ездя на иномарках последние 12 лет они мне ни пригождались ни разу в отличии от наших машин где ещё и запчастей немного в багажнике было , просто каждому своё , кому поп нравится а кому и попадья , ни кто ни кого не неволит в выборе
Bobr Bills написал :
Давайте все таки оставим право распоряжаться денежными средствами,тому кто их заработал, а не всяким,прости Господи...тьфу!..гегемонам.
вы вроде бы были владельцем сто и не одной - много вы давали распоряжатся деньгами работягам ? хрен там
Bobr Bills написал :
Даже сейчас можно за эту цену купить трехлетку (проданную в России), а если бы не пошлины.....
спите и видите как опять стали хозяином и кормитесь со " счастливых" обладателей инохлама ?
кстати статистики фсякие по надежности и количеству обращений в сервис на 100 ам я привел - правда несколько однобоко , без присутствия там ваз - но все таки
а вы чем можете похвастать ? окромя домыслов , штампов и слухов ?
Bobr Bills написал :
Давайте все таки оставим право распоряжаться денежными средствами,тому кто их заработал, а не всяким,прости Господи...тьфу!..гегемонам.
вы вроде бы были владельцем сто и не одной - много вы давали распоряжатся деньгами работягам ? хрен там
Bobr Bills написал :
Даже сейчас можно за эту цену купить трехлетку (проданную в России), а если бы не пошлины.....
спите и видите как опять стали хозяином и кормитесь со " счастливых" обладателей инохлама ?
кстати статистики фсякие по надежности и количеству обращений в сервис на 100 ам я привел - правда несколько однобоко , без присутствия там ваз - но все таки
а вы чем можете похвастать ? окромя домыслов , штампов и слухов ?
slonokaban написал :
да , мужики почитал я почитал ,кто во что горазд , что спорить то что лучше вазы или иномарки, нравятся вазы ездий на них , нравятся иномарки ездий на них, была у меня копеечка, была шестёрочка , была четвёрочка новая , но не то по сравнению с иномарками (правда японскими и с правым рулём)и пусть они были быушными и праворукими но не надо их сравнивать с отечественным автопромом потомучто ни за что и ни когда наш автопром не подтянется до уровня даже б/у иномарок ,являюсь сейчас владельцем 10 летнего японского автомобиля , за последний год накатал 37 тыш километров при обшем пробеге 210 тыш , было заменяно масло в двигателе и все фильтры и всё , в машине всё работает ни каких поломок и отказов ни каких следов коррозии и в помине нет ,за всю историю владения не было , а теперь возмите туже десятилетнюю продукцию нашего автопрома с тем же пробегом и той же частотой эксплуатации , в каком виде будет этот автомобиль ? в ужасном , вот в каком , я просто вспоминаю покупку новенькой четвёрки , когда после покупки я весь день под ней проползаз и подкручивалвсё что мог и куда мог залесть , когда бак был прикручен на два болта а не на четыре и те были нажеулины от руки, когда после месяца эксплуатации появилась ржавчина на колёсных арках , когда я два раза мост менял , потомучто от его гудения вмашине не возможно было разговаривать да ещё много можно когда процитировать,и когда я купил свою первую япономарку и поехал на дачу то на торпеде почему то не оказалось пыли при закрытых окнах , и как я сложил весь набор гаечных ключей в гараже потомучто они мне не понадобильсь в иномарке потомучто ездя на иномарках последние 12 лет они мне ни пригождались ни разу в отличии от наших машин где ещё и запчастей немного в багажнике было , просто каждому своё , кому поп нравится а кому и попадья , ни кто ни кого не неволит в выборе
а вы про современный таз вообще что нить слышали - или ваш опыт исчерпывается исключительно продукцией перестроечного и постперестроечного периода ?
а щас мой таз 15 летний попрет очередную партию цемента строителям -10 мешков(точнее 5 и 5 песка + 3 пассажиров) , а ваш пруль сколько выдюжит подобную эксплуатацию ?
сварик написал :
....вы вроде бы были владельцем сто и не одной - много вы давали распоряжатся деньгами работягам ? хрен там
Теми,что они заработали-да ради Бога! Чужими -нет. Никто никому не мешает открыть свое,пусть небольшое,дело....и распоряжайтесь. А так, пожалуйста у себя в постели, в чужой карман заглядывать не надо.
спите и видите как опять стали хозяином и кормитесь со " счастливых" обладателей инохлама ?
Я и так хозяин,но к продаже автомобилей,кроме своих, отношения не имею.
кстати статистики фсякие по надежности и количеству обращений в сервис на 100 ам я привел - правда несколько однобоко , без присутствия там ваз - но все таки
а вы чем можете похвастать ? окромя домыслов , штампов и слухов ?
Выбор всегда остается за Его Величеством Потребителем, но с автомобилями его этого права лишили. Сам факт заградительных пошлин на бу (да и не только) иномарки,говорит сам за себя- Потребитель выбирал их.
сварик написал :
...
а щас мой таз 15 летний попрет очередную партию цемента строителям -10 мешков(точнее 5 и 5 песка + 3 пассажиров) , а ваш пруль сколько выдюжит подобную эксплуатацию ?
Нормальные люди в ,одном тренировочном костюме, не ходят и на футбол и на премьеру в Большой театр....хотя о чем я...
Был у меня Пыжик Партнер (кстати и цена почти как у ваза) , так я на нем и не то возил,и самое главное,он на это был рассчитан.
сварик написал :
щас мой таз 15 летний попрет очередную партию цемента строителям -10 мешков(точнее 5 и 5 песка + 3 пассажиров)
я для этих целей газел ьнаёмную использую , у меня и в мыслях ни когда не было что бы я на своём автомобиле всякий хлам возил , и 500 рублей мне не жалко отдать что бы всем было хорошо и мне и газелисту
сварик написал :
а вы про современный таз вообще что нить слышали - или ваш опыт исчерпывается исключительно продукцией перестроечного и постперестроечного периода ?
нет спасибо мне и тех хватило ,что у меня были и ни кто меня в это не переубедит , вот если бы вы попробовали то вам было бы с чем сравнить , и не надо сравнивать праворукие и леворукие автомобили даже одного производителя , праворукие автомобили сделаны японцами для себя и этим многое сказано ,у меня телевизор ещё 94 года выпуска так он показывае до сих пор и ни сравнить его с новой техникой этого же бренда но выпушенного уже на территории нашей страны
Экономические меры правительства направлены не на удушение всех автопроизводителей окромя автоваза, а на принуждение к производству автомашин в России. С постепенным ростом локализации производства. И сейчас много уже таких производств.
И кто будет спорить что госпрограмма льготного кредитования распространяется и на эти авто, если их стоимость не превышает 600 штук?
Правда почему то и в этих условиях цены на машины совсем не бросовые. И почему то не ниже Автоваза. Взять ту же самую Дачию московской сборки... Почему? Подумайте сами. И еще подумайте что будет если АВТОВАЗ закроют вообще. Как это отразится на автомобильном рынке?
После 4-ки возможно бу японка действительно кажется космическим аппаратом. Что дальше будете делать, когда каждый последующий пуск агрегата будет подобен полету шатла?
Может бу корыта вообще выкинем из разбора?
И копейки с четверками не будем подтягивать... Если к началу времен уйти то тоже можно поржать над швейными машинками тойоты. Или какую шнягу они лепили в начале своего пути?
И еще... Если кто-то что-то не умеет не надо распространять свою беспонтовость на всю Россию!
x-men написал :
После 4-ки возможно бу японка действительно кажется космическим аппаратом. Что дальше будете делать, когда каждый последующий пуск агрегата будет подобен полету шатла?
после четверки у меня уже 6 -я японка и мне есть с чем сравнивать ,четвёрка была куплена в далёком 1999 году , потом было 3 тойоты калдины 93 96 и 98 годов потом был ниссан пресаж 99 года и две короллы филдер 01 и 03 года , так что есть с чем сравнивать
slonokaban написал :
после четверки у меня уже 6 -я японка и мне есть с чем сравнивать ,четвёрка была куплена в далёком 1999 году , потом было 3 тойоты калдины 93 96 и 98 годов потом был ниссан пресаж 99 года и две короллы филдер 01 и 03 года , так что есть с чем сравнивать
Называется не едал, но осуждаю...
Почитал, поржал, прослезился...
Так в 90-х, дерьмократы обещали, вот щас все разрушим и заживем, разрушили... Что хотим-то?
Что у нас еще высоко технологичного производится? Москва - можете сказать, у нас делают то-то и то-то, целиком отечественное. Восток страны - что вы делаете высокотехнологичное? По-моему б/у японки только барижите друг другу...
В 1996 Ижевский "каблук" "с нуля", было пару заводских косяков, устранили при первом обращении, прошел 100 тык. подомной и был продан, УАЗ - то же самое, ОДА - вообще не помню чтобы было что-то серьезнее, чем лопнувшие пыльники на рейке, Волга - без проблем, Форд-эскорт, брали "с нуля", 55 тык, развалились сайлентблоки, на 3-ем году перестал закрываться багажник - резиночка лопнула, Лачетти, на вторую весну застучала задняя стойка, чек "пропуски зажигания", ШНива - год и 16 тык - ничего, даже скучно...
здесь цена в 582924 рубля даже по нынешнему дурному курсу
а здесь примерно таже машина но уже с другой ценой , если бы у нас такие цены были как у пиндосов и их уровень дохода то наш автопром бы давно загнулся
вы на мою фотку гляньте и это я то не доедал , я всю жизнь на стойке с 15 лет работаю и всего чего я добился это только заслуга меня и моей жены , машинами я ни когда не барыжничил я в н- ке живу а не во владике
artem 16 написал :
В 1996 Ижевский "каблук" "с нуля", было пару заводских косяков, устранили при первом обращении, прошел 100 тык. подомной и был продан
Текущий кузов, уродский дизайн, прожорливый мотор, никогда не работающий ручник.
Так уж и без проблем? Сколько была в пользовании? Ржавчина по низу дверей, порогов успела проступить? Краник маслорадиатора не беспокоил? Первичный подшипник на кпп когда гудеть начал? Сцепление много прошло? Уплотнитель лобового не протекал? И т.д. и т.п.
artem 16 написал :
Восток страны - что вы делаете высокотехнологичное?
ну да вся сибирь и восток мыто ни чего и не производим а так только придаток сырьевой повашему , за уралом по вашему одно быдло живет у которого на уме лиш машину купить а потом её продать , так что ли? глянте сначала а потом уж говорить будете
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.