13.10.2011 в 19:36:44
главное преимущество дешевизна содержания т.к. содержание обходиться примерно в два раза дороже покупки нового автомобиля
надёжность иномарок сильно надумана: начнем с милионника ведь такой ресурс двигателя рядовому потребителю не нужен(при годовом пробеге 20000км его ресурса хватит на 50 лет) кто будет столько ездить на одной машине? при этом вы платите за этот двигатель бешеные деньги а он вам не нужен.
регламент ТО у всех машин примерно одинаков(замена масел фильтров ремней колодок и т.п. через теже пробеги) но стоимость ТО гораздо выше(как на расходники так и на обслуживание)
подвеска на большинстве иномарок мягко говоря не для наших дорог и опять стоимость зап. частей и работ намного больше
на российских автомобилях лишь больше незаплонированных(случайных) отказов но это редкость и вероятность попасть на такой отказ очень мала
расход топлива на иномарках больше т.к. больше мощность выше, АКПП, кондиционер, больше электрооборудования (при расходе 10 литров на 100км и стоимости бензина 23руб при пробеге 100000км за топливо вы заплатите 230000руб)(при расходе на пару литров больше на 100км вы переплачиваете 46000руб при пробеге 100000км)
стоимость резины гораздо выше из за большего размера(R15)
т.к. на иномарках больше мощность то ОСАГО, КАСКО и транспортный налог прилично дороже
при ДТП востановление иномарки оооочень затратное дело иногда сопоставимое со стоимостью целого б.у. автомобиля
13.10.2011 в 20:09:21
maks1 написал : главное преимущество дешевизна содержания
А не главное преимущество(а) какое? Пиши еще!
13.10.2011 в 20:14:53
maks1 написал : расход топлива на иномарках больше т.к. больше мощность выше, АКПП, кондиционер, больше электрооборудования
это преимущество российских автомобилей - что на них нет АКПП, кондея и т.д. :-)
Иномарка была и будет дороже потому как надёжней и комфортней российского авто, ну а за любые блага всегда нужно платить!!!!!!!
13.10.2011 в 20:23:10
И еще, надо поаккуратней использовать понятие "надежность". Это свойство закладывается в деталь-узел-автомобиль на этапе проектирования и непосредственно завязано с понятием ресурс (расчетный-назначенный) при штатных условиях эксплуатации. Если детали-узлу назначен ресурс 100000 км, значит он таковым и должен быть. А если:
maks1 написал : на российских автомобилях лишь больше незаплонированных(случайных) отказов
, то говорить о надежности вообще не имеет смысла.
13.10.2011 в 20:38:33
maks1 скажите, если ваш доход позволял бы без напряга купить и обслуживать мерсик приличный или там крузачёк со всеми прелестями, вы также продолжали бы рассуждать? Только без обид, я против наших машин ничего не имею, нууу просто они по деньгам, или по доходам - расходы, или каждому-своё, ну или кому арбуз, а кому свиной хрящик в конце концов.;)
13.10.2011 в 20:41:01
maks1,Ну ооочень убедительно. Прямо завтра все,кто прочитал,начнут продавать свои иномарки и покупать Тазы.:)
13.10.2011 в 23:02:24
maks1 написал : главное преимущество дешевизна содержания
...подвеска на большинстве иномарок мягко говоря не для наших дорог и опять стоимость зап. частей и работ намного больше... ... ...расход топлива на иномарках больше т.к. больше мощность ... ...стоимость резины гораздо выше из за большего размера(R15) ...
..на большинстве нашемарок подвеска отваливается через год, а то и раньше при несильно-то активной эксплуатации.. ежегодно вкладывать в подвеску по тридцать тысяч - мазохизм.. ..просто сравню фордовский тридцатилетний NER (2.0 90 л.с.) и новый ВАЗовский 21124 - при одинаковом расходе бензина ВАЗ не едет.. ..да и задушеный нормами ЕВРО4 современный движок выдаёт на треть большую мощность, чем астматический ЗМЗ, это при сравнимом объёме цилиндров и меньшем расходе топлива.. ..резина.. ..после R14 -то возврашатьсяна R13 совсем не хочется, тем более что R13 сейчас ещё поискать придётся.. ..а в преддверии зимы думаешь, как бы вместо R15 поставить R16, да ещё бы цепи на все колёса прикупить..
..ИМХО, преимущество нашемарок только одно - их не жалко. Жалко денег, в них вложеных..
13.10.2011 в 23:09:15
Вит. написал : если ваш доход позволял бы без напряга купить и обслуживать мерсик приличный или там крузачёк со всеми прелестями
это вопрос из серии "если бы у бабышки был ..." . совершенно естественно что если покупка и содержание никак необременительны для бюджета пользователя выбор будет в пользу более дорого и комфортного, только пользователей таких имхо 1 на 1000 если не меньше... хотя если деньги не проблема можно купить вместо крутого мерина пару-тройку "пятнашек" будет двойное-тройное резервирование :)
13.10.2011 в 23:18:33
Gleden написал : ..на большинстве нашемарок подвеска отваливается через год, а то и раньше при несильно-то активной эксплуатации.. ежегодно вкладывать в подвеску по тридцать тысяч - мазохизм..
ну я допустм за 8лет и 70тык вложил в подвеску на два рулевых наконечника рублей 500 + литол еще рублей 200 :)
14.10.2011 в 00:23:06
Gleden написал : ..на большинстве нашемарок подвеска отваливается через год, а то и раньше при несильно-то активной эксплуатации.. ежегодно вкладывать в подвеску по тридцать тысяч - мазохизм..
Надумано это. Если у Вас так случалось, то значит ездите так а не машина виновата.
14.10.2011 в 03:04:40
maks1 написал : надёжность иномарок сильно надумана: начнем с милионника ведь такой ресурс двигателя рядовому потребителю не нужен(при годовом пробеге 20000км его ресурса хватит на 50 лет) кто будет столько ездить на одной машине? при этом вы платите за этот двигатель бешеные деньги а он вам не нужен.
Эта информация актуальна для машин с начала 80-х до середины 90-х. Тогда да, действительно делали надёжные моторы с миллионным ресурсом. Но в последнее время модельный ряд стал обновляться быстрее и производителям не выгодно делать "долгоиграющее" машины. (строго говоря, не только машины). Туда же:
Orges написал : понятие "надежность" закладывается в деталь-узел-автомобиль на этапе проектирования и непосредственно завязано с понятием ресурс (расчетный-назначенный) при штатных условиях эксплуатации.
Только ресурс сейчас закладывается такой, что бы человек отъездил пару-тройку лет и купил новую машину. Одноразовые, неремонтнопиргодные моторы из этой же оперы.
Лично для меня не стоит вопрос нашемарка-ихмарка. Я давно уже понял, что настоящие автомобили выпускались где-то до 2000-х годов.
14.10.2011 в 07:09:12
johnlc написал : то вопрос из серии "если бы у бабышки был ..." . совершенно естественно что если покупка и содержание никак необременительны для бюджета пользователя выбор будет в пользу более дорого и комфортного, только пользователей таких имхо 1 на 1000 если не меньше... хотя если деньги не проблема можно купить вместо крутого мерина пару-тройку "пятнашек" будет двойное-тройное резервирование
совершенно верно людей которые купили новую машину 1 на 1000 а остальные ездят на подержаных дешёвках которые затратнее в содержании наших новых и чаще обслуживаются
14.10.2011 в 07:19:33
во всём мире принята планово предупредительная система ТО и ремонта(через определённые пробеги меняются масла фильтра и многие детали) масло меняется через каждые 15000км колдки через 30000 масло в коробке 60000км
Т.е в районе 100000км пробега назревает очень крупное ТО при котором нужно поменять все масла фильтра ремни колодки тех. жидкости отрегулировать клапана и т.п. что делают японцы: они не доезжая до этого пробега продают машину дибилам из России и покупают новую, а у нас начинается обслуживание этих машин, связанное с большими затратами.
ЕСЛИ НЕ СДЕЛАТЬ ТО! ТОГДА МАШИНА НЕИЗБЕЖНО ПРИЕДЕТ К ПОЛОМКЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
14.10.2011 в 07:23:31
Vladislav.ru написал : Иномарка была и будет дороже потому как надёжней и комфортней российского авто, ну а за любые блага всегда нужно платить!!!!!!!
правильно платить чего у нас делать не любят а многие не могут вот и ставят на иномарки з.ч. от наших машин- это верх дибилизма!!! зачем покупать "надежную" иномарку и ставить наши "ненадежные" з.ч.
14.10.2011 в 07:26:59
Orges написал : И еще, надо поаккуратней использовать понятие "надежность". Это свойство закладывается в деталь-узел-автомобиль на этапе проектирования и непосредственно завязано с понятием ресурс (расчетный-назначенный) при штатных условиях эксплуатации. Если детали-узлу назначен ресурс 100000 км, значит он таковым и должен быть. А если:
Сообщение от maks1 на российских автомобилях лишь больше незаплонированных(случайных) отказов
, то говорить о надежности вообще не имеет смысла.
здесь я имел ввиду качество з.ч. и сборки нигде в мире нет 100% качества производства а у нас брака много
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу