Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 20.03.2009 Москва Сообщений: 1012
#2683031

сварик написал :
в ваз ничего нет точно так же как 14сек пыжа на порядки круче 13 калины причем это самый слабый мотор

Нет конечно. Кстати, курсант, а ты не смотрел какая мощность у Peugeot 107? Ну и разница в 0,7 сек при меньшей в полтора раза мощности. И посмотри заодно, что идёт в база, а что можно заказать.

сварик написал :
хотелбы я посмотреть как вы меня в кювет загоните

Как нибудь увидишь.

А вообще надоело слушать бредни курсанта окалиновода.

Регистрация: 23.08.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 2292

Bobr Bills написал :
Не люблю, и не приходилось.

приходилось (правда не авто) , проблем не было - но тоже не нравится .....

Bobr Bills написал :
Где это я агитирую???? Я выступаю за право выбора самого гражданина, а не навязывание чего либо государством.

а что право выбора ограничили ? или выбор ограничили ? - что конкретно то ограничили - прули не всчет - я их боюсь ......... зимой один передурок чуть не снес - ехал за грузовиком видать хотел обоганть , но места не было - так он сам спрятался а почти пол корпуса из-за грузовика торчало - вмятину на крыле гад оствил и снес поворотник и зеркало ....... зато я понял за что самары обозвали зубилами

Регистрация: 23.08.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 2292

Njk написал :
Кстати, курсант, а ты не смотрел какая мощность у Peugeot 107? Ну и разница в 0,7 сек при меньшей в полтора раза мощности.

посмотрел прям как моя восьмерка - нет вру восьмерка быстрее пыжика роботизированного карбюраторная восьмерка , даже не инжекторная .....
да лад но вам - сами же понимаете что эти результаты получаются на стенде или накрайняк проф спортсменами-испытателями и в реальной жизни эта цифра будет несколько отличатся ............... а вообще прикольная машинка , не такая унылая как большенство , дизайн конечно спорный ................

сварик написал :
у иномарок (новых иномарок ) есть преимущества некоторые - но эти преимущества составляют не более чем на разницу в цене ........

Я бы сказал - преимущества не столь велики, как разница в цене.
Единственное реальное преимущество - это обилие выбора: у нас нет минивэнов, не выпускаются большие семейные автомобили, микролитражки. По сути Приора, Калина и Самара - машины одного класса.

Регистрация: 23.08.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 2292

artem 16 написал :
Единственное реальное преимущество - это обилие выбора: у нас нет минивэнов, не выпускаются большие семейные автомобили,

есть нива 4х4 или шнива , тагаз тагер.......

Регистрация: 23.08.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 2292

о чего нарыл кто чего против ваза после этого скажет

сварик написал :
..
а что право выбора ограничили ? или выбор ограничили ? - что конкретно то ограничили -....)

По сути дела,право выбора ограничено исскуственно .А как еще назвать заградительные пошлины. Если бы действительно хотели ограничить колличество помоек на дорогах,тогда бы ввели экологический налог......вот только причина почему этого не сделали очевидна- "под раздачу" попадут все нашимарки,по крайней мере бу.

Регистрация: 23.08.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 2292

Bobr Bills написал :
По сути дела,право выбора ограничено исскуственно .А как еще назвать заградительные пошлины. Если бы действительно хотели ограничить колличество помоек на дорогах,тогда бы ввели экологический налог......вот только причина почему этого не сделали очевидна- "под раздачу" попадут все нашимарки,по крайней мере бу.

его ограничили лишь толщиной лопатника страждущего - вы тому пример , в плюсах - если тока для потребителя без учета всяких соц последствий - это увеличения выбора среди новых иномарок в бюджетном сегменте
так же косвенно в плюсах , хоть вы и относитесь к этому мягко говоря скептически - пинок под зад вазу , тобиш конкуренция возможно даже выросла среди производителей и местных конкурентов задавить сложнее ( вспомните сколько всяких перспективных разработок завалили при союзе - собственоо я сам не знаю , но старшее поколение (ваше) работяг с кем я работаю - из старья вспоминают москвичи ) + не забываем о китайцах - тобиш у ваза расклад такой либо сдохнуть(и ваша мечта сбудется) либо подтянуть качество , а пошлины так или иначе всеравно снимут и не думаю что вам придется ждать долго .... сбственно даже щас сравнивая калину и ту же зубилу - калина смотрится выиграшней в плане качества выигрышней даже приоры ( хотя сравнивать рестайлинговую 10ку как то не того - матрешка есть матрешка).... сравнивая с тем же 9 лансером 5 летним или новым сандеро - калина скажем так существенно им не уступает
и уж о тех ужасах что тут некоторые описывают я не слыхал даже

сварик написал :
....его ограничили лишь толщиной лопатника страждущего - вы тому пример , в плюсах - если тока для потребителя без учета всяких соц последствий - это увеличения выбора среди новых иномарок в бюджетном сегменте

В том то и дело,что только в бюджетном, а что нибудь по приличнее.....переплачивать,причем значительно. И замечу,что это с тех средств,с которых уже налоги выплачены.

так же косвенно в плюсах , хоть вы и относитесь к этому мягко говоря скептически - пинок под зад вазу , тобиш конкуренция возможно даже выросла среди производителей и местных конкурентов

Это с одной стороны,а с другой... если бы не пошлины,то и местные производители иномарок ,были бы в цене более гуманны.

задавить сложнее ( вспомните сколько всяких перспективных разработок завалили при союзе - собственоо я сам не знаю , но старшее поколение (ваше) работяг с кем я работаю - из старья вспоминают москвичи ) + не забываем о китайцах - тобиш у ваза расклад такой либо сдохнуть(и ваша мечта сбудется) либо подтянуть качество ,

Пока Правительство не поймет,что производство это не богадельня,развития не будет....хотя все понимают,что возможности для этого есть.Деньги попросту проедаются на заводе.

( хотя сравнивать рестайлинговую 10ку как то не того - матрешка есть матрешка).... сравнивая с тем же 9 лансером 5 летним или новым сандеро - калина скажем так существенно им не уступает

Мягко говоря, она уступает им во многом.

Bobr Bills написал :
Где это я агитирую???? Я выступаю за право выбора самого гражданина, а не навязывание чего либо государством.

пошлины и прочее навязывание вы не в силах отменить поэтому спор ни о чем
пошлины для того чтобы производство перенесли в нашу страну (так везде делают) и ввозили меньше автохлама
ну и любителям поменять инопомойку перед грядущим ТО или поломками: так как ввоза б.у. иномарок не стало то такая схема приведет к неизбежному - весь автопарк инопомоек в стране потихоньку придет в негодность. пожалуй стоит задуматься при покупке б.у. с пробегом по россии и при нескольких владельцах авто

Bobr Bills написал :
если бы не пошлины,то и местные производители иномарок ,были бы в цене более гуманны.

да и автоваз тоже
понятно что из-за пошлин цены и на тот же автоваз выросли существенно
зарабатывают на народе пи......ры

Bobr Bills написал :
если бы не пошлины,то и местные производители иномарок ,были бы в цене более гуманны.

Очень сомневаюсь.

maks1 написал :
весь автопарк инопомоек в стране потихоньку придет в негодность

Пока они придут в негодность таз уже начнет лицензионную сборку Рено и Дачий с Ниссанами.

Orges написал :
....Очень сомневаюсь.

У них бы иного выхода не было.Альтернатива -закрытие производства.

Пока они придут в негодность таз уже начнет лицензионную сборку Рено и Дачий с Ниссанами.

Зачем лицензионную. Рено и так крупнейший акционер Ваза, а скоро (вполне возможно), будет и основным. По сути дела,все будущее поколение вазов будет построено на платформе Рено.

maks1 написал :
да и автоваз тоже
понятно что из-за пошлин цены и на тот же автоваз выросли существенно
зарабатывают на народе пи......ры

О чем и речь что выигрывает от всего этого кто угодно, но только не основная масса населения России.

Регистрация: 20.03.2009 Москва Сообщений: 1012

сварик написал :
кто чего против ваза после этого скажет

Я скажу.
Действительно такая история была. Но самое важное в том, что и меняли по гарантии и ремонтировали. Но человек хотел замены автомобиля, который ему и поменяли. А вот при таких же условиях АвтоТАЗ не сделал бы замены НИКОГДА. По гарантии ремонтироваться набегаешься доказывая, что ты не верблюд, а уж о замене автомобиля и говорить не будут.

Bobr Bills написал :
тогда бы ввели экологический налог

Если бы ввели 90% ТАЗов встали бы на прикол. Вы же помните причину отмены Т.О. на новые автомобили. Да из-за того, что ТАЗы не могли его пройти сразу после схода с конвейера. Владельцы ТАЗов подали иск о замене своих автомобилей не прошедших Т.О.. И сразу, поняв, что наступают кранты АвтоТАЗу было принято решение об отмене Т.О. новых автомобилей.

сварик написал :
а пошлины так или иначе всеравно снимут

Весь вопрос - КОГДА?

сварик написал :
калина скажем так существенно им не уступает

Вся соль в слове существенно. Если брать во внимание наличие руля и 4 колёс в обоих автомобилях, то да. Далее эта существенность стремительно приближается к нулю.

сварик написал :
описывают я не слыхал даже

Как говорят - ещё не вечер. Услышишь.

maks1 написал :
пошлины для того чтобы производство перенесли в нашу страну (так везде делают) и ввозили меньше автохлама

Это декларируемая причина. На самом деле принятие заградительных пошлин связана с тем, что нужны деньги в бюджет, которые выкачиваются с тех кто приобретает продукцию Росавтопрома. В случае, снятия пошлин, поддерживать завышенные цены на свою продукция не сможет ни один Российский производитель.

Njk написал :
Я скажу.
Это декларируемая причина. На самом деле принятие заградительных пошлин связана с тем, что нужны деньги в бюджет, которые выкачиваются с тех кто приобретает продукцию Росавтопрома. В случае, снятия пошлин, поддерживать завышенные цены на свою продукция не сможет ни один Российский производитель.

По поводу налогов. Вас не возмущает, что вы покупаете другие товары ( на всякий случай повторю-не автомашины, например хлеб, стройматериалы, бытовую химию), производимые в России? В их стоимости тоже есть налоги.
Объясните пожалуйста поподробнее свое заявление. С чего вдруг после ликвидации пошлин цены на российском рынке станут ниже? Получается вы уверены, что ни один один продавец не захочет получить дополнительной прибыли из ситуации сформировавшейся на российском рынке? Т.е. в день Х цены на авто таки и опустились... Так чтоли?
Ситуация с ценами на бензин как то не обнадеживает меня в таких предположениях. Они никогда не снижаются. Об этом все знают. Несмотря на снижение цен на нефть в мире.
Более того некоторые компании, чтобы предотвратить ажиотажный спрос на свои машины в России еще и накидывают сверху до 15 % к стоимости своих машин по сравнению с ценами в Европе.

Регистрация: 20.03.2009 Москва Сообщений: 1012

x-men написал :
В их стоимости тоже есть налоги.

Есть. Но нет дополнительной суммы включённой из-за заградительных пошлин.

x-men написал :
Объясните пожалуйста поподробнее свое заявление.

А что объяснять то. Как только повышают пошлины, так тут же дорожают ТАЗы и прочие продукты автопрома.

x-men написал :
С чего вдруг после ликвидации пошлин цены на российском рынке станут ниже?

Да с того, что убрав пошлины производитель иномарок уберёт наценку которую он закладывает в цену на оплату пошлины. А снизятся цены на иномарки - кто тогда будет покупать ТАЗы? Только тогда цены будут снижены.

x-men написал :
Они никогда не снижаются.

Если это основная статья дохода в бюджете. Кто же её даст снижать. Это только по телевизору можно ругать по этому поводу. Но никто не собирается пилить сук на котором сидит.

x-men написал :
Более того некоторые компании, чтобы предотвратить ажиотажный спрос на свои машины в России еще и накидывают сверху до 15 % к стоимости своих машин по сравнению с ценами в Европе.

А при поставках в Америку этого не происходит. Хотя везти дальше. Догадайтесь почему?

Регистрация: 07.10.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 1119

Bobr Bills написал :
По сути дела,право выбора ограничено исскуственно .А как еще назвать заградительные пошлины. Если бы действительно хотели ограничить колличество помоек на дорогах,тогда бы ввели экологический налог......вот только причина почему этого не сделали очевидна- "под раздачу" попадут все нашимарки,по крайней мере бу.

не нужно путать понятия, ограничены ваши финансовые возможности а не право выбора, выбирайте хоть роллс ройс )) только денежки платите

ЗЫ вы когда приходите в компьютерный магазин и видите ноутбук за 150 тыщ рублей тоже считаете что ваше право выбора ограничили?

Регистрация: 07.10.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 1119

Bobr Bills написал :
Это с одной стороны,а с другой... если бы не пошлины,то и местные производители иномарок ,были бы в цене более гуманны.
.

ага ага, а еще если налоги с нефтяных компаний не брать то бензин подешевеет ага ага ) с добрым утром, раз берут и за такую цену - она будет держаться даже если государство доплатит за покупателя чему пример кредитование, как только появилась реальная возможность населения брать кредиты - цены на автомобили удивительным образом приподнялись ))) это наверно тоже государство пошлины ввело?

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4207


так сказать крэш тест

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4207

toliX написал :
с добрым утром, раз берут и за такую цену - она будет держаться

+много
та же история и с конскими ценами на жилье (особенно хорошо видно по москве) а на кирич или бетон пошлин нет...

Njk написал :
А что объяснять то. Как только повышают пошлины, так тут же дорожают ТАЗы и прочие продукты автопрома.

Пошлины не так часто меняют. То что меняются все цены на рынке тоже понятно. Все пытаются извлечь свою выгоду, чтобы побольше заработать.

Njk написал :
Да с того, что убрав пошлины производитель иномарок уберёт наценку которую он закладывает в цену на оплату пошлины. А снизятся цены на иномарки - кто тогда будет покупать ТАЗы? Только тогда цены будут снижены.

То же самое, что я написал про извлечение прибыли выше сработает и в этом случае. Допускаю снижение цены на какую то долю, но явно не на цену пошлин. Для не снижения опять найдутся "объективные" причины. Главное в том что потребитель же был готов покупать по прежним ценам - тут и так все видно. Покупали же! А раз готовы то и нечего малину портить. Этой ситуации будут способствовать и те кто собирает машины здесь.
Как то ведь отбивать инвестиции надо! Ну вазу особо экономить нечего. В запасе какие то капли маржи, я думаю. А если есть те, кто особо не горят желания снижать цены, то и другие найдут обоснованные причины этого не делать. разве что китайцы как обычно начнут демпинговать.

Njk написал :
Если это основная статья дохода в бюджете. Кто же её даст снижать. Это только по телевизору можно ругать по этому поводу. Но никто не собирается пилить сук на котором сидит.

Нам всегда по зомбоящику доходчиво объясняют почему бензин не может быть дешевым ))). Конечно я тут с вами согласен! Но думаю, что на машины пошлины нулевыми не будут никогда. Да и во многих странах где нет собственного автопроизводства пошлины на ввоз автомобилей существуют. Это дает деньги бюджету, поэтому от этого тоже не откажутся. Я думаю что-то около 15% пошлины это предел на который можно рассчитывать вообще. Где-то об этом уже упоминалось. Вместе с датой 2020 года.

Njk написал :
А при поставках в Америку этого не происходит. Хотя везти дальше. Догадайтесь почему?

Я понимаю, что вы клоните к насыщенности рынка. Но ситуация там другая давным давно. И местных автопроизводителей слишком много. Это сильный фактор и качества предложений и потребности в каком бы то ни было ограничении рынка. Они за морем, туда просто так не привезешь. Не знаю есть ли там пошлина, но сам факт морской перевозки ее неплохо заменяет. Чужой опыт не всегда переносим 1 к 1.

Регистрация: 23.08.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 2292

Bobr Bills написал :
В том то и дело,что только в бюджетном, а что нибудь по приличнее.....переплачивать,причем значительно. И замечу,что это с тех средств,с которых уже налоги выплачены.

да и поприличнее - я про бюджетные так сказал для примера и в контексте альтернативы б/у инохламу .... а так всякие фф , тоёты , фольквагоны , бмв - линейки то моделей собираемых в нашей стране несколько шире , вопрос лиш в том что конкретный производитель решил подходящим для российского рынка ..........

Bobr Bills написал :
Это с одной стороны,а с другой... если бы не пошлины,то и местные производители иномарок ,были бы в цене более гуманны.

да с чего это ? их бы скорее всего и небыло бы местных ..... смысл какой ? а так есть нехилый рынок . впринцыпе перспективный о чтобы занять в нем нишу нада свою продукция на территории этого рынка собирать
пошлины это по сути а нашим и вашим - и заводы открылись и эти же заводы прикрыты от конкуренции со своеже маркой но б/у ............

Bobr Bills написал :
Пока Правительство не поймет,что производство это не богадельня,развития не будет....хотя все понимают,что возможности для этого есть.Деньги попросту проедаются на заводе.

они проедаются еще не доходя до завода - точнее доходят но уже поделенные ........ врятли теже работяги там спят целыми днями ........

Bobr Bills написал :
Мягко говоря, она уступает им во многом.

мы с вами смотрим с разных колоколен , но можете меня просветить

maks1 написал :
понятно что из-за пошлин цены и на тот же автоваз выросли существенно

качество у автоваза тоже несколько подросло ....

maks1 написал :
зарабатывают на народе пи......ры

основная масса народу на автовазе пашет как мы с вами , а вот обдирают народ - отнють не фрезеровщик петя , или контролерша таня ..........
тоже самое даже хуже можно сказать о тех же строителях и даже хуже - автоваз во всяком случае в продаже несколько раз и нескольким людям единицы своей продукции не был , не кидал особо тех кто заранее оплатил как строители дольщиков ....... в общем много о ком такое можно сказать ....... суть то в том кто чуть выбился наверх начинает грести под себя - как грится лизни вышнему , толкни ближнего , насри плюнь на нижнего ............

Orges написал :
Пока они придут в негодность таз уже начнет лицензионную сборку Рено и Дачий с Ниссанами.

рено уже поработал с азлк .........

Bobr Bills написал :
Зачем лицензионную. Рено и так крупнейший акционер Ваза, а скоро (вполне возможно), будет и основным. По сути дела,все будущее поколение вазов будет построено на платформе Рено.

а ничего что рено-ниссан собираются собирать свое на платформе гранты ?

Njk написал :
Действительно такая история была. Но самое важное в том, что и меняли по гарантии и ремонтировали. Но человек хотел замены автомобиля, который ему и поменяли. А вот при таких же условиях АвтоТАЗ не сделал бы замены НИКОГДА. По гарантии ремонтироваться набегаешься доказывая, что ты не верблюд, а уж о замене автомобиля и говорить не будут.

вы ссылку на то что ваз не выполняет свои гарантийный обязательства забыли прикрепить или не забыли ? кстати то же самое можно сказать про хонду и ее дилеров - Бобр Биллс не даст соврать а если пошарить в интернете то претензий к работе дилеров можно нарыть ..........

Njk написал :
Если бы ввели 90% ТАЗов встали бы на прикол. Вы же помните причину отмены Т.О. на новые автомобили. Да из-за того, что ТАЗы не могли его пройти сразу после схода с конвейера. Владельцы ТАЗов подали иск о замене своих автомобилей не прошедших Т.О.. И сразу, поняв, что наступают кранты АвтоТАЗу было принято решение об отмене Т.О. новых автомобилей.

я помойму что то упустил - я прошел то и без проблем ..........

Njk написал :
Это декларируемая причина. На самом деле принятие заградительных пошлин связана с тем, что нужны деньги в бюджет, которые выкачиваются с тех кто приобретает продукцию Росавтопрома. В случае, снятия пошлин, поддерживать завышенные цены на свою продукция не сможет ни один Российский производитель.

очередной раз опустить рубль - и без пошлин большенство себе ничего окромя ваза позволите не сможет , + ваз реально сможет выйти на мировой рынок дешевых повозок ....... делов то

Njk написал :
Есть. Но нет дополнительной суммы включённой из-за заградительных пошлин.

ага . щас - тот же импорт зерна квотируется - тобиш ограничивается количество продаваемое за рубеж - вопрос с кого производитель возьмет разницу в стоимости ?
а коррупционная составляющая - вас не смущает ? вам никажется что вы возмущены не причиной а следствием ?

toliX написал :
.....

ЗЫ вы когда приходите в компьютерный магазин и видите ноутбук за 150 тыщ рублей тоже считаете что ваше право выбора ограничили?

Всепроизводители ноутбуков и пр. в равных условиях, так что сравнение некорректное.

johnlc написал :
+много
та же история и с конскими ценами на жилье (особенно хорошо видно по москве) а на кирич или бетон пошлин нет...

Почему конскими? Тут как нельзя кстати слова вашего "коллеги" :

toliX написал :
не нужно путать понятия, ограничены ваши финансовые возможности а не право выбора, выбирайте хоть роллс ройс )) только денежки платите

Так что проблем нет. Платите, и будет у вас жилье....хоть с видом на Красную площадь.

x-men написал :
... Но думаю, что на машины пошлины нулевыми не будут никогда. Да и во многих странах где нет собственного автопроизводства пошлины на ввоз автомобилей существуют. ...

Да ну???? А про Украину Вы не читали?

Регистрация: 20.03.2009 Москва Сообщений: 1012

сварик написал :
мы с вами смотрим с разных колоколен , но можете меня просветить

Вряд ли получится, уж больно низка твоя колокольня. Кто не познал лучшего всегда будут рады новому хромированному болту. И после увиденного будет долго кричать об улучшившемся качестве ТАЗов.

сварик написал :
основная масса народу на автовазе пашет как мы с вами , а вот обдирают народ - отнють не фрезеровщик петя ,

Да это понятно. Разговор идёт о неоправданно завышенной цене с противным качеством. По суть народу на ТАЗе платят только бы они не шумели. Откупаются и только.

сварик написал :
вы ссылку на то что ваз не выполняет свои гарантийный обязательства забыли прикрепить

А зачем? Зайди на любой форум автотазавцев и прочитай примеры как автотаз наплевательски относится к своим гарантийным обязательствам. Да, по-моему, ты же сам писал, что пришлось побегать, чтобы отремонтировать свой ТАЗ по гарантии.

сварик написал :
претензий к работе дилеров можно нарыть

Не буду спорить - найдутся. Но это дилеры, но в отношении ТАЗа так сказать нельзя ввиду того, что это его авторизированная сеть СТО.

сварик написал :
я помойму что то упустил

Только одно - поздно родился.

сварик написал :
ваз реально сможет выйти на мировой рынок дешевых повозок

[

]() А кому они там нужны? Гораздо лучше по качеству можно найти китайские или индийские.

сварик написал :
вам ни кажется что вы возмущены не причиной а следствием ?

Ты хочешь сказать, что я плачу больше из-за того, что мне хочется чтобы были пошлины. И из-за того, что я больше заплатил пошлины и ввели и держат? И не хочу переплачивать за ТАЗ в 5 раз?

сварик написал :
тот же импорт зерна квотируется

Так квотируется для того, чтобы зерно осталось в России, а не было продано за рубеж.

Bobr Bills написал :
Да ну???? А про Украину Вы не читали?

Нет про Украину не читал. Но у них с бюджетом вроде как бы не очень. Они считают , что отчасти в этом вина "конских" цен на газ. Может быть мы тоже когда-нибудь придем к этому. После того как пошлин не будет. Начнем обвинять буржуев. Типа: " Ну вы и хмыри!!! У нас денег не хватает на ваши машины!!! И своих уже нет (((((".

Регистрация: 23.08.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 2292

Bobr Bills написал :
Да ну???? А про Украину Вы не читали?

ага 50000 тыщ в год без пошлин - вто однака , вот только насколько я знаю там есть полины на авто российского производства , в казахстане то же есть пошлины ....... они много где есть

Bobr Bills написал :
Всепроизводители ноутбуков и пр. в равных условиях, так что сравнение некорректное.

зато потребителям нойт буков втюхивают всякую не нужную фигню ......... и никого это особо не возмущает

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4207

Bobr Bills написал :
Так что проблем нет. Платите, и будет у вас жилье....хоть с видом на Красную площадь.

ну если Вы с этим согласны то какие могут быть вобще претензии к пошлинам на иномарки.