Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 23.08.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 2292
#2691847

Bobr Bills написал :
Стоял,и не раз.Зачем при этом что то из себя изображать?????

вам может и незачем - если производительность компрессора вашего кондея/к-к на холостых оборотах достаточна для полноценного охлаждения салона , остальные же подгазовывают - повышают обороты двигателя что бы кондей мог нормально охладить воздух ............
естественно умеется ввиду постоять на солнышке в жару .......

Регистрация: 23.08.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 2292

Bobr Bills написал :
Стоял,и не раз.Зачем при этом что то из себя изображать?????

вам может и незачем - если производительность компрессора вашего кондея/к-к на холостых оборотах достаточна для полноценного охлаждения салона , остальные же подгазовывают - повышают обороты двигателя что бы кондей мог нормально охладить воздух ............
естественно умеется ввиду постоять на солнышке в жару .......

Bobr Bills написал :
Да и когда работал "за зарплату" ,она была вполне достойная. Учитесь.... Выполняя простейшие операции с 8 до 17, хороших денег не заработать...но это лирика.

во как заговорил - а впрочем не удивляет .....
пойдите на любой завод и попробуйте выполнить весь спектр "простейших" операций среднего квалифицированного рабочего .......

сварик написал :
вы считаете это лучше чем вазовский климат-контроль?

Я не считаю, поскольку вазовским не пользовался. Просто описал принцип действия.

Satanas написал :
Так все усираются и спорят, что все там ок.

Вроде никто не усирается и не спорит.

сварик написал :
вот встаньте на солнышке на пару тройку часиков и проверьте - зря что ли владельцы иномарок в пробках изображают из себя сракеров перед стартом

У калины на х.х. кондей нормально охлаждает салон или там привод компрессора не через ремень?

Satanas написал :
Совсем рамсы попутали Каловоды)))

Может вы что-то попутали ибо кондей калины называет

сварик написал :
вазовский климат-контроль

владелец той калины.

Регистрация: 23.08.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 2292

Truck, в отсутствие аргументов - лучшее действие это выдирать фразы из контекста ? следующей ступенью будет переход на личности ?

Регистрация: 07.10.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 1119

johnlc написал :
буржуи делают все хуже(по внедорожникам больше всего заметно), наши лучше , скоро качество и надежность сравняется и получим среднестатистически "одноразовый" АМ со сроком жизни 10лет

плотность функций на кубометр увеличивается - уменьшение надежности неизбежны.

про внедорожники - это на сегодняшний день не массовый автомобиль, все современные внедорожники - они для понту городского сделаны, и соответственно производители пришли к выводу: зачем корячится с раздатками\гранатами когда можно сделать "типа внедорожник" - один хрен не ездит он по бездорожью, зато выглядит сурово и по-мужски.

даже именитые граждане вроде как ударились в это дело, поговаривают демоны что гелик (наше всё) уже безрамный идет а чисто кузов

есть мнение что внедорожник - это спецтехника, то есть не может быть массовым в понимании современного автомобильного рынка - нет тот случай.

сварик написал :
в отсутствие аргументов

Каких аргументов? Я свои аргументы уже высказал ранее.

сварик написал :
лучшее действие это выдирать фразы из контекста ?

прошу прощения, вот полная фраза.

сварик написал :
вы считаете это лучше чем вазовский климат-контроль?

сварик написал :
следующей ступенью будет переход на личности ?

не дождетесь. Я себе такое стараюсь не позволять.

А по существу? Как там привод компрессора организован и хватает ли его производительности на х.х.?

Регистрация: 10.11.2006 Волгоград Сообщений: 454

сварик написал :
вот встаньте на солнышке на пару тройку часиков и проверьте - зря что ли владельцы иномарок в пробках изображают из себя сракеров перед стартом ......

с патриоте не ездил - поэтому ничего не скажу ....

Пипец...
Это мне говорит чел у которого две машины за жизнь.
У меня кондеры на машинах уже 20 лет.
Какого фига мне про них рассказывать что и как работает.
Для сведения и образования технических два.
Моторы и коробки перебирал в свое время, про подвески молчу.
Отец и дед Профессионалы, всю жизнь за рулем провели на грузовиках. На них и я начинал рулить с 6 лет.

А тут юноша поет сказки про Калину...
За кондером тоже надо следить, и если ты дебил, то изображать сракера или кого будет любой, причем тут иномарки? радиатор надо мыть от грязи постоянно. Особенно летом, когда насекомых тьма. Это первая причина для недостатка охлаждения.
Поэтому я и указываю, что машина новая, а не морозит.
Если не с чем сравнивать, то вам и кажется, что там все гуд. Градусником меряли выход?
Еще раз напомню, что у нас за сорок, и в НАШЕМ климате это проявляется.
В Москве домтатосно будет кондера Калины. А на севере в ней и замерзнуть даже можно)))
Это понятно?
Для южных районов она слаба по кондеру.
А про иномарки не надо ля-ля. Все немцы и японцы прекрасно справляются в любом климате с жарой. Да еще как справляются, у пассажиров сзади обычно зубы дают об этом знать.
Ересь какую-то нести уже хватит.

Регистрация: 23.08.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 2292

Truck написал :
А по существу? Как там привод компрессора организован и хватает ли его производительности на х.х.?

привод вроде бы стандартный - ременной .........
а вот личных ощущений о эффективности работы калиновского кондея на хх в условиях жары и пробок я к сожалению описать не могу - не встревал я еще в жару в пробки на калине ......
так что извините ......

Регистрация: 23.08.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 2292

Satanas написал :
За кондером тоже надо следить, и если ты дебил, то изображать сракера или кого будет любой, причем тут иномарки? радиатор надо мыть от грязи постоянно. Особенно летом, когда насекомых тьма. Это первая причина для недостатка охлаждения.

вот это возможно , одна из проблем питера - бывает дофига тополиного пуха - в остальном - за что купил , за то и продаю .....................
остальная же часть вашего поста извините - похожа на попытку померятся пиписками ........ а я хоть и "курсант" но из этого возраста уже вышел

Регистрация: 10.11.2006 Волгоград Сообщений: 454

сварик написал :
привод вроде бы стандартный - ременной .........
а вот личных ощущений о эффективности работы калиновского кондея на хх в условиях жары и пробок я к сожалению описать не могу - не встревал я еще в жару в пробки на калине ......
так что извините ......

ну а что ж ты доказываешь тогда, если у тебя нет ни опыта и даже нет ощущений как оно в пробках???

Нахрена выдумки свои выдавать за реальность?

Регистрация: 10.11.2006 Волгоград Сообщений: 454

сварик написал :
вот это возможно , одна из проблем питера - бывает дофига тополиного пуха - в остальном - за что купил , за то и продаю .....................
остальная же часть вашего поста извините - похожа на попытку померятся пиписками ........ а я хоть и "курсант" но из этого возраста уже вышел

Один хрен у меня больше))))))))

Да как тут не меряться уже, ты придумываешь и троллишь тут в свое удовольствие.
Все познается в сравнениях.
Я же говорю что ты хреновый сварщик, ибо я никогда не видел твоей работы. Я тоже умею варить и газом, и полуавтоматом и трансом. но я не кричу что я сварщик.
Я просто умею достаточно грамотно приварить. не более того. Я не сварщик, и как я могу с тобой спорить на тему как проварить кузов, если я этого не знаю.

Спор должен быть аргументирован не пеной со рта, а фактами.

Регистрация: 23.08.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 2292

Satanas написал :
ну а что ж ты доказываешь тогда, если у тебя нет ни опыта и даже нет ощущений как оно в пробках???

у меня нет опыта стояния в пробках на калине , на лансере . сандеро и некоторой части иномарок представленных на нашем рынке это опыт есть .......... хоть и в качестве пассажира ....... про пробки в питере и температуру летом можете поинтерисоватся у других людей из питера и области раз уж считаете :

Satanas написал :
Нахрена выдумки свои выдавать за реальность?

или вы доводы принимаете исключительно от владельцев тс ? а пассажиры не котируются?

Регистрация: 23.08.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 2292

[

Satanas написал :
Я же говорю что ты хреновый сварщик, ибо я никогда не видел твоей работы.

а как вы можете это говорить если не видели моей работы ? впрочем обсуждение моей профпригодности не для этого топика

Satanas написал :
Спор должен быть аргументирован не пеной со рта, а фактами.

а факты таковы - что климатическая система калины удобнее простого кондея устанавливаемого на иномарки подобного класса ( хотя тоже спорно - на некоторых шкодах ставится подобная система ) и если исключить стояния в проке ( ибо не довелось ) то у калины кондей не уступает иномарочным - кондей по информации из инета от панасоника то бишь японский ( бренд во всяком случае) и вроде бы называется климатик( тут не уверен)

Регистрация: 10.11.2006 Волгоград Сообщений: 454

сварик написал :
про пробки в питере и температуру летом можете поинтерисоватся у других людей из питера и области раз уж считаете :

Ага, куда нам с деревни в столицах-то побывать ваших
Дорога в Котку как родная, зимой и летом.

И почему-то летом кондера на разных машинах и в Питере и В москве хватает за глаза. К тому же я ваще холод люблю, зимой сплю с открытым окном. Жара для меня жесть.

Регистрация: 10.11.2006 Волгоград Сообщений: 454

сварик написал :
[
а как вы можете это говорить если не видели моей работы ? впрочем обсуждение моей профпригодности не для этого топика

Ну что же так, а?
Неужели не догадываетесь по смыслу, что пропущено НЕ.
Дальнейшие строки об этом явно говрят, не так ли?

некрасиво выдергивать из контекста.

сварик написал :
..... во как заговорил - а впрочем не удивляет .....
пойдите на любой завод и попробуйте выполнить весь спектр "простейших" операций среднего квалифицированного рабочего .......

Не торопитесь с выводами. Свою труд. деятельность я начинал монтажником р-ра 4-го разряда....вот только до седых волос работать у одного "станка",не есть признак ума. Развиваться надо.

Регистрация: 23.08.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 2292

Satanas написал :
некрасиво выдергивать из контекста.

с кем поведешся ...............

Регистрация: 10.11.2006 Волгоград Сообщений: 454

у калины кондей не уступает иномарочным - кондей по информации из инета от панасоника то бишь японский ( бренд во всяком случае) и вроде бы называется климатик( тут не уверен)

А кто сказал что на японцах стоит Панасоник?
Может японцы о Панасонике не знают?
Но странно, Везде стоят Denso
Даже на Акуре, БМВ, Мерсах, Ауди тоже ставят Денсо.

Вот только на Ниссане ставят Calsonic
Тоже наверное тупые, про Панасоник не слышали?

Короче Ваше сравнение опять , как всегда мимо кассы.

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4207

toliX написал :
плотность функций на кубометр увеличивается - уменьшение надежности неизбежны.

вот как раз на данных типах авто прогрессивного роста функций и их плотности как раз и не наблюдается - тот же ниссан патруль или Л200 за последние лет 10 особо новыми фичами не обросли , разве что округлились и опопсели внешне ...
КМК ко всем прочему отказонеустойчивость планомерно культивируется самими производителями а не возникает как побочный продукт модернизации - впрочем это везде уже так ибо надо же стимулировать развитие "общества потребления" . вечная игла для примуса - ненужный товар.
ПС тема про преимущества ино уже сдохла теперь еще и эта плавно преобразуется в "пипискомерянье" ...

Регистрация: 23.08.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 2292

Satanas написал :
Ага, куда нам с деревни в столицах-то побывать ваших

а мне то откуда знать где вы бываете ? и вообще у вас обо мне сложилось привратное впечатление - в частности я не считаю жителей других мест деревней

Satanas написал :
И почему-то летом кондера на разных машинах и в Питере и В москве хватает за глаза. К тому же я ваще холод люблю, зимой сплю с открытым окном. Жара для меня жесть.

для меня жара тоже жесть , особенно питерская ........ в других местах жара как то легче переносится , а то что дует холоднее при движении я часто замечаю в машинах с кондеем особенно когда на солнце обгорю
кстати - нарыл слегка инфы о кондее калины , мало правда но из офф источников

Bobr Bills написал :
Не торопитесь с выводами. Свою труд. деятельность я начинал монтажником р-ра 4-го разряда....вот только до седых волос работать у одного "станка",не есть признак ума. Развиваться надо.

да я не тороплюсь - мне просто интересно - вы считаете средний доход обычного квалифицированного рабочего нормальным и работяги большего не достойны ?

Регистрация: 23.08.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 2292

Satanas написал :
Но странно, Везде стоят Denso
Даже на Акуре тоже ставят Денсо.

а чего удивительного ? они вродебы входят в тойота групп

Satanas написал :
На немцах стоят Keihin.
Тоже наверное тупые, про Панасоник не слышали?

если честно мне тоже это интересно .......

Регистрация: 10.11.2006 Волгоград Сообщений: 454

сварик написал :
кстати - нарыл слегка инфы о кондее калины , мало правда но из офф источников

какие-то статейки левые...

AVA и Sanden Ставится на Корсу
На Инсигнию, Астру - Делфи.
На Вектру - Валео
На Омегу, Зафиру - Sanden
На Омегу Б - Harrison/

нема Панасиков...

Регистрация: 10.11.2006 Волгоград Сообщений: 454

сварик написал :
а чего удивительного ? они вродебы входят в тойота групп
если честно мне тоже это интересно .......

Ну да, еще одна глубина познания открылась
Акура это Хонда вобще-то))))))))

Кстати, в том посте я добавил куда еще ставятся Денсо.

Регистрация: 23.08.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 2292

Satanas написал :
На Вектру - Валео

у меня на восьмерке сцепа валео

Satanas написал :
Акура это Хонда вобще-то))))))))

пофиг - денсо это тойота

Регистрация: 10.11.2006 Волгоград Сообщений: 454

Очередной пробел
Не принадлежит ни Денсо тойоте, не принадлежит и Тойота Денсо.
Не только Тойота, но и многие производители выбирают ее запчасти из-за хорошего качества

Фирма Nippondenso, изменив свое название и преобразовавшись с 1 октября 1996 в Корпорацию DENSO, была основана в 1949 и сейчас является одним из всемирно известных ведущих изготовителей автомобильных компонентов.
Причиной изменения названия фирмы послужил тот факт, что прежнее название компании Nippondenso (что означает «Японские электронные запчасти«) больше не охватывало всей области действия существующей компании, поскольку компания также распространяет свою деятельность в Европе, Америке и Азии.
На 40 промышленных предприятиях в 18 странах DENSO производит широкий ассортимент изделий высокого качества для автомобильной промышленности, и также является одним из самых больших в мире изготовителей компонентов для автомобилей и других транспортных средств.
В 1998 номенклатура изделий компании состояла из следующих позиций:

[*]Кондиционеры и отопители для автомобилей, грузовых автомобилей и поездов (31.6 %)
[*]Электрические автомобильные изделия и продукты электронного управления (включая свечи зажигания) (28.7 %)
[*]Системы управления топливом (16.7 %)
[*]Радиаторы (5.5 %)
[*]Измерители (4.0 %)
[*]Фильтры (2.4 %)
[*]Другие (2.9 %)
[*]Передача данных (телекомммуникации) (4.7 %)
[*]Другие неавтомобильные изделия (программы) (3.5 %)
Чтобы соответствовать высоким стандартам качества продукции и занимать ведущие позиции, DENSO вкладывает больше чем 6.5 % ее сумм продаж в R&D Программы, достигая всемирных продаж USD 12.63 миллиардов в год с численностью персонала 57100 человек.
Чтобы удовлетворять потребности своих заказчиков и международного рынка более эффективно, DENSO создала филиалы в 23 странах, не считая Японии. DENSO EUROPE B.V., филиал DENSO и одновременно Европейская штаб-квартира фирмы была создана в 1973 и теперь насчитывает приблизительно 148 человек.

Регистрация: 23.08.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 2292

Satanas написал :
Очередной пробел
Не принадлежит ни Денсо тойоте, не принадлежит и Тойота Денсо.

не совсем - денсо является как минимум дочерней конторой тойоты

Регистрация: 10.11.2006 Волгоград Сообщений: 454

Это у меня плохо со зрением, или там действительно напечатано белыми буквами про Тойоту и Денсо????
Этакий шрифт-невидимка
Ткните пальцем в то, что я невижу.

сварик написал :
а вот личных ощущений о эффективности работы калиновского кондея на хх в условиях жары и пробок я к сожалению описать не могу - не встревал я еще в жару в пробки на калине .

Ну ептить, про свою не знаете, зато про незнакомых иномарочников все знаете. По приводу класический вариант как на подавляющем числе авто, давайте не будем про кондей. У меня 12 лет он работает, в прошлом году перетерлась трубка, заварил, заправил - все гуд. Посмотрим сколько ваш протянет, тогда и поговорим о нем.

Satanas написал :
Вот только на Ниссане ставят Calsonic

Совершенно в дырочку, только еще zexel (на моем стоит).
2сварик Чувак знает, что говорит.

сварик написал :
а факты таковы - что климатическая система калины удобнее простого кондея устанавливаемого на иномарки подобного класса

А ГУР любой иномарки безопаснее ЭУР калины

Регистрация: 18.02.2008 Москва Сообщений: 2386

Многорук написал :
Обязательно напишите как пройдёт разборка.
п.с. запамятовал, какая у Вас модель ?

Если вам интересно, пожалуйста.
Разборка прошла не в нашу пользу. Удар по трубе глушителя все же есть, весьма старый, но факт на лицо.
Флянец отгнил по шву, ИМЕННО СГНИЛ . Вполне возможно, что это следствие старого удара. Nissan Note 1.6 АТ.
Если это перевести в деньги, то думаю ремонт обойдется в двадцатачку.
Знаю, что можно заварить, пока думаю... Я себе давал слово не лезть к этой машине с ключами, а супруга весьма скрупулезно ведет список расходов на своего Енотушку. Если все цифры этого списка сложить, то на две, да же не самых простых Калин, уже денег хватает.

johnlc написал :
буржуи делают все хуже

Это точно! На Камрюхе я да же не знал, как и где проходит ее выхлоп. Но у меня было ОЧЕНЬ много проблем с подвеской того авто, возраст все же сказывался. + она была несчастливая, слишком часто ее драли на стоянках и почему-то все время задницу. В общем я с ней хлебнул по полной программе.

Satanas написал :
Так все усираются и спорят, что все там ок.

Я не усираюсь )))))
Я факты констатирую, про испробованные мной машины.
В Калине, если закрыть глаза на акустическое сопровождение, климатическая система работает не хуже чем в моей старой Камри, не хуже чем в новом Еноте.
Да в Ноуте система умеет управлять скоростью винта, а толку-то с этог? ))))
Все равно, как правило, приходится рулить в ручную.

Какие вам представить доказательства, что после вкл.,через 20 секунд, из воздуховодов идет ледяной воздух? Как вам доказать, что при желание я легко заморожу пассажиров на заднем сиденье? Как вам доказать, что у меня зимой и летом ручка управления температурой салона находится в одном положении и при этом мне комфортно? Я лишь иногда в ручную изменяю скорость обдува, чтоб стекло не запотело, чтоб быстрей достигнуть желаемых температур. Как вам доказать, что работа кондюка Калины, мало зависит от оборотов двигателя?
Взять пример с вас и начать выражаться?

Bobr Bills написал :
а если и на них не хватит-пойду пешком.Кормить дармоедов из Тольятти не буду!

Очень любопытно!
Вот вам тест - пройдите из точки А в точку Б.
Когда будете развязку возле МКАД перебегать не забывайте, что НЖК не дремлет, он на дороге. )))))