Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 18.02.2008 Москва Сообщений: 2386
#2692487

Truck написал :
У калины на х.х. кондей нормально охлаждает салон или там привод компрессора не через ремень?

Через ремень.
На ХХ нет проблем.
Радиатор я мою после каждой зимы. Но мою не из-за того что конюк не холодит, а из-за того что двигатель начинает перегреватся в пробках с включенным кондиционером

UV написал :
На ХХ нет проблем.

Да и у меня нет проблем, просто столько внимания кондею на калине и опускание сракеров на иномарке, что я подумал там невесть какая установка. Вот скриншот из мануала, как проверяется кондей на моем автомобиле - . Все проверки на х.х.

Регистрация: 10.11.2006 Волгоград Сообщений: 454

Я не усираюсь )))))
Я факты констатирую, про испробованные мной машины.
В Калине, если закрыть глаза на акустическое сопровождение, климатическая система работает не хуже чем в моей старой Камри, не хуже чем в новом Еноте.
Да в Ноуте система умеет управлять скоростью винта, а толку-то с этог? ))))
Все равно, как правило, приходится рулить в ручную.

Усираются, это было про то что там климат-контроль.
Поняти немного разные с просто кондером.

На Ноуте у знакомого заметил, что производительность кондея никакая. Правда он сослался на фильтра, что не менял его[/quote]

Какие вам представить доказательства, что после вкл.,через 20 секунд, из воздуховодов идет ледяной воздух? Как вам доказать, что при желание я легко заморожу пассажиров на заднем сиденье? Как вам доказать, что у меня зимой и летом ручка управления температурой салона находится в одном положении и при этом мне комфортно? Я лишь иногда в ручную изменяю скорость обдува, чтоб стекло не запотело, чтоб быстрей достигнуть желаемых температур. Как вам доказать, что работа кондюка Калины, мало зависит от оборотов двигателя?
Взять пример с вас и начать выражаться?

Выражаться начал уже от смеха)))
Извиняюсь)
Ну начнем с того, что морозить должен сразу, а не через 20 сек.
Я соглашаюсь с тем, что он холодит, и вполне ВАМ его хватает.
Но еще раз напоминаю, для юга его нехватает.

Мое мнение, кондер должен удовлетворять в любых климатических зонах, а не только в средней полосе и на севере.
То что стали ставить кондер это конечно огромный плюс. У нас без него очень хреново.

Для наглядности.
2 сплита 12-ки, включаю один уже в середине мая, второй подключаю в начале июня, так как один уже не справляется. В конце августа 1 выключаю, второй выключается где-то в середине сентября. Т.е все лето они непрерывно работают.

Регистрация: 18.02.2008 Москва Сообщений: 2386

Truck написал :
просто столько внимания кондею на калине и опускание сракеров на иномарке,

Я таких слов не знаю
Это что-то оскорбительное?

Регистрация: 18.02.2008 Москва Сообщений: 2386

Satanas написал :
То что стали ставить кондер это конечно огромный плюс.

Я вас уверяю, плюсов на самом деле масса. Особо ЕСЛИ СРАВНИВАТЬ с поделками ВАЗа прошлых десятилетий.

Я например имею "счастье" ее сравнивать с Енотом. Сравнивать с Камри, мне кажется не приличным, машины совершенно разные, да и Камрюха уж бабушка давно.

Да, в Ноуте сделали много для человека, и Калине есть куда расти чтоб подтянутся к этому Нисану. Но ключевые недостатки, ПО МОЕМУ мнению, ВАЗ закрыл.

Калина не гниет. Болты с нее не сыпятся.
На дороге она рулится не хуже Енота.
Устаешь от езды в ней пожалуй еще и меньше чем в Ноуте. В крайнем случае в деревню, мы все предпочитаем ездить на Калине.
При одинаковых размерах в Калину влезает больше груза.
Семейный бюджет она реально экономит, в отличие от некоторых .
Разбитых дорог не боится.
Ее еще можно обслуживать на колене, но уже трудно.
И т.д. и т.п.

Только прошу вас, и других участников данной беседы - не нужно ее сравнивать с машинами других классов и ценовых диапазонов. Потому как это болтавня и не более.

Регистрация: 07.10.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 1119

johnlc написал :
вот как раз на данных типах авто прогрессивного роста функций и их плотности как раз и не наблюдается - тот же ниссан патруль или Л200 за последние лет 10 особо новыми фичами не обросли , разве что округлились и опопсели внешне ...
КМК ко всем прочему отказонеустойчивость планомерно культивируется самими производителями а не возникает как побочный продукт модернизации - впрочем это везде уже так ибо надо же стимулировать развитие "общества потребления" . вечная игла для примуса - ненужный товар.
ПС тема про преимущества ино уже сдохла теперь еще и эта плавно преобразуется в "пипискомерянье" ...

оно то да, однако в том же ниссане патруле за 10 лет более чем уверен количество электроники в двигателе возросло сильно + к этому коробка небось автоматическая

Регистрация: 10.11.2006 Волгоград Сообщений: 454

А что плохого в АКПП на Патруле?
Говна месить вполне хватит для охоты/рыбалки.
Если учавствовать в различных трофи. тут уж механика должна быть.

сварик написал :
....
да я не тороплюсь - мне просто интересно - вы считаете средний доход обычного квалифицированного рабочего нормальным и работяги большего не достойны ?

Что значит большего? Любой работодатель платит именно такую сумму,за которую люди готовы работать.Или вы когда нанимаете работника...например для строительства дачного домика,будете платить больше,чем этот труд стоит?.....вот именно.А кому не нравится оплата труда...кто мешает сменить работу,место проживания, и т.д.?

Регистрация: 23.08.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 2292

Satanas написал :
Это у меня плохо со зрением, или там действительно напечатано белыми буквами про Тойоту и Денсо????

вам наверное всетаки стоит проверится у акулиста ......
справа табличка с красной надписью , 2 строка снизу - -

Регистрация: 23.08.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 2292

UV написал :
Я таких слов не знаю
Это что-то оскорбительное?

s.racer - по нашему уличный гонщик( стритрейсер) , сракер - долбайоп на " тюнинговой" машине любящий мерятся пиписками у светофора , от вменяемых стрит-рейсеров отличается крайней глупостью выбора "жертвы" , места ( где попало) и времени ( хоть в час пик )

Truck написал :
Да и у меня нет проблем, просто столько внимания кондею на калине и опускание сракеров на иномарке,

есть конечно сракеры и на иномарках , но речь шла не о них ...... хотя реально достают , особенно по ночам

Bobr Bills написал :
Что значит большего? Любой работодатель платит именно такую сумму,за которую люди готовы работать.Или вы когда нанимаете работника...например для строительства дачного домика,будете платить больше,чем этот труд стоит?.....вот именно.А кому не нравится оплата труда...кто мешает сменить работу,место проживания, и т.д.?

логично ...... но не совсем верно .......... впрочем тема не об этом .......................

Truck написал :
А ГУР любой иномарки безопаснее ЭУР калины

можете обосновать ? со ссылкамии ? хотя бы на " электрошок " сошлитесь ......... я лично от знакомых калиноводов ни о чем подобном не слышал , слышал только о том что бывает в пробке эур не понимает чего от него хотят и периодически меняет усилие ......... мой так себя не ведет или я этого не замечаю ...

Truck написал :
Чувак знает, что говорит.

чувак даже не вкурсах - что денсо это одна из контор тойота груп ( я сам правда не знал пока в педивикии не нарыл)

Регистрация: 18.02.2008 Москва Сообщений: 2386

сварик написал :
можете обосновать ? со ссылкамии ? хотя на " электрошок " сошлетесь .........

Сейчас вам надают ссылок И то будет вовсе не электрошок )))

Но я в курсе всей истории раздутой журналом "За рублем", если интересно то готов поделится.
Только это длинная история с кучей недоказанных фактов.
Если хотите совсем правильно разобраться с проблемой якобы заклинившего ЭУР Калины, то почитайте , там реальные люди, не скованные ТАЗафобией, разбирают конкретные случаи.
Может я был не внимателен при изучении данного вопроса, но насколько мне известно, заклинившее рулевое Калины, как правило связано с безголовой установкой сигналки с автозапуском.
Если что, на моей Калине стоит юж.корейский усилитель Mando.

Регистрация: 23.08.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 2292

UV написал :
Но я в курсе всей истории раздутой журналом "За рублем", если интересно то готов поделится.
Только это длинная история с кучей недоказанных фактов.

зато доказали факт что калина безопасная - на 50км/ч в дерево , без подушек и не пристегнутым ..... и отделался можно сказать легким испугом - не каждый владелец иномарки смогет похвастатся подобной безопасностью
поделитесь если не трудно , развлеките вазо ненавистников - а то они уже к словам начали придератся и сравнивать оборудование доступное для машин разных классов и стоимости

UV написал :
Может я был не внимателен при изучении данного вопроса, но насколько мне известно, заклинившее рулевое Калины, как правило связано с безголовой установкой сигналки с автозапуском.

я о заклинивании не слышал даже , вот о подклинвании ........ видел в инете ...... но опять же подклинил ? или изменил усилие?

UV написал :
Если что, на моей Калине стоит юж.корейский усилитель Mando.

в свою пока не залазил , так что не знаю чей .......

Регистрация: 10.11.2006 Волгоград Сообщений: 454

сварик написал :
вам наверное всетаки стоит проверится у акулиста ......
справа табличка с красной надписью , 2 строка снизу - -

так там речь о сотрудничестве.
Это относится ко все, кому Денсо поставляет свой товар.

Регистрация: 07.10.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 1119

Satanas написал :
А что плохого в АКПП на Патруле?
Говна месить вполне хватит для охоты/рыбалки.
Если учавствовать в различных трофи. тут уж механика должна быть.

там где то сказано про плохое?
расскажете мне что АКПП надежней и предсказуемей МКПП?
для внедорожника нахрен АКПП нужна?

Вот здесь пишут, что проблемы с ЭУР Калины надуманы и фальсифицированы. (Написано на живом, разговорном русском языке).

UV написал :
Если это перевести в деньги, то думаю ремонт обойдется в двадцатачку.

Катализаторы стоят от 8 т.р. до 14 т.р. , неужели замена в сервисе стоит 6 т.р.

UV написал :
а супруга весьма скрупулезно ведет список расходов на своего Енотушку. Если все цифры этого списка сложить, то на две, да же не самых простых Калин, уже денег хватает.

Тоесть, на 700 тысячь расходников ? Или лукавите

Регистрация: 07.10.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 1119

Bobr Bills написал :
Что значит большего? Любой работодатель платит именно такую сумму,за которую люди готовы работать.Или вы когда нанимаете работника...например для строительства дачного домика,будете платить больше,чем этот труд стоит?.....вот именно.А кому не нравится оплата труда...кто мешает сменить работу,место проживания, и т.д.?

вроде очевидно, непонимаю как это вообще не может быть ясно

мешает - отсутствие денег

я работал в пятерочке (которая теперь X5Retail) на складах, работали мы по-взрослому даже не работали а ху.рили, зарплата - 20 тысяч рублей, парни на штабелерах получали 22-24 тыщи, разница в зарплате - копейки, на штабелер пересесть - это пропасть, фактически невозможно (даже если за свой счет отучишься к примеру), о каких сменах места жительства или работы воообще речь идет? вы где живете? в германии? австралии? может в Москве в пределах Садового?

даже на грузовик устроиться работать с правами но без опыта это вообще НЕРЕАЛЬНО, казалось бы чего такого - быдло рабочее, ан нет - связи нужны, а если и устроитесь без связей то вероятно на те же 20 тысяч в месяц на работу 10 часов в день (шесть дней в неделю) на убитую газель без тормозов.

это действительно непонятно?

Регистрация: 18.02.2008 Москва Сообщений: 2386

сварик написал :
но опять же подклинил ? или изменил усилие?

В теории заклинить может любое рулевое, не важно есть ГУР или ЭУР или нет ни чего.

Про Калину и ее ЭУР

На первых Калиных, стоял ЭУР Махачкала. С ним были реальные проблемы НО НЕ КЛИН усилителя!!! У него отказывала электроника и он переставал работать, случаев было много.
После известных всем событий с якобы заклинившим ЭУРом, ТАЗ отказывается от Махачкалинских усилителей и берет в поставщики усилителей Калугу и Юж.Карею. Может там откаты были или еще что, свечку не держал. НО, на последних двух усилителях нет редуктора, а значит и клинить они не должны. Но тем не менее периодически появлялись сообщения о заклинивание, самопроизвольном вращении...
Все мне известные люди, которые желали разобраться в случившейся проблеме, как правило находили обьяснение своих бед не в усилителе.

Как правило, косяк был в установке сигналки с автозапуском.
Происходило это примерно так - сигнализация запускала авто, человек приходил садился за руль, вставлял ключ зажигания в замок и начинал движение. А через некоторое время язык штатной противоугонно системы блокировал рулевой вал.
Язык тот, мог заблокировать вал как совсем, так и на долю секунды. Ну вот такая противоугонка. Чтоб ее разблокировать с уверенностью на 100%, нужно было перед началом движения заглушить авто и завезти его ключем. Или установщики сигналки, должны были удалить данный язык.

Регистрация: 18.02.2008 Москва Сообщений: 2386

Многорук написал :
Тоесть, на 700 тысячь расходников ? Или лукавите

Стоимость автомобиля входит в общую сумму расходов на него?
Вы как думаете?
Ноут нам обошелся в 600 т.р.
Калина 300
Лукавлю? чеки сканировать?

Satanas написал :
Климат этот можно назвать условно.
Работа его непонятна, то горячий, то холодноватый (холодным не назвать).
Нормальный климат так не работает.

Именно так работает система с регулировкой по температуре воздуха в салоне (помещении)

Satanas написал :
Что Калина, что Шнива, что Приоро на ХХ в пробке не обеспечивает холодом салон. Это что новые, что беганые машины.

Я тоже так думал, пока не решил покурить и открыл окно, стоя в пробке - ощущение было, как будто открыли дверцу в раскаленую духовку.

сварик написал :
дело в том что у большенства бюджетных или среднего ценового сегмента автомобилей не хватает производительности компрессора кондея + достаточно плотная компановка подкапотного пространства не позволяет разместить там большой ресивер(если конечно он есть у кондишнов) ,

При установке кондиционера в машину добавляется еще проблемы отбора мощности, теплового режима двигателя, размеров воздуховодов и места для установки в них испарителя. А рессиверов в холодилке - нет, есть влагоотделители, есть фильтры осушители, в больших системах (мультизоналках, чиллерах) есть танкобаки для фреона и масла.

сварик написал :
те что имеют климат контроль несколько в другой ценовой категории находятся

либо по цене весьма близки к автомобилям минимальной комплектации более высокого класса.

сварик написал :
можете обосновать ? со ссылкамии ?




не пользовал не знаю, все из инета.

Регистрация: 18.02.2008 Москва Сообщений: 2386

Orges написал :
Вот здесь пишут, что проблемы с ЭУР Калины надуманы и фальсифицированы. (Написано на живом, разговорном русском языке).

Спасибо! Так, я уже давно не веселился!

Bobr Bills написал :
Вы считаете на счетах...или все таки на калькуляторе?

Отвечу из всего поста только на это, остальное пустая болтовня, без фактов - чаще всего в уме, но мечтаю научиться пользоваться логарифмической линейкой, еще бы вспомнить где она лежит...

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4207

Satanas написал :
Ну начнем с того, что морозить должен сразу, а не через 20 сек.

никакой кондей сразу не морозит(исходя из принципов работы), ему сначала надо давление нагнать и трубки радиаторов охладить

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4207

toliX написал :
для внедорожника нахрен АКПП нужна?

у АКПП есть плюсы для неподготовленного водителя - удобнее ехать и меньше вероятность зарытся неправильно выбрав передачу или пожеч сцепление при буксовании. хотя моем мнение действительно нафиг-нафиг...

Регистрация: 23.08.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 2292

johnlc написал :
никакой кондей сразу не морозит(исходя из принципов работы), ему сначала надо давление нагнать и трубки радиаторов охладить

не на иномарках стоят волшебные девайсы , поэтому кондею не требуется время выйти на режим или требуется исчезающе малое время ( впринцыпе реально если есть ресивер или давление в системе) , используются материалы с идеальной теплопроводностью и отсутствующей теплоёмкостью , а воздух желаемой температуры стоит на границе с воздуховодами и только и ждет команды выйти наружу .........

Регистрация: 10.11.2006 Волгоград Сообщений: 454

toliX написал :
там где то сказано про плохое?
расскажете мне что АКПП надежней и предсказуемей МКПП?
для внедорожника нахрен АКПП нужна?

Попробую.
На автоматах езжу с 2003 года. МКПП в топку! )))))))

На самом деле автомат не так уж и ломуч. Он требует обслуги по регламенту и некоторых особых усоловий эксплуатаци.
предсказуемость?
А что с ней не так. тут все просто. Моторы с АКПП живут дольше, так как АКПП переключает передачи когда нужно, что вверх, что вниз. Нет напряжных режимов для мотора. Да и обороты двигателя при одинаковой скорости с АКПП и МКПП разные. С КПП обороты на треть ниже будут (примерно).

А чем отличается внедорожник с АКПП. Если не экстремальный маршрут, то АКПП без проблем идет по говнам довольно глубоким. Для трофи-рейдов конечно АКПП будет недостаточно.
Тоже раньше думал, Внедорожник и АКПП несовместимы. Лазил по горам, по грязям, пескам. Понижайки и блокировки куда важней чем тип коробаса. А наличие лебедки ваще срывает башню))).

Так что наличие АКПП на рамном внедорожнике совсем не баловство.

Регистрация: 10.11.2006 Волгоград Сообщений: 454

johnlc написал :
никакой кондей сразу не морозит(исходя из принципов работы), ему сначала надо давление нагнать и трубки радиаторов охладить

принцип работы изучите сначала. Выход как раз под давлением, это не воздух, жидкости малосжимаемы, поэтому давление сосздается почти мгновенно, а не за 20 сек. Холодный воздух разумеется идет не мгновенно, а через несколько секунд, но не через 20.

Разумеется, если машина стояла долго на солнце, то и воздуховоды в салоне нагрелись. Это как-то из головы вылетело. так как машина стоит в гараже, а там прохладно. поэтому и сразу холодным дует.

Satanas написал :
принцип работы изучите сначала. Выход как раз под давлением, это не воздух, жидкости малосжимаемы, поэтому давление сосздается почти мгновенно, а не за 20 сек. Холодный воздух разумеется идет не мгновенно, а через несколько секунд, но не через 20.

Вы это в разделе "вентиляция и кондиционирование" расскажите. Компрессор сжимает именно газообразный фреон и для выхода на нормальный режим работы любой холодильной машине требуется время, обычному сплиту минут десять-пятнадцать, автомобильному кондиционеру примерно столько же.

UV написал :
Ноут нам обошелся в 600 т.р.

Не, ну если с этим, то нормально

UV написал :
Лукавлю? чеки сканировать?

Да нет, какое мне дело до чужих кошельков