Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 23.08.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 2292
#2693629

— ...Уф! В голову и во все суставы ударило. А вот от вашей французской горчицы не будет этого, хоть всю банку съешь.
— Кто любит французскую, а кто русскую...— кротко заявляет Шампунь.
— Никто не любит французской, разве только одни французы... Вам, например, эта ветчина не нравится, потому что она русская, а подай вам жареное стекло и скажи, что оно французское, вы станете есть и причмокивать... По-вашему, всё русское скверно. (А.П.Чехов "На чужбине")

ничего не напоминает ?

сварик написал :
ничего не напоминает ?

Да, некоторые отечественные авто

сварик написал :
В голову и во все суставы ударило.

->от поездки на них

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4207

Satanas написал :
принцип работы изучите сначала.

я то в отличие от Вас знаю , и не только автомобильного...

artem 16 написал :
режим работы любой холодильной машине требуется время, обычному сплиту минут десять-

для выхода на режим минуты достаточно, полная стабилизация процессов будет примерно как Вы пишете

Регистрация: 18.02.2008 Москва Сообщений: 2386

сварик написал :
ничего не напоминает ?

!!!
Особо в тему с авто кондиционерами

Можно перефразировать :
"На иномарках, для охлаждения салона, в кондюках применяют не простой фреон, а французский, не сжимаемый"

Регистрация: 10.11.2006 Волгоград Сообщений: 454

В кондерах я не спец.
Но столько внимания моим не совсем обоснованным выводам!
Льстите, уважаемые!)))))))))))))))0

Какое единство!
Наконец-то есть за что зацепиться, вот свой бред не замечаем тока))))

Как разное масло влияет на зимний запуск в морозы, так же и кондеры по разному работают. И проявляется это в жаре.
Я много раз это указывал, у вас нет такой жары. Поэтому и не проявляется.

Не вижу смысла спорить в таком ключе.

Мне фиолетово, хватает вам - ради бога. Мне не хватает.

Регистрация: 18.02.2008 Москва Сообщений: 2386

Ну вот, собственно как и всегда, все по тихому скатилось к обсуждению личных знаний, вкусов, предпочтений..... А чего еще можно было ожидать от такой темы?

Регистрация: 10.11.2006 Волгоград Сообщений: 454

А не с этого ли она и началась?
Объективных суждений было не так уж и много, в основном эмоции

Регистрация: 18.02.2008 Москва Сообщений: 2386

Хочется сказать, что данный спор похож на спор о вкусовых качествах тех или иных продуктов.
Сколько людей столько и мнений. + кошелек, + личный нажитый опыт, + личные предпочтения, +,+,+,+.
Пожалуй это сложней чем просто "вкус" )))) Это почти философия )))))

А если по теме, то неоспоримым преимуществом Российского автомобиля, естественно в сложившихся политико экономических условиях, остается только цена.
Или и тут есть о чем беседовать?

Регистрация: 10.11.2006 Волгоград Сообщений: 454

По цене совершенно согласен.
А так как у нас многослойное финансовое состояние у народа, соответсвенно каждый покупает вещи, дома, машины опираясь на свои доходы.
Впрочем многие пытаются вышагнуть из своих штанов.

UV написал :
неоспоримым преимуществом Российского автомобиля, естественно в сложившихся политико экономических условиях, остается только цена.

Это в первом приближении, т.к. если она будет частенько ломаться, пусть и в гарантийный срок, то это потраченные время, нервы и деньги, в конце концов, опять же еще учесть стоимость ТО и межсервисный интервал. Тут надо в комплексе смотреть и может машина по цене дешевле остальное доберет по другому. Причем даже если ты и рукастый, то в гарантийный срок все равно придется ехать на сервис пусть и из-за мелочей.

Регистрация: 18.02.2008 Москва Сообщений: 2386

Satanas написал :
По цене совершенно согласен.

Млин, все же и это дело весьма скользкое....

ТАЗ лотерея. Думаю что сейчас шанс выйграть примерно равен 65%.

За ту же цену можно приобрести Б/У иномарку, откататься на ней сотню, продать и она не уступит ТАЗу ни в чем. И это то же лотерея, думаю спорить не будет ни кто! Десять- семь лет назад, шанс выйграть в эту игру был равен 80%. Сейчас он явно упал. Чему он равен?

Все же наверно будет правильно копить денег минимум лимон. Брать соответствующий авто. Ездить на нем три года и отдавать.

А все остальное ЛОТЕРЕЯ!

UV написал :
можно приобрести Б/У иномарку, откататься на ней сотню, продать и она не уступит ТАЗу ни в чем.

Скромничаете! Она превзойдет ТАЗ во всем (потребительские качества). А шансы не проиграть в лотерею при покупки б/у иномарки велики - главное, не гнаться за дешевизной и не экономить на экспертизе и диагностике.

Регистрация: 18.02.2008 Москва Сообщений: 2386

Orges написал :
Она превзойдет ТАЗ во всем (потребительские качества).

Это ваш опыт
А меня есть свой и он противоречит вашему.

Только помните, в каком ключе мы сейчас беседуем! я сейчас пытаюсь развеять или подкрепить доками миф - "Преймущество ВАЗа в цене"

Другие потребительские качества давайте пока оставим, ладно?

Регистрация: 18.02.2008 Москва Сообщений: 2386

Вот как я мыслю:
ВАЗ стоит 300 т.р. Забудем про стоимость бензина, масла, налогов, страховок....
Изучаем только стоимость деталей механизмов, которые нам потребуются чтоб совершить пробег в 100 т.км.
Я могу это сделать правдиво за ВАЗ Калина.

Есть кто из публики с Б/У ино машиной стоимостью 250 -400 т.р, готовый честно описать свои расходы на данный пробег?
Или мне это сделать самому, опираясь только на свой опыт с Камрюхой?
Это была не везучая машина, я явно в лотерею не выйграл )))

UV написал :
Есть кто из публики с Б/У ино машиной стоимостью 250 -400 т.р, готовый честно описать свои расходы на данный пробег?

Я по параметрам не подхожу - машина 195 тыс, пробег 238 тыс., мой личный 35 тыс., все что меняю неисправного - оригинал, т.е. до меня вряд ли меняли или меняли исключительно на оригинал. Расходы все записаны, так же записан расход топлива. Если пойдет для сравнения - могу отписать.

Регистрация: 18.02.2008 Москва Сообщений: 2386

Truck написал :
Если пойдет для сравнения - могу отписать.

Ну а почему нет, при любом раскладе, найдутся люди которым это будет интересно!

Регистрация: 18.02.2008 Москва Сообщений: 2386

Куплена в автосалоне 2009 году за 312 т.р., на данный момент пробег 70 т.
Зимняя резина R14 с дисками 15 т.р.
Резиновые ковры в салон и багажник 500р.
Приемник с ЮСБи, антенна, динамики 2.5 т.р.
Обводной ролик ГРМ 300 р. Профилактическая замена
Аккумулятор 2.5 т.р
Датчик температуры климатической системы 250 р.
Датчик Положения дросселя ДПДЗ 300 р.
Аккумулятор 2.5 т.р.
Стартер 2.8 т.р Зря менял
Купил комплект ГРМ два ролика и ремень 3.5 т.р Еще не менял, не вижу необходимости
Купил ремень вспомогательных агрегатов 700 р. Еще не менял, не вижу необходимости.

Итого: 343 т
Из них детали стоили 31 т.р.

Машина Nissan Almera n15 1999 г.в. пригнана из Германии, на средней стойке наклейка 120 тыс. км. смена масла (дилер в Германии), я 4 владелец, пробег на момент покупки 210 200 км.

09.12.08 210200 Покупка, машина 189 тыс.+ оформление итого 195 тыс. руб.

10.12.08 210400 Замена масла Zic A+ 10w40 (615 р.), масл. фильтр SCT (120 р.), работы (200 р.)

29.12.08 210779 Замена возд. фильтра Knecht (300 р.)

22.12.08 210786 Замена масла Shell Helix Ultra 5w40 (1300 р.), возд. фильтр Knecht (250 р.), работа (200 р.)

16.01.09 211750 Замена пистона решетки радиатора (25.70 р.)

18.01.09 211750 Замена ФТО Knecht (416 р.)

27.01.09 211864 Замена возд. фильтра в салоне JapanCars (560 р.)

08.02.09 212296 Замена пыльника выкл. передн. прав. двери Nissan (112.5 р.), фильтр картерных газов Nissan (132.89 р.)

16.02.09 212450 Замена пыльника амморт. Nissan 2 шт. (1300 р.)

28.02.09 212634 Замена задн. стоек Kayaba 2 шт. (3964 р.), пыльники стоек RBI 2 шт. (450 р.), пыльник прав. шруса Autofren (300 р.), масло в кпп BP Energear PE 3 л. (600 р.)

23.03.09 212 771 Замена антифриза AWM G12 (600 р.), промывка дист. водой (100 р.), Замена термостата Nissan (440 р.), замена крышки термостата - сам виноват, сломал, Nissan (1180 р.), коврики в салон 4 шт. (760 р.)

31.03.09 212952 Замена задн. торм. колодок Lucas (965 р.), свечи NGK М-line №35 (310 р.)

02.05.09 214086 Чистка дроссельного узла, карбклинер Abro (150 р.), прокладка дросселя Nissan (155 р.), прокладка КХХ Nissan (175 р.), Ремни 3 шт Contitech и BluePrint (625 р.), сальник КВ Elring (260 р.), гидронатяжитель верхн. Nissan (1981 р.)

13.05.09 214311 Замена пер. лев. стойки стаб. Lemforder (470 р.)

07.06.09 214 850 Замена пер. прав. стойки стаб. Lemforder (430 р.)

21.07.09 216234 Замена масла Shell Helix Ultra 5w30 (1300 р.), м. фильтр Nissan (350), замена масла в кпп Shell getribeoel EP 75w90 GL4 (900 р.)
17.08.09 217748 Замена правой задней двери (авария). Дверь оригинал 8000 р., покраска 7200 р., 550 р. наклейка.
20.10.09 219255 Замена прав. шаровой опоры TRW (350), замена сайлентблоков NK (650)
09.03.10 222537 Замена масла Shell Helix Ultra 5w30 (1300 р.), м. фильтр Knecht (250)
01.06.10 224800 Замена аккумулятора Mutlu (2800)
28.10.10 228141 Замена масла Shell Helix Ultra 5w30 (1300 р.), м. фильтр Mann (150)
01.11.10 228200 Замена торм. жидкости Рос Дот 6 (215), замена пыльников на задних суппортах Autofren (300)
01.04.11 231700 Покупка двух шин (2*2400+100)
06.06.11 232042 Замена привода ГРМ (12 тыс.), помпа - для профилактики, старая не текла (1200), Shell Helix Ultra 5w30 (1300 р.), м.фильтр Mann (150), пыльник ШРУС прав. 1-56 (240), антифриз G12 1л. (150)
10.08.11 233500 Замена передних стоек Kayaba (4800)

Сейчас на спидометре 235717.
Немного наврал с пробегом думал у меня уже 238, общую сумму попозже сделаю.

Итого затрачено 70 000 р. из них 16 тыс. дверь (компенсировала ОСАГО).
Средний расход топлива с 29.12.08 по 06.09.09 составил 8.21 л./100 км. Цикл смешанный, преимущественно город.

Регистрация: 23.08.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 2292

Satanas написал :
За кондером тоже надо следить, и если ты дебил, то изображать сракера или кого будет любой, причем тут иномарки? радиатор надо мыть от грязи постоянно. Особенно летом, когда насекомых тьма. Это первая причина для недостатка охлаждения.
Поэтому я и указываю, что машина новая, а не морозит.
Если не с чем сравнивать, то вам и кажется, что там все гуд. Градусником меряли выход?

мерял не я ......... но : можете оценить производительность на х.х.
и что то мне подсказвает что это не калиновский кондей ....... как видите что при заборе воздуха с температурой 40 градусов на выходе 26 , а 26 градусов я бы не сказал что это холодный воздух - скорее прохладный - и вопрос : откуда берется производится забор воздуха и какова там температура после некоторого времени стояния на солнце при температуре воздуха порядка 30-35 градусов ? и заодно посмотрим откуда я пишу и вспомним какая у нас тут влажность .........
отдельное спасибо г.Truck за предоставленную таблицу ........

сварик написал :
при заборе воздуха с температурой 40 градусов на выходе 26 , а 26 градусов я бы не сказал что это холодный воздух - скорее прохладный

Разница в 14 градусов до/после испарителя - очень хороший результат для любого кондиционера.

Truck, А вот UV, масло не меняет Как минимум шесть раз не менял

Регистрация: 23.08.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 2292

Многорук написал :
Truck, А вот UV, масло не меняет Как минимум шесть раз не менял

5 раз - межсервисный интервал 15 тык у калины ........

Регистрация: 10.11.2006 Волгоград Сообщений: 454

сварик написал :
мерял не я ......... но : можете оценить производительность на х.х.
и что то мне подсказвает что это не калиновский кондей ....... как видите что при заборе воздуха с температурой 40 градусов на выходе 26 , а 26 градусов я бы не сказал что это холодный воздух - скорее прохладный - и вопрос : откуда берется производится забор воздуха и какова там температура после некоторого времени стояния на солнце при температуре воздуха порядка 30-35 градусов ? и заодно посмотрим откуда я пишу и вспомним какая у нас тут влажность .........
отдельное спасибо г.Truck за предоставленную таблицу ........

графики не делал, соотношение Т не фиксировал. До начала этого года постоянно проверял кондеры градусником.
На выходе обычно от 7 до 9 градусов.
У сына при жалобе на кондер на Тойоте меряли, 14 выход, уже чуыствовалось, что кондер слабоват.
Мойка радиатора кондера и замена фильтра вернула на место Т на выходе.

Кстати, спорим, а тут вопрос еще и в фильтрах, если он забит, воздух будет холодный, но воздухообмен не будет справляться с температурой.

Регистрация: 10.11.2006 Волгоград Сообщений: 454

сварик написал :
5 раз - межсервисный интервал 15 тык у калины ........

Слушай дальше маркетологов.
Они уже и 20 тыс замены на некоторых марках проводят.

toliX написал :
....
это действительно непонятно?

Непонятно ... Из любопытства сегодня нашел вакансии -водитель грузового автомобиля. По одному предложению позвонил, вакансия реальная,зарплата от 40000р.(принимаются иногородние). Может хватит на "фаберже" все сваливать

Регистрация: 18.02.2008 Москва Сообщений: 2386

Многорук написал :
Truck, А вот UV, масло не меняет Как минимум шесть раз не менял

Читайте мои верхние посты внимательно!
Я просил не учитывать масло и другую расходку!

Регистрация: 23.08.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 2292

Bobr Bills написал :
Непонятно ... Из любопытства сегодня нашел вакансии -водитель грузового автомобиля. По одному предложению позвонил, вакансия реальная,зарплата от 40000р.(принимаются иногородние). Может хватит на "фаберже" все сваливать

вы туда устройтесь для начала , поработайте пару тройку месяцев ........... а потом расскажите .......

Регистрация: 23.08.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 2292

Satanas написал :
Слушай дальше маркетологов.

предпочитаю смотреть сервисную книжку .......

Регистрация: 07.10.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 1119

johnlc написал :
у АКПП есть плюсы для неподготовленного водителя - удобнее ехать и меньше вероятность зарытся неправильно выбрав передачу или пожеч сцепление при буксовании. хотя моем мнение действительно нафиг-нафиг...

карачо, спрошу глубже

нафиг неподготовленному водителю внедорожник? если он по прямой с трудом едет?

Регистрация: 07.10.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 1119

Bobr Bills написал :
Непонятно ... Из любопытства сегодня нашел вакансии -водитель грузового автомобиля. По одному предложению позвонил, вакансия реальная,зарплата от 40000р.(принимаются иногородние). Может хватит на "фаберже" все сваливать

А давай я тебе просто скажу что ты лично сам не пробовал устраиваться и работать по этим вакансиям подводных камней ты не знаешь ты даже на собеседования туда не ходил (а я ходил) а ты попробуй опровергни.