Многорук написал :
Разницу между наматыванием километража по трассе (например, Москва-Ростов), и наматыванием километража по городским пробкам улавливаете?
разницу улавливаю , так же как улавливаю нежелание производителя/дилера иметь проблемы с автомобилями проходящими то строго по регламенту ...........
разницу между маркетологией и массовым выходом из-строя тс эксплуатируемых по мануалу улавливаете ? да еще и в гарантийный период ...........
Bobr Bills написал :
Само собой,что востребованы именно профессионалы.Иначе и быть не может.
что вы подразумеваете профессионалом ? работы то бывают различные по сложности , и соответственно и требования к соскателю должны разнится ..........
toliX написал :
так вот, 40 тыр за продукты - это работа АДЪ, и устроится тока через знакомых
а ад через знакомых ? эт что то новенькое .........
toliX написал :
основная масса 20-25 (это уже с опытом люди) я понимаю что они дураки все )))) кругом работы от 40 и выше валом а они за 20 горбатятся, но вот так
пущай идут на завод - сварщики , токаря и др рабочие специальности а соответственно и рабочие этих специальностей востребованы и среднии зарплаты после испытательного срока редко где меньше 30ки - конечно если поискать то можно и меньше найти .....
Bobr Bills написал :
Увы,но "князь" не состоялся. Все мы из одного теста.
Bobr Bills написал :
О чем и говорю-инертны. Без пинка никак.
меняют и работы особенно молодые , вот свалить куда нить далеко или вообще за бугор эт да
а зарплаты в одном регионе на одну профессию разнятся столь незначительно что только из-за кончной суммы особого смысла дергатся не имеет ,хотя возникает некоторый парадокс - 1 уволенный/уволившийся может всю бригаду сманить в другое место ....
Bobr Bills написал :
Зато жаловаться на жизнь....хлебом не корми.
а кто жалуется то ?
Bobr Bills написал :
....причем на протяжении последних сорока лет. Догоним и перегоним....проходили.
нуу не так быстро ........ давайте отбросим: доперестречные времена когда ваз как все гнал план - это уже лет 20 ...
90е - когда как все выживал ( и выжил в отличие от многих ) , 90е и до середины 2000х - переходил из рук в руки - это так поверхностные данные более подробно про приключения автоваза можете сами ознакомится
итого в сухом остатке 5-7 лет развития да и то с балластом ввиде "эффективных" московскх менеджеров
сварик написал :
пущай идут на завод - сварщики , токаря и др рабочие специальности а соответственно и рабочие этих специальностей востребованы и среднии зарплаты после испытательного срока редко где меньше 30ки - конечно если поискать то можно и меньше найти .....
вы думаете что водитель это по-совместительству еще и сварщик 5-6 разрядов или может токарь тех же разрядов?
или это 3-ий разряд по сварке от 30 получает )) а то у меня разряд есть, может покажете где берут?
сварщика 5-ого разряда я знаю (с верфей) получает он неплохо 25 + бонус в сезон (до 40 тыр в месяц летом) назад на верфи что-то не рвется, интересно почему?
toliX написал :
или это 3-ий разряд по сварке от 30 получает ))
я получаю - и у меня 3 разряд
toliX написал :
а то у меня разряд есть, может покажете где берут?
кем ? сварщиком ? дык много где берут ............ ищите , работайте ........
toliX написал :
сварщика 5-ого разряда я знаю (с верфей) получает он неплохо 25 + бонус в сезон (до 40 тыр в месяц летом) назад на верфи что-то не рвется, интересно почему?
где он сварщиком 25 нашел и нафига он туда сунулся ?
toliX написал :
вы думаете что водитель это по-совместительству еще и сварщик 5-6 разрядов или может токарь тех же разрядов?
а что мешает научится ? курсы сварщиков около 10 тыр ........ можно найти место ученика ....... в любом случае сразу много платить не будут , но перспективы всяк лучше чем водителем . можно через биржи труда пройти обучение .................. вариантов получить нужную/желаемую рабочую профессию много ............ другое дело что на майбах рабочим не заработаеш ...................
сварик написал :
а что мешает научится ? курсы сварщиков около 10 тыр ........ можно найти место ученика ....... в любом случае сразу много платить не будут , но перспективы всяк лучше чем водителем . можно через биржи труда пройти обучение .................. вариантов получить нужную/желаемую рабочую профессию много ............ другое дело что на майбах рабочим не заработаеш ...................
сразу на 5 разряд научиться? )) где учат?
вы не понимаете, я ж это все на собсвенной шкуре знаю а не из газет, через это - меня вообще удивляют подобные мегасоветы, я и на сварщика отучился за свой счет (и работу найти пытался, да не берут ни на 10 тысяч даже), потом смотрел на станки, но обучение стоит 20-25 тысяч (стоило 2 года назад) а я к тому времени уже обжегся с идеями переобучения, провентилировал вопрос и учиться не стал - не нужны рабочие никому.
и про зарплаты сварщиков я знаю от сварщиков, а не из газет и не из интернета, бывает зарабатывают хорошо, только в массе - как обычно, 25-30 (и то не все) а по поводу "на заводах ждут" - это вы либеральной интелигенции расскажите, заводов тех, с гулькин хе.р, а уж ждут там кого или не ждут понять сложно.
сварик написал :
я получаю - и у меня 3 разряд
кем ? сварщиком ? дык много где берут ............ ищите , работайте ........
где он сварщиком 25 нашел и нафига он туда сунулся ?
прекрасно, у меня третий разряд и когда я его получил вакансий не было вообще, те что были 4-6 "с опытом аргона"
ага, искал, ага, не надо рассказывать
где? да в мелком производстве, как и большинство, потому что на заводе ваши 30-40 это один из ста получает и тот с опытом двадцать лет , уж наверно если бы он на верфях получал 30-40 то к частнику на 25 не ушел надо думать?
что бы понятней было, вы когда-нибудь видели объявления о работе в метрополитене машинистом?
сколько писали з/п в этих объявах видели? я ведь когда-то и в ту сторону смотрел да только как обычно знающие люди скорректировали данные
toliX написал :
и про зарплаты сварщиков я знаю от сварщиков,
а ничего что я тот самый сварщик ? и свою зарплату знаю не со слов других сварщиков , а из листка или из чека банкомата , ллбо просто смотря остаток на счете ? я что уникум ? исключение из правил ?
toliX написал :
что бы понятней было, вы когда-нибудь видели объявления о работе в метрополитене машинистом?
видел - в метрополитене ,
toliX написал :
сколько писали з/п в этих объявах видели?
сколько обещали не помню - но вроде бы нормально ...............
toliX написал :
да только как обычно знающие люди скорректировали данные
знаем таких "знающих" людей - их послушая сразу повесится захочется ...........
toliX написал :
сразу на 5 разряд научиться? )) где учат?
на производстве и учать - не сразу правда ......... сами то подумайте откуда берутся сварщики 5 разряда - не почкованием же размножаются ........ и вообще не смешите меня я как получил 3 разряд году в 98 так и не парюсь этой цифрой ......... ну не мешает мне она ............ и отсутствие опыта не мешало - сразу говорил что все умею , а что не умею - тому научусь в процессе ..........
toliX написал :
прекрасно, у меня третий разряд и когда я его получил вакансий не было вообще, те что были 4-6 "с опытом аргона"
нада не с девочкой менеджером разговаривать , а с тем кто напроизводстве - девочка что ? ей написано 4-6 разряд она и посылает тех кто не соответствует . напишут 10 разряд она и тех у кого 5-6 пошлет - ибо не шарят они в этом ........
toliX написал :
уж наверно если бы он на верфях получал 30-40 то к частнику на 25 не ушел надо думать?
а вы уверены что он сам ушел , а не попросили уйти ?
а вообще у меня есть такие " товарищи" которые в офисе за 15 сидят и ноют что мало , а на заод пойти не хотят - там работать нада ..........
toliX написал :
да в мелком производстве, как и большинство, потому что на заводе ваши 30-40 это один из ста получает и тот с опытом двадцать лет
у нас на участке так все 5 сварщиков получают , 1 правда меньше(12-20) получает , но у него опыта 30 лет ...........................и бухает ................. у меня опыт если по трудовой - сейча лет 7 . когда устраивался был года 2-3 в общей сложности ..............
сварик написал :
видел - в метрополитене ,
сколько обещали не помню - но вроде бы нормально ...............
знаем таких "знающих" людей - их послушая сразу повесится захочется ...........
на производстве и учать - не сразу правда ......... сами то подумайте откуда берутся сварщики 5 разряда - не почкованием же размножаются ........ и вообще не смешите меня я как получил 3 разряд году в 98 так и не парюсь этой цифрой ......... ну не мешает мне она ............ и отсутствие опыта не мешало - сразу говорил что все умею , а что не умею - тому научусь в процессе ..........
нада не с девочкой менеджером разговаривать , а с тем кто напроизводстве - девочка что ? ей написано 4-6 разряд она и посылает тех кто не соответствует . напишут 10 разряд она и тех у кого 5-6 пошлет - ибо не шарят они в этом ........
а вы уверены что он сам ушел , а не попросили уйти ?
а вообще у меня есть такие " товарищи" которые в офисе за 15 сидят и ноют что мало , а на заод пойти не хотят - там работать нада ..........
у нас на участке так все 5 сварщиков получают , 1 правда меньше(12-20) получает , но у него опыта 30 лет ...........................и бухает ................. у меня опыт если по трудовой - сейча лет 7 . когда устраивался был года 2-3 в общей сложности ..............
на производстве никто нах не нужен ни за копейки ни стажером, никак, они ждут 5-6 аргон, никакие практиканты их не волнуют
ушел он сам, разговор не про офис, в офисе как раз нормально все, пасьянс косынка и сапер - все на мази
по поводу девочки из офиса - она по определению дура, редко иначе, когда ищут водителя на самосвал и тестируют его на коммуникабельность - это уже что-то, надо искать того кто пахать будет как проклятый, а они исследуют мотивацию и отношения в коллективе, начитались книжек американских идиотов, дуры
хорошо, 5 сварщиков на участке, сколько участков? тыщща чтоли? вот ей богу не верю что все так изменилось еще пару лет назад нифига а щас прям подъем производства, наверно как обычно преувеличиваете? ?))))
ЗЫ про метро - да, зарплаты обещали хорошие. как и вы говорите, мол иди да работай, только вот есть знакомые которые ходили и работали, есть друзья машинисты на жд (причем на дизелях машинисты) и они как-то другое говорили совсем, не то что по объявлениям, ну вам то видней не вопрос.
toliX, вы реально щас ноете , друзья сказали то , друзья сказали это , там плохо , здесь не платят ......... 30ак сварщиком найти не проблема , даже без опыта - ну без опыта чуть меньше , но ........ сегодня опыта нету , а завтра уже есть - естественно при условии что работаете , а не ноете ........... да и отмазки типа работал неофициально прокатывают ............
toliX написал :
по поводу девочки из офиса - она по определению дура, редко иначе, когда ищут водителя на самосвал и тестируют его на коммуникабельность - это уже что-то, надо искать того кто пахать будет как проклятый, а они исследуют мотивацию и отношения в коллективе, начитались книжек американских идиотов, дуры
девочка из офиса не дура - она делает свою работу и подбирает работников в соответствии с указаниями сверху .............. сказано - водила нужен комуникабельный - будет тестировать на комуникабельность , сказано - дворник нужен исключительно в в/о и знанием 100500 языков - будет отсеивать тех кто не соответствует .........
процесс обычно выглядит так : придиш - спрашиваещ нужен сварной - нужен - беседуеш - дальше либо ждеш как дурак звонка либа идеш в другую контору либо говорят всякую муть типа не совсем соответствуеш - предлагаеш вызвать кого либо с производства ( бригадира , нач производства ) 0 с ними разговор уже другой , в основном что умееш и можеш - далее показ навыка и вуаля - хомут на шею получен .........
toliX написал :
хорошо, 5 сварщиков на участке, сколько участков? тыщща чтоли? вот ей богу не верю что все так изменилось еще пару лет назад нифига а щас прям подъем производства, наверно как обычно преувеличиваете? ?))))
а ничего не изменилось - как было пару лет назад , иак и осталось .........................
toliX написал :
да, зарплаты обещали хорошие. как и вы говорите, мол иди да работай, только вот есть знакомые которые ходили и работали, есть друзья машинисты на жд (причем на дизелях машинисты) и они как-то другое говорили совсем, не то что по объявлениям, ну вам то видней не вопрос.
а лично вы с этими самыми знакомыми сами то одной упряжке/бригаде работали ?
Вот тебе и преимущество отечественных авто! .. Вчера переключатель поворотов говорил: "меня пора менять" и хрустел и щёлкал на каждое переключение и двигался туго и не хотел переключаться, то ... то на слова "сдам, ****, на металлолом!", сегодня всё было плавно и в штатном режиме, как с конвейера ... Даже напряжение подскочило до 20,5 вольт ... С этим надо бороться, но, не знаю как - таблетку менял не раз ... А. может это машинка, моя зайка, выдала на радостях, что под нож не пойдёт ... Хрен его знает ... зайку мою ...
Вообще-то слово литературное и русское ... Я не понимаю такого обращения с русским языком!! ... Чушь какая-то, детский сад ... Под звёздочками надо читать слово "cyка". То есть - "сдам, cyкa, на металлолом!" ... Ну, я так с ней разговариваю!
ДК написал :
а не специалист который даёт указания.
дает указания не специалист , а начальнег - и начальнег но не специалист явление достаточно распространенное - поэтому и возникают такие девиации как завышенные требования к соискателю для выполнения определенных работ заведомо не требующих высокой квалификации исполнителя , либо наоборот экономия средств на оплату труда специалиста с соответствующим снижением требований к квалификации соискателя ( простейший пример - джумшуты и другие чебуреки ........ дешево , но не х.я не умеют толком- зато можно взять 3 на место и деньги 1 )
Я видел ваши ссылки, думал это скриншоты, а на них увидел свой логин в exist вот и спросил ткуда скриншоты с моим логином. А потом внимательнее посмотрел, оказалось что это ссылки не на скриншоты, а на сайт exist. Когда на вашу ссылку нажал - автоматом подцепился мой профиль exist соответственно и логин там мой. Все нормально
UV написал :
А к ценам на родные амор. не подступиться
Тут ведь такое дело, скорее всего с завода та же каяба и стоит, конечно на ней написано nissan, но скорее всего каяба.
UV написал :
Да, амортизаторы Excel-G у меня пробежали 30 т.км., потом левый передний потек.
Задние прошли 23083 км., пока полет нормальный. Передние летом менял, посмотрим.
У нас несколько заводов в России по полной сборке "иномарок". Возьмем солярис, чисто русская машина.. Как делают машины в Германии, во Франции? Где нужны 2 болта - туда и ставят. У нас система такова, два болта в карман, а посередине саморез влепять...
и что ? мы кстати от темы отклонились .......
седня на дачу скатались с братом у которого 9 лансер - на вопрос и чем же калина хуже ответом было : лансер круче , а калина беспонт
сварик написал :
и что ? мы кстати от темы отклонились .......
седня на дачу скатались с братом у которого 9 лансер - на вопрос и чем же калина хуже ответом было : лансер круче , а калина беспонт
Мужики сами сделали Ладу Калину!
Чертежи им удалось раздобыть через знакомого, за приличное вознаграждение. Знакомый уверял, что эти чертежи были тайно добыты с ВАЗовского конвейера.
Кто будет спорить, что эта Лада Калина сильно хуже Лансера ?
Кстати, могу не дорого продать чертежик.... Обращайтесь в личку.
UV написал :
Мужики сами сделали Ладу Калину!
Чертежи им удалось раздобыть через знакомого, за приличное вознаграждение. Знакомый уверял, что эти чертежи были тайно добыты с ВАЗовского конвейера.
а че ? едет в отличие от других тс попавших в кадр
UV написал :
А если почти серьезно, то ВАЗ делают вот так:
Ну а что Вы хотите от эконом сегмента? Качественных пластмасс и металла там не будет, что в развитых странах, что у нас. Техпроцесс тоже будет далек от идеала (в отличии от среднего и тем более люкс класса). Вот только причина вопроса в том, что ГОРАЗДО выгоднее взять автомобиль среднего или люкс класса возрастом 5-7 лет, чем нового уродца бюджетного класса (если-бы не драконовские ввозные пошлины). Расходники одного уровня (читай качества) - стоят одинаково, что на ВАЗ/ГАЗ/ТАЗ/ЗАЗ, что на машину классом повыше. Просто авто классом повыше в этой стране практически не выпускают, а на то, что выпускают - задирают цены. И за 5-7 лет прогресс не такой уж существенный: 1.8-2 л керосинки оснащены подобно, и расходники кушают так-же как и современные.
maniac26 написал :
Вот только причина вопроса в том, что ГОРАЗДО выгоднее взять автомобиль среднего или люкс класса возрастом 5-7 лет, чем нового уродца бюджетного класса
Выгода в чем???
Только Пожалуйста по пунктам, без общих фраз - надежность, комфорт, безопасность и уж тем более без фразы "безпонт"
Во многом согласен с вами!
Но мы же живем здесь и сейчас! Мечтать о снижении ввозных пошлин конечно можно. Выражать свое мнение по данному вопросу полезно.
Только вопрос в теме стоит о преимуществах российского авто в данный момент времени, в данных политикоэкономических условиях. Есть ли они вобще?
Попытаюсь растолковать вопрос:
Допустим, человеку нужна машина. Кредиты ни кто не дает. Кузов очень желательно подобие универсала. У него в кармане 360 т.р. Он знает, что если взять Б/У авто, то нужно будет сразу истратить примерно 60 т.р. на его его ремонт и ТО.
В автовазовской "шоколодке" бывал. Часть из того что есть в ролике видел живьем. Особенно поражает безэховые камеры для проедения исследований на ЭМС. Туда две полноценные фуры заедут влегкую. И кругом эти "сталактиты" висят...
Уровень автоматизации на современном производстве у них очень неплохой. Некоторых правда это абсолютно не впечатляет. Не в состоянии даже оценить состоявшиеся граждане банановой респубики в кого шкурки от бананов бросают.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.