Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2722840

сварик написал :
и не лучше ли в этом случае купить машину классом пониже и победнее комплектацией , но новую с соответствующими гарантийными обязательствами ?

У нас гарантию на ваз осуществляет укравто (автозаз). Боже упаси. Брали у них (давно) авто. Эти раздолбаи при натяжке ремня генератора отпустили болт шкива на коленвалу. Последствия представляете? После капремонта (3 мес!), вернули авто, делали по гарантии. Через 50 тыс пришлось вскрывать блок. Так эти уроды поставили одно полукольцо другой стороной. При всем человек заведующий гарантией (наш клиент) сказал, что капиталил двс их лучший слесарь.

Повторюсь. Мое мнение из новых авто невысокой стоимости можно брать любое, отличий больших я не вижу. Для поездок в городе я может и возьму, но не для семьи.

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4207

maniac26 написал :
Там диких деформаций капота я чего-то не заметил.

выше по теме я давал ссылку "креш теста" УАЗ vs AUDI у уазки тоже критических деформаций немного в отличие от развороченнй морды аудюхи,
ПС ну качество (предел пласт деформации) авто-жестянки примерно одинаковое ( иначе при вытяжке на формовке порвет будущие детали в местах большой вытяжки ) закалке то корпуса АМ не подвергают - тут до банального просто - больше всего влияет толщина .

Регистрация: 18.02.2008 Москва Сообщений: 2386

maniac26 написал :
и ваз 2106.

Вот это умиляет! Судя по вашему характеру, наверно с ней связаны какие-то приятные воспоминания

К сожалению все остальные перечисленные вами иномарки возрастом до пяти лет, вываливаются из предложенного бюджета и не могут конкурировать с ВАЗом по цене.

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4207

maniac26 написал :
укравто (автозаз). Боже упаси. Брали у них (давно) авто.

ну подобные раздолбаи и мерин уделали бы в легкую, при несорозмерном ущербе для клиента, только не расскзывайте что на оф сервисе мерса гарантируется отсутствие таких сотрудников.

johnlc написал :
тут до банального просто - больше всего влияет толщина .

Думаю немаловажен химический состав и технологии применяемые при литье и штамповке.

UV написал :
Вот это умиляет! Судя по вашему характеру, наверно с ней связаны какие-то приятные воспоминания

Дизайн. Забыл еще 4-х фарный азлк с вертикальными задними габаритами.

johnlc написал :
ну подобные раздолбаи и мерин уделали бы в легкую, при несорозмерном ущербе для клиента, только не расскзывайте что на оф сервисе мерса гарантируется отсутствие таких сотрудников.

Был у них летом. Автоцентр на столичном. Программировал ключ. Мерсы не продает, но гарантию вроде осуществляет. Сервис мерсовского участка не плох. Сходу определили, что легко люфтит верхний подшипник рулевой штанги. Хотя заявки на ремонт не было. Принадлежит догадайтесь кому? Укравто.

Регистрация: 23.08.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 2292

Njk написал :
Через щели не проваренных листов поди.

естественно , а еще пишут что у калины рейка рулевая стучит прям как на мазде 6

Njk написал :
Но иномарки быстрее.

ссылку на сравнение в студию ....

maniac26 написал :
Погуглите "авария на хрещатике" с бентли или бугатти. Есть видео. Там диких деформаций капота я чего-то не заметил. Может производитель не беспокоится о жизни пилота? Или что-то другое?

бентли там , правда искать подробности было лень , посмотрел видео момента аварии - окромя удара от стартующего мерседеса все удары были касательными ....... у мерса маорду хорошо разворотило .......

maniac26 написал :
Автоваз выпускает что-то другое кроме бюджетных авто? Просвятите, не в курсе.

это в церковь , а авто ваз действительно выпускает бюджетные авто , но вы же сами начали сравнение бюджетных и не бюджетных .......

maniac26 написал :
А пластилин он и есть пластилин. После закалки он будет жить до первого изгиба.

дело в том что низкоуглеродистые стали не калятся , а уж тем более листовой прокат используемый в автомобиле строении ,так что если вы в элементах кузова найдете калёные места ( саморезы не всчет) то это брак

maniac26 написал :
Давайте не будем уходить в дебри инструментальных сталей типа 6-5, 9 или 18

вы же сами предложили методу оценки качества стали основанную на тесте саморезом - а предложенные мной ваш тест пройдут - скорее саморез не пройдет , он даже царапину на них не оставит

maniac26 написал :
У нас гарантию на ваз осуществляет укравто (автозаз). Боже упаси.

это такая совковая манера ведения бизнеса - жалобы есть и от обладателей намного более престижных марок

maniac26 написал :
А что у Вас в государстве построили из перерабатывающих предприятий (про высокоточные молчу)?

UV написал :
К сожалению все остальные перечисленные вами иномарки возрастом до пяти лет, вываливаются из предложенного бюджета и не могут конкурировать с ВАЗом по цене.

А Вы думаете зачем нагородили все те пошлины и налоги. Чтобы у "отечественного" производителя был шанс втюхать свою не совсем удачную продукцию.

Регистрация: 23.08.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 2292

maniac26 написал :
А Вы думаете зачем нагородили все те пошлины и налоги. Чтобы у "отечественного" производителя был шанс втюхать свою не совсем удачную продукцию.

а еще что бы неотечественные производители производили у нас и при этом не прогарели

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4207

maniac26 написал :
Думаю немаловажен химический состав и технологии применяемые при литье и штамповке.

технологии сейчас везде одинаковые - глобализация мать ее разтак... а химсостав в отсутствие термообработки роли особой не играет ( та же СТ45 от Ст3 без закалки по мех показателям не особо отличается а вот сваривается последняя (хоть она и хуже) значительно предсказуемей и легче)
судя по литературе - основные проблемы автожести вылезают как раз при процессе производства конструктивных элементов большой кривизны( а этим сейчас богаты и китайпром и бентли , спасибо дизайнерам) свойства готовых изделий это уже побочный продукт(бонус) от требований технолоигии изготовления с минимумом брака.

сварик написал :
бентли там , правда искать подробности было лень , посмотрел видео момента аварии - окромя удара от стартующего мерседеса все удары были касательными ....... у мерса маорду хорошо разворотило .......


сварик написал :
а авто ваз действительно выпускает бюджетные авто , но вы же сами начали сравнение бюджетных и не бюджетных .......

Мы пытаемся сравнить авто одинаковой начальной стоимости (на момент покупки, вне зависимости от пробега)

сварик написал :
это такая совковая манера ведения бизнеса - жалобы есть и от обладателей намного более престижных марок

Да, но не знать основ? Причем я сам не знал (я не автомеханик), до момента дефектовки, что одно из полуколец стоит наоборот. Дефектовку делали при мне.

сварик написал :

Новый нефтяной завод, Союз - которому ХХх лет, Ильюшин, капиталисты инвестировали, капиталисты инвестировали, капиталисты инвестировали.... Где НАШЕ? По электронике - абсолютно нет НИЧЕГО, только у вояк (ВАШИХ).

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4207

maniac26 написал :
А Вы думаете зачем нагородили все те пошлины и налоги. Чтобы у "отечественного" производителя был шанс втюхать свою не совсем удачную продукцию.

а не расскажете как у вас на украине с пошлинами и развитием отечественного(укравтопрома) сильно ли качество последнего отличаестя от завозного иностранного. ну и цены как ?

Регистрация: 23.08.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 2292

maniac26 написал :
Да, но не знать основ? Причем я сам не знал (я не автомеханик), до момента дефектовки, что одно из полуколец стоит наоборот. Дефектовку делали при мне.

мне сложно что либо добавить к тому что написал - недостаточно информации да и компетентности в этом вопросе ........

maniac26 написал :
Новый нефтяной завод, Союз - которому ХХх лет, Ильюшин, капиталисты инвестировали, капиталисты инвестировали, капиталисты инвестировали.... Где НАШЕ? По электронике - абсолютно нет НИЧЕГО, только у вояк (ВАШИХ).

вы сами же видите ситуацию у нас в государствах - так что согласитесь что в таких условиях это можно назвать достижением ... а инвестиции со стороны это нормальное явление во всем мире .....

maniac26 написал :
Мы пытаемся сравнить авто одинаковой начальной стоимости (на момент покупки, вне зависимости от пробега)

не суть важно - можно на эти деньги взять спорткупе какого нить 900 затертого года - так что суть сильно не меняется .......

johnlc написал :
а не расскажете как у вас на украине с пошлинами и развитием отечественного(укравтопрома) сильно ли качество последнего отличаестя от завозного иностранного. ну и цены как ?

На зазе
Ланос - биодизайн 90-х плюс двигатель 80-х, жестянка, стоимость з/ч крайне низкая (думаю большинство откровенный китай), раньше все таксисты на них ездили, сейчас редко.
Авео/Лачетти - чуть посвежее, но в принципе тоже-самое, нижний сегмент.
Китайца какого-то клепают на зазе. ХЗ.
Ваз собирают вроде в двух или трех местах.
Или киа или хюндай собирают.

по качеству говорят, что российская сборка ваза лучше.

Шкоду собирают (вроде в закарпатье)
Богдан (автобус) - дизель исузу плюс пластиковый корпус.

С тех пор мало, что изменилось.

veo:captiva:epica:forza-1/?per_page=24" title="" class="external-link" data-text="veo:captiva:epica:forza-1/?per\_page=24:1: title=:1::1: class=:1:external-link:1: data-text=:1:http://avtobazar.ua/avtosalony/goloseevskiy/offers/makes:lanos-1veo:captiva:epica:forza-1/?per\_page=24:1: >" >

Думаю цены такие-же, как и у Вас. 10к стоит бюджетный седан/хетч с двигателем 1,5 и кондиционером.

Курс 1$=8, 1Є=11.

сварик написал :
вы сами же видите ситуацию у нас в государствах - так что согласитесь что в таких условиях это можно назвать достижением ... а инвестиции со стороны это нормальное явление во всем мире .....

Не согласен. За 10 лет стагнации и 10! лет экономического роста - ни сделано АБСОЛЮТНО ничего. Германия после раздела 45 года и она же в 65 году. Разницу не замечаете? Причем бундес был довольно хорошо отутюжен, что с запада, что с востока. Мы в 91-м имели пусть может убыточную и неэффективную но ЦЕЛУЮ промышленность и экономику. А Ваше правительство получило еще и доходы от продажи ресурсов. Даже чехи и относительно нищие на момент распада СЭВ пшеки - и те нас обогнали. Вот, что жалко. И мне кажется, Ваша страна еще долгое время будет в положении поставщика ресурсов, а страна где я живу (ну не поворачивается язык назвать ЭТО Родиной) - станет в лучшем случае большой фабрикой, наклеивающей логотипы на китайские мониторы, перед отправкой Вам.

Регистрация: 23.08.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 2292

maniac26 написал :

ну морду бентли хорошо разворотило , с учетом того что удары были по касательной ........
вот еще одна авария с участием бентли , встречу с сугробом ( в других источниках еще рекламный щит и дерево) он как и водитель не пережил

Регистрация: 23.08.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 2292

maniac26 написал :
Не согласен. За 10 лет стагнации и 10! лет экономического роста - ни сделано АБСОЛЮТНО ничего. Германия после раздела 45 года и она же в 65 году. Разницу не замечаете?

замечаю - на германи не висело идеологии комуняк: не нае..шь , не проживеш - блин да большенство совковых бизнесменов , эффективных менежеров , правителей тока и умеют что подешевле купить , подороже продать , причем прибыл получать по принципу седня рупь вложил , завтра 10 получил . прибыль 5-10% и через несколько лет выше их разумения ......
в общем в рынок и его экономику наши страны вошли с таким балластом , что если подумать то чудо что мы тут обсуждаем достоинства и недостатки авто , а не стоим в очереди за возможностью поработать за ЖРАТ ...... и что примечательно сами же . пытаемся вогнать наши страны в опу еще более глубокую поддерживая забугорную промышленность .......это не только автопроизводителей касается , это касается всего .... просто атопроизводители некоторые выжили и есть возможность выбора , а вдругих областях эта возможность увы ... просрана ......
не сочтите меня за ура патреота : но еще преимущество местных ( специально не пишу российских ибо в теме приняли участия и граждане других государств) авто это то что покупая их как минимум отодвигается полная и окончательная джеппа в наших государствах ..................

сварик написал :
блин да большенство совковых бизнесменов , эффективных менежеров , правителей тока и умеют что подешевле купить , подороже продать

Не. Они любят "отжимать". Покупать они не любят.

сварик написал :
и что примечательно сами же . пытаемся вогнать наши страны в опу еще более глубокую поддерживая забугорную промышленность

А за что их любить. Они всеми правдами и неправдами отбирают у нас остатки заработанного, продавая нам хлам втридорога, да еще выпрашивая субсидии и кредиты под гарантии наших налогов, честно или нечестно отдаваемых государству. Вот те-же чехи продали свою вековую шкоду вольсу, и неплохо. Румыны продали дачию рено, ифу немцы продали опелю, только у нас с вами госпредприятия "оказались" в руках местных заправил. Результат в автосалонах.

Регистрация: 23.08.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 2292

maniac26 написал :
Результат в автосалонах.

результат уже достаточно нормальный - между авто одного класса , разница не более чем разница в цене на одинаковые комплектации ... причем не зависимо от страны производства .......

maniac26 написал :
Вот те-же чехи продали свою вековую шкоду вольсу, и неплохо.

что неплохо то ? яя вам приводил ссылки на форумы - что то мне не показалось что все у них так хорошо как вы тут пишете .у других марок ситуация аналогичная сами прогуляйтесь по форумам клубов любителей , причем что интересно на всех есть темы где обсирается местный автопром но косяки любимой марки у них не баги и фичи.............. такое ощущение что двойные стандарты .....................

сварик написал :
что неплохо то ? яя вам приводил ссылки на форумы - что то мне не показалось что все у них так хорошо как вы тут пишете .у других марок ситуация аналогичная сами прогуляйтесь по форумам клубов любителей , причем что интересно на всех есть темы где обсирается местный автопром но косяки любимой марки у них не баги и фичи.............. такое ощущение что двойные стандарты .....................

Чехи, немцы и румыны у нас продаются и неплохо. А вот ЗАЗ и ВАЗ у них почему-то крайне слабо. Даже с учетом низкой цены. И не потому-что они такие патриоты. И дело не только в растаможке. Видимо то, что у нас производят, у них даже за демпинговую цену брать не сильно хотят. Поверьте ездил на октаве пассажиром, неоднократно разбирал салон, октава у сотрудника, не блеск конечно, до хорошего уровня, как до европы рачком, но откровенных дефектов как у ЗАЗ/ВАЗ не видел. Все просто, но добротно.

Регистрация: 18.02.2008 Москва Сообщений: 2386

maniac26 написал :
А Вы думаете зачем нагородили все те пошлины и налоги.

Мне это понятно!

maniac26 написал :
(ну не поворачивается язык назвать ЭТО Родиной)

Грустно, очень грустно
Случись завтра с нашей страной что-то подобное Ливии, я то же не пойду воевать за медвепутов.
А будет возможность, я собью их вертолет на котором они будут сматываться из этой страны....

Регистрация: 23.08.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 2292

maniac26 написал :
Чехи, немцы и румыны у нас продаются и неплохо. А вот ЗАЗ и ВАЗ у них почему-то крайне слабо.

у них свой рынок , у нас свой - у них рынок старый , уже поделенный , у нас еще развивается ....... уровень жизни и доходов разный , что тоже роль играет ........

maniac26 написал :
октава у сотрудника, не блеск конечно, до хорошего уровня, как до европы рачком, но откровенных дефектов как у ЗАЗ/ВАЗ не видел.

а сколько вы октав видели ? и сколько вазов и зазов ?

UV написал :
Случись завтра с нашей страной что-то подобное Ливии, я то же не пойду воевать за медвепутов.

думаю что не вы один такой - большенство не пойдет , хотя может и пойдет , вот только потом и медвепутам фсяки то же перепадет

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4207

maniac26 написал :
А вот ЗАЗ и ВАЗ у них почему-то крайне слабо. Даже с учетом низкой цены.

но тем не менее берут же, и потом лично мне до лампочки что и как покупают за бугром , важнее что происходит ЗДЕСЬ и сейчас.

Регистрация: 16.01.2010 Усть-Каменогорск Сообщений: 574

johnlc написал :
та же СТ45 от Ст3 без закалки по мех показателям не особо отличается

 Оффигеть!!!Вот что плохо-это когда дилетант рассуждает о чём то... Вы вообще то ст3 и ст45 видели? Обрабатывали?

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4207

borodda написал :
Вы вообще то ст3 и ст45 видели? Обрабатывали?

видел и обрабатывал, давно правда , но внимательно послушаю вашу версию о принципиальной разнице обработки допустим круга из этих сталей.

Регистрация: 16.01.2010 Усть-Каменогорск Сообщений: 574

johnlc написал :
принципиальной разнице обработки допустим круга из этих сталей.

Я не теоретик... какая вам нужна разница?В заточке резца?Или в режимах обработки?Принципиальная разница,я думаю,это обработка  на ток.станке или на наждаке,т.е.металорезание или абразивная обработка. А круг это кругляк зажатый в патрон или пластина прижатая центром к патрону?

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4207

borodda написал :
А круг это...

"круг" это пруток круглого сечения

borodda написал :
Я не теоретик... какая вам нужна разница?

ПРАКТИЧЕСКИ какя разница в обработке одной и той же заготовки только разного вышеозначенного состава , а насчет "углов заточки" а те "профессионалы" что в последнее время попадали в поле зрения не особо этим напрягаются и точат одними и теми же резцами...

Регистрация: 16.01.2010 Усть-Каменогорск Сообщений: 574

johnlc написал :
"профессионалы" что в последнее время попадали в поле зрения не особо этим напрягаются и точат одними и теми же резцами...

Вот правильно слово взяли в кавычки,поэтому и качество обработки у них соответствующее...

Регистрация: 23.08.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 2292

немного освежу тему - заявления об отсутствующей безопасности у продукции нашего автопрома несколько притянуты за уши

*** Можно сравнивать с Трабантом,а можно....ну понимаете. Как говорится- наш автопром делает отличные автомобили,даже лучше....велосипеда.