Нет слов! Куда я попал?! Выдуть 0,5 и завтра за руль? Ок! Только предупредите заранее за свой маршрут - чтоб я знал как это место стороной обойти!
Неужели не ясно правило выпил - за руль ни-ни? Чем то приходится жертвовать. Хочешь пить - ходи пешком и наоборот. Что не так? Да 0,5 пива не сильно влияет на походку. Но на скорость принятия решения и само решение влияет, внимание притупляет и т.д. Во всяком случае меня так учили и судя по всему не врали. Вот я и не пью пиво, если скоро за руль или не езжу, когда выпил. И пофигу куда приспичило родственникам внезапно - такси дешевле обойдется раз, совесть чиста будет - два.
Я люблю с друзьями по телефону потрепаться. И по 30 мин бывало говорили. Но за рулем - только срочное и коротко, по делу. И не потому что с телефоном нельзя - у меня громкая связь в машине, но все равно сильно отвлекает. При чем значительно больше, чем разговор с попутчиком. ХЕЗ почему так. Так что запрет на трубку в руке - это правильно и точка. Так если трезвого и разговор отвлекает сильно, нешто еще пить позволить? Ну шо за люди?!
ПыСы: Меня в среднем тормозят раз в пол-года. Пару раз принюхивались и только. Один раз ошарашили вопросом "что пили" - оказалось в салоне штым от зимней омывалки был - минут за пять до того стекло брызгал. Даже при этом ни разу в тестер дышать не пришлось: адекватный разговор с сотрудниками, пояснение своих действий на дороге и... "счастливого пути". Ну может морда у меня такая честная, или сотрудники мне подпадаются адекватные, или это в Киеве они такие... а может просто "в консерватории надо шото менять".
n-p-n написал :
Навигаторы мешают управлению не меньше...
Управлению автомобилем в основном мешает переоценка собственных сил.
Я часто езжу с навигатором даже по знакомым маршрутам. Почему? Да потому, что удобнее, можно полностью заняться оценкой дорожной ситуации.
А приводить в пример заявления блондинок о том, что навигатор скомандовал - резкий поворот направо на верхней точке эстакады - а без навигатора ей могут астральные голоса скомандовать...
Alex___dr написал :
Рекомендация хорошая... Но каждый кто говорит по телефону (с гарнитурой или без...) за рулём, считает что он может это делать...
Что такого особенного в разговоре по телефону? Почему Вы считаете, что разговор с пассажиром вредит меньше? Давайте запретим перевозку пассажиров без кляпа вообще или штраф - там ктой-то говорил про уровень опьянения - ну вот, пассажир без кляпа = 0,5 промилле - светлая мысль. И легкая промышленность не останется без работы - все же захотят купить яркие кляпы - чтобы ни один из них не был незамечен гаишником, скажем, ярко красного цвета, с кожаными ремнями с блестящими шипами, зимний кляп - с меховой оторочкой. Будут специальные кляпы с колокольчиком, кляпы в форме намордников... Таксисты опять-таки будут вынуждены возить специальные устройства для стерилизации кляпов, или одноразовые кляпы - как одноразовые шприцы.
ПС Больше офф-топить не буду, просто любо-дорого смотреть, насколько люди любят выпить... Столь удивлен не был с тех пор, как при сдаче экзаменов в ГАИ узнал сколько человек из группы права купили.
Ну и я не езжу после пива - и что с того? Мне медаль попросить?
el-Zorro написал :
Да 0,5 пива не сильно влияет на походку. Но на скорость принятия решения и само решение влияет, внимание притупляет и т.д.
Только если Вы пилот формулы один вот я сегодня ехал через мост, справа мерин дергается, я плюнул, ушел вперед слегка, чтобы не мешать, он вылетает как чертик из табакерки - километров 150, спереди движение плотное, он в шашечки на этой же скорости, я пригляделся - номерок приметный, цифра ровная, три анечки... при таком стиле вождения его даже бурление в собственном животе может привести к аварии.
А у кого-то индивидуальная непереносимость к алкоголю - ему нельзя вообще даже смотреть на бутылку - он падает замертво и лежит три дня.
И все-таки, на основную массу алкоголь влияет стандартно, до 0.3 промилле - не оказывая существенного влияния на качество управления. Разумеется, если человек попал в аварию и у него сколько-то промилле - это все должно учитываться при разборе полета.
el-Zorro написал :
Так что запрет на трубку в руке - это правильно и точка.
А кто здесь говорил про трубку в руке?
el-Zorro написал :
И не потому что с телефоном нельзя - у меня громкая связь в машине, но все равно сильно отвлекает.
А у меня гарнитура блютус - далеко не всегда содержание разговора должно быть доступно для пассажира.
Serg написал :
Почему Вы считаете, что разговор с пассажиром вредит меньше?
нисколько не меньше - спич КМК был к тому что много вещей отвлекает водителя и замедляет его реакцию, не меньше чем 0.5 промиле и все эти факторы запрещать совершенно не обязательно с таким же рвением как борются с трезвостью за рулем.
el-Zorro написал :
значительно больше, чем разговор с попутчиком
понятно, почему. На том конце провода не видят, что вы в данный момент перестраиваетесь под фуру в её мёртвой зоне (справа спереди), и нетерпеливо ждут ответа на непростой вопрос...
el-Zorro написал :
0,5 пива не сильно влияет на походку
0,5 пива — это не так мало. Смотря кто выпьет, конечно. Да и пЫво бывает под 11%. А это эквивалент 130 грамм водки.
Serg написал :
А приводить в пример заявления блондинок о том, что навигатор скомандовал
у меня звук выключен, он меня бесит. А смотреть на экран приходится... Тут хошь-не хошь, а от дороги отвлечёшься.
Микаэл написал :
и чё ? у меня от такой дозы реакция не меняется .
Не все такие стойкие Я при весе чуть за 60кг от такой дозы могу и дверной косяк локтем задеть, или сыпануть коту полпачки корма вместо полстакана. Про вождение, где обстановка меняется куда быстрее и необратимее -вообще молчу. Крайности - некоторые серверные народы и дамы, вообще от такой дозы могут быть уже в дрова.
А я думал, измерено... Друг на работе думает (правда машины у него нет...) так же как и Вы... Но бутылка пива и банка "Ягуара" по нему хорошо заметны... Но он то уверен...
n-p-n написал :
зависит от веса. Причём, по моим впечатлениям, нелинейно!
Да и в пределах одной весовой категории действие отличается...
johnlc написал :
все эти факторы запрещать совершенно не обязательно
Вот любят у нас из крайности в крайность...То время переводить,то про оружие на руки продавать,не продавать,то про гомиков педофиллов,лишь бы чем голову народу от насущных проблем отвлечь.
А про безопастность-аварийность на дорогах я так уразумею.Ложку дегтя дают пьяницы с 1,0 промиле и выше,четвертую часть ложки -до 1,0 промиле.Еще ложку(столько же как в ж**пу пьяные)неопытные наглючие начинающие водители,назовем их"блондинки",Еще ложку подростки без прав и неадекватные шизофреники как то прошедшие медкомиссию.Свою ложку кровавого дегтя дают мотоциклисты-скутеристы (слава богу только в лето).А теперь об основных причинах.Дороги(сеть дорог,совдеповское состояние) в одну -две полосы с разбитыми полосами и обочинами ,отсюда самый распространеный случай со смертельным исходом -обгон по встречке(4 ложки),погода(4 ложки)опасные конструктивно и вследствие износа (ЛЕВЫЙ техосмотр).Особенно это относится к маршруткам,Камазам,грузовому автохламу,автобусам,Вазовскому БУ.На фоне всего перечисленного разговор о пьянке как причине всех бед должен быть на 5- 6 месте.
Да я про властьимущих.Вместо того,что бы истинными причинами заниматься,выискивают самые легкие ходы.Как в анекдоте:- В публичном доме дела не идут,надумали кровати передвигать,вместо того,что б бл*дей поменять
n-p-n написал :
На том конце провода не видят, что вы в данный момент перестраиваетесь под фуру в её мёртвой зоне (справа спереди), и нетерпеливо ждут ответа на непростой вопрос...
el-Zorro написал :
Ну, идиотизм окружающих не повод уподобляться подобному.
Речь не о том. А о том, что не стоит считать, что на башку влияет выпитое - никто же не проверял, может он без башни и трезвый?
Ну выпил для запаха - давайте все-таки лечить не следствие, а причину. А о причинах никто не думает.
Смирнофф написал :
На фоне всего перечисленного разговор о пьянке как причине всех бед должен быть на 5- 6 месте.
Совершенно верно. Тем более непонятно, почему нет даже никаких мыслей о решении самых главных проблем, а идет странное резонерство о пьянках... вроде все люди взрослые и должны понимать что к чему.
Смирнофф написал :
Вместо того,что бы истинными причинами заниматься,выискивают самые легкие ходы.