Всем доброго.. Каждый из нас кто имеет авто сталкивался с такой проблемой как Скол, царапина.на кузове авто. Вот и я тоже столкнулся с этим. Мелоч но неприятно. Многих спрашивал чем лучше удалить и вот хочу поделиться опытом. 1 Антицарапин Попробол эфета вобще никакого за исключением того что машина блестит.
а) Втирал и сразу тряпкой
б) наносил на кузов и выдержкой 1-2 минуты затем втирал Вывод: Попробол эфета вобще никакого за исключением того что машина блестит. 2.Краска, лак Купил краску в цвет авто кисточку и карандаш (так как в некоторых местах скол очень глубокий до металла и карандаш неспасет). обезжирил айспиритом затем вытер сухой чистой тряпкой. После чего нанес слой краски, в местах где глубокая царапина через 20 минут нанес еще один слой краски. Через 40 минут нанес кисточкой лак чтобы заполнить пустоты Прошло 3 дня Вместах где были сколы стали бугорки лака Вывод: сколы пропали остались бугорки лака Вопрос: Может кто посоветует кто как удалить излишки лака Машина темная млечный путь они очень заметны. советывали наждачкой 2000 некак не решусь машину боюсь поцарапать
Янн написал :
Янн:- А у меня получилось. Ну, глубокие царапины и сколы не затрёт, а вот не глубокие царапины затирает хорошо. И полирует после шкурки прекрасно.
Я на авторынке переговорил с знакомым так он мне рассказал что антицарапин раньше был хороший когда белый, а сейчас бежевый полное г...о
Pahom-1979 написал :
Я на авторынке переговорил с знакомым так он мне рассказал что антицарапин раньше был хороший когда белый, а сейчас бежевый полное г...о
Pahom-1979, не знаю, я после 2000 наждачки полировал бежевым антицарапином, нанесённым на кусок грубой джинсовой ткани, а потом доводил тонкой полировкой.
есть такая паста полировочная. Farecla называется. в своей теме "Покраска авто валиком" я описывал методы ее применения и конкретную маркировку. скажу так - обычные, ширпотребовские антицарапины (пусть даже и дорогие) рядом не стояли.
Pahom-1979, уже не помню, помоему не выдерживал. Просто давил с усилием на кусок ткани, которым полировал. Я делал антицарапином, потому что под рукой больше ничего не было. А так, конечно, много разных паст существует. Давно ещё я брал на рынке запчастей какую-то белую пасту, продаётся на развес - намного лучше антицарапина.
Вчера мне машину немного помяли и поцарапали, теперь думаю: или в сервис отдать починить, сотрудниющий со страховой компанией (Росгосстрах даёт такую возможность), или брать деньги по ОСАГО что дадут, и чинить самому.
Поцарапали порог и заднюю правую дверь, их можно аккуратно подкрасить и заполировать.
А вот на передней правой двери вмятина и сильно краска содрана. Там сложнее.
Arkrem написал : Pahom-1979,
Поцарапали порог и заднюю правую дверь, их можно аккуратно подкрасить и заполировать.
А вот на передней правой двери вмятина и сильно краска содрана. Там сложнее.
Да здесь уже масштабно , без покраски,комп. подбора краски и полировки деталей целиком я думаю не обойтись ...
"Антицарапины" и прочие "волшебные карандаши" - дерьмо полное! Если сколов много и они до металла,то это перекрас. Если до грунта или просто царапки,то,как вариант,кисточкой (подкрасочный карандаш в цвет по коду краски) капельками аккуратненькими в сколы нафигачить и потом полироваться. Излишки после высыхания снять канцелярским ножом,только не очень острым углом держите к поверхности - можно накосячить. Нужно,практически,скоблить.
Полировка в зависимости от усталости краски,но по любому,абразивная. Шкура 2000+3000 и потом пасты - крупная,мелкая,доводочная. Еще мона голограммы снять и какой нить "черепашкой" натереть для пущего эффекта и защиты блеска. В дальнейшем НИКАКИХ тряпок и т.д. Только бесконтактная мойка и в говёное время года почаще "защитой" полироваться.
Короче,та ещё эпопея...
Полировалки начинаются с Интерскола - дешего и сердито (только ручка неудобная,но можно приколхозить че нить). Китайцы могут скончаться посреди процесса и при прикосновении круга к поверхности обороты сильно теряют - приходится добавлять. Оптимал Макита (7-8р.) - хорошая вещь,но не для "один разок". А ведь еще и четыре круга надо...и пасты
ЗЫ: После абразивной полировки даже новая BMW приобретает совершенно иной вид...НОВЕЙШЕЙ!!! Главное быть уверенным в покрытии,ибо если оно тонкое или некачественное можно прилипнуть на полный перекрас авто. Частить с полировкой тоже нельзя - лак и краска не бесконечные.
Вот такие повреждения. Вмятина только на передней двери. Красить целиком детали неохота. Машине почти пять лет (Great Wall Hover), вся краска родная. Лучше пускай будет немного заметно, что подкрашено, чем полностью красить деталь. Думаю порог и заднюю дверь подкрасить кисточкой и заполировать, как Giger написал. Я так делал раньше на мелких сколах. А переднюю дверь выправить и с переходом покрасить до молдинга. Как можно аккуратно самому выправить, чтобы краска на сгибах металла не полопалась?
Arkrem написал :
Как можно аккуратно самому выправить, чтобы краска на сгибах металла не полопалась?
зависит от радиуса сгиба. если радиус мал(залом, или загиб резкий), то практически никак. да и сгибы с большими радиусами выправлять-тот еще геморрой. по крайней мере, подручными средствами, имеющимися в каждом гаража, такое не сотворить(если не на самом сгибе, то в местах приложения усилий краска все равно полопается). по крайней мере, у меня никогда не получалось всегда подкрашивать приходилось.
Arkrem написал :
Как можно аккуратно самому выправить, чтобы краска на сгибах металла не полопалась?
Arkrem написал :
Вот видюхи интересные: надо будет так попробовать.
Сегодня решил проблему с этими вмятинами.
Сначала думал сам попробовать выправить, снял обшивку и изнутри надавил рукой на вмятину. Вмятина "отхлопнулась", и стала не такой глубокой:
Дальше я пробовал на неё давить, но металл играл, и вмятина отхлопывалась обратно. Я тогда решил обратиться в фирму, которая выправляет вмятины по беспокрасочной технологии (смотрите видео по моей ссылке выше. Только делала мне не эта фирма, а другая) так как понял, что сам я хорошо вряд ли сделаю.
В общем нашёл в Москве контору, которая за полтора часа работы, за 3000руб. выправила вот до такого состояния:
Краска в некоторых местах всё-таки отслоилась, там где были большие растяжения металла. Я её сразу в этих местах отскрёб (видно на фото, там где белые точки), чтобы она дальше не пошла, и под ней не ржавело. И замазал мовилем до тёплых времён.
Ближе к лету думаю залить эти места ремонтной эмалью в несколько слоёв, пока она не сравняется по толщине с основной краской, подкрашу места, где царапины дошли до грунта, а потом, через неделю, когда краска наберёт прочность, заполирую вровень с основной краской. Можно ещё всё это сверху лаком покрыть, и потом также заполировать.
А если выравнивать дверь по классической технологии со шпаклёвкой и последующей полной покраской, то это бы мне стоило не меньше 10000руб, и ждать бы пришлось не один день.
Да и когда я надумаю продавать эту машину были бы вопросы от потенциальных покупателей: "Почему дверь полностью перекрашивалась?"
А так машине 5 лет, если даже будут заметны следы подкраски, то это особых вопросов не вызовет, вполне нормально, что они есть для машины такого возраста.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.