Подумываю (делать нечего, вот и лезет всяка фигня в голову!) следующее: купить ушастый Запорожец и поменять его начинку на начинку от малышки-перевёртыша (или битой в зад) А-класса (Дэу Метиз, Хёндай Гетц и т.п.).
В машинах толком не разбираюсь, хотя руки и не из ж...
Единственный подвох, который я вижу - охлаждение. Думаю, что можно перенести радиатор в багажник и небольшой насос на трубки. И передача момента от движка к колёсам смущает.
Вот и думаю: это из области фантастики, или есть всё-же реальные шансы провернуть такое дельце??
Alex___dr написал :
В том, что если не получится зарегистрировать (а скорее всего не получится..) такой гибрид, деньги будут потрачены зря...
Риск есть, но, во-первых, есть НАМИ и МАДИ, которые выдают заключения, от которых гайцам не отвертеться, во-вторых, самоделкины с глубинки и не такие чудеса вытворяют, и как-то номера на них получают (причём, вряд-ли они своё детище в Москву на аттестацию возят).
В свое время был у моего знакомого Луаз,кто не в курсе это тот же запорожец только 4ВД,ставили на него двигатель от ВАЗ2106,пер как танк по любым сугробам,лучше чем Нива.
Так же видел Запорожец с двигом от ВАЗ2101.Двигатель устанавливается на родную коробку через переходную плиту-стальной лист гдето 8мм.На запорожце радиатор ставили с правого боку,где запаска устанавливается,главное патрубки длинные найти.
борный спирт написал :
Единственный подвох, который я вижу
Это пока сейчас... А их будет мульён. Подвеска, тормоза...
Было бы лучше и правильнее строить запор на базе донора, а не на оборот. Внешне машина будет выглядеть как ЗАЗ, а платформа будет современная.
Посмотрите на www.drive2.ru , там много подобных самоделок.
Реально. Со мной чел работал в конторе. Он в деревне (типа дача) ставил на запор двиг от БМВ, мосты тоже не родные...... далее не помню. На данный момент его продали, остались где то только фотки.
pechkin написал :
Было бы лучше и правильнее строить запор на базе донора, а не на оборот.
Знаете, в чём уникальность знаменитого ЗиЛ-115? На практике, при строительстве бронеавтомобиля, брали готовый и усиляли его бронепластинами. ЗиЛовцы пошли наоборот - сделали бронекапсулу и уже вокруг неё построили машину. Вот и у меня после Вашего совета амбиции взыграли - а почему бы мне делать не как все, а наоборот (т.е. как я и хотел изначально) - впихнуть мотор в "ведро".
Прочитал статью в" Авто-ревю" -оказывается были изготовлены ЗАЗы с двумя двигателями. Сзади родной - 40-к л.с. спереди с водяным охлаждением 50-ть л.с. Соответственно привод задний и передний.Могли работать по отдельности и вместе.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.