Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 16303
#2946677

сварик написал :
думаете

иногда, да, думаю.
А чем вы объясните повышение тарифов вполтора раза после введения ОСАГО? Добровольно я платил меньше. Когда ОСАГО ввели и ставки должны были упасть (опт, так сказать), они выросли на 50%...
чистый развод автовладельцев на бабки

Регистрация: 23.08.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 2292

n-p-n написал :
А чем вы объясните повышение тарифов вполтора раза после введения ОСАГО? Добровольно я платил меньше. Когда ОСАГО ввели и ставки должны были упасть (опт, так сказать), они выросли на 50%...

лементарно ватсон - сравните среднюю стоимость полиса осаго с средней выплатой , увеличение штата в тч и сб для снижения вероятности мошенничества , юристов для бодания с личностями навроде аркрема ............ ну и не забывайте о желании урвать поболее .....

n-p-n написал :
чистый развод автовладельцев на бабки

угу заместа автоподстав и развода автовладельцев на квартиры и другие дорогостоящие вещи .......... - согласитесь размен явно в пользу среднестатистического автовладельца ........

Регистрация: 04.03.2012 Санкт-Петербург Сообщений: 504

сварик написал :
именно так - вы привель свое авто в устраивающее вас состояние за меньшую сумму - вам же самому врятли понравится если вам втюхают что то стоящее например рупь за 2рубля

Что за бред! Человек, своими силами подкрасил, подмазал, но не вернул прежнего вида своему автомобилю! Автомобиль потерял в цене на сумму даже большую, чем стоимость страховки!
На днях продавал машину, так за маленькую вмятинку, которую даже не видел, т.к машина не мылась пол года, и где и кто помял я без понятия, наверное где то на стоянке у гипера, меня попросили скинуть 5 тыр, сошлись на трёх! А тут, серьёзные повреждения после ДТП, что даже выправлять и подкрашивать пришлось. Это на 9 тыр, выплаченных страховой, никак не тянет, да и даже на 15... Но согласен, с 15 можно было бы и забить, а 9, это как плевок в душу.

сварик написал :
вы даже не обращались в страховую а всеравно что то пишете

Я обращался. Удар в зад. Разбитый бампер, его усилитель, помята задняя дверь, помят пол багажника (погнут лонжерон). Авто 96 г.в. По страховым законам моё авто имеет износ 90%. Выплатили мне 11 тыс. Реальных работ тыщ на 30...

сварик написал :
есть пострадавшие в дтп - все почемуто затраты на ремонт отбили у страховых даже без судов

Раньше была такая практика. Машина, после оформления бумаг в СК предоставлялась владельцем сразу на независимую экспертизу. Там её считали действительно по-человечьи, и у страховой не было шансов как-то там что-то недосчитать и занизить ущерб. Конечно, НЭ насчитывала очень много и СК всё равно выплачивали меньше, но даже этих денег хватало на ремонт. Эту лавочку уже дано прикрыли и НЭ теперь можно сделать только после экспертов СК.

n-p-n написал :
А чем вы объясните повышение тарифов вполтора раза после введения ОСАГО? Добровольно я платил меньше. Когда ОСАГО ввели и ставки должны были упасть (опт, так сказать), они выросли на 50%...
чистый развод автовладельцев на бабки

Я точно не помню, но цифры в первый год были такие - собрали 48 млрд, выплатили 8 млрд. Всё в рублях. Бузинес с 600% прибыли.
- вот ещё один разговор про это дело...

Регистрация: 23.08.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 2292

SpiderMaster написал :
Что за бред! Человек, своими силами подкрасил, подмазал, но не вернул прежнего вида своему автомобилю! Автомобиль потерял в цене на сумму даже большую, чем стоимость страховки!

какая нафиг цена ? что за бред - еще один бизнесмен нашелся ..... не знаю с какой целью вы авто покупаете 9 не иначе как что бы продать) , а я покупл что б свою жопу перевозить с комфортом несколько большим чем предоставляет общественный транспорт - эт так грубо говоря

SpiderMaster написал :
А тут, серьёзные повреждения после ДТП, что даже выправлять и подкрашивать пришлось. Это на 9 тыр, выплаченных страховой, никак не тянет, да и даже на 15... Но согласен, с 15 можно было бы и забить, а 9, это как плевок в душу.

вы внимательней почитайте - было предложено ремонтировать , но чел отказался что бы бабла срубить .... причем повреждения таковы что он почти самостоятельно выправил их - тобиш локальный ремонт вполне возможен даже без замены элементов ....... понимаю бы стоял вопрос что выплаты на ремонт не хватает , но вопрос стоит тупо в том что мало денег отвалили

Регистрация: 23.08.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 2292

pechkin написал :
Машина, после оформления бумаг в СК предоставлялась владельцем сразу на независимую экспертизу. Там её считали действительно по-человечьи, и у страховой не было шансов как-то там что-то недосчитать и занизить ущерб. Конечно, НЭ насчитывала очень много и СК всё равно выплачивали меньше, но даже этих денег хватало на ремонт. Эту лавочку уже дано прикрыли и НЭ теперь можно сделать только после экспертов СК.

знакомы менял пол жопы на 6 лансере в декабре , то же насчитали сперва что то не совсем адекватное , он поехал в сервис заказал смету и принес в отдел выплат . через 2 или 3 недели отдал в ремонт особых проблем не было - только долго рассматривали претензию ...... даже без независимой экспертизы .... я конечно не имею полногопредставления о всей картине общения со страховой но факт остается фактом - издержки возместили без всяких судов и экспертиз ....
еще один знакомый так же отжал полтинник за ремонт на основании заказ-наряда и чеков ..........
думаю что врятли ск выгодно бодатся с потерпевшими не поленившимися сделать телодвижения для обоснования своих претензий

сварик написал :
так же отжал полтинник за ремонт на основании заказ-наряда и чеков .....

Я написал про то, что работа в 30 тыс. стоила бы в подпольном сервисе. В нормальном сервисе, в котором выдадут заказ-наряд это было бы ещё дороже. Тратить треть стоимости авто в 40-50 тыс, в надежде потом "отжать" их у меня не хватило духу.

сварик написал :
думаю что врятли ск выгодно бодатся с потерпевшими не поленившимися сделать телодвижения для обоснования своих претензий

Таких не поленившихся у СК, как мух над варением. Бодаться с ними действительно ни кто не собирается. Просто посмотрят на них пустыми глазёнками и скажут: - "раз уж сделал телодвижение, то додвигай его (тело) до суда"....

сварик написал :
знакомый менял пол жопы на 6 лансере

А это было по ОСАГО?

Регистрация: 21.02.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 278

Однозначно - в рамках лимита ответственности СК (120т.р. при одном пострадавшем), пострадавшая должна обращаться в суд на СК, а не на виновника ДТП, а уж если 120т.р. нехватает для покрытия подтвержденных затрат, то тогда иск к виновнику. Сам сейчас сужусь, но в моем случае двое пострадавших. В этом случае - 160т.р. на двоих. Мои подтвержденные затраты на ремонт - 150 т.р. Страховая выплатила 52т.р. и еще 4.5т.р. после моей письменной претензии. Сколько СК выплатила второму участнику - не говорила. Только на суде этот момент прояснился и теперь я на остаток суммы - около 90 т.р. подаю иск на владельца тс виновника.

Регистрация: 21.02.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 278

Шихаэль Мума написал :
Всё так, только вроде как (по слухам), потерпевший имеет право подавать в суд сразу на живого виновника. Типа, больше шансов на хэппиэнд.
А уж тому придётся самому геморроиться с привлечением в соответчики свою хитрозадую страховую...

полная фигня... Купивший полис ОСАГО, при ущербе в пределах страховой ответственности пошлет вас подальше и правильно сделает. Все претензии - к СК

господа а кто знает есть ли какой-либо вариант страхования своей ответственности по осаго, который будет действовать везде???
не секрет что обычная ОСАГО не действует на парковках, стоячих, и т.д. весь перечень не знаю....

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 16303

pechkin написал :
Всё в рублях. Бузинес с 600% прибыли

вот видите. О том я и говорю. Можно бы (казалось мне, наивному) и с клиентом-пострадавшим поделиться.
А пока получается так:
ОСАГО — принудительный налог на автовладельцев. В отдельных случаях что-то возвращается в виде выплат. В моём случае не вернётся, так как ГАИ принципиально не занимается розыском и поимкой нарушителей. Им это скучно и невыгодно...
Вот, если бы я его на месте поймал или хотя бы номер (адрес, фотографию в профиль и анфас) предоставил...
Но, увы, машина стояла на обочине ночью рядом с домом. И расследование должен проводить я, хотя у меня нет ни навыков ни возможностей для этого. Именно так к ОСАГО я и отношусь. Настороженно-враждебно.

Регистрация: 07.10.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 1119

сварик написал :
речь идет вроде бы о обычных дтп на дорогах общего пользования , а не о всяких формажорах или дтп с отягчающими обстоятельствами - хотя в чем то вы правы - если речь идет о каско то стоит посмотреть предварительно какие ущер при каких обстоятельствах страховка не распространяется ........ но тут каждый сам себе злобный буратино и сам решает за что платить , а за что нет

ну вот обычное дтп - разобьют две фары к примеру, очень обычное дтп, фары конечно старые, с учетом амортизации небось по тыщще дадут, новые самые дешевые неоригинальные стоят 9 тысяч одна, пара - 18 тысяч, про оригинал речи нет, китайских не продают, и чего? где взять 18 тысяч? страые конечно светили плохо но светили же

Регистрация: 21.02.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 278

Vladislav.ru написал :
господа а кто знает есть ли какой-либо вариант страхования своей ответственности по осаго, который будет действовать везде???
не секрет что обычная ОСАГО не действует на парковках, стоячих, и т.д. весь перечень не знаю....

ОСАГО действует и на парковках. Почитайте лучше закон об ОСАГО

Регистрация: 21.02.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 278

toliX написал :
ну вот обычное дтп - разобьют две фары к примеру, очень обычное дтп, фары конечно старые, с учетом амортизации небось по тыщще дадут, новые самые дешевые неоригинальные стоят 9 тысяч одна, пара - 18 тысяч, про оригинал речи нет, китайских не продают, и чего? где взять 18 тысяч? страые конечно светили плохо но светили же

Насчет поиска виновника - правы, кто выше писал - гаи не будет никого искать, разве что случайно. А так - за фары - если дадут мало с учетом амортизации, то сначала пишите в СК претензию с приложением стоимости затрат. Если не реагируют, то прямиком в суд - вы имеете право на компенсацию ваших реальных, подтвержденных затрат (есс-но не завышенных специально). Вроде суд через экперта учитывает уровень цен в регионе

MiD_E34 написал :
ОСАГО действует и на парковках.

Теперь да. Но какое-то время ОСАГО действительно не действовало на "внутренних территориях".

n-p-n написал :
к ОСАГО я и отношусь. Настороженно-враждебно.

У меня просто кулаки сжимаются...

Регистрация: 23.08.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 2292

pechkin написал :
А это было по ОСАГО?

а что есть каско для 15-20 летних машин?

pechkin написал :
"раз уж сделал телодвижение, то додвигай его (тело) до суда"....

хм ..... а смысл? большенство таких дел обычно выигрывается истцом особенно при привлечении среднего юрика - а это еще и судебные издержки в дополнение к выплате - до кучи юрист еще и поможет составить жалобы в контролирующие организации - что то же не порадует ск .....
таких дел в судах на самом деле так много что одно время хотели вообще отменить амортизацию ....

n-p-n написал :
В моём случае не вернётся, так как ГАИ принципиально не занимается розыском и поимкой нарушителей. Им это скучно и невыгодно...

а заявление в прокуратуру подать не пробовали ? предварительно подав заявление в письменном виде и отметкой о дате принятия в копии ? еще вроде бы можно указать в нем что бы уведомляли о ходе следствия еженедельно .... а вообще какая связь между осаго и нежеланием работать сотрудников гаи?

toliX написал :
ну вот обычное дтп - разобьют две фары к примеру, очень обычное дтп, фары конечно старые, с учетом амортизации небось по тыщще дадут, новые самые дешевые неоригинальные стоят 9 тысяч одна, пара - 18 тысяч, про оригинал речи нет, китайских не продают, и чего? где взять 18 тысяч? страые конечно светили плохо но светили же

ё маё написано же - нада дать основания для выплаты суммы отличной от насчитанной страховой - результат независимой экспертизы , смету или заказ-наряд
а вообще повторюсь - все эти денежные выплаты полная фигня - лучше без альтернативное восстановление до состояния до дтп на нормальном сто возможно на выбор ск или потерпевшего . но сто - причем сто не полуподпольном

Регистрация: 07.10.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 1119

сварик написал :
а что есть каско для 15-20 летних машин?
хм ..... а смысл? большенство таких дел обычно выигрывается истцом особенно при привлечении среднего юрика - а это еще и судебные издержки в дополнение к выплате - до кучи юрист еще и поможет составить жалобы в контролирующие организации - что то же не порадует ск .....
таких дел в судах на самом деле так много что одно время хотели вообще отменить амортизацию ....
а заявление в прокуратуру подать не пробовали ? предварительно подав заявление в письменном виде и отметкой о дате принятия в копии ? еще вроде бы можно указать в нем что бы уведомляли о ходе следствия еженедельно .... а вообще какая связь между осаго и нежеланием работать сотрудников гаи?
ё маё написано же - нада дать основания для выплаты суммы отличной от насчитанной страховой - результат независимой экспертизы , смету или заказ-наряд
а вообще повторюсь - все эти денежные выплаты полная фигня - лучше без альтернативное восстановление до состояния до дтп на нормальном сто возможно на выбор ск или потерпевшего . но сто - причем сто не полуподпольном

по поводу счетов я там выше писал что надо у дамы для начала счета посмотреть, это в любом случае

по поводу восстановления до сиходного состояния - согласен полностью! меня не должны волновать финансовые затраты, поиски запчастей б/у и прочее, СК хочет сэкономить - пусть ищет, не хочет - пусть новое ставит, мне машина нужна а не выплаты.

Регистрация: 23.08.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 2292

toliX написал :
мне машина нужна а не выплаты.

а некоторым нужны выплаты и фсякие компенсации за несколько не совсем адекватные понятия такие как рыночная стоимость или моральный ущерб ......... при том что фактически на восстановление первоначального состояния эти выплаты тратить не собираются в полном объеме

сварик написал :
а вообще повторюсь - все эти денежные выплаты полная фигня - лучше без альтернативное восстановление до состояния до дтп на нормальном сто возможно на выбор ск или потерпевшего . но сто - причем сто не полуподпольном

Полностью восстановить кузов автомобиля в состояние, в котором он был до ДТП - невозможно. Никто не вернёт обратно родную краску на детали.

сварик написал :
что за бред - еще один бизнесмен нашелся ..... не знаю с какой целью вы авто покупаете 9 не иначе как что бы продать) , а я покупл что б свою жопу перевозить с комфортом несколько большим чем предоставляет общественный транспорт - эт так грубо говоря

Если вы покупаете авто, и не собираетесь его продавать впоследствии, то это Ваши проблемы. Я, по мере возможности, стараюсь менять машину раз в несколько лет. И забочусь во время эксплуатации о сохранности её товарного вида. Я учитываю, что при наличии вмятин, подкрашенных или перекрашенных деталей я продам эту машину дешевле, чем с родной покраской и без повреждений. И не надо для этого быть бизнесменом, просто надо уметь считать. И никто не виноват, если Вы это не умеете, или не хотите.

сварик написал :
вот тока не удивляйтесь и не возмущайтесь когда так поступят с вами есть много организации производяших локальный кузовной ремонт и локальный ремонт лкп

Организации есть, но подобрать краску и локально покрасить часть двери "металликом" так, чтобы не было видно перехода - могут единицы мастеров. Поэтому в методиках подсчёта ущерба учитывается полная покраска повреждённой двери с наружней стороны. и это справедливо.

сварик написал :
вы внимательней почитайте - было предложено ремонтировать , но чел отказался что бы бабла срубить .... причем повреждения таковы что он почти самостоятельно выправил их - тобиш локальный ремонт вполне возможен даже без замены элементов ....... понимаю бы стоял вопрос что выплаты на ремонт не хватает , но вопрос стоит тупо в том что мало денег отвалили

Почему я отказался ремонтировать, я уже писал. Сами сначала внимательнее почитайте.
Наши с Вами основные противоречия в том, что Вы считаете, что выплату страховой я обязан полностью потратить по назначению - на ремонт авто. Я же считаю, что потерпевший имеет право выбора как распорядиться полученной суммой. А сумма должна соответствовать стоимости ремонта на "не полуподпольном" СТО с соблюдением всех необходимых технологий.
Почитайте закон: п 2,1 и 2,2.
Страховая выплата никогда не подразумевает того, куда получатель выплаты обязан её потратить. Иначе я был бы обязан отчитываться за её трату перед государством или страховой. И не вводите здесь людей в заблуждение. Если не согласны - приведите ссылку на закон, по которому я обязан тратить выплату, так как Вам кажется.
Я считаю, что у потерпевшего всегда должно быть право выбора: "срубить бабла" как Вы это называете (а я считаю, что это называется: "получить выплату в адекватном размере") и распоряжаться ей по своему усмотрению или ремонтировать машину за счёт страховой. И это справедливо.

Регистрация: 23.08.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 2292

Arkrem написал :
Полностью восстановить кузов автомобиля в состояние, в котором он был до ДТП - невозможно. Никто не вернёт обратно родную краску на детали.

внешний вид и эксплуатационные характеристики вполне возвращают ..... а чем родная краска лучше не родной ?

Arkrem написал :
Если вы покупаете авто, и не собираетесь его продавать впоследствии, то это Ваши проблемы. Я, по мере возможности, стараюсь менять машину раз в несколько лет. И забочусь во время эксплуатации о сохранности её товарного вида. Я учитываю, что при наличии вмятин, подкрашенных или перекрашенных деталей я продам эту машину дешевле, чем с родной покраской и без повреждений. И не надо для этого быть бизнесменом, просто надо уметь считать. И никто не виноват, если Вы это не умеете, или не хотите.

так поставьте машину в гараж на консервацию а не ездите на ней -будет вообще в идеальном состоянии когда захотите продать ........

Arkrem написал :
Страховая выплата никогда не подразумевает того, куда получатель выплаты обязан её потратить. Иначе я был бы обязан отчитываться за её трату перед государством или страховой. И не вводите здесь людей в заблуждение. Если не согласны - приведите ссылку на закон, по которому я обязан тратить выплату, так как Вам кажется.

согласен - серьезное упущение в законодательстве - дает некоторый простор для мошенничества и разводов ск на бабки , соответсвенно ск приходится защищатся создавая сложности для получения выплат в полном объёме всем в тч и владельцам тс которые не пытаются наварится на своём и чужом несчастье .......
а вы 100 пудоф при возможном следующем дтп с участием уже поврежденных элементов опять начнете стенать о потере рыночной стоимости не зависимо от того отжмете вы щас все что хотите или нет

Arkrem написал :
Я считаю, что у потерпевшего всегда должно быть право выбора: "срубить бабла" как Вы это называете (а я считаю, что это называется: "получить выплату в адекватном размере") и распоряжаться ей по своему усмотрению или ремонтировать машину за счёт страховой.

не должно - страховая должна возместить затраты на восстановление внешнего вида и эксплуатационных характеристик либо сделать это напрямую без участия в расчетах потерпевшего/застрахованного ...........

Регистрация: 23.08.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 2292

Arkrem написал :
Полностью восстановить кузов автомобиля в состояние, в котором он был до ДТП - невозможно. Никто не вернёт обратно родную краску на детали.

внешний вид и эксплуатационные характеристики вполне возвращают ..... а чем родная краска лучше не родной ?

Arkrem написал :
Если вы покупаете авто, и не собираетесь его продавать впоследствии, то это Ваши проблемы. Я, по мере возможности, стараюсь менять машину раз в несколько лет. И забочусь во время эксплуатации о сохранности её товарного вида. Я учитываю, что при наличии вмятин, подкрашенных или перекрашенных деталей я продам эту машину дешевле, чем с родной покраской и без повреждений. И не надо для этого быть бизнесменом, просто надо уметь считать. И никто не виноват, если Вы это не умеете, или не хотите.

так поставьте машину в гараж на консервацию а не ездите на ней -будет вообще в идеальном состоянии когда захотите продать ........

Arkrem написал :
Страховая выплата никогда не подразумевает того, куда получатель выплаты обязан её потратить. Иначе я был бы обязан отчитываться за её трату перед государством или страховой. И не вводите здесь людей в заблуждение. Если не согласны - приведите ссылку на закон, по которому я обязан тратить выплату, так как Вам кажется.

согласен - серьезное упущение в законодательстве - дает некоторый простор для мошенничества и разводов ск на бабки , соответсвенно ск приходится защищатся создавая сложности для получения выплат в полном объёме всем в тч и владельцам тс которые не пытаются наварится на своём и чужом несчастье .......
а вы 100 пудоф при возможном следующем дтп с участием уже поврежденных элементов опять начнете стенать о потере рыночной стоимости не зависимо от того отжмете вы щас все что хотите или нет

Arkrem написал :
Я считаю, что у потерпевшего всегда должно быть право выбора: "срубить бабла" как Вы это называете (а я считаю, что это называется: "получить выплату в адекватном размере") и распоряжаться ей по своему усмотрению или ремонтировать машину за счёт страховой.

не должно - страховая должна возместить затраты на восстановление внешнего вида и эксплуатационных характеристик либо сделать это напрямую без участия в расчетах потерпевшего/застрахованного ...........

Arkrem написал :
Организации есть, но подобрать краску и локально покрасить часть двери "металликом" так, чтобы не было видно перехода - могут единицы мастеров. Поэтому в методиках подсчёта ущерба учитывается полная покраска повреждённой двери с наружней стороны. и это справедливо.

тады лкп должно быть в идеальнейшем состоянии - иначе вы под шумок дтп улучшите состояние - а это никуя не справедливо. соответственно отказ в покраске всей двери - справедлив , покрасить дверь и нанести те же идентичные повреждения - это нифига не справедливо тк повторение повреждений тоже труд , а его нада оплачивать а с какого перепугу кто то должен оплачивать ваш косяк?

сварик написал :
Сообщение от Arkrem

Организации есть, но подобрать краску и локально покрасить часть двери "металликом" так, чтобы не было видно перехода - могут единицы мастеров. Поэтому в методиках подсчёта ущерба учитывается полная покраска повреждённой двери с наружней стороны. и это справедливо. 

тады лкп должно быть в идеальнейшем состоянии - иначе вы под шумок дтп улучшите состояние - а это никуя не справедливо. соответственно отказ в покраске всей двери - справедлив , покрасить дверь и нанести те же идентичные повреждения - это нифига не справедливо тк повторение повреждений тоже труд , а его нада оплачивать а с какого перепугу кто то должен оплачивать ваш косяк?

Насчёт "покрасить дверь и нанести те же идентичные повреждения - это нифига не справедливо" - согласен. Но насчёт "тады лкп должно быть в идеальнейшем состоянии" не согласен.
Если ЛКП действительно имело повреждения до ДТП, соразмерные повреждениям от ДТП, то покраску учитывать не надо.
Если, как в моём случае, из-за 2-3 точечных сколов, отказывают в покраске передней двери и работах по разборке-сборке для покраски, то это несправедливо, так как повреждения от ДТП абсолютно не соразмерны этим сколам. Также отказывают в покраске задней двери из-за подкрашенной царапины длиной 3 см., хотя повреждения от ДТП гораздо больше, и это тоже несправедливо. Справедливее снизить цену на окраску задней двери, чтобы я сам доплатил за покраску царапины. Это и сделала вторая экспертиза (снизила на 15%).
Во вторых: ни один сервис (тем более по расценкам страховой) не покрасит деталь по такой технологии, как это сделают на заводе.
Насчёт "улучшения состояния":
Я не планировал "улучшать" состояние своей машины до ДТП. Меня оно вполне устраивало. После ДТП меня вынуждают доплачивать за новые детали кузова, покраску деталей, и т.п. Получается, что меня заставляют платить за услуги, которыми до ДТП я пользоваться не планировал. Так что и здесь вопрос о справедливости весьма спорный.

Регистрация: 04.03.2012 Санкт-Петербург Сообщений: 504

А вот интересно, обязана ли страховая оплатить расходы за автомобиль, взятый на прокат, на то время, пока, к примеру, мой авто, пострадавший в ДТП не по моей вине, находится в ремонте на СТО? Считаю, это было бы вполне справедливо!

Регистрация: 07.10.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 1119

SpiderMaster написал :
А вот интересно, обязана ли страховая оплатить расходы за автомобиль, взятый на прокат, на то время, пока, к примеру, мой авто, пострадавший в ДТП не по моей вине, находится в ремонте на СТО? Считаю, это было бы вполне справедливо!

нет, не обязана, так же как и моральный ущерб
вы как владелец средства повышенной опасности берете на себя эти риски, не хотите рисковать - для вас есть метро и автобусы с троллейбусами и трамваями

Регистрация: 23.08.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 2292

Arkrem написал :
Во вторых: ни один сервис (тем более по расценкам страховой) не покрасит деталь по такой технологии, как это сделают на заводе.
Насчёт "улучшения состояния":

вообщето расцека страховой это не истина в последней инстанции , после получения направление следует поездка на сто для осмотра , потом согласование работ между сто и ск - и только после этого начинается сам ремонт ...... так что это предварительная расценка и далеко не факт что на сто приняли бы решение менять двери целиком , вполне возможно что сделали бы локальный ремонт .. эт так для размышлений
и еще расценки для частника и для ск на одном и том же сто могут существенно отличатся даже на одинаковые работы - ибо страховая стабильно обеспечивает работой а частник отремонтировался и тютю ........

Регистрация: 04.03.2012 Санкт-Петербург Сообщений: 504

toliX написал :
нет, не обязана

Понятно, спасибо.
А повреждённое в результате ДТП имущество, находящееся в салона автомобиля? Вот везу я на сидении дорогой хрупкий прибор, например фототехнику на пол миллиона рублей, и попадаю в ДТП не по своей вине, и аппаратура в сумке в дребезги. Обязан ведь виновник компенсировать мне этот ущерб? Или посредством страховой, или из своего кармана?

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 16303

сварик написал :
а заявление в прокуратуру подать не пробовали ?

пока нет. Задумался...

сварик написал :
вообщето расцека страховой это не истина в последней инстанции , после получения направление следует поездка на сто для осмотра , потом согласование работ между сто и ск - и только после этого начинается сам ремонт ...... так что это предварительная расценка и далеко не факт что на сто приняли бы решение менять двери целиком , вполне возможно что сделали бы локальный ремонт .. эт так для размышлений

Спасибо за информацию. И теперь я ещё больше уверен в том, что правильно поступил, отказавшись от ремонта на СТО по направлению от СК. Естественно СТО, сотрудничающее с СК постаралось бы провести ремонт с наименьшими для себя затратами и поэтому возможными нарушениями технологий, иначе бы СК нашло бы более "удобный" для сотрудничества сервис.
Вы считаете, что СК обязана организовать ремонт, а не выплачивать деньги. Я считаю, что у потерпевшего должна быть возможность выбора. В этом у нас позиции разные.
Я считаю, что все войны со страховыми происходят потому, что экспертизы не независимы. Экспертиза по направлению от СК встаёт на сторону СК потому, что ей за экспертизу платит СК (поэтому и насчитала 9 тыс.). Экспертиза, которую заказываю я, защищает мою сторону потому, что я её оплачиваю (поэтому и насчитала 24 тыс.). Вывод: нужна реально независимая экспертиза ни от одной из заинтересованных сторон. И только тогда компенсации (или качество ремонта на СТО) будут справедливыми.
Хоть с этим то Вы согласны?

Регистрация: 23.08.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 2292

Arkrem написал :
Спасибо за информацию. И теперь я ещё больше уверен в том, что правильно поступил, отказавшись от ремонта на СТО по направлению от СК. Естественно СТО, сотрудничающее с СК постаралось бы провести ремонт с наименьшими для себя затратами и поэтому возможными нарушениями технологий, иначе бы СК нашло бы более "удобный" для сотрудничества сервис.

вы по себе меряете?
принимать работу будет не ск , а вы - что вам мешает взять кого нить разбирающегося в этом + сто дает гарантию на выполненные работы пол года а может и поболее ....
да и зппп никто не отменял ... кк вриант можно было самому выбрать сто - если условия договора позволяют и даже если не позволяют ск вполне могла пойти на встречу и согласится

Arkrem написал :
Я считаю, что все войны со страховыми происходят потому, что экспертизы не независимы. Экспертиза по направлению от СК встаёт на сторону СК потому, что ей за экспертизу платит СК (поэтому и насчитала 9 тыс.). Экспертиза, которую заказываю я, защищает мою сторону потому, что я её оплачиваю (поэтому и насчитала 24 тыс.). Вывод: нужна реально независимая экспертиза ни от одной из заинтересованных сторон. И только тогда компенсации (или качество ремонта на СТО) будут справедливыми.
Хоть с этим то Вы согласны?

впринципе согласен - вот только не понимаю почему вы не обратились на сто которое вам нравится непримерт по отзывам знакомых или отзывам в интернете и не попросили сделать смету на работы по восстановлению вашего авто - тот же локальный ремонт вмятин и повреждений лкп не такая уж и экзотика

Arkrem написал :
Вы считаете, что СК обязана организовать ремонт, а не выплачивать деньги. Я считаю, что у потерпевшего должна быть возможность выбора.

я считаю что потерпевший должен в кратчайшие сроки и с минимальной нервотрепкой восстановить своё имущество и все - всякие компенсации морального ущерба , потери рыночной стоимости т д и тп это полный бред - никто силой на дорогу не гонит и подобные риски каждый должен брать на себя либо не выезжать на дороги общего пользования .

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4207

сварик написал :
я считаю что потерпевший должен в кратчайшие сроки и с минимальной нервотрепкой восстановить своё имущество и все - всякие компенсации морального ущерба , потери рыночной стоимости т д и тп это полный бред

совершенно согласен.