Посоветуйте автотестер-сканнер. Говорят, что есть такие, что подходят почти ко всем новым иномаркам - подключил, считал код ошибки, сбросил = 5минут=1000-1500руб - это так ?
SergeyE написал :
Посоветуйте автотестер-сканнер. Говорят, что есть такие, что подходят почти ко всем новым иномаркам - подключил, считал код ошибки, сбросил = 5минут=1000-1500руб - это так ?
нет, не так
для какой иномарки ищете? нужно у спецов по конкретной модели спрашивать
для современных - совершенно точно не так.
SergeyE написал :
говорят, что есть универсальные на все/почти все машины после 1996г
нет, нету, вам в помощь профильные форумы по соответствующим маркам
1000-1500 можете потратить просто ради удовольствия, это небольшие деньги
почти все машины бывают разные, надо смотреть какую вам надо а не "почти все"
SergeyE написал :
считал код ошибки, сбросил = 5минут=1000-1500руб - это так ?
Скорее цена сброса ошибки 500-1000 р иногда помогает ( типа "глюконуло" ), но это не диагностика ошибки они разные например : по датчику ТОЖ (и /или термостату) сбросил - заглушил - прогрел - загорерась опять .... или по ДК.
SergeyE написал :
Говорят, что есть такие, что подходят почти ко всем новым иномаркам - подключил, считал код ошибки,
Есть такие сканеры.
SergeyE написал :
подключил, считал код ошибки, сбросил
Плюньте в глаз тому, кто так делает . Просто сбрасывают ошибки только тогда, когда снимают фишки с заведомо рабочих датчиков, например, для удобного снятия какого нибудь агрегата. В остальных случаях, сброс ошибки не устраняет причину её возникновения.
Всё зависит от протокола ЭБУ. У меня есть "Сканматик" подходит ко многим авто. Но цена, конечно не для разового использования . Есть VAG-com , для авто концерна Vag (VW,Audi и т.д.) стоит недорого, но и возможности соответственные.
Викторыч написал :
Не такие уж убийственные цены, можно дешевле 3 тыр купить
купите расскажете, может все за ним побежим
ЗЫ все обсуждалось уже на профильных форумах по авторемонту. погуглите хоть перед тем как денег потратить, возможно для вашей машины это не имеет смысла.
а я вам советовал что ли? больше делать нех время тратить.
про Ниву не знал теперь знаю, о гуру, спасибо за информацию, а как там с жучкой? с жучкой прокатит тестер или не?
toliX написал :
про Ниву не знал теперь знаю, о гуру, спасибо за информацию, а как там с жучкой? с жучкой прокатит тестер или не?
вроде даже на старых жучках есть диагностически разъём , на крбовые восьмерки точно есть бк - и даже некоторую инфу о состоянии показывают и могут рулить уоз , на инжекторных вроде все по взрослому вплоть до сброса кодов неиспоравностей SergeyE, а почему именно тестер - есть бк универсальные для иномарок
Описано почти все разнообразие применяемых диагностических разъемов (даже на ВАЗе они разные, зависит от года выпуска) и протоколов связи. Т.е. надо определиться с какими машинами хочется работать и какие блоки проверять.
Викторыч написал :
Не такие уж убийственные цены, можно дешевле 3 тыр купить
эти работают только по OBD
Просто считать ошибку и затереть (если неисправность устранена) на многих моделях можно с помощью т.н. "блинк-кодов",когда после некоторых манипуляций с педалями,зажиганием ,диагностическим разъемом контрольные лампы переходят в режим передачи кода неисправности.
Это касается и ВАЗа и Ниссанов и Тойот и ряда других.А на Тойотах (и не только) ошибку часто можно сбросить отключением аккумулятора.
RHAPSODY написал :
сбросить ошибки можно отключением АКБ на ЛЮБЫХ авто!
Не соглашусь.Реально это для Тойот (почти все) ,неплохо для "азиатов" очень мало для "европейцев" (только отдельные модели и блоки).Попробуйте сбросить SRS на Ниссане отключением аккума! А педалью тормоза-легко
SergeyE, Термин"бортовой компьютер" относится обычно к устройству,кот.показывает текущее состояние авто в реальном времени,т.е. скорость,обороты ДВС,температуру,УОЗ, напряжение бортовой сети и т.д.(конкретный список зависит от модели и приведен в инструкции к изделию).Может быть интегрирован в электронику а/м,а может быть внешним. ВВнешние подключаются к разъёму диагностики и при необходимости к некоторым штатным датчикам. У некоторых есть функция визуализации кодов ошибок,которые они считывают из памяти блока управления двигателем через диагностический разъём.
сварик написал :
вроде даже на старых жучках есть диагностически разъём , на крбовые восьмерки точно есть бк - и даже некоторую инфу о состоянии показывают и могут рулить уоз , на инжекторных вроде все по взрослому вплоть до сброса кодов неиспоравностей SergeyE, а почему именно тестер - есть бк универсальные для иномарок
ну так как? покатит? )) а то мне надо купить что б все тестило, и еще если можно что б определяло язва у меня или гастрит
У них разное предназначение.БК устанавливается стационарно в а/м для информирования водителя во время движения,а сканеры подключают на время обслуживания,для сервисменов.
Хотя ничто не мешает и на постоянку подключить.
Правда,таких чудаков не встречал пока
SergeyE написал :
Сканеры тоже это показывают; не только ошибки и параметры систем на момент возникновения ошибки.
зачем он вам? если машина у вас электронная сильно то непоможет универсальный, если слабо то тестить можно и тестером большинство вещей, а ошибки сбросить за 1000-1500 это дороговато, рублей 300-500 за это возьмут умельцы, но попробовать можно конечно деньги невеликие за него просят
если сбросить клеммы с акб на ауди 4f то визит в автосервис обеспечен
а стирать ошибки просто необходимо переодически
вы же переодически чистите свой комп?
andrei777 написал :
если сбросить клеммы с акб на ауди 4f то визит в автосервис обеспечен
а стирать ошибки просто необходимо переодически
вы же переодически чистите свой комп?
и что произойдет с ауди?
стереть ошибки 300-500 рублей без проблем зачем покупать для этого китайские палевные тестеры-сканеры непонятно кем как и зачем сделанные?
andrei777 написал :
если сбросить клеммы с акб на ауди 4f то визит в автосервис обеспечен
Можно по подробнее? Я так понимаю, АКБ тоже в сервисе менять, если что
andrei777 написал :
а стирать ошибки просто необходимо переодически
вы же переодически чистите свой комп?
Что-то новенькое . Вообще-то, если с авто "что-то не то" , подключают сканер, находят неисправность/код неисправности, устраняют неисправность и стирают ошибку. Так что никакого хлама "как в компе" там быть просто не должно
Многорук написал :
Можно по подробнее? Я так понимаю, АКБ тоже в сервисе менять, если что
Примерно так Иначе можно в сервис добраться не своим ходом,а на автовозе.Вас веддь не удивляет.что если на работающий комп обесточить,с повторным включением возникнет геммор.То же и здесь .Ошибок при замене аккума наплодить очень легко.В основном на европейцах.