Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 07.10.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 1119
#2992790

andrei777 написал :
а вы попробуйте-все узнаете
незнаю как в питере-в москве вам за 300 рублей в нормальном автосервисе даже капот не откроют

у меня нет ауди
короткий тест с дилерским прибором 600 рублей, если для вас нормальный сервис это где нормочас 3000 - тогда извините, ваша судьба обслуживаться в нормальном сервисе

по поводу аккумулятора, его конечно тоже надо менять в сервисе, особенно людям которые умудряются переполюсовку сделать, передачи то сами переключать не боитесь? а ну как что не так пойдет?

Регистрация: 07.10.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 1119

Serdil написал :
Примерно так Иначе можно в сервис добраться не своим ходом,а на автовозе.Вас веддь не удивляет.что если на работающий комп обесточить,с повторным включением возникнет геммор.То же и здесь .Ошибок при замене аккума наплодить очень легко.В основном на европейцах.

ни разу не слышал, какие ошибки бывают? расскажите
они ведь бывают актуальные и сохраненные, с сохраненными можно вообще до ТО ездить и не париться их там (на ТО) сотрут, а акутальные ошибки наплодить конечно можно, спору нет, для этого даже дотрагиваться до аккума не обязательно

andrei777 написал :
если сбросить клеммы с акб на ауди 4f то визит в автосервис обеспечен

мне вот интересно, а как же тогда менять АКБ в случае её кончины? а на сервисе как делают? меняют батарею не отсоединяя клемм?
по снятием клеммы я, лично, имел ввиду что клемма снимется на ЗАГЛУШЕННОМ моторе после 15 минут стоянки и на время не менее 5 минут. после такой последовательности действий ни каких проблем не возникнет.
и нефиг тут фигню писать.

tuger написал :
Да купите K-line адаптер с выходом USB и в любой ноут, стоит от килорубля, прог разных к ним навалом в нэте.

K-line адаптер с выходом USB-это прошлый век
нормальные машины тестятся по блютузу(но вам видимо это неизвестно)
удачи

toliX написал :
у меня нет ауди
короткий тест с дилерским прибором 600 рублей, если для вас нормальный сервис это где нормочас 3000 - тогда извините, ваша судьба обслуживаться в нормальном сервисе

по поводу аккумулятора, его конечно тоже надо менять в сервисе, особенно людям которые умудряются переполюсовку сделать, передачи то сами переключать не боитесь? а ну как что не так пойдет?

представте не боюсь(боялся бы-был сторонником автомата и робота)
а ездить по гаражсервисам-отвык...так как убежден что там работают умельцы не востребованные в нормальных автосервисах
и если эти умельцы накосячат с машиной(а это не редкость)-мне что бить их битой требуя возмещения ущерба?
да и как правило получать с них нечего
но это личное мнение-каждый волен поступать как хочет

RHAPSODY написал :
мне вот интересно, а как же тогда менять АКБ в случае её кончины? а на сервисе как делают? меняют батарею не отсоединяя клемм?
по снятием клеммы я, лично, имел ввиду что клемма снимется на ЗАГЛУШЕННОМ моторе после 15 минут стоянки и на время не менее 5 минут. после такой последовательности действий ни каких проблем не возникнет.
и нефиг тут фигню писать.

менять элементарно самому-потом сканером убираем ошибки в менеджере электропотребления(в автосервисе)
кстати-мнение что клеммы нельзя снимать на заведенном движке-бред

Serdil написал :
.Вас веддь не удивляет.что если на работающий комп обесточить,с повторным включением возникнет геммор.То же и здесь .Ошибок при замене аккума наплодить очень легко.В основном на европейцах.

не удивляет-если комп обесточить-при повторном включении автоматически запускается прога устранения ошибок(ну как вариант предлагается войти в безопасном режиме)
в машинах это не предусмотренно..а жаль

Многорук написал :
Так что никакого хлама "как в компе" там быть просто не должно

а вы видели комп который интенсивно работает хотя бы год без хлама?(в реестре пошарте..бу сильно удивлены)

Регистрация: 07.10.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 1119

andrei777 написал :
K-line адаптер с выходом USB-это прошлый век
нормальные машины тестятся по блютузу(но вам видимо это неизвестно)
удачи

действительно, кто бы мог подумать, а лохи с мерседесовских сервисов до сих пор покупают устройства которые через COM порт работают, надо им срочно сказать что уже давно прорыв, уже пора в новую эру вступать

Регистрация: 07.10.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 1119

andrei777 написал :
а вы видели комп который интенсивно работает хотя бы год без хлама?(в реестре пошарте..бу сильно удивлены)

да, видели, а что? реестр то к чему упомянут? вы программированием занимаетесь? если нет то к чему упомянули про реестр?

покупайте дальше
кроми проьокола обд2 вы по ним много снимете?
и нахрена шнурок если на манине есть блютуз
видимо мы грим о разных машинах

toliX написал :
да, видели, а что? реестр то к чему упомянут? вы программированием занимаетесь? если нет то к чему упомянули про реестр?

про хлам который вроде не виден

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

andrei777 написал :
K-line адаптер с выходом USB-это прошлый век
нормальные машины тестятся по блютузу

И у каких машин данные с мозгов на блютуз выводятся, просветите плиз?

andrei777 написал :
(но вам видимо это неизвестно)

K-line адаптер с блютузом видел, но это всё равно адаптер.

Регистрация: 07.10.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 1119

andrei777 написал :
менять элементарно самому-потом сканером убираем ошибки в менеджере электропотребления(в автосервисе)

не надо ничего убирать
там может быть инициализация стеклоподъемников датчика положения руля и подобных систем, но ехать в сервис после замены аккумулятора не нужно, ничего с автомобилем не случится (ну да - код магнитолы попросит наверно, еще могут настройки сидений уйти если в них память стоит), в том числе с суперавтомобилем ауди

Регистрация: 07.10.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 1119

andrei777 написал :
покупайте дальше
кроми проьокола обд2 вы по ним много снимете?
и нахрена шнурок если на манине есть блютуз
видимо мы грим о разных машинах

видимо вы говорите обо всех машинах, а вам говорят что не во всех, вот и все

tuger написал :
И у каких машин данные с мозгов на блютуз выводятся, просветите плиз?

K-line адаптер с блютузом видел, но это всё равно адаптер.

элементарно

Регистрация: 07.10.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 1119

andrei777 написал :
про хлам который вроде не виден

это не хлам - это вообще ничто, то что там записи остались если даже остались на вас конкретно никак не влияет, точно так же как сохраненные ошибки, которые спешить стирать нафиг не надо, поедете на ТО там сотрут и все.

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

andrei777 написал :
элементарно

Я понимаю, что элементарно, повторю вопрос, в каких машинах мозги рабочие данные на блютуз выдают без адаптера?

в частности ауди-после 2005г
мерседес-после 2005
по бмв не знаю-не эксплуатирую
фольц-после 2008
все остальное(япы-корейцы-европа) не интересуют

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

andrei777 написал :
в частности ауди-после 2005г
мерседес-после 2005

Спасибо.

andrei777 написал :
так как убежден что там работают умельцы не востребованные в нормальных автосервисах

По этому поводу расскажу Вам быль недельной давности.
Поехал мой брат в сервис оф. диллера Ford, по предписанию требовалась замена масла(авто новый, замена первая). Загнал авто в 13:00 ч.
Нормальные сервисмены сказали: -работы на полтора часа . В работу входило: замена масла, замена масляного фильтра, замена салонного фильтра, отключение сигналки ремней безопасности, установка крепления шлангов ГУР(чёт на заводе забыли )
Часть первая.
Первый звонок раздался в 16:00ч. (!!!)
Сервис:- Сергей Владимирович, какая секретка у вас установлена?
Брат:-???? Какая секретка???
С: - Да вот мы всё сделали, а завести не можем. Как вы заводите?
Б: -???Сажусь с ключом в машину, нажимаю тормоз(коробка АКПП), нажимаю кнопку, авто заводится.
С: - Не заводится
Брат "на нервах" мчит в сервис. Заходит. В ремзону не пускают, смотреть не дают
С: - Сергей Владимирович, всё нормально,завели. Просто при замене салонного фильтра мы случайно( ) отключили фишку педали тормоза.
Машину выгнали.
Часть вторая.
Брат сел в авто, собрался уезжать. Смотрит, магнитола не работает, просит ввести код. Брат разворачивается снова в сервис.
Б: - Ребята, в чём дело?
С: - Наверно когда аккумулятор отключали, магнитола и заблокировалась . Надо код ввести.
Б: -А где его взять? Обещали дать код при первом ТО.
С: - Да? Наверно где-то в авто наклеен. Сейчас посмотрим.
Эпопея с выемкой магнитолы длилась до 19:00ч. Никто из профессиональных сервисменов не знал как выудить штатную(!!!) аудиосистему из панели. Код так и не был найден Было решено написать запрос на завод.
Часть третья.
При очередной попытке уехать, предательски зазвенел индикатор не пристёгнутых ремней безопасности .
С остатками нервов брат возвращается в сервис.
Б:- Ребята, вы издеваетесь?!!
С: - Ой извините. Сейчас найдём электрика.
Через некоторое время подошёл электрик.
Электрик потихоньку брату: - Я домой спешу,рабочее время кончилось. Давай я тебе по тихому покажу/расскажу что надо сделать. И рассказывает какие манипуляции надо произвести.
Б: - И за это я заплатил тысячу рублей ?
Электрик: - Ну а как? Сервис же

В общем посещение сервиса обошлось кучей время, кучей потраченных нервов, не работающей магнитолой, сломанными креплениями пластиковой крышки двигателя. И крепления ГУРа, к стати, тоже не поставили. Сказали что не должно стоять.И они не знают, по чему шланги ГУРа находятся так близко к шкиву генератора и периодически трутся об него(:mad. Хотя место с резьбой под крепление, на кузове есть.
Част четвёртая(верх наглости)
После двух неудачных попыток сервисменами всё таки был найден правильный код разблокировки аудиосистемы. Ещё оказалось что в установленной сигнализации не работает дистанционный запуск двигателя. Оказывается эту функцию надо заказывать у производителя (там что-то устанавливают дополнительно), а брат её не заказал, но это не помешало дилерам впарить сигнализацию с фактически не работающей опцией ! Через два дня позвонил ген. директор с вопросом: - Как вам понравился наш сервис?
Я думаю Вы догадались что он услышал Позже позвонил один из работников сервиса и предложил приехать в любое удобное время для устранения неполадок. Только вот брат теперь в раздумьях, на кой он нужен, такой гарантийный сервис
п.с. Я это к тому, что не стоит хвалить одних и ругать других и в гаражах и в сервисах разные люди есть. Вот только в основном, в гаражах ремонтируют с душой, а в сервисах, тупо зарабатывают деньги

первое-где вы увидели что я призываю обслуживать машину у офицалов(тем более дилеров)?
нормальный сервис и офицалы-это не одно и тоже
офицалы(дилеры)-это люди купившие лицензию и умеющие только разводить клиентов пугая их лишением гарантии(но это тоже личное мнение)
нормальный сервис-это место где по крайней мере в грязной промасленной робе не залезают в светлый салон..знают где в данной машине что где прикручено...где есть специалисты всех направлений...и САМОЕ ГЛАВНОЕ_ОНИ НЕ СПРАШИВАЮТ ХОЗЯИНА-А КАК ЭНТОТ АГРЕГАТ РАБОТАЕТ
конечно это утрировано-просто приезжая к людям обслуживающих мои машинки я знаю-все нормально сделают и не надо за ними проверять
и самое главное-если что-то случится-всегда возмещающие материальные косяки(прецедент был-по вине бухого охранника неудачно развернувшегося)
энто я к чему-обслуживайтесь вы у хоть талибов(друзей с необьятного снг)-если вас это радует-значит это ваш выбор
я же написал как мне проще-а выбирать каждый волен сам

Регистрация: 23.10.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 234

SergeyE написал :
Посоветуйте автотестер-сканнер. Говорят, что есть такие, что подходят почти ко всем новым иномаркам - подключил, считал код ошибки, сбросил = 5минут=1000-1500руб - это так ?

Какие машины тестить собрались?

Регистрация: 21.02.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 278

Может автору стоит купить себе Мультитроникс? Он практически все умеет

RHAPSODY написал :
по снятием клеммы я, лично, имел ввиду что клемма снимется на ЗАГЛУШЕННОМ моторе после 15 минут стоянки и на время не менее 5 минут. после такой последовательности действий ни каких проблем не возникнет.

И много обычных автолюбителей соблюдают эту последовательность?

toliX написал :
ни разу не слышал, какие ошибки бывают? расскажите

Свежайший пример.Часа полтора назад была машинка BMW X5 Подвеска не работает и чек горит.Сканирую-ошибок красно!Спрашиваю-что делали с машиной? Да ничего,только аккумулятор подсел -поменяли.Ошибки потер - проблемы исчезли.

andrei777 написал :
мнение что клеммы нельзя снимать на заведенном движке-бред

А Вы поэкспериментируйте .Только потом отписаться не забудьте,в какую сумму "эксперименты" обошлись .

Регистрация: 07.10.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 1119

Serdil написал :
И много обычных автолюбителей соблюдают эту последовательность?

Свежайший пример.Часа полтора назад была машинка BMW X5 Подвеска не работает и чек горит.Сканирую-ошибок красно!Спрашиваю-что делали с машиной? Да ничего,только аккумулятор подсел -поменяли.Ошибки потер - проблемы исчезли.

так говорилось же что можно клемы сдергивать на заведенном или уже нельзя? )

отличный, отличный автомобиль БМВ хэ5

Serdil написал :
Да ничего,только аккумулятор подсел -поменяли.

При чем тут

toliX написал :
так говорилось же что можно клемы сдергивать на заведенном или уже нельзя?

toliX написал :
отличный автомобиль БМВ хэ5

и это правда

andrei777 написал :
кстати-мнение что клеммы нельзя снимать на заведенном движке-бред

о! еще один...

Serdil написал :
И много обычных автолюбителей соблюдают эту последовательность?

не много. но к этому нужно стремиться, не правда ли?