Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2996040

RHAPSODY написал :
но к этому нужно стремиться, не правда ли?

Регистрация: 07.10.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 1119

Serdil написал :
При чем тут

дык надо определится то говорят что клемы можно скидывать на рабочем моторе и пох
то говорят что надо 15 минут ждать после глушения мотора
так как?

а на бмв как там? на ходу сдернули? с ключем в замке?

Регистрация: 23.10.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 234

Отключение АКБ на работающем двигателе
грозит выходом из строя не только ЭБУ но
и другой бортовой электроники!
Можете поверить на слово-не первый год
в авторемонте!
И вообще сбросом клеммы не на всех ЭБУ
ошибки удаляются-пример БОШ М\е\17.9.7 ВАЗ\УАЗ

toliX написал :
дык надо определится

По порядку о снятии клеммы при работающем ДВС
1На кабюраторных машинах можно (при исправном генераторе)
2 На машинах с малым количеством электроники (ВАЗ 2108 и подобные,в т.ч и иномарки) очень не рекомендуется.Очень велик риск загубить ЭБУ ДВС.
3 На машинах "нашпигованых"элктронными блоками,с цифровыми линиями связи, снимать клемму аккума при работающем двигателе запрещено.
При замене аккума обязательное условия выдержать время после глушения,время после снятия одного и подключения другого.Интервалы на разных машинах разные-от минут до получаса.Ключ должен быть вынут.

toliX написал :
а на бмв как там? на ходу сдернули? с ключем в замке?

Повторюсь.Просто заменили севший на другой,заряженный.Про ключ не спрашивал.

Регистрация: 07.10.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 1119

Serdil написал :
Повторюсь.Просто заменили севший на другой,заряженный.Про ключ не спрашивал.

бывает, бывает умельцы и переполюсовку делают, и тоже: просто заменили на другой.

toliX написал :
бывает умельцы и переполюсовку делают

Не редко. Но на Х5 это осложнено длиной и расположением подключаемых "хвостиков",а главное в таком случае просто стиранием ошибок уж точно дело бы не закончилось.

gonta написал :
Какие машины тестить собрались?

да все иномарки, кроме гарантийных

Регистрация: 07.10.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 1119

Serdil написал :
Не редко. Но на Х5 это осложнено длиной и расположением подключаемых "хвостиков",а главное в таком случае просто стиранием ошибок уж точно дело бы не закончилось.

2-4 килобакса говорят такой аттракцион стоит, там вроде не с длиной хвостов связано, покупают аккумы не той ориентации (раньше + клема от минуса размерами отличалась, сейчас вроде нет, или умельцы умудряются натянуть я хз на самом деле)

toliX написал :
умельцы умудряются

..и х.. сломать.

SergeyE написал :
да все иномарки,

присмотритесь к Launch X-431 или для начала.Но это уже не из дешевых,не для личного пользования,а для работы.

andrei777 написал :
первое-где вы увидели что я призываю обслуживать машину у офицалов

Возможно эта фраза ввела меня в заблуждение

andrei777 написал :
а ездить по гаражсервисам-отвык...так как убежден что там работают умельцы не востребованные в нормальных автосервисах
и если эти умельцы накосячат с машиной(а это не редкость)

Регистрация: 23.10.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 234

SergeyE написал :
да все иномарки, кроме гарантийных

Одним сканером все не получится!
Например, у лягушатников свой , у группы ваг свой!
Часть японок,часть китайцев, дэу ,шевроле, ВАЗ-по к-лайн
возьмете \при наличие адаптера и софта\
Некоторые старенькие\до 1999\ по блинкам идут.
Если все сканеры взять-много денюх надо!
А сканер это еще не все-нужен осцик, газик,
мотортестер,компрессометр,топливный манометр...
А скинуть ошибки-это не диагностика!
Совет-попробуйте на ВАЗ, а потом определитесь
с какой маркой авто работать будете!

Регистрация: 13.01.2014 Новосибирск Сообщений: 201

Всем привет! Ребят подскажите дабы не создавать отдельную тему, на газель бизнец))) разьем обд2, подскажите какой контакт идет на спидометр??? Нужно немного наматать спидометр, хочу куллером от компа, который трех проводной где кр+ черн- желт сигнальный, в нете по распайкам крутилок это 14й контакт!??? Мож кто сталкивался? Просто неохото приборку снимать и цеплятся в косу)))

Регистрация: 23.10.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 234

На Газеле этой скорее всего Микас 10.3.
Сигнал с ДС идет на ЭБУ, потом с него на доску.
ДС на эффекте Холла.
Берем в магазе блочек "АЗ-1", втыкаем в разъем ДС на КПП,
включаем зажигание и мотаем сколько надо вперед.

Викторыч написал :
Не такие уж убийственные цены, можно дешевле 3 тыр купить

у нас живет. Жалоб нет пока

Viva la KUBAN!!!!!