Vladislav.ru написал :
Чем чреваты такие поездки????
Смертью тормозов. Желательно поменять диски/барабаны, колодки, со всеми пружинками, по ситуации - тросики ручника, может быть рабочие тормозные цилиндры, если от перегрева повредились резинки.
А может и обойдётся.
SpiderMaster написал :
Смертью тормозов. Желательно поменять диски/барабаны, колодки, со всеми пружинками, по ситуации - тросики ручника, может быть рабочие тормозные цилиндры, если от перегрева повредились резинки.
А может и обойдётся.
у меня на ауди электронный ручник...вот в один прекрасный день он сломался и я до сервиса ехал с одним зажатым колесом км 3...диск был алый...но ничего с ним не случилось...менял после этого уже 2 раза колодки диск норм...но нужно смотреть в конкретной ситуации
У меня, на БМВ-320, 82 года выпуска, был хороший ручник, и вот, поймали меня менты без прав, гаец сел за руль и поехал на штрафстоянку, с ручника не снял. Ручнику и тормозам пришел капец.
Перегрев от диска/барабана передается на ступицу. Далее на подшипник ступицы. А вот ему-то через некоторое время придет смерть. Мои задние завыли через полгода после такой езды... А передние служат верой и правдой 180 тысяч км...
FAV1976 написал :
Перегрев от диска/барабана передается на ступицу. Далее на подшипник ступицы. А вот ему-то через некоторое время придет смерть. Мои задние завыли через полгода после такой езды... А передние служат верой и правдой 180 тысяч км...
подшипник ступицы при работе и сам по себе нормально греется, что б его сильно перегреть надо с заклинившими тормозами пол дня ездить. а если эффект был не обнаружен сразу значит затянут ручник был не особо сильно, уж ступичному то в этой ситуации точно ничо не будет
на сколько мне не отшибает память, у ТС ВАЗ-2107i? если так, то ничем, кроме износа колодок и притирке их к барабану, такая ситуация не грозит. алюминий хорошо отводит тепло, а зад у "жигулей" по жизни недотормаживает(со штатным "колдуном"). так что от таких процедур(раз в год) будет только польза. (шутка)
Ели только не учитывать ,что внутри стальной каркас. За счет разных коэффициентов расширения пойдут трещины.Не просто теоретические размышления.Много лет назад у приятеля именно так тормоза кончились. Но там неисправность была,колодки заклинило.А от5-6 км на ручнике ничего,кроме износа колодок не будет ИМХО.
Vladislav.ru, зависит от конструкции ручника.
Если это приводы на дисковые тормоза, то то, что выше пишут про перегрев.
Если же, как на моих обеих машинах (Опель Вектра А и Мицубиси Лансер 9), то ручник представляет собой минибарабанные тормоза на задних дисковых основных. Диско-барабанные у меня тормоза
При такой конструкции, работают отдельные колодки ручника, которые при такой езде быстро подотрутся и пострадают только они. Потом придётся подрегулировать колодки ручника и/или поменять
Serdil написал :
А от5-6 км на ручнике ничего,кроме износа колодок не будет ИМХО.
Я же писал выше последствия. Там не 5-6 км, там около 3х км было, но когда приехали на штрафстоянку, то из задних тормозов шел реальный дым. И гаец всю дорогу говорил, что хреновая у меня машина, не едет нефига.
n-p-n написал :
то ручник представляет собой минибарабанные тормоза на задних дисковых основных. Диско-барабанные у меня тормоза
Такие же и на моём Эндеворе . Регулярно забывал по причине слабой затяжки .После очень многократных забываний поменял только колодочки на одной стороне . И всё теперь нормально .
вообще не очень понятно почему машина едет на ручнике...
почему производители не решат это дело конструктивно????? ну горит лампочка на приборке... путь бы ещё пищалка какая нибудь включалась при трогании :-))) или бы вообще мотор душило...
интересно решено ли это дело на серьёзных машинах???? лишним бы небыло (ИМХО)
Vladislav.ru написал :
интересно решено ли это дело на серьёзных машинах
На какой то встречал, кроме вывода надписи на дисплей (который не заметить очень проблемно) и зуммера(это на многих машинах есть,ещё и блокирование АКПП.
SpiderMaster написал :
Там не 5-6 км, там около 3х км было,
Vladislav.ru написал :
вообще не очень понятно почему машина едет на ручнике...
почему производители не решат это дело конструктивно
Запретить конструктивно машине трогаться с места нельзя из соображений безопасности. Как ,например,тронуться на горке,если у тебя под задний бампер какой-то идиот подлез? Хотя есть выходы
Serdil написал :
Запретить конструктивно машине трогаться с места нельзя из соображений безопасности. Как ,например,тронуться на горке,если у тебя под задний бампер какой-то идиот подлез? Хотя есть выходы
АКПП....
да даже на механике ну пусть едет но не много... я не говорю про то чтобы на ручнике машина не заводилась... :-))
Ксати назрел очень интересный вопрос:
форд фокус АКПП на очень крутой горке машина не держится :-((( (катится назад) но стоит включить 2-ю передачу и трогаться с неё то машина стоит как вкопанная...
очего так????
Vladislav.ru написал :
Чем чреваты такие поездки????
да ничем - единственное что можно торозов на некоторое время лишится тк суперта разогреются и тормозуха может закипеть . в общем как при затяжном спуске на нейтрали .......
Vladislav.ru написал :
почему производители не решат это дело конструктивно????? ну горит лампочка на приборке... путь бы ещё пищалка какая нибудь включалась при трогании :-))) или бы вообще мотор душило...
А что, лампочки мало? давайте слезоточивый газ пускать в салон в таком случае, тогда точно всегда будешь помнить про ручник
Может кстати колодка отклеится от перегрева. Не приятный момент......
Мало! У жены вот постоянная привычка трогаться на ручнике. Хорошо, что машина новая была и ручник хорошо держал, а то бы так и уезжала Лампочка ни о чём не говорит, а вот сигнал бы помог.
SpiderMaster написал :
Мало! У жены вот постоянная привычка трогаться на ручнике. Хорошо, что машина новая была и ручник хорошо держал, а то бы так и уезжала Лампочка ни о чём не говорит, а вот сигнал бы помог.
какие проблемы воткнуть в цепь зуммер? По моему сейчас всё реально сделать. Да и раньше на ЮНОНЕ всякую фигню можно было купить у самоделкиных.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.