Такие лампы по конструкции никак не могут быть в фокусе отражателя, поэтому будут слепить.
Геометрия светодиодной фары должна расчитываться под конкретный светодиод.
Всё это касается ближнего света, а для ДХО пойдёт.
Offigeniy,
Oleg V,
спасибо за комментарии.
тоже никак не мог понять каким образом у светодиодной лампы будет проходить фокусировка - она будет нарушена...
Всё же ближний и дальний свет это лампы от которых требуют определённой светоодачи и лепить на их место абы что дело безрезультатное., светодиоды пока не способны тягаься с галогенками (по светоотдаче)
эксперементировать можно на подсветке салона, багажника и т.д.
я правильно понял???
Вот нашёл...
...Светодиодные фары с адаптивной конструкцией количеством 80-100 светодиодов просто выйдут из строя через несколько лет использования. Помимо этого, технологические решения, применяемые в светодиодных фарах, такие как активный радиатор охлаждения, специальный рефлектор и сама стоимость мощных светодиодов пока не способствуют снижению цены всей фары.
На коцепт-каре Volkswagen’s L1 были продемонстрирован модуль под названием Joule, потребляющий всего 19W, по яркости сравнимый с 55W источником галогенного освещения.
В заключении мы отметим, что на данный момент использование светодиодов в головном свете (ближнем, дальнем и в ПТФ) в не заводских условиях невозможно. Даже с учетом того, что светодиодная фара для автомобилей премиум-класса стоит порядка 300-400 000 рублей, ее нужно изготовить, и тем более безопасным и корректным способом заменить галогеновые источники света в условиях “колхоза” невозможно.
Vladislav.ru, в принципе, уже сейчас можно построить светодиодную фару, превосходящую галогеновую по всем параметрам (кроме цены, по цене будет проигрыш на порядок-два.)
И конкурирующую с ксеноном (ксенон будет ярче, но зато требует омываетелей, корректоров и тэпэ.)
Дорого это и требует разработки всей фары, а не только лампочки для замены галогенки.
В принципе, фокусировать светодиоды даже проще, в силу большей предсказуемости диаграммы направленности светодиодных модулей.
КПД выше раз в 6, чем у галогенки и вдвое, чем у ксенона. Сопротивление тряске вообще бескомпромиссное, ресурс — на порядок больше, чем у ксенона. Но цена (не только самого изделия, но и разработки производственного цикла.)
Но, рано или поздно эта цена будет заплачена, цикл разработают, изделия пойдёт в массы. И тогда, всё. Про галоген можно будет забыть.
Vladislav.ru написал :
за светодиодами будущее :-))
Да, про многие передовые вещи в автомобилестроении такое говорили начиная от пластиковых кузовов и заканчивая вариатором, а потом оказывалось что не так то всё и радужно (((
тем не менее для АМ нужны не просто "светодиодные лампы" а комплексные решения в виде готовых световых приборов (фар фонарей итп) тогда и положительные свойства сд будут реализованы.
johnlc написал :
тем не менее для АМ нужны не просто "светодиодные лампы" а комплексные решения в виде готовых световых приборов (фар фонарей итп) тогда и положительные свойства сд будут реализованы.
Естественно... Но уже есть ручные фонари достаточно большим световым потоком... http://www.eagletac.com/html/mx25l3/features/output.html
P.S. Ограничение по времени в максимальном режиме связано с невозможностью разместить достаточный теплоотвод в компактном корпусе...