Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 23.08.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 2292
#3013165

ma-masha написал :
Ну да, распальцованных с деньгами в Москве навалом, с новыми машинами, а они пытаются и старые по таким же ценам чинить. Нафиг надо.

а чем старая отличается от новой ? подумайте , а потом прикидывайте почему в гараже дешевле ...... могу дать наводку : степень износа узлов и агрегатов , качество используемых з/ч и квалификация работника ...... так как крутился в кругах гаражных ремонтников могу сказать что большенство действительно спецов рано или позно уходят к официалам . зачастую к дилерам - тупо из-за стабильности дохода остаются тока спецы по замене масла и другой мелочевки , ну и естественно по разводам ........

ma-masha написал :
Ну, не знаю. Я с этим мастером встречалась 6 лет назад, когда машину эту покупала, он ее смотрел. Так тоже очень удивлена была. Он нашел 2 неполадки, которые вообще были не видны.

а че тока 2? воплне возможно их и не было .......

ma-masha написал :
А, кстати, есть отечественные машины с автоматом, и насколько хорошо он работает?

да фиг знает - может и есть , у вазов точно нет но обещают в этом году . а может уже и есть......

ma-masha написал :
И последнее-моя тойота ни разу не отказывалась заводиться зимой, езжу в рабочие каждый день. А вот у приятеля, более новая, дизель-3 раза за зиму не заводилась.

и че ? подавляющее большенство автовладельцев скажет вам то же самое вне зависимости от того чем владеет ......

около 5 лет возил мазду-праворульку в яповский сервис "Викар", Ильменский проезд. полностью доволен, дисконт, лишнего не брали и машинка 13 летняя всегда в состоянии " сел и поехал, хоть на 500, хоть на 5000км". (продаю)
сейчас подыскиваю сервис для "Рено", если у кого есть адреса, делитесь.) и можно даже не в личку.

Мой сайт kuhnivmoskve.com

сварик написал :
а че тока 2? воплне возможно их и не было ...

Я их видела.

Вот сижу и думаю, а с какого перепугу мне вдруг взбрело в голову делиться самым дорогим(ну, или почти самым дорогим...)-хорошим автомастером...Да еще от гнилых наездов отмахиваться.... ну не дура ли? Нет, никому не скажу, буду сама пользоваться.

ma-masha написал :
А, кстати, есть отечественные машины с автоматом, и насколько хорошо он работает?

отечественных коробок -автоматов нет и не будет.наши машинки есть, но с гавёнными импортными автоматами.

Мой сайт kuhnivmoskve.com

сварик написал :
не будет - нагруженные элементы уже давно (лет этак 10 назад) свой ресурс выработали .....

ой ли? т.е. по вашему несущий кузов уже ничего не несет кроме себя самого? и как он тогда вообще перемещается в пространстве? )))
А ежели это старый добрый американский рамный автомобиль? да он и через 30 лет будет иметь практически такую же жесткость рамы+кузова как при выходе с конвейера. соглашусь на небольшую поправку (15% макс.) на ослабление сварных соединений и коррозию высоконагруженных элементов. ИМХО это все полнейшее.

Регистрация: 23.08.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 2292

ma-masha написал :
Я их видела.

пару постов назад вы писали что они были вообще не видны , а терь говорите видели - вашей квалификации достаточно что бы оценить действия и навыки другого мастера , как собственно определить неполадка это или нет ?
думаю вы видели то что вам показал мастер , и что это он тоже вам сказал

подведем итоги, выкладываем сервисы)):

тойота -контакт подскажет ma-masha
vw, ауди, шкода -подскажу по дизелям пару мастеров и по диагностике
............ - место свободно)

Алакс написал :
сейчас подыскиваю сервис для "Рено", если у кого есть адреса, делитесь.) и можно даже не в личку.

клубный по ниссан рено "другой сервис" на сколковском ш. -ближе всего к вам

Регистрация: 23.08.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 2292

Gonza написал :
А ежели это старый добрый американский рамный автомобиль? да он и через 30 лет будет иметь практически такую же жесткость рамы+кузова как при выходе с конвейера. соглашусь на небольшую поправку (15% макс.) на ослабление сварных соединений и коррозию высоконагруженных элементов. ИМХО это все полнейшее.

про усталость металла не забудьте и переменные нагрузки .....
ыв общем большая конструктивная безопасность старых иномарок по сравнению с нашемарками это миф , а уж по сравнению с новыми нашими вообще бред .......
хотя старые ино имеют некоторые преимущества в плане безопасности за счет оснащения подушками безопасности ....

сварик написал :
вашей квалификации достаточно что бы оценить действия и навыки другого мастера , как собственно определить неполадка это или нет ?

Да.

сварик написал :
большенство действительно спецов рано или позно уходят к официалам

Вот дождемся мы когда-нибудь, чтоб FARAON или Texnik-san к официалам ушли?
Но ведь и мой сервис-не гараж, и мастар то на самом деле-спец по двигателям.

сварик написал :
в общем большая конструктивная безопасность старых иномарок по сравнению с нашемарками это миф , а уж по сравнению с новыми нашими вообще бред .....

\

Хммм... вот старый рамный Тахо снесёт ЖБ столб на трассе (точнее вырвет с мясом из земли) положит на крышу и ещё проедет с ним метров 100 без вреда для водителя... (случай на Петергофском шоссе)
а вот современная одноразовая машинка - НЕ ВЕРЮ.

Уже даже на западе признали, что современные машинки разрабатываются только чтобы пройти "тест" а при реальном ДТП - забудьте о звёздочках
если бы думали о реальной безопасности - то хотя бы бампера делали бы на одной высоте.

  • Вы все забываете о физике ещё - - т.е. о массе авто - чем легче - тем опаснее - и наоборот.

Gonza написал :
так у вас с автоматом? и в Украине не эта ли коробочка отказала при +50? просто интересуюсь )

До меня дошли слухи, что отвалился какой-то вал, просто раскрутились болты., или что-то типа того. Там в ремонте были очень сильно удивлены такой поломке.
Но точно не знаю, потому как в то время лежала с мелким в инфекционке с сельмонелезом(это мы еще и сельмонелез подхватили в кафешке на море). И было не до разборок с машиной.

Регистрация: 23.08.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 2292

Alx написал :
Хммм... вот старый рамный Тахо снесёт ЖБ столб на трассе (точнее вырвет с мясом из земли) положит на крышу и ещё проедет с ним метров 100 без вреда для водителя... (случай на Петергофском шоссе)

хмм маз об этом наверно не знал [

ДТП - МАЗ и Шевроле + остановка транспорта с киоском

]( "ДТП - МАЗ и Шевроле + остановка транспорта с киоском")

Alx написал :
Уже даже на западе признали, что современные машинки разрабатываются только чтобы пройти "тест" а при реальном ДТП - забудьте о звёздочках
если бы думали о реальной безопасности - то хотя бы бампера делали бы на одной высоте.

дык и я о том же - безопасность тока при определенных условиях - вроде скорость 60км/ч макс .....
но это у всех машин - при больших скоростях либо начинку повредит перегрузками при ударе , либо сомнет кузовом ... а дпльше как повезет ...

ma-masha написал :
Вот сижу и думаю, а с какого перепугу мне вдруг взбрело в голову делиться самым дорогим(ну, или почти самым дорогим...)-хорошим автомастером...Да еще от гнилых наездов отмахиваться.... ну не дура ли? Нет, никому не скажу, буду сама пользоваться

Правильно! Хорошего мастера человек сам должен найти. ИМХО, все, кто говорит что обслуживаться надо у официалов, либо лукавит и сам не прочь заехать в хороший "гаражсервис" , либо просто денег - как у дур..ка махорки (ф)

сварик написал :
что же до темы - то зря мамаша гонит на официалов - ценник у них выше тк платят налоги и дают гарантию

То-есть Вы считаете что цена на ремонт завышенная в три и более раз это нормальная практика? И на счёт гарантии я бы не был так однозначен. Может нервов не хватить
п.с. по документам техсервиса(офиц), авто KIA сит после ДТП, заменены: левый задний фонарь, задний бампер, заднее левое крыло. Если-бы я был слепой идиот, не разбирающийся в железках, возможно бы это прокатило. И после просьбы показать замененные детали начинаются такие байки, прямо бери и книгу пиши .
Надеюсь понятно что кроме разбитого фонаря ничего не менялось .
И вопрос "на засыпку". В "гаражсервисах" такое часто происходит?

Регистрация: 23.08.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 2292

Многорук написал :
Если-бы я был слепой идиот, не разбирающийся в железках, возможно бы это прокатило. И после просьбы показать замененные детали начинаются такие байки, прямо бери и книгу пиши .

это кто же такой смелый ? статью за мошенничество вполне можно огрести за такое . вот настаивать на замене ремонтопригодного элемента - эт да эт они любят .....

Многорук написал :
И после просьбы показать замененные детали начинаются такие байки, прямо бери и книгу пиши .

так за чем дело стало? пошли бы в ментовку - они бы книгу и написали . я даж название знаю - дело № .... и людей бы избавили от такого "сервиса"

Многорук написал :
И вопрос "на засыпку". В "гаражсервисах" такое часто происходит?

часто - насмотрелся я на страальцев ...... у мя брат у официалов работает на мультибрендоом сто - у них процентов 50 от страховых , 40 после гаражсервисов , остальные залетные

Многорук написал :
То-есть Вы считаете что цена на ремонт завышенная в три и более раз это нормальная практика?

завышенная или заниженная ? вот в чем вопрос - в большинствее гаражсервисов даже трамблер проверить не могут не говоря уже о чем то более сложном , из оборудования макс что полудохлый стенд для сход развала , ну еще могут со померить или тестером ошибку сбросить и то не устраняя причин ...... хотя жигули старые починить могут не хуже официалов по книжке

Многорук написал :
В "гаражсервисах" такое часто происходит?

Я сам работаю в гараже. Только я занимаюсь не автомобилями, но то, что происходит вокруг, я вижу. Там всё открыто и ни чего не скроешь. Да, собственно, ни кто ни чего и не скрывает. Обманывать ни кто ни кого не собирается. Основная масса клиентов - это знакомые знакомых. Каждый идёт к конкретному человеку. И поверьте, выстраиваются очереди. Особенно, к человеку, который сделал из четырёх гаражей полноценный сервис со стапелем, покрасочной камерой, подъёмником и комнатой ожидания для клиентов... Так что не стоит лишний раз наезжать на гаражи, так же, как не стоит заезжать в первый попавшийся ГСК и кружить по нему, прицениваясь к ремонту - халтурщиков там тоже навалом.

ПС. По случаю, могу и я поделиться неплохими проверенными мастерами в р-не Царицино.

ma-masha, - Ой, сейчас столько развелось мужчин за рулём! Я когда еду – если вижу рядом мужик едет – я стараюсь держаться подальше. Ну, не дано! Как говорится, за рулём мужик – это не езда.
Нет, ну вы видели, как они ездят? Мигает правым поворотом – поворачивает направо, мигает левым – налево. А где загадочность? Где фантазия? Где волнующая интрига?
Вот я – мигаю правым поворотом, а поворачиваю куда? ... Щас! Вообще никуда не поворачиваю. Я просто грудью задела поворотник, когда наклонялась, потому что я там внизу колготки зашивала.
А мужчинам я б вообще права не давала. Ездят, как попало..
Вот на дороге специально линии нарисовали – нет, они между линиями ездят. Вот я правильно езжу – я по линиям! Вот как нарисовано – я еду. А мужиков бесит, что едет грамотный человек – они начинают сигналить, бибикать, обгоняют меня всё время!
Мужчины, вы меня извините, конечно, но вы как водители – ноль. Вообще не ваша тема. Вы же трУсы. Перед препятствием обязательно тормозите... Ночью фары включаете. Чё, темноты боитесь?! Мне один говорит – почему вы едете ночью без фар – вас же никто не видит! Я говорю – а я не хочу, чтоб меня видели – я сегодня плохо накрашена.
Мальчики, лапоньки мои, не надо вам за руль. Уже никакие нервы не выдерживают с вами на одной дороге ездить.
Вот это чё за явление? Понацепляют фонариков мигающих на крышу, и ездят! Меня один такой остановил с фонариками, спрашивает: Какой у вас тормозной путь? Я говорю - весь мой жизненный путь был тормозной. Потом говорит – вы вообще, знаете, что такое ПДД? Я говорю – Па-дэ-дэ – это в балете.
Мужчины, извините, конечно, но машину вам доверять нельзя. Вот стоит мужская машина – сразу видно, что мужская. Всё убого: передняя витрина пустая – не на что посмотреть – ни собачек, ни зайчиков. Вот у меня висят плюшевые игрушки, ёлочные с Нового года, мишки, календари наклеены с кошечками. Правда, дороги ни черта не видно. А на что там смотреть на дороге? На этих дураков за рулём?
Вчера один мне едет навстречу, у него фары мигают. У второго тоже фары мигают. И у третьего фары мигают! Я сразу газанула, чтоб от этих придурков побыстрее уехать, а за поворотом – не поверите, кто там прятался! Милиция! Не, ну, хоть бы кто предупредил!
Я когда вижу за рулём мужчину, я действую по принципу – дай дорогу дураку. Но они, почему-то мне сами дорогу дают.
Ну, мужчины, ну, правда, стыдно так ездить. Вот, мужчина, он же как въезжает в гараж? Каждый раз обязательно открывает ворота. А где разнообразие?
Ой, мальчики… А как вы паркуетесь?! Прямо, втиснется между машинами, травинки не помнет! Ну, хоть бы киоск какой-то зацепил, заборчик опрокинул…
Берите пример, как женщина водит! Вы при повороте забываете включать поворотник – это неправильно. Вот я утром выехала, сразу включила поворотник – и только вечером выключила.
А на заправке что они делают? Подъезжают, втыркивают этот… пюстолет – главное, всё время в одно и то же место. Знают куда втыркивать. Ну, скучно, мальчики.
Вот подруга моя, Ирка – она никак не может понять куда втыркивать. То в багажник зальёт, то в салон – то себе в сумочку… Профи.
Мужчины, раз вы уж полезли на дорогу, так покупайте хоть нормальные тачки.
А то вчера смотрю – едет, один. Главное, одет так модно – в такой оранжевой жилеточке… А машина у него – кошмар! Два такие огромных чугунных колеса – одно спереди, другое сзади. Как две бочки. Едет - еле плетётся. Я говорю – у тебя, чё, денег нет, резину купить – чё ты на дисках ездишь? Чё ты вообще сюда заехал – видишь, тут асфальт делают! Ой, мужчины, я с вас умираю… И, главное, номеров нет, наверное, угнал. Ну, дурак! Столько тачек красивых, он эту угнал. Без резины.
Нет, парни, я к вам прекрасно отношусь. Но на дороге вы – лишние. Вы даже ориентироваться не умеете. Я тут одного спросила, как проехать в Московскую область. Он говорит – едешь по МКАДу до конца. Ну, я 4 дня ехала, думаю – где же этот конец, наверное, проехала. Развернулась, обратно поехала искать. Так и не нашла. И только потом мне сказали, что МКАД – он бесконечный!
Нет, я, конечно, тоже не идеальный водитель. У меня есть маленький недостаток…. Ну, совсем маленький. Путаю газ и тормоз.
Так что, мальчики, сидите дома, за руль не лезьте! И дайте дорогу нам – настоящим мастерам вождения!

сварик написал :
безопасность тока при определенных условиях - вроде скорость 60км/ч макс .....

неее- безопасность только при ударе в абсолютно аналогичную стоящую машину на скорости до 60 км.
Если НЕ аналогичная - то скорее всего кто-то кого-то просто переедет - и зоны безопасности не сработают - т.к. они находятся на разной высоте.

А если "противник" тяжелее и больше - забудьте о своих звёздочках и о безопасности...

маркетинг рулит(((

ma-masha, чур без обид! просто разрядить обстановку

pechkin написал :
Так что не стоит лишний раз наезжать на гаражи,

А я шо, я ничево я сам такой

Многорук написал :
ИМХО, все, кто говорит что обслуживаться надо у официалов, либо лукавит... , либо просто денег - как у дур..ка махорки (ф)

я бы не стал так категорично ))) есть варианты: ВЫНУЖДЕН обслуживаться у официалов т.к. машинка в кредит с соответствующими обязательствами или чел просто не может себе позволить слетеь с гарантии. И еще вариант - барышня навряд ли поедет в "гараж", скорее предпочтет сервис, где тепло, светло, ресепшн, униформа, кофе и т.п. прелести. т.е. там где хорошо и уютно ЕЙ, а вот хорошо ли машине это уже на втором плане.

Многорук написал :
показать замененные детали начинаются такие байки, прямо бери и книгу пиши .

обязаны не просто показать, а сложить в коробочку и вернуть клиенту (за исключением масляных фильтров т.к. должны утилизироваться по определенной процедуре. экология, панимаешь) если только он (клиент) не пожелает поручить утилизировать их тут же в сервисе. Уж у TOYOTA это точно прописано во всех их внутренних политиках как клеймо на мозгах )) И если это не так, то это рассейская самодеятельность.

Регистрация: 04.03.2012 Санкт-Петербург Сообщений: 504

Gonza написал :
ВЫНУЖДЕН обслуживаться у официалов т.к. машинка в кредит с соответствующими обязательствами или чел просто не может себе позволить слетеь с гарантии.

Нет такого требования на кредитные машины, требуют только КАСКО и всё. А гарантия, это просто развод на деньги с этими ТО. С неё слетать надо сразу же, если не лох.

SpiderMaster написал :
А гарантия, это просто развод на деньги с этими ТО. С неё слетать надо сразу же, если не лох.

Вопрос - а у Вас была Новая Дорогая машинка?
при нынешнем одноразовом качестве - отказываются от гарантии только лохи как раз.
т.к. влететь на замену движка, на фольксвагене например, - раз плюнуть.

Регистрация: 04.03.2012 Санкт-Петербург Сообщений: 504

Alx написал :
Вопрос - а у Вас была Новая Дорогая машинка?

Была новая Нексия. Первое ТО в 2000 км, стоит 4000 руб. Это что, за замену масла надо отдать 4000? А не треснет у них? А второе ТО в 10 тыщ, стоит 6 тыр, та же замена масла, по сути, третье ТО в 20 тыщ км, стоит ещё дороже, и опять та же замена масла, ну может ремень генератора ещё поддтянут, т.е., за год, я должен просто так подарить больше 17 тыщ руб?! Ну и зачем такая гарантия? А масло стоит 1800 руб, Mobil 1 0W40 (на ТО зальют масло дешевле), фильтр масляный стоит 160 руб, воздушный 120 руб. Так за что платить ТАКИЕ бабки? А потом, что серьёзнее случись и скажут, неправильная эксплуатация, сам дурак, или будешь запчасти пол года ждать, которые в соседнем магазине есть в наличии. Сколько случаев люди рассказывали, когда покупали на гарантийную машину запчасти за свой счёт, что бы не ждать неделями. Ну и зачем эта гарантия нужна? Да ещё и за свои деньги?

Alx написал :
при нынешнем одноразовом качестве - отказываются от гарантии только лохи как раз.
т.к. влететь на замену движка, на фольксвагене например, - раз плюнуть.

Ну и зачем покупать такие машины? Купите Приору и будет счастье и на замену движка не попадёте.

Регистрация: 10.06.2007 Ивантеевка Сообщений: -971

Автосервисы не могут быть хорошими по определению.
Мастера получают % и стараться не будут, тем более, не секрет, что есть негласное правило владельцев сервисов - разводить ,тем самым увеличивать прибыль

Регистрация: 07.10.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 1119

SpiderMaster написал :
Нет такого требования на кредитные машины, требуют только КАСКО и всё. А гарантия, это просто развод на деньги с этими ТО. С неё слетать надо сразу же, если не лох.

на дорогих машинах все наоборот, но там просто не парятся, потому что все эти сервисы по сравнению с ценой машины - копейки, и избавляют потом от судов и прочего.
дешевое хорошим не бывает - сто раз доказано, это по поводу дешевого и хорошего автосервиса, такие сервисы качественно могут выполнить лишь определенные работы, что касается остального - все печально. и не по причине злонамеренности, просто инструмент профессиональный приспособы специалисты и прочее стоят денег. и эти деньги копеечными расценками на работы не вернуть.

поэтому автору темы - незачот ни разу.

Легенда написал :
Автосервисы не могут быть хорошими по определению.
Мастера получают % и стараться не будут, тем более, не секрет, что есть негласное правило владельцев сервисов - разводить ,тем самым увеличивать прибыль

100% истина. полностью с вами согласен...

ну и так в догонку

Alx написал :
Вопрос - а у Вас была Новая Дорогая машинка?

для меня например дорогая и хорошая машинка эта машина стоимостью не менее миллиона, всё что меньше -ширпотреб тяп ляп и готово :-(((
(у самого форд фокус 2006г. машина стоимостью за миллион никогда даже и не снились)

Регистрация: 07.10.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 1119

Vladislav.ru написал :
для меня например дорогая и хорошая машинка эта машина стоимостью не менее миллиона, всё что меньше -ширпотреб тяп ляп и готово :-(((
(у самого форд фокус 2006г. машина стоимостью за миллион никогда даже и не снились)

ну в этом случае совсем не трудно представить если машина у вас стоит возле 3 миллионов, в этом случае соскакивать с гарантии сервисной с целью не быть лохом - очень не рекомендуется.
что касается вышеприведенных цен на нексию 17 тыщ в год - то это конечно ерунда, можно и сэкономить, экономия тыщ наерно 6-8 составит.

Регистрация: 04.03.2012 Санкт-Петербург Сообщений: 504

toliX написал :
что касается вышеприведенных цен на нексию 17 тыщ в год - то это конечно ерунда, можно и сэкономить, экономия тыщ наерно 6-8 составит.

Какая ерунда? Это расценки на ТО автосалона, где я покупал машину. И ничего там не сэкономишь.

toliX написал :
не трудно представить если машина у вас стоит возле 3 миллионов

Это трудно представить. Такие машины не для людей, а для зажравшихся буржуев. Мы живём с ними в разных мирах, и их проблемы нас абсолютно не касаются.
Машина ценой более 1 млн, это уже извращение.

SpiderMaster написал :
Такие машины не для людей, а для зажравшихся буржуев. Мы живём с ними в разных мирах, и их проблемы нас абсолютно не касаются.
Машина ценой более 1 млн, это уже извращение.

и тем не менее каждый мечтает стать одним из таких....

SpiderMaster, вопрос не по теме... если не секрет почему от нексии избавились??? сколько намотали на спидометре??