Е2 это наверное Евро два имеется ввиду? - даст менее зажатый по экологии двигатель, а перенос мозгов из под печки сэкономит Вам деньги на сами мозги, когда печка протечёт и их антифризом зальёт.
Сорь, - совсем забыл про сей неприятный факт, имеющий место на данной машине!! Это неоднократно обсуждалось, я думал что это на некоторых только происходит, но потом это же произошло с "мозгами" на Калине моего приятеля из Самары. Замена. (ну он так сказал, я сам не видел тех мозгов, мож там тряпочкой их только протереть надо).
Привет. Не знаю, есть ли сейчас со старыми зеркалами - если есть лучше берите с новыми, большими, у них обзорность лучше намного. И с "мозгами" что-нибудь придумайте. У меня на Москвиче например они находятся в "корыте" для стока воды с лобового, так они прикрыты такой э.. типа суперобложки и всё нормально. Может также защитить от возможных протёков радиатора печки?
наши машины через пол-года в лучшем случае перестают быть новыми, знаем, плавали. работал на них в доволь, у меня сейчас скорпио 92го года, я уже 1,5 года кроме жидкостей и колодок ничего не меняю и если и куплю себе что либо, тто ээто уже буддет только пикап
Да ладно вам мужики Калину обкакивать, это уж давно не креативно, да же ленивые это уже сделали ))))
Тем ни менее стоит почитать:
Имею Калину 3 года 6 месяцев.
На спидометре 140 т. все километры мои
На поддержание авто в исправном состоянии я истратил порядка 15 т.р (расходники не в счет)
Машина в отличном состоянии. Это значит - двигатель прет, подвеска не стучи, коррозии нет (кстати, антикоррозийную обработку не делал)
Купил за 292, продам за 230-250
ГОРНЯК 46, послушай бывшего горняка - не надо эту машину брать маме! ВАЗ для людей которые могут, имеют возможность и желание следить за машиной.
Как писал Балтиец. - неожиданностей она может принести много, вряд ли ваша мама будет изучать чужой опыт эксплуатации калин, чтобы предупредить все возможные неожиданности.
UV написал :
Имею Калину 3 года 6 месяцев.
На спидометре 140 т. все километры мои
На поддержание авто в исправном состоянии я истратил порядка 15 т.р (расходники не в счет)
Машина в отличном состоянии. Это значит - двигатель прет, подвеска не стучи, коррозии нет (кстати, антикоррозийную обработку не делал)
Купил за 292, продам за 230-250 .
..мечтатель..
..она сейчас пустая четыреста стоит, плюс допы - ещё тридцатник минимум, а четырёхлетка (сейчас) - где-то сто восемьдесят, плюс/минус.. Уж лучше Логана или Сандеро - не так сильно в цене теряет..
Прежде чем всему миру показывать свою болтливость, не умение считать и темность в данном вопросе, я бы вам советовал ознакомиться с темой о котором вы собираетесь тролить.
Для примера возьмем самую дорогую модель- Калина универсал, но при этом самую не укомплектованную, идем на сайт ВАЗа и смотрим цену = (
UV написал :
Прежде чем всему миру показывать свою болтливость, не умение считать и темность в данном вопросе, я бы вам советовал ознакомиться с темой о котором вы собираетесь тролить. Для примера возьмем самую дорогую модель- Калина универсал.. ..сколько машин данной комплектации нашлось в Москве..
..не бросайтесь зря словами.. Возможно, у нас просто разный подход к выбору авто..
..хорошо, сравним ВАЗ с подобной комплектацией Рено исключительно в Питере, а не по всему замкадью..
408 300 ... , [=20410&year[1]=2009&year[2]=2010&color_id=&price_usd[1]=&price_usd[2]=¤cy_key=RUR&body_key=119&run[1]=&run[2]=&engine_key=0&engine_volume[1]=&engine_volume[2]=&drive_key=&engine_power[1]=&engine_power[2]=&transmission_key=0&used_key=5&wheel_key=&custom_key=&available_key=&change_key=&owner_pts=&stime=0&country_id=1&has_photo=0®ion[]=89®ion_id=89&sort_by=2&city_id=&output_format=1&client_id=0&extras[1]=0&extras[2]=0&extras[3]=0&extras[4]=0&extras[5]=0&extras[6]=0&extras[7]=&extras[8]=0&extras[9]=0&extras[10]=0&extras[11]=0&extras[12]=&extras[13]=0&extras[14]=0&extras[15]=0&extras[16]=0&extras[17]=0&extras[18]=&extras[19]=&extras[20]=&extras[21]=&extras[22]=&extras[23]=0&extras[24]=0&extras[25]=&extras[26]=&extras[27]=0&extras[28]=0&extras[29]=&submit=Найти&sort=year"]Калина с пробегом два- три года]([) 230 - 260 тыс., 165 - 240 тыс.
400 000... 340 - 380 тыс.
Да, комплектация Рено беднее, плюс всяческие доп.расходы, без которых Вам авто не продадут ни ВАЗ, ни Рено (сигналка, доп. иммобилайзер, мех. замки рулевого и КПП, КАСКО..)..
..вот только за три - четыре года владения Калиной я теряю 160 - 240 тысяч, по Рено - 20 - 60.. ..право, мелочи..
..когда покупаешь машину, думай, как её продать.. ..как-то так.
Gleden , когда вы пытаетесь вычислить падение цен на Калину, вы совершенно не учитываете комплектации и оснащение автомобилей.
А они разные! Если разницу выразить в деньгах то она окажется более чем 100т.р. или 30% общей стоимости автомобиля.
Я молчу про всякие там зеркала в козырьках, но на модель ДВС, наличие климатической установки, АБС, наличие подушек безопасности, ведь необходимо обращать внимание и учитывать! Нет?
Вы же смели все в кучу, в качестве цены за новый автомобиль выбрали самую навороченную комплектацию, а на вторичном рынке смотрите на пустые машины.
Потому я и пишу, что вы совершенно не в теме!
Gleden написал :
Да, комплектация Рено беднее, плюс всяческие доп.расходы, без которых Вам авто не продадут ни ВАЗ, ни Рено
Я буду согласен с этой строкой полностью, если вы уберете из нее ВАЗ.
Что вы собрались дополнительно ставить в выбранную вами комплектацию за 408 т.? на первоисточник.
п.с.
Я понимаю, что писать про цены на любой незнакомый авто сложно. Давайте я вам покажу алгоритм определения цен на ВАЗ в частности на Калину универсал. Вам это поможет и дальше тролить, а может кому пригодится и для дела.
смотрите тех. характеристики, комплектации и цены. Сейчас у дилеров будут точно такие же цены, минус 20 т.р. скидка. Думаю, что скидка вызвана тем, что уже испытывается , допускаю что я не прав.
Цены на вторичном рынке смотрим на , цена на автомобиль ЗАВИСИТ от его тех. характеристик и комплектации.
Человек сравнивает барабан от рено, с навороченным люксом Калины. С целью троллинга или по незнанию, это второй вопрос. У калины полно недостатков, но за 400тыр с таким оснащением трудно что-то найти.
..я же с вами не спорю и не ругаюсь. Я просто подробно расскзываю, почему я прав..
UV написал : Gleden , когда вы пытаетесь вычислить падение цен на Калину, вы совершенно не учитываете комплектации и оснащение автомобилей... ..Вы же смели все в кучу, в качестве цены за новый автомобиль выбрали самую навороченную комплектацию, а на вторичном рынке смотрите на пустые машины.
..отнюдь. Сравнивались машины похожих комплектаций. к примеру - 406,6, с 260.. ..в минус 140тыс за три года, каково? Да даже если она стоила тогда тысяч 360, всё равно это 30% стоимости..
Gleden написал :
Да, комплектация Рено беднее, плюс всяческие доп.расходы, без которых Вам авто не продадут ни ВАЗ, ни Рено
Я буду согласен с этой строкой полностью, если вы уберете из нее ВАЗ.
..не уберу, т.к. имею личный опыт общения с салонами и продавцами. Сам хотел Калину брать вовремя передумал..
..а добавляется минимум сигналка тысяч за 15, кривые механические иммобилайзеры - ещё 10 и звук, потому что штатно (даже в люксе) - только провода.. ..ну и коврики вам за пятьсот рублей положат
Gleden написал :
Сравнивались машины похожих комплектаций. к примеру - новая ,с завода 406,6, с пробегом 260.. ..в минус 140тыс за три года, каково?
Вы не внимательны!!!
Одна из самых дорогих деталей в авто это двигатель. Согласны?
Так вот Калины в указанной вами комплектации и с двигателем 21126 НЕ ВЫПУСКАЛИСЬ ТРИ ГОДА НАЗАД .
Потому ваши сравнения не верны.
Gleden написал :
т.к. имею личный опыт общения с салонами и продавцами. Сам хотел Калину брать вовремя передумал..
..а добавляется минимум сигналка тысяч за 15, кривые механические иммобилайзеры - ещё 10 и звук, потому что штатно (даже в люксе) - только провода.. ..ну и коврики вам за пятьсот рублей положат
Ваш опыт сильно устарел!
Калина всегда имела штатную сигнализацию
Калина всегда имела штатный иммобилайзер.
В люксе уже давно не только провода, а аудиосистема (FM+CD+MP3), 4 динамика, антенна. Прочтите вашу ссылку на новый авто.
Резиновые коврики в комплектацию не входя, это правда! Но это вовсе не значит, что вы должны их брать у дилера.
В люксе уже давно не только провода, а аудиосистема (FM+CD+MP3), 4 динамика, антенна. Прочтите вашу ссылку на новый авто.
Резиновые коврики в комплектацию не входя, это правда! Но это вовсе не значит, что вы должны их брать у дилера.
Это правда!
Пока я был на работе в Отрадном загудел генератор- заменили по гарантии!
Купили шиповку Кама- 505 на обычных дисках за 11000 рублей Балансировка- 50 руб за штуку! Приехал- машина больше показалась
Одна из самых дорогих деталей в авто это двигатель. Согласны? ... .. Потому ваши сравнения не верны.
. Ваш опыт сильно устарел!
..может быть. "Калину" я собирался покупать три года назад, когда только-только появилась комплектация с двигателем "Приоры".. ..но это не самая дорогая деталь машины, всего лишь 40 тыс в магазине..
..аудиосистема и колонки шли за доп. плату, а штатный иммобилайзер АПС не устраивал банк (меня он тоже не устраивает) - требовалась обязательная установка сигнализации и иммобилайзера из предложеных салоном - сторонние сигнализации и иммобилайзеры во всех пройденых салонах ставить отказались.. ..минимальную комплектацию тогда мне насчитали в 360 килорублей, с учётом скидок и программы утилизации.. ..я чуть приобретённое косоглазие не заработал - еле глаза на место вернул..
..с тех пор я езжу на иномарках.. ..сначала Форд Гранада, потом Опель Фронтера.. ..вполне устраивает.
..как-то сел в свою старую "зубилку" - до чего же неудобно! ..руль не там, подрулевые переключатели не на месте, педали высоко, рычаг КПП где-то под коленом.. ..как я на ней ездил?
Gleden написал :
.как-то сел в свою старую "зубилку" - до чего же неудобно! ..руль не там, подрулевые переключатели не на месте, педали высоко, рычаг КПП где-то под коленом.. ..как я на ней ездил?
Я вас понимаю! Честно!
В Калину пересел из Камри..... да, и так бывает. Но ни чего - привык И да же, в какой-то степени оценил
Gleden написал :
а штатный иммобилайзер АПС не устраивал банк (меня он тоже не устраивает) -
С банком все понятно...... мне кажется, что это банальный сговор с салоном и не более...
Скажите, чем ВАС не устроил штатный иммобилайзер Калины?
Ведь его можно обмануть лишь с помощью замены ЭБУ автомобиля, ну или вытащить у хозяина ключи из кармана. Или я что-то не понимаю?
..своим функционалом.
ВАЗовский АПС лишь не даёт запустить двигатель, пока не сделаешь волшебные пассы брелоком в области таблетки со светодилдом. И это только в случае, если "мозги" обучены. Располагается в стандартном месте, эмулируется перемыканием пары проводов..
..в салоне предлагали ставить "Car-Man", с механической блокировкой коленвала (судя по отзывам тех времён, ещё то гэ..) Да и зачем мне два кривых иммобилайзера?..
..сейчас на "Фронтере" установлен радиочастотный стелс-иммобилайзер, который блокирует электронику работающего двигателя при попытки тронуться или в движении, если не находит ключа в течение 10-15 сек. Ключ размером с SD-карту носится с собой и не отсвечивает. ..для чего нужно? Да хотя бы для того, что если Вас выкинули из машины на светофоре, угонщик не уедет дальше перекрёстка.. ..а потом не вернётся и по репе дополнительно не настучит - ноги в руки и ходу оттудова..
..при желании можно навесить функции снятия с охраны и открывания дверей при подходе к машине .. В 2010 цена вопроса была 6 тыс. рублей вместе с установкой.. ..ну и запасная батарейка всегда с собой..
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.