Фиг знает... по мне так лучше немца б/у взять. Умеете обслуживать машину - проедет еще не одну сотню т.км. И в цене при продаже не так сильно проиграешь... да и уже выглядит машина нормально.
Спасибо большое, ребят, за пожелания. Поставил вчера на учет, обмыли ее нормально иномарку, как вариант вообще не думал об этом, на новую денег нету, а бэушную мне не надо. Две было у меня, хватит, хотелось именно новую, обсосы и выжатые мне нах не нужны. И, наверно, это будет моя последняя машина, езжу не много, на мой век должно хватить,да и дыр всяких других до хрена, сыну жилье надо в челябинске и машину тоже, учится он у меня на врача, о своих благах некогда думать,работаю можно сказать круглые сутки и калина универсал , новая, для меня единственный вариант, на все случаи жизни и надеюсь , что без гемороя
UV написал :
Новый двигатель с трансмиссией будем покупать?
Опять глупость . Есть в личном пользовании микроавтобус Форд Транзит .Пробег 350 тк.Никаких замен не предвидится .Был немец легковой ,пробег под 280000. Разбирали двигатель для замены клапанных сальников .Все спецы были удивлены .Двиг практически новый . Хон на блоке ,Риски на поршнях практически не стрелись.Есть еще авто -американец .Пробег 170000 миль . Так же все нормально .Были и нулёвые авто .Но там само собой всё норм .Хотя по качеству изготовления им далеко до старичков из 90 годов .
Вам наверное не везло с авто .
UV написал :
В Питере выставка, там новая Калина в полной комплектации
Этот вопрос поставлен совершенно неверно, как и в случае "абсолютно лучшего двигателя". Да, разнообразные ZZ и AZ не идут в сравнение с классическими моторами по надежности, долговечности и живучести (по крайней мере, с лидерами прошлых лет). Они практически неремонтопригодны в отношении механической части, они могут быть слишком продвинуты для неквалифицированного сервиса...
Но дело в том, что альтернативы им уже нет - за редким исключением, на новых моделях синхронно обновлялась вся линейка двигателей. Поэтому рассуждения о том, плох или хорош конкретный двигатель 3-й волны по сравнению с конкретным двигателем 2-й волны не имеют смысла. Новые моторы нужно воспринимать как данность и заново учиться с ними работать.
Ну а по конструктивным особенностям и заложенной надежности эти движки довольно схожи между собой. Единственно, стоит избегать моторов нового поколения самых ранних выпусков, пока фактически шли установочные серии и велась традиционная "обкатка на покупателе".*
А можно ознакомиться со сметами на ремонт ДВС.
Микаэл написал :
Есть в личном пользовании микроавтобус Форд Транзит .Пробег 350 тк.Никаких замен не предвидится .Был немец легковой ,пробег под 280000.
Как мне кажется, эти слова сильно противоречат вашему :
Я не покупаю с таким пробегом ,как то раз покупал трехлетку с пробегом 15000 .
Растолкуйте пожалуйста, а то ведь сами понимаете какие ГЛУПОСТИ приходят в голову после сопоставления данных строк.
Пожалуйста . Я не покупаю авто с пробегом под 300000 .Я покупаю с меньшим пробегом , а остальное уже сам накатываю .
UV написал :
как то раз покупал трехлетку с пробегом 15000 .
А этой фразой хотел сказать что есть машины в идеале с небольшим пробегом .Вот эту поповозку я имел в виду .
UV написал :
А тут можно ознакомиться со сметами на ремонт ДВС.
Особо не волнует .У родственника сервис есть .Мне любой ремонт на халяву (не считая последующей пьянки ). Ну а запчасти конечно купить приходится . Но этого не избежать .Да покупаются они с хорошей скидкой на ихнюю карточку.
Микаэл написал :
Вот суточный пробег в милях . Цифры красиво сложились
Суточный??? Так это почти 200 т.км в год )))))
Что-то вы мне раньше совсем другие слова писали.
А именно, отвечая на мои слова про мой годовой пробег в 35-40т. Цитата из вашего сообщения
Микаэл написал :
Стыдно сказать ,но за всю свою автомобильную жизнь ни разу не удосужился посчитать .
Но езжу наверное чуть меньше .хотя если суммировать общий километраж на нескольких авто ,то так и будет может быть .
Да кстати, у меня от городской квартиры до домика в деревне 300 км.. То есть, поездка в выходные на дачу выливается минимум в 600 км..
U-Kmaster, Рекомендую почитать lkforum. Там много интересного и полезного найдете.
ТАк же в первую очередь перенесите мозги из под печки под бардачок (если у Вас версия где заводом еще не перенесен ЭБУ). Чтоб потом не было мучительно больно, когда потекшая печка зальет "мозги".
Так же сам сразу менял передние ТИИРовские колодки на нормальные. Какие сейчас колодки ставят не знаю.
Машина задумана не плохо. Единственная проблема не стабильное качество. Увы.
А обновленная Калина-2, увы, испохабена французами. Да и в последних Калинах уровень оцинковки существенно снизили. Не нужен отечественный автопром в нашей стране. А на ВАЗе теперь будут собирать Ниссаны и Рено...
Сам вот своей Калиной (Спорт 1,4) доволен. С машиной повезло, но видя как испортили Калину - следующая машина будет не ВАЗ. Калину уровня 2009-2010 гг еще бы рассмотрел... Вот так движемся назад...
Вся эта методика одно вранье. На самом деле качество снижается, уровень оцинковки "родных" машин снижается, все упрощается (простой пример: на старой Калине было 2 ряда уплотнителей на дверях, на Гранте уже 1 ряд и на Калине-2 также будет...).
Все дело в том как подходить к оценке. Поменял подход и оказывается качество повысилось.
Так же новые начальники отказались от ряда ресурсных испытаний. Потому Гранту доводят на себе первые покупатели....
Зато Ларгусы-Рено, Логаны-Рено, Альмеры-Ниссан выпускаем где раньше вазовские машины выпускались...
Посмотрим что Ниссан сделает из платформы Калины (она им понравилась).
Ведь убивают последние достоинство ВАЗа. Только не пинайте за слово "достоинство", а то ведь ввяжемся в долгий, тысячу раз обсосанный, не продуктивный спор.
Брать ВАЗ за 500 р........?......., ну в крайнем случае сегодня, с нынешнем уровнем цен на его конкурентов, мягко говоря - не совсем правильно.
ИМХО, красная цена за Калину с двумя ПБ, АБС, климат, ну и прочий эл. пакет, макс. 400 - 430
UV, Я говорил не про машину под брендом "Калина".
Ниссану ОЧЕНЬ понравилась платформа Калины. Не дорогая и удачная.
Так вот они сейчас пытаются на базе этой платформы сделать свой Ниссан.
Так что не удивляйтеся, если через несколько лет появится Ниссан-??? аналог Калины.
А про цены. Так "лягушатники" этого и хотят. Сейчас Логан в схожей комплектации на 100 штук минимум дороже. Вот если ценники сблизить, то с менее стабильным качеством Лады перестанут брать. А если еще... снизить уровень оцинковки (уже сделано), если зарубить, а не довести наиболее современный и энерговооруженный двигатель (уже сделано - 1,4 16кл снят с производства), снизить качество шумоизоляции (уже сделано покупатели машин 2012 года выпуска жалуются, что Калины стали шумнее....). Далее продолжать не буду - это только что "на вскидку вспомнил".
Вывод - наш автопром "дает дуба", не без помощи нашего государства, распродающего все налево и направо. И... Если современные машины хуже моей машины 2008 года выпуска (хотя по ПТС у меня 2009 год), то менять машину я уже буду не на отечественную. Увы.
Gorinich-CGC написал :
то менять машину я уже буду не на отечественную. Увы.
В ваших строках мне видится легкое сожаление. Почему?
Из-за цены?
Или еще что?
Казалось бы, многим столь ненавистный ВАЗ наконецто растащили на куски, есть повод похлопать в ладоши. Ну типа - Ура, теперь нашим руководителям нет больше повода защищать отечественного производителя и они отменят налоги на ввоз и прочую лабуду .....
Только вот мне кажется, что этого не будет. Причина моих предположений в том, что тот же ВАЗ у наших соседей в Украине и Белоруссии, не хило так дешевле. То есть, себестоимость его всегда была вполне конкурентна, а сказки про поддержку отечественного производителя всего лишь сказки, придуманные с целью наживы определенных лиц.
Ладно, все это демагогия..... Пойду копить деньги на другую машину, ВАЗ за 500 я сегодня да же смотреть не буду.
UV, Правильно мыслите.
Господдержка ВАЗа... Все про нее кричат, но кто нибудь знает КАК она была реализована? Коротко - деньги государства бесплатно дали одним, а те уже под проценты дали ВАЗу. Не бесплатно.
Второе. я не собирался брать отечественное. Это жена уговорила "посмотри какая симпатичная...". Посмотрел, съездил на встречу калиноводов. Машина понравилась. Купил - доволен. Машина спроектирована хорошо, не хуже одноклассников. При этом цена радовала (в 2009 году самая дорогая версия Спорт 1,4 - такая у меня - стоила 310 тысяч).
Третье. Ну развалим ВАЗ. Развалили остальные заводы. А дальше что? Для обслуживания "трубы" столько населения не нужно...
Gorinich-CGC написал :
Для обслуживания "трубы" столько населения не нужно...
Если судить НЕ по болтовне, а по делам, все и идет к сокращению, деградации и оболваниванию населения..... Достаточно посмотреть чему учат наших детей в школе и на набор изучаемых наук.
А "труба".... на долга ли она? Круглые лица из газпрома ржут над технологиями добычи сланцевого газа, а ведь если углубиться в тему, то смех тот становиться весьма похож на смех идиота живущего сегодняшним днем.
Я вот хотел менять свою Калину еще в прошлом году, ждал Ларгуса. Дождался, посмотрел и что-то передумал. Решил ждать Калину2, а тут такие цены и непонятки с обработкой кузова.
На моей Калине 09 года сейчас пробег почти 160 т., кузов в отличном состоянии, двигатель 1.4, масло особо не кушал до 140т. А сейчас для пробега в 10 т. нужно прикупить еще литр масла, то есть на 1 т.км. двигатель сьедает примерно 500 г. масла. Есть небольшие утечки по переднему сальнику коленвала и по сальнику выпускного распредвала, но они потели и раньше.
И вот я думаю, впереди лето, летом езжу очень много, надо бы сейчас подготовить машину.
Поменять поршневую?
Или забить, махнуть сальники, да дальше эксплуатировать?
UV, Ну во-первых у Вас в свечном колодце (Крайнем 1 или 4, не помню) масло есть? Это болезнь 1,4 движка. Движок ОЧЕНЬ технологично критичен к качеству сборки (потому и сняли - решили не заниматься качеством, а просто снять с производства его).
Далее маслосъемные колечки надо проверять.
Если менять поршневую, то я бы сразу менял на поршневую от "громозеки". Эта поршневая безвтыковая (т.е. при обрыве ремня ГРМ поршни уже не гнут клапана).
У самого такой же двигатель, но с 2009 года пробег детский - всего 31 000 км (езжу в основном "в выходные по магазинам", а на работу мне проще на электричке и нервы целей и дома НАМНОГО быстрее с Москвы добираюсь).
Так вот ранее у меня было маслице в колодце, но вот на 15 000 км стал лить синтетику от Вайволяйн. Масла больше в колодце нет. При этом меняю масло через 15 000 км.
Так что я бы посмотрел маслосъемные кольца, сальники. С поршневой рассматривал бы сразу замену на "громозеку".
А также угар масла зависит от стиля езды. Если постоянно крутить движок, то масло жрется. Масло должно угарать, так как при правильное работе оно угарает. Другой вопрос сколько. Полно высокооборотистых движков на иномарка жрущих масло безбожно, между прочим.
У меня самого калина, я доволен, машина хорошая для наших дорог. Отличный обзор, широкие и удобные боковые зеркала, удобная посадка водителя, отличная подсветка приборов, освещение дороги, экономичный двигатель, отличная изоляция салона, высокая подвеска, что немаловажно, хорошая проходимость, удобный и объёмный салон, большой багажник и это еще не все плюсы, назвал только основные.
Романовский написал :
У меня самого калина, я доволен, машина хорошая для наших дорог. Отличный обзор, широкие и удобные боковые зеркала, удобная посадка водителя, отличная подсветка приборов, освещение дороги, экономичный двигатель, отличная изоляция салона, высокая подвеска, что немаловажно, хорошая проходимость, удобный и объёмный салон, большой багажник и это еще не все плюсы, назвал только основные.
Ничего не перепутали? Судя по качествам, у Вашей машины на кузове Ленд-Крузер написано, не иначе.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.