Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 05.01.2012 Раменское Сообщений: 431
#3766943

Там есть тема "движок 1,4 похоронят". Вот там проскальзывало...
Щаз поищу.
Вот ловите ссылку
на тему """

Романовский написал :
хорошая проходимость, удобный и объёмный салон, большой багажник и это еще не все плюсы, назвал только основные.

А до этого какое авто было ?

Vladimir_Vas написал :
Вашей машины на кузове Ленд-Крузер написано, не иначе.

всем привет
матушке думал купить новую калину..
передумал..лучше подержаный форд фиеста..или рено..с пробегами до 50-60тр

Регистрация: 19.06.2008 Лебедянь Сообщений: 3102

ГОРНЯК 46 написал :
подержаный форд фиеста..или рено..с пробегами до 50-60тр

и в какую цену будут эти авто?

я выше уже писал что был у меня WV Passat. Продал его двадцатилетним . Жалею .
.Кого ни спрошу на дороге ,никто не хочет продавать свою старушку .Калин навалом . Бери не хочу .

Народ! Ну какая нахер калина? Ну что, не наелись ещё приорами и десятками с девятками во всех ипостасях? Не, вот ведь хорошие конечно машины были и вместительные, особенно четвёрка... А ить, ну может хватит мазахизма, есть же вроде из чего выбирать!

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4207

Valeriy68 написал :
А ить, ну может хватит мазахизма, есть же вроде из чего выбирать!

огласите весь список пжалуста желательно с ценами.

Я надеюсь что следующей машиной у меня будет Додж Рем .

Регистрация: 05.01.2012 Раменское Сообщений: 431

Valeriy68, Вы походи на одного товарища, который все знал о вкусе устриц, но при этом их ни разу не пробовал.
Если Вы ездили в приорах и самарах, то это еще не весь автоВАЗ. Калина на удивление намного лучше приоры.
Другой вопрос, что "лягушатники" так улучшили качество Калин, что на новую Калину у которой оцинковка в разы меньше и еще куча "улучшений" я свою старую менять не буду.
Пока еще на старой поезжу, а потом менять буду на другой класс, если деньги позволят.

Регистрация: 18.02.2008 Москва Сообщений: 2386

Микаэл написал :
Я надеюсь что следующей машиной у меня будет Додж Рем .

Зачем??? Вы же жалеете о продаже двадцатилетнего Пассата?

Есть же еще такие и не дорого, и с небольшим пробегом как вы все время берете, всего 23 т. км., и как раз двадцать лет машинке. На ней ни кто не ездил, в гараже стояла. Наверняка комплект зимней резины в подарок будет, а может даже и не один.

Или вы жалеете о машине в кузове B2 ?

Valeriy68 написал :
ну может хватит мазахизма, есть же вроде из чего выбирать!

Мне то же хочется узнать о тех машинах, где они лежат и хватит ли 400 т.р. на их приобретение.

UV написал :
Есть же еще такие машинки и не дорого, и с небольшим пробегом как вы все время берете, всего 23 т. км., и как раз двадцать лет машинке. На ней ни кто не ездил, в гараже стояла. Наверняка комплект зимней резины в подарок будет, а может даже и не один.

Или вы жалеете о машине в кузове B2 ?

Неплохая шутка . У меня как раз был Б -3 универсал.

UV написал :
Зачем??? Вы же жалеете

Люблю американские большие авто . Сейчас в наличии есть Мица американская .

Ничего не меняется...

Михалыч написал :
Ничего не меняется

а чего , на Сайберах тоже сигналы хрипят ?

Регистрация: 05.01.2012 Раменское Сообщений: 431

Микаэл, Так ГАЗ прекратил выпуск легковушек. или я ошибаюсь?

Gorinich-CGC написал :
Так ГАЗ прекратил выпуск легковушек. или я ошибаюсь?

Честно говоря не знаю ,не слежу я за нашим автопромом .Много лет уже изменяю родине и езжу на ИНО .

Gorinich-CGC написал :
Вы походи на одного товарища, который все знал о вкусе устриц, но при этом их ни разу не пробовал.
Если Вы ездили в приорах и самарах, то это еще не весь автоВАЗ. Калина на удивление намного лучше приоры.

Да ездил, ездил... дрянь ещё та. Не могу сказать что от десятки она очень отличается, хотя нет, руль легче крутить. Но лучше бы они этот электроусилитель не ставили. А вот приора с гидроусилителем и мне понравилась. Шустрая машинка, в отличии от вашей калины.
Устицы я ел, если чо... тоже дрянь на мой вкус.

Регистрация: 05.01.2012 Раменское Сообщений: 431

Valeriy68, Все познается в сравнении. Вопрос кто с чем сравнивает.

Gorinich-CGC написал :
Все познается в сравнении.

Вот с этого вам и надо было начинать, а не про устриц...
Я лично с сандеро и логаном сравниваю. Но могу и с приорой сравнить или десяткой, есть опыт. На мой взгляд покупать калину только потому, что стоит она дешевле логана неверный подход. Тогда уж китайца можно купить, или б/у корейца (они вообще на вторичке дармовые).

Машину покупают минимум на три года, а в случае отсутствия денег и на пять лет. Вот и разбейте сто тысяч переплпты за нормальную машину, на пять лет. Двадцать тысяч в год. Это много?

Регистрация: 05.01.2012 Раменское Сообщений: 431

Логан не куплю из-за его "чемоданости".
Сандеро, когда я брал Калину еще не было и в помине.
На своей калине уже 4 года откатал и еще отъездит.
Приору или 10-ку однозначно не рассматривал.
Про 4-ку... Тогда уж лучше 2102 - она превосходит 2104. Сам знаю, так как владел обеими: 2102 1977 года выпуска от отца осталась и была продана с пробегом под 400 тыс.км. при этом менялись только распредвалы (расходники при таком пробеге), сальник на коленвале, глушители и резина с маслом/фильтрами, а вот 20143 была менее удобна и сиденьями, и расположением в моторном отсеке, да взять хотя бы бардачок - в 2102 это БАРДАЧИЩЕ, а в 2104 - перчаточный ящичек....
Сам рассматривал или киа рио, короллу... Но по "наводке" жены обратил внимание на калину. Ни грамма не жалею. А разница ушла в стройку дома.
Единственно, что скажу что современную Калину уже не посоветую (оцинкову ободрали, уплотнители зажали и прочее.... включая этот гимор с самонатягивающимся ремнем генератора). Вот до "улучшений" я еще советовал обратить внимание, а на новые (тем более с приходом Рено, когда они свои модели холят-лелею-ставят на производство, а отечественные как блудных сынов гонят со двора) уже не советую.
Вот так. Одним словом последний отечественный автозавод приказал долго жить. И возродить уже врядли сможем.
Это как с лимузином - инициативные заявили, что на ЗИЛе сделают новый лимузин для правительства, но по факту только деньги распилят, так как проектировать и делать уже не кому. Школа проектировщиков и конструкторов потеряна. Увы.

Valeriy68 написал :
Двадцать тысяч в год. Это много?

Месячная зарплата в регионах...

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 508

Внимания на реплику не обращайте
Почитал название темы, и не читая, что тут понаписано, просто, в уме, вырвалось :" купил? ну дык быстрей продайте..." (Есть ещё в русских селениях садомазохисты, однако...:confused Вазовский опыт имел, хватит на всю оставшуюся жизнь. Только для врага! Купите, лучше русский танк... хотя, тоже, уже на грани ( достойные конкуренты есть)... ну купите, в настоящей деревне, телегу для лошади- тут точно не прогадаете!

Регистрация: 18.02.2008 Москва Сообщений: 2386

Valeriy68 написал :
Да ездил, ездил... дрянь ещё та. Не могу сказать что от десятки она очень отличается, хотя нет, руль легче крутить. Но лучше бы они этот электроусилитель не ставили.

Расскажите о своих первых впечатлениях когда вы пересели из 10-ки в Калину.
Что плохого в эл. усилителе?

Дрянь? Что именно дрянь?

Если решите отвечать, помните, что вас читают и Калиноводы, которые не по наслышке знают все прелести этой машины, где у нее тухло и где вкусно.

Valeriy68 написал :
Я лично с сандеро и логаном сравниваю. Но могу и с приорой сравнить или десяткой, есть опыт. На мой взгляд покупать калину только потому, что стоит она дешевле логана неверный подход.

Я лично не вижу смысла переплачивать эту сотку.

Для чего?
Из-за мифической надежности Логана и мифической НЕ надежности Калины? Так это все мифы, на самом деле не все так хорошо в первом случае, и не все так плохо во втором.
Из-за внешнего вида машин? О вкуса спорить глупо.

Чет в голову больше ни чего не приходит, за что 100т. переплачивать?

Рукастый мужик за пять лет эксплуатации Калины и пробег в районе соточки, истратит на нее денег явно меньше чем на тот же Логан. И в результате экономя, получит еще и доход к ранее экономленой сотне.

Или при езде на Калине резко падает авторитет? )))))))

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 508

UV написал :
Рукастый мужик за пять лет эксплуатации Калины и пробег в районе соточки, истратит на нее денег явно меньше чем на тот же Логан.

Был и логушонок, именно пять 5 лет ( 78 т.км). На слова "рукастый" - желание повертеть пальцем у виска... Ничего! ни разу! только ТО. ( Я даже масло менять за 300 р+ стоимость масла) в сервис ездил ( просто привык менять чуть раньше, чем надо). Я забыл где капоты и где чё вообще открывается ( вру- воду в омыватель заливал).
( а упоминая Ваш вопрос " пересел с 10-и на Калину" , уже одновременно ездя и имея и 10 и Фольс и Логан- сел на работе на Калину... Блин... я не "сел" я "провалился" вниз и сжался с двух сторон, высунул вверх нос и, аки буратина пыталси увидеть, что там в мире творится... После того, как это новая! зараза закипела через 2 часа ( что-там в контактах перепутали) - отдал настоящему водиле и вытер пол со лба...

Регистрация: 18.02.2008 Москва Сообщений: 2386

WIK написал :
На слова "рукастый" - желание повертеть пальцем у виска...

Повертите!

Одного ТО хватит для экономии ))))

Регистрация: 18.02.2008 Москва Сообщений: 2386

WIK написал :
Блин... я не "сел" я "провалился" вниз и сжался с двух сторон,

сжался чем? Тесно?
Какой у вас рост?

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 508

UV написал :
сжался чем? Тесно?
Какой у вас рост?

Да рост самый обычный 175. А "ширина" Калины - сразу почуялась, даже по сравнению с 10-ой ( уж молчу о фольсе и тем паче о логане, да запамятовал об "Опель-Кадете, но в нём тоже было шире )) Высота Калины напомнила старую хонду-цивик и старый ниссан-максиму ( самый широкий из приведенных) , но в нём, всё-таки чуть выше) ( По габаритам, да я не худ, -54-56 размер.)
( во дворе как-то фанат Приоры орал, что она самая широкая в салоне... подвел к Логану, дал в руки рулетку... заткнулся, но бурчал, что "всё равно там шире..." я согласно кивнул головой, ну а смысл спорить?

Регистрация: 18.02.2008 Москва Сообщений: 2386

WIK, как бы это помягче......

Понимаете, пересаживаясь из десятки в Калину, возникают совершенно обратные чувства.

  1. Места больше! НЕ зажимает.
  2. Четкое ощущение что ты сидишь выше над дорогой.

    Надеюсь вы понимаете, что я подумал про вас но не написал )))))

    Минимум - вы пересаживались в Калину из кроссовера, а вовсе не из десятки.

    А в Приоре, точно так же как и в десятке. В Логане шире чем в десятках и Приорах.
    Я кстати то же не маленький 190/110 )))))

    Харе уже свои воспоминания связанные со своей первой гниющей шестеркой из под десятой задницы, сравнивать к Калиной. По сравнению с этим авто, Калина реальный прорыв ВАЗа.

    Да, это тухловатый авто, об этом все знают, но не у всех есть на машину полтора лимона, не все хотят кредитов, в конце концов кроме машин есть у людей и более насущные проблемы требующие бабок.

    Калину перестанут покупать на следующий день, как только люди посчитав свои тугрики, поймут, что денюжек хватает и на большее чем ЛоганСаляроКиаРиоКалино....

    Ну ведь вы по настоящему не думаете, что так много в нашей стране "садомазохисты" извращенцев?

Valeriy68 написал :
А вот приора с гидроусилителем и мне понравилась. Шустрая машинка, в отличии от вашей калины.

А где это вы ездили на Приоре с гидроусилителем?
У всех приор и движок 16-ти клапанный и электроусилитель по умолчанию.

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4207

UV написал :
Или при езде на Калине резко падает авторитет? )))))))

по моему так это оч похожая на правду причина.

x-men написал :
А где это вы ездили на Приоре с гидроусилителем?

У меня у товарища такая.
Зы. Думал подобные темы давно канули в лету... Нет еще оказывается есть желающие сравнивать теплое с мокрым, и свято верующие, что десятилетняя машина, со стертыми или новыми шинами, расползающимися по швам сиденьями, потускневшим ЛКП - может иметь "реальный пробег" 20 тык...
Вылезайте, 90-е давно кончились...