Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3920297

Vladimir_Vas написал :
Сильно удивитесь!

c ABS тормозной путь будет меньше

maks1 написал :
c ABS тормозной путь будет меньше

Ага, попробуйте!
Я - пробовал. Автомобиль Хонда-Интегра DC-5. Новый асфальт на М4 - в объезде Воронежа. Сыпал мелкий ремонтный гравий - семечку с зерном 5-8 мм. Пробовал со скорости 60 км в час. Тормозной путь с ABS удваивается - но без заноса. Без ABS машина тормозит с разворотом вдвое быстрее. В обоих случаях тормозил тупо - в пол со всей дури. Сам был ошарашен результатом.

Vladimir_Vas написал :
Тормозной путь с ABS удваивается - но без заноса.

Ну вот видите- никто не верит!
И я не верю. Т.к. зимой тормозной путь меньше. Тоже сам пробовал...

п.с. Это я к теме про масло. Я тоже был удивлен когда разобрал двигатель- нет там никаких несливаемых остатков...-

Михалыч написал :
И я не верю.

Да у меня тоже были сомнения. Но в сентябре попал в аварию - впервые в жизни по моей вине. Не хватило дистанции при экстренном торможении, вызванном другой аварией - впереди. Асфальт был сух и нов, дистанция большая, а ABS тарахтела.
После ремонта, я сам поменял по кругу все суппорта, поставил новые колодки. Потом долго испытывал тормозную систему на закрытом участке М4 - обхода вокруг Воронежа - там новенький отличный асфальт без машин. В том числе проверил и торможение с подсыпкой - результат - просто атас!

Михалыч написал :
Я тоже был удивлен когда разобрал двигатель- нет там никаких несливаемых остатков...

Есть. Каналы масляные в блоке цилиндров к коренным шейкам остаются с маслом пока не снимешь колено. Каналы масляные из блока цилиндров в головку блока тоже остаются с маслом. Из масляного насоса масло тоже не вытекает, пока его не снимешь - так на моторах серии К. У моторов с регулируемыми фазами газораспределения масло остается в барабанах привода распредвалов. У моторов с изменяемой высотой подъема клапанов масло остается в каналах управления рокерами и в электорклапанах. В моторах с маслоохладителем масло остается в банке теплообменника. Да до фига мест в современных моторах, откуда масло само не стекает, пока не разберешь узел.

Регистрация: 05.01.2012 Раменское Сообщений: 431

Михалыч написал :
И я не верю. Т.к. зимой тормозной путь меньше. Тоже сам пробовал...

Это если на голом льду. А вот если лед присыпан легким слоем снежка, то тормозной путь УДЛИНИТСЯ!
Вот все тут тупо сравнивают длину тормозного пути, но ведь основное преимущество АБС не в этом, а в СОХРАНЕНИИ УПРАВЛЯЕМОСТИ!!!
Пусть на песке или снежке тормозной путь вырастет, но Вы СОХРАНИТЕ управляемость!!!
А это значить, что на машине с АБС Вы можете тормозить и РУЛИТЬ!!!
Т.е. можете объехать препятствие или свернуть в сторону. Главное чтоб было куда рулить.

Регистрация: 05.01.2012 Раменское Сообщений: 431

maks1 написал :
c ABS тормозной путь будет меньше

Снова не правы и снова подтверждает абсолютное незнание возможностей Вашей машины.

Gorinich-CGC написал :
Главное чтоб было куда рулить.

Вот именно! Осенью рулить было некуда - впереди была жуткая авария с трупами. А мне не хватило пару метров тормозного пути. Без ABS- хватило бы.

Gorinich-CGC написал :
Главное чтоб было куда рулить.

+100

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4207

Gorinich-CGC написал :
Вот все тут тупо сравнивают длину тормозного пути, но ведь основное преимущество АБС не в этом, а в СОХРАНЕНИИ УПРАВЛЯЕМОСТИ!!!

КМК - последствия неправильной рекламы АБС , на самом то деле путь редко когда не УДЛИНЯЕТСЯ (но говрить громко об этом не принято - пипл может не схавать...)
ПС кстати до сих пор понять не могу как люди ездят с дистанцией меньше тормозного пути что с абс что без ?

johnlc написал :
кстати до сих пор понять не могу как люди ездят с дистанцией меньше тормозного пути что с абс что без ?

А Вы съездите в Москву и попробуйте держать дистанцию в потоке, равную тормозному пути. Хрен чо выйдет. Перед Вами все время будут влезать все новые и новые машины, сколько бы Вы не оттягивались. Это - не Сыктывкар!

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4207

Vladimir_Vas написал :
А Вы съездите в Москву и попробуйте держать дистанцию в потоке, равную тормозному пути. Хрен чо выйдет. Перед Вами все время будут влезать все новые и новые машины, сколько бы Вы не оттягивались. Это - не Сыктывкар

ХА, у нас тоже приверженцев подобной дибильная моды более чем, про нерезиновую и так понятно там в этом отношении вобще *опа...
ПС ладно бы в городе, так ведь на трассе так же норовят пристроится носом под зад впередиедущего.

Vladimir_Vas написал :
Это - не Сыктывкар!

+ 125
особенно зимой.
Из собственного опыта - лучше увеличение тормозного пути (часто преувеличенное), чем неуправляемый болид, несущийся боком. Эдакое шахид-калино-блондинистое передвижное смертоубийство (хорошо что не камаз), и все понтовые разговоры про прерывистое торможение, это херня!!! В смертельной обстановке, нога сама давит до предела педаль. Инстинкт самосохранения. Или вы все прирождённые пилоты ралли?
Кстати не забывайте, что в нормальных машинах АБС идёт в комплекте с кучей других полезных систем, помогающих начинающим водителям управлять авто в скользкой обстановке.

Vladimir_Vas написал :
Без ABS машина тормозит с разворотом вдвое быстрее.

тормозной путь уменьшился за счет разворота авто а не из-за юза

Vladimir_Vas написал :
Асфальт был сух и нов, дистанция большая, а ABS тарахтела.

я же писал уже что на сухом чистом асфальте ABS проигрывает в тормозном пути

Gorinich-CGC написал :
А вот если лед присыпан легким слоем снежка, то тормозной путь УДЛИНИТСЯ!

а вот хрен с какого перепугу? снежок будет забивать протектор и набиваться под колесо и тормозной путь увеличится это как аквапланирование когда между колесом и асфальтом вода а ABS проворачивает колесо протектор очищает и он отводит воду или снег песок и пр.

Valeriy68 написал :
В смертельной обстановке, нога сама давит до предела педаль. Инстинкт самосохранения. Или вы все прирождённые пилоты ралли?

вот это и есть главное в ABS что можно тормозить в пол и при этом машину не занесет

[quote="Valeriy68;3921159"]и все понтовые разговоры про прерывистое торможение, это херня!!![/quote
почему тогда на машине без ABS тормозят прерывисто и это сокращает тормозной путь на скользких участках

заглянул под приору там нет регулятора тормозных сил(РТС) получается что с ABS он ненужен что также должно сокращать тормозной путь т.к. тормозят все четыре колеса ведь ртс уменьшает тормозное усилие на задних колесах на машине без ABS и тормозят только передние колеса. Мне интересно значит колодки задние нужно менять с такойже периодичностью что и передние или нет??????????

maks1 написал :
заглянул под приору там нет регулятора тормозных сил(РТС) получается что с ABS он ненужен что также должно сокращать тормозной путь т.к. тормозят все четыре колеса ведь ртс уменьшает тормозное усилие на задних колесах на машине без ABS и тормозят только передние колеса.

Не получается так. РТС тоже есть и на машинах с ABS. Поскольку экстренное торможение всегда вперед и нагрузка при этом на задние колеса всегда меньше. ЦТ машины же всегда выше дороги. Поэтому пропорциональный регулятор на правильных машинах есть и при наличии ABS.

maks1 написал :
Мне интересно значит колодки задние нужно менять с такойже периодичностью что и передние или нет??????????

Колодки надо менять по мере их износа, а не по периодичности! А вот разный он будет или одинаковый зависит от манеры езды. Если водила ездит по принципу: правая нога все время на что-нибудь давит, либо на газ, либо на тормоз - то передние колодки сотрутся гораздо раньше задних.

maks1 написал :
при этом машину не занесет

В моем случае занос бы остался без последствий, если бы тормозной путь был не 18, а 16 метров.

Vladimir_Vas написал :
оже есть и на машинах с ABS

для какой цели он там есть?

maks1 написал :
для какой цели он там есть?

Для той же самой!
Вы, вероятно, плохо представляете, зачем нужен этот регулятор? Иначе не задали бы этот вопрос.
Поясняю: При небольших замедлениях во время торможения развесовка по колесам, т.е. сила, с которой колесо прижимается к дороге практически не меняется. Поэтому статическая эффективность колодок передних и задних колес соответствует статической развесовке автомобиля. Соответствие достигается на этапе проектирования автомобиля изменением диаметра колесного гидро-цилиндра заднего колеса. По мере увеличения давления в тормозной системе растет замедление автомобиля. Поскольку его ЦТ находится выше дороги, то нагрузка на передние колеса растет, а на задние падает. Если бы тормозная жидкость попадала бы к задним цилиндрам напрямую, то статическая сбалансированность тормозной эффективности на сильном торможении уже не соответствовала бы уменьшенному сцеплению задних колес с дорогой. В этом случае задние колеса всегда бы срывались в занос раньше передних, независимо от состояния дороги, шин и т.п. Это был бы неправильно спроектированный автомобиль. Чтобы этого не допустить, перед задними тормозными цилиндрами ставят пропорциональный регулятор. Он до определенного давления пропускает его дальше один в один, а после превышения порога - работает как пропорциональный редуктор, снижая давление в задних цилиндрах при сильном торможении.
А ABS создана для того, чтобы препятствовать скольжению колес, вызванным неодинаковым сцеплением разных колес с разными участками дороги. И возлагать на неё функции пропорционального регулятора будет неправильно, поскольку снизит суммарную эффективность тормозной системы.
Понятно?

Ну эт по разному..., есть АБС и "колдуном", а есть и без, сама система АБС работает как "колдун"....

Vladimir_Vas написал :
Понятно?

ты сам то понял что написал?
РТС уменьшает тормозное усилие на задних колесах чтобы их не блокировало для того чтобы автомобиль не занесло(при блокировке задних колес)
ABS вместо РТС не дает блокировать колеса и занос невозможен современные ABS четырехконтурные и регулируют тормозной момент отдельно для каждого колеса даже если под правыми колесами мокрая обочина а под левыми асфальт то на торможении автомобиль не занесет в отличии от автомобиля без ABS

maks1 написал :
с ABS он ненужен что также должно сокращать тормозной путь т.к. тормозят все четыре колеса ведь ртс уменьшает тормозное усилие на задних колесах на машине без ABS и тормозят только передние колеса.

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4207

maks1 написал :
даже если под правыми колесами мокрая обочина а под левыми асфальт то на торможении автомобиль не занесет в отличии от автомобиля без ABS

в данной ситуации - АБС не регулирует усилие торможения автомобиля колесом - только предотвращает блокировку следовательно вектор силы торможения колес на асфальте будет выше чем колес на обочине так что вращающий момент относительно центра массы авто никуда не денется и развернуть может запросто. тут уже нужно наличие ЕСП...
ПС "колдун" при рабочей 4х кнальной АБС штука рудиментарная, тоесть не нужная.

johnlc написал :
развернуть может запросто

не разворачивает сам пробовал и видел гдето ролик на ютюбе рено логан с ABS тормозила на разных покрытиях под разными колесами нормально она же без ABS развернуло

Директор написал :
есть АБС и "колдуном"

Пропорциональный регулятор просьба не путать с колдуном зубила. Работа пропорционального регулятора зависит исключительно от давления тормозухи и никак не привязана к осадке рессор задней подвески. Он и располагается то в моих машинах (Хонда и Мицубиси) под капотом.

maks1 написал :
ты сам то понял что написал?

Ага, не в коняшку корм. Ну-ну. Больше ничо объяснять не буду.

johnlc написал :
при рабочей 4х кнальной АБС штука рудиментарная, тоесть не нужная

А японцы то не знают и ставят! Надо же......

Регистрация: 05.01.2012 Раменское Сообщений: 431

maks1 написал :
а вот хрен с какого перепугу? снежок будет забивать протектор и набиваться под колесо и тормозной путь увеличится это как аквапланирование когда между колесом и асфальтом вода а ABS проворачивает колесо протектор очищает и он отводит воду или снег песок и пр.

Хрен с два. Вот как раз нагребленный буртик снега увеличивает сцепные свойства пары колеса-дорога. А АБС будет постоянно растормаживать колесо. Снова мимо в понимании физики процессов.

Vladimir_Vas написал :
РТС тоже есть и на машинах с ABS.

Не правы.
На машинах без АБС для исключения блокировки задних колес (как менее нагруженных, так как на передние давит вес мотора) ставится "колдун". Призвание "колдуна" регулировать распределение тормозных усилий между передней и задней осью в зависимости от загруженности машины (там тяга которая в зависимости от загруженности машина проседает - тяга переводит регулятор в другое положение - распределение усилий меняется). На отечественных почти всегда стоял "колдун". На импортных машинах без АБС часто не заомрачиваются сие механизмом и ставят просто диафрагмы, ограничивающие усилие на задние колеса. Тут уже регулировки от нагрузки нет.
В АБС "колдуна" нет и не может. Поскольку при реализации АБС получается бесплатное приложение в виде работы АБС в качестве ЕСП. Т.е. блок АБС при своей работе автоматически выполняет функцию регулировки давления по осям.
Ну и на последок. АБС были разные.
Первые были одноканальные. Т.е. регулировался сразу весь контур (4 колеса). При этом когда скользит только правое переднее колесо - растормаживаются все 4 колеса.
Потом почти сразу появились 2-х канальные (так как в машине часто 2 контура тормозов, то и сделать 2-х канальную просто). Но тут опять что работают колеса в паре. Потому например на старых Ауди была кнопочка отключения АБС...
Сейчас АБС идут 4-х канальные. Т.е. АБС каждым колесом управляет в отдельности. Это значительно увеличивает возможности АБС. Такого принципа АБС стоит наверное на всех новых авто. В том числе и на Калине.
Вот функции стабилизации в Калине нет - это дополнительная система, которая включает в себя организацию работы: АБС и управления двигателем.
Так что народ перед тем как спорить и что-то доказывать - изучите вопрос, а не пишите глупости.

Gorinich-CGC написал :
Так что народ перед тем как спорить и что-то доказывать - изучите вопрос, а не пишите глупости.

У меня Хонда - Интегра, 2003 г.в. ABS четырехконтурная - стоит под капотом регулятор тормозных усилий для задних колес.
Еще купил Мицубиси ASX 2013-го года модельный ряд - покупал в декабре 2012 года. Четырехконтурная ABS, стоит регулятор тормозных усилий задних колес.
Может, в консерватории что подправить? (@М.Жванецкий)

У меня машинки попроще, одна тоже 2013 г.в.,, "колдуна" нету на обеих....

Vladimir_Vas написал :
Может, в консерватории что подправить? (@М.Жванецкий)

Может и "так" ...
Киа сид SW, 2010г.в, у сына Шкода Октавия 2013г.в, в мае купленная.

Почитайте мануалы на тот же VW, если мне не изменяет память, что то до 2002 г.в, там стояли как на "зубиле" "колдуны", при этом АВС присутствовала.

Директор написал :
сына Шкода Октавия 2013г.в, в мае купленная.

Скиньте мне мануал - и я Вам найду регулятор. Бо как в сети его бесплатно не скачать.

maks1 написал :
не разворачивает сам пробовал и видел гдето ролик на ютюбе рено логан с ABS тормозила на разных покрытиях под разными колесами нормально она же без ABS развернуло

Ролика не видел, а вот с братом в деревню ехали, на асфальт трактора грязи натаскали с грунтовки, хорошо не быстро ехали, но в кювет малость, "стянуло", на другую сторону, и почему то "мордой" в противоположную сторону стояли..., Honda cr-v, предыдущая модель, по опциям - полный "фарш"...