Vladimir_Vas написал :
четырехконтурная ABS, стоит регулятор тормозных усилий задних колес.
Мдя... Интересно что там Вы увидели?
Вот читаем > Регулятор тормозных усилий на заднем мосту следит за тем, чтобы при резком торможении не происходило блокировки задних колес. Машины с антиблокировочной системой (ABS) или с приводом на все колеса не имеют регулятора тормозных усилий. Регулировку тормозных усилий на задних колесах берет на себя блок управления ABS.
Вот отсюда
Может Вы путаете систему EBD? Только есть ньюанс. Под капотом стоит блочок. Из него идут куча трубочек и проводочки. Так вот это блок и есть EBD, но фишка в том что... EBD и АБС это один и тот же блок. Просто этот блок выполняет сразу 2 функции: АБС и EBD.
Система распределения тормозных усилий представляет собой программное расширение антиблокировочной системы тормозов. Другими словами, система использует конструктивные элементы системы ABS в новом качестве.
Взято вот осюда.
Читайте -
Vladimir_Vas написал :
Может, в консерватории что подправить? (@М.Жванецкий)
Есть такая деталь в автомобиле Хонда-Интегра DC-5 - её оригинальный номер 46210-S6M-801. Стоит она на автомобиле с ABS - Интегра без ABS не выпускалась. Зайдите на exist, к примеру - посмотрите, что за деталь. Там и её название есть.
А потом поговорим "за консерваторию". Ага?
Вот после этого только перейдем к Мицубиси. Лады?
Народ, вы ловите блох!!! Изначально вопрос тёрся о АБС и помощи этой приблуды обычному, ширпотребному водителю. Один курил о полной ненужности этой хрени и бугорке перед колёсами. Другой - тактично намекал, не все вы, профессиональные пилоны лимана (хотя конечно любой владетель калины, именно таким и счиает себя по определению). Потом тема пошла о колдуне...
Итак, скажите тупо -АБС это плохо! И совершенно не нужно! Ну ведь так? Только добавьте при этом, что кроме как на калине никто из вас, профи, ёпть, ни на чём не ездил. Иначе все эти мудовые рыдания, будут глуповато выглядеть.
Gorinich-CGC написал :
Путем увеличения площади сцепления.
каким образом бугорок увеличивает площадь сцепления? т.е. по вашему следует что этот самый бугорок за счет своей силы трения перед колесом помогает остановить автомобиль?
maks1 написал :
какой то клапан саленойдный вылез?
По другому - "регулятор тормозных сил".
"Колдун"... =)))
Потому - подтвердю -
Gorinich-CGC написал :
Система распределения тормозных усилий представляет собой программное расширение антиблокировочной системы тормозов. Другими словами, система использует конструктивные элементы системы ABS в новом качестве.
И "это" тоже -
johnlc написал :
нехай ставят, я не против , на случай отказа (или отключения)АБС штука полезная. а при работающей - примерно как пятое колесо в телеге...
Чуть отвлечемся от АБС и колдунов.
Какое масло надо лить в КПП Калины?, пробег 55т.км и 5,5лет эксплуатации -пора менять. Начитавшись тырнетов голова кругом идет, единственное с чем определился так это с типом масла-полусинька
Зря. Залил в 1997 году в КПП Таврии Спектрол-Синакс, синтетическое масло Был пробег 16000 км. Ездит до сих пор у третьего уже хозяина. Пробег за 200000 - масло в КПП не менялось!!!!
В девятос лил сначала что и в мотор (что, уже и не помню, авто 2002 г.в), а что с 2006-07 - в ДВС Кастрол 10W40, в КПП -75W90, тоже Кастрол. пробег что то за 230-ть тыров...., ТТТ
Не синтетика, потому как боюсь течи сальников, машине почти 6 лет, т.е. неновьё. Но в принципе я не настаиваю на полусиньке, можно и синьку, денег не жалко, мне этого хватит еще лет на 5.
Эт похоже и есть Синакс - тот тоже был 75W90. У меня стаканчик масла до сих пор остался - смазываю направляющие настольного токарника. Отлично защищает от коррозии - дома токарник не каждый месяц включается. Пахнет только он не очень...
Vladimir_Vas,
Ну да, такое -..., не, не... "такое", хотел ссылку на сайт дать, а там баночка другого, по моему, цвета.
А может такое -
После рекомендаций залить в КПП моторное (что то на 40-50-тыс,), так и сделал..., вот тут то сальники и, малость, потекли.., поменял и сальники и масло - все нармуль.
Честно - точно не помню, но в трансмиссию надо лить трансмиссионное..., Кастрол 75W90, это помню.
Vladimir_Vas написал :
У меня стаканчик масла до сих пор остался - смазываю направляющие настольного токарника.
Vladimir_Vas написал :
У меня Хонда - Интегра, 2003 г.в. ABS четырехконтурная - стоит под капотом регулятор тормозных усилий для задних колес.
Спасибо за просвещение.
Странно конечно, но дозирующий клапан - это и есть колдун. Он вообще-то должен иметь привод, которые им управляет в зависимости от загрузки машины. Потому дозирующий клапан или "колдун" обычно ставится на заднюю балку или задний мост, так как там проще реализовать эту обратную связь (чем меньше загрузка задней оси - тем больше "душится" давление на задние тормоза).
В современных авто в подавляющем большинстве при установке АБС отказались от "колдуна".
Ранее похоже с АБС ставили колдуна ибо считали, что в случае отказа АБС спасет хотя бы "колдун".
В принципе "колдун" не имеет дискретного действия и потому позволяет более плавно регулировать распределение усилий. Т.е. для повседневного использования он более лучше. В АБС реализован механизм сбросных клапанов и потому действие реализовано дискретно. Это снижает эффективность, но в экстренном случае "не до жиру". А как раз на экстренные случаи АБС и настроена.
Другой вопрос, что в подавляющем большинстве пробежных машин "колдун" не работает или не отрегулирован.
С АБС проще - она или работает или не работает.
Gorinich-CGC написал :
Другой вопрос, что в подавляющем большинстве пробежных машин "колдун" не работает или не отрегулирован
Вот именно поэтому японцы отказались от
Gorinich-CGC написал :
должен иметь привод, которые им управляет в зависимости от загрузки машины.
Потому как он очень ненадежен. А пропорциональный регулятор не имеет внешних приводов и не связан с осадкой задних рессор. Поэтому весьма и весьма надежен. Хотя и не компенсирует загрузку багажника, а реагирует только на степень замедления.
Этакий полу-колдун.
Gorinich-CGC написал :
С АБС проще - она или работает или не работает.
С этим тоже не все так просто. В ABS щас напихали стоко дополнительных функций - что страсть! Тут и удержание машины при трогании на горку, тут и ускоренное торможение в экстренных случаях, динамическая стабилизация путем управления тягой отдельных колес. И все это в тот же самый блок. Поэтому "работает-не работает", теперь уже не катит.
Vladimir_Vas написал :
А пропорциональный регулятор не имеет внешних приводов и не связан с осадкой задних рессор. Поэтому весьма и весьма надежен. Хотя и не компенсирует загрузку багажника, а реагирует только на степень замедления.
Этакий полу-колдун.
Некоторые европейцы в надежности пошли дальше. Они просто ставят дифрагмы, которые просто ограничивают давления на задние колеса. При этом ничего в нем не меняется. Че будет простой шайбе с калиброванным отверстием в магистрали. )))
Вот только уж лучше колдун, чем такие диафрагмы. Так и Ваш пропорциональный регулятор, который не учитывает усилия прижатия задних колес (изменение загрузки задних колес). Ну его на фиг. Сугубо ИМХО.
Vladimir_Vas написал :
Поэтому "работает-не работает", теперь уже не катит.
А какая разница притормаживать отдельное колесо при работе АБС, курсовой устойчивости или трогания в горку?
Там исполнительная система одна. Разница в доп. программах управления этой системой. А система или работает или нет.
Единственно "чем сложнее система - тем вероятнее поломка". Но тут ничего не сделаешь. Прогресс. Не ездить же века на костотрясе? Уже давно велосипед придумали. Про горные и прочие велосипеды молчу. )))
Vladimir_Vas написал :
Пахнет только он не очень...
Вот! для этих же целей пробовал, транс-ку запах дюже не понравился, перешел на обычное индустриальное , запаха практически нет и ржа не беспокоит.
ПС ИМХО масло с загустителями (что моторное что трансмиссионака) не очень подходит для направляющих и прочих кодшипников скольжения на воздухе бысто сохнет и появляются комки затрудняющие движения. пробовал как то мазать комповые кулеры на втулках моторным маслом (хорошим) - пол года и жесткий клин, а на веретенке или трансформаторном год -два легко ходят.
Gorinich-CGC написал :
Разница в доп. программах управления этой системой.
Если бы так! На самом деле там куча дополнительных датчиков - тех самых, из-за которых Протон недавно упал - угловые акселерометры. Плюс датчик положения рулевого колеса.
Gorinich-CGC написал :
Так и Ваш пропорциональный регулятор, который не учитывает усилия прижатия задних колес (изменение загрузки задних колес).
Тут дело в малом влиянии загрузки легковушки. С одним водителем на задних колесах по 250 кг статики. Если добавить трех пассажиров сзади - будет по 330 кг. С учетом того, что пассажиры сидят не на задней оси, а перед нею. Разница в 25%. А вот динамическая разница много больше. При экстремальном замедлении в одно g - задняя ось разгружается почти вдвое.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.