Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3979310

Vidis написал :
А моя позавчера пропорола

А моя после аварии прошлого года (за рулем был я) наотрез отказывается садиться за руль. Хотя права есть и опыт вождения небольшой тоже. Нервы.

Регистрация: 18.02.2008 Москва Сообщений: 2386

Gorinich-CGC написал :
и Гранты потихоньку снимут.

Чет я сомневаюсь, что в нашей стране в ближайшее время появится реальный конкурент Гранте.

Gorinich-CGC написал :
повышая качество потихоньку ободрали оцинковку кузова Калины,

ОТВЕТСТВЕННЫЕ господа с ВАЗа утверждают, что на К2 оцинковки не меньше чем на К1, а да же больше.
Вычитал где-то на Калино-клубе.
Искать ссылки?
Или у вас есть неопровержимые факты обратного? Мне интересно, потому как я рассматриваю покупку К2универ с АКП и ЕСП

Регистрация: 30.09.2007 Ульяновск Сообщений: 1924

UV написал :
Мне интересно, потому как я рассматриваю покупку К2универ с АКП и ЕСП

и я хочу.Достало уже после жены сиденья и зеркала регулировать(она у меня маленькая). Правда, решётка радиатора весь вид передка портит

Профан2 написал :
и я хочу.Достало уже после жены сиденья и зеркала регулировать(она у меня маленькая)

купите машину с электронной памятью параметров нескольких водителей

Регистрация: 30.09.2007 Ульяновск Сообщений: 1924

Микаэл написал :
купите машину с электронной памятью параметров нескольких водителей

дещевле калину ещё одну купить ..ИМХО

Регистрация: 05.01.2012 Раменское Сообщений: 431

UV написал :
Чет я сомневаюсь, что в нашей стране в ближайшее время появится реальный конкурент Гранте.

Вот когда Ниссан на базе Калины выпустит свое творение -вот тогда и посмотрим. Но это уже будет не отечественное, а честно спионери... прошу прощения, купленная "база".

UV написал :
ОТВЕТСТВЕННЫЕ господа с ВАЗа утверждают, что на К2 оцинковки не меньше чем на К1, а да же больше.
Вычитал где-то на Калино-клубе.
Искать ссылки?
Или у вас есть неопровержимые факты обратного? Мне интересно, потому как я рассматриваю покупку К2универ с АКП и ЕСП

То, что оцинковку ободрали - это писали ни один раз. Так же это подтверждает присутствующий на профильном форуме ветеран автоВАЗа Ю.К.Целиков.
Также подтверждают новые пользователи (еще К1) тем что К1 начинает ржаветь после обдирания краски там где раньше не ржавело... (имеется ввиду что ржавеет сильнее К1 выпусков последних годов по сравнению с К1 скажем выпуска 2007 года).
А то, что К2 будет не хуже К1 - так тут представители не врут... Так завод уже К1 последних выпусков "ободрал оцинковку".

Регистрация: 05.06.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 2010

..хм.. ..дочке уже семнадцать. И почему-то я начинаю присматриваться к Suzuki SX4. По цене новой Калины вполне варианты есть..

ps: ..только не надо бросаться тапками по поводу цены и комплектации - люксовой калине до базовой сузуки - лет двадцать раком.. ..ИМХО..

Регистрация: 30.09.2007 Ульяновск Сообщений: 1924

Gleden написал :
И почему-то я начинаю присматриваться к Suzuki SX4. По цене новой Калины вполне варианты есть..

про б/у разговор?

Регистрация: 19.06.2008 Лебедянь Сообщений: 3102

Gorinich-CGC написал :
Также подтверждают новые пользователи (еще К1) тем что К1 начинает ржаветь после обдирания краски там где раньше не ржавело... (имеется ввиду что ржавеет сильнее К1 выпусков последних годов по сравнению с К1 скажем выпуска 2007 года).

Вот и посмотрим как К1 2007г.в. зацветет без краски

Vidis написал :
моя позавчера пропорола весь правый бок по низу от переднего крыла до заднего включая двери

Регистрация: 18.02.2008 Москва Сообщений: 2386

Gorinich-CGC написал :
А то, что К2 будет не хуже К1 - так тут представители не врут... Так завод уже К1 последних выпусков "ободрал оцинковку".

Я, мягко говоря, не равнодушно отношусь к ржавеющим машинам Они меня реально пугают! Причина возбуждения - собственный опыт, так сказать - походил по граблям.....

Gorinich-CGC, давайте побеседуем на эту тему предметно, со ссылками и может быть с кое какими фактами? Логические рассуждения, пусть даже на уровне "агенства ОБС", то же принимаются, но я подчеркиваю - логически законченные и понятные.

Смотрите, что мне удалось надыбать против К2 и К1

Пишет специалист, как я понимаю бывший работник ВАЗа.
Пишет сегодняшний работник ВАЗа

За К1 и К2

Млин, ссылку не могу дать... Тупо не нашел, сообщение затерялось в пучинах флуда.
В общем на Калино форуме, оф. представитель ВАЗа, перечислял оцинкованные детали К2.
Их не меньше чем на К1. Более того некоторые детали которые на К1 цинковались только с внутренней стороны, сейчас цинкуются с обеих сторон.

Все же нашел -

Gleden написал :
.дочке уже семнадцать

Gleden написал :
калине до базовой сузуки - лет двадцать раком..

Дочка не спросит у папы - как это "раком"?

Микаэл написал :
купите машину с электронной памятью параметров нескольких водителей


Жаль, что слово "машину" никогда нельзя будет поменять на слово "калину"...

Регистрация: 05.06.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 2010

..Профан2, естественно. До пяти лет иномарка вполне себе новый автомобиль.. ..конечно, смотря как ездить. Можно за год в такси легко сотку накатать, а можно и на дачу - полторы тысячи..

Регистрация: 30.09.2007 Ульяновск Сообщений: 1924

[quote="Gleden;3981271"]До пяти лет иномарка вполне себе новый автомобиль..[/qu
любой автомобиль до 5 лет новый ИМХО

Регистрация: 30.09.2007 Ульяновск Сообщений: 1924

Gleden написал :
И почему-то я начинаю присматриваться к Suzuki SX4.

интересно читается

Регистрация: 05.01.2012 Раменское Сообщений: 431

UV,
НУ вот один пример

Вот результат улучшений себестоимости авто "специалистов" с рено нисан. Поясняю-на калинах до гранты на наружной панели двери с внутренней стороны(где наклеена вибра)была оцинковка, а вибра все правильно приклеивается на голый металл на наружную панель двери до сварки двери.
Ждите ещё улучшений от "спецов" с альянса: убрали цинк с передних крыльев, сокращение толщин грунта , краски, ПШМ, внедрение дешевого железа, те детали где нержавейка будут крашенные. Бгг
Скоро гранты калины2 и за 150 тыс. никто брать не будет. Бгг

Читать вот тут
Еще искать?

Gleden написал :
До пяти лет иномарка вполне себе новый автомобиль.. ..конечно, смотря как ездить

Тебе ли не знать например авто WV B-3 . Был такой у меня продал 20 летним .И до сих пор считаю его новым .
какие калины ,какие Гранты ? Если бы сейчас стояла проблема выбора :Гранта или Пассат ,выбрал бы немца 20 летнего .

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4207

Gleden написал :
ps: ..только не надо бросаться тапками по поводу цены и комплектации - люксовой калине до базовой сузуки - лет двадцать раком.. ..ИМХО..

вот купите и расскажете потом как оно живьем, а там уже можно и тапком....

Регистрация: 05.06.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 2010

Микаэл написал :
Тебе ли не знать например авто WV B-3 . ..какие калины ,какие Гранты ? Если бы сейчас стояла проблема выбора :Гранта или Пассат ,выбрал бы немца 20 летнего .

..честно - не знаю.. ..Вагенами не владел..
..из немцев были Опель Фронтера 2, 2002 год дизель с АКПП (едет, как трактор), Форд Гранада Mk2.2 седан 1984 год: баржа типа "Волги", но удобнее, и Форд Таунас 2х-дверка Mk4 GL 1979 год V6 2.0 - вот в этот до сих пор сажусь с удовольствием.. ..харизматичная машинка, но не на каждый день - уже почти ретро..

Регистрация: 05.06.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 2010

johnlc написал :
вот купите и расскажете потом как оно живьем, а там уже можно и тапком....

..оК. Дочка через год-два сдаст "на права" - поговорим о Сузуке.. ..мне-то сейчас ездить особо некуда - с начала года намотал всего полторы тысячи.. ..с такими пробегами "Оки" за глаза..

Регистрация: 18.02.2008 Москва Сообщений: 2386

Gorinich-CGC написал :
Поясняю-на калинах до гранты на наружной панели двери с внутренней стороны(где наклеена вибра)была оцинковка,

Попытаюсь опровергнуть данное заявление.

Вот "шкура" двери, на фото можно увидеть, что вибра прикатана на оцинковку

Или я ошибаюсь? Это не цинк, а пленка от катофарезной ванны?
В этом случае что делать с заявлением , где черным по белому написано - панели всех боковых и двери задка цинкуются с обеих сторон?

Собрали дверь

Поехали на монтаж

Смонтировали

Поехали в окраску

Я конечно не отрицаю описанного человеком случая, ВАЗ и его поставщики славятся качеством своих поделок. Млин, но сейчас так делают ВСЕ, что бы тут не писали местные тролли.
Обидно, что машины стоимостью больше ляма не застрахованы от подобных косяков. Вот морда Тианы моего товарища по работе, машина выпуска 2009 года.

Gorinich-CGC написал :
Еще искать?

Да!

UV написал :
от подобных косяков. Вот морда Тианы

Это не косяк. Машина ездила со свистом по ремонтируемой дороге, где висел знак "Вылет гравия". Вот и результат.
Я тоже пару недель назад ехал на Хонде после ремонта по М4. Легкий щелчок - и на новом лобовом (три месяца как заменил!) - паучек!
Но это ж не косяк! Это такие у нас дороги!

Регистрация: 18.02.2008 Москва Сообщений: 2386

Vladimir_Vas написал :
Это не косяк. Машина ездила со свистом по ремонтируемой дороге, где висел знак "Вылет гравия". Вот и результат.

Конечно для Тианы это не косяк!!!
Вот если бы я вам предьявил морду Калины, вы бы наверняка сказали прямопротивоположенное?

Только вот представте! Что я не могу этого сделать, не смотря на то, что моя Калина на несколько месяцев старше этой Тианны, имеет вдвое больший пробег, ездит по тем же дорогам на порядок больше и дальше, и с не меньшем свистом.

UV написал :
Конечно для Тианы это не косяк!!!

У Вас странное представление о косяках. Если машина попала под Камаз и помялся капот это что - косяк? Металл слишком тонок?
Приведу пример косяков на моей Таврии:
1.После пробега 15000 рассыпался подшипник дифференциала. Оказалось, что стандартную процедуру селективной сборки с регулировкой натяга в подшипниках дифференциала при сборке на заводе проигнорировали и впендюрили весь комплект регулировочных шайб. Натяг оказался 1,5 мм! Вместо штатного в 0,2 мм. Удивительно, как подшипник терпел это целых 15000 км. После моего ремонта машина уже прошла больше 200000 км и будет ездить и дальше.

  1. Пока я на ней ездил - ежегодно менял по кругу все пыльники резиновые - они рассыпались на отдельные колечки. И только чехлы немецких ШРУСов (от Поло) до сих пор как новые.
    Вот это - косяки! Если бы картинка с Вашего фото Теаны была бы на багажнике - это был бы тоже косяк покраски. Но тут же видно откровенно, что коцки от гравия!

Регистрация: 18.02.2008 Москва Сообщений: 2386

Vladimir_Vas написал :
У Вас странное представление о косяках.

Почему на капоте Калины передвигающейся по тем же дорогам нет жуков?
Думаете ее камни не бьют? Еще как бьют!
Следы от ударов есть, жуков нет!
При этом насколько я знаю капот Калины не цинкованный, а капот Тианы оцинкован

Регистрация: 19.06.2008 Лебедянь Сообщений: 3102

Gorinich-CGC написал :
То, что оцинковку ободрали - это писали ни один раз.

После повреждения ЛКМ на К1 2007г.в. через 4 дня (а может и раньше) пошла ржа. Бревном процарапан весь правый борт со вмятием металла до грунта, а вот порог промяло и краска отколупнулась рядом с повреждением (по ребру), вот там и пошла ржа.
Пока временно обработал преобразователем ржавчины и пыльнул краской из баллончика чтобы хоть как-то укрыть голый металл. Сам с повреждениями не справлюсь, надо искать мастера и финансы.

UV написал :
Почему на капоте Калины передвигающейся по тем же дорогам нет жуков?

Потому что энергия летящего камешка эм ве квадрат пополам. Сдается, теана ездит несколько с иной скоростью, чем калина - вот и разница.
Скорость то - в квадрате!

Регистрация: 18.02.2008 Москва Сообщений: 2386

Vladimir_Vas написал :
несколько с иной скоростью, чем калина - вот и разница.

Не смешите меня!
"С иной скоростью"

Где? По МКАД?
На дачу под Солнечногорском по ленинградке?

Все "стрелками" утыкано. Максималка 150 между стрелок... Когда пробок нет А они там почти всегда.
К тому же человек управляющий Нисаном уже давно устал от гонок, ездит спокойно и со скоростью общего потока, который в лучших случаях двигается 110-120 за городом и 80 в нас. пунктах.
Калина конечно с такой скоростью ехать не может. Да?

Придумайте аргументов посущественней, например - он слишком близко подьезжает к фурам

UV написал :
Не смешите меня!

Зачем? У моего сына Калина, у меня - Хонда и Мицубиси, так что могу сравнить. :yu