спасибо за ссылку. Возможно, что единичные случаи с ржой в дверях.. Но по любому надо будет смотреть и если что обрабатывать. Февраль 2013 у моей выпуск. Если такая фигня на всех последних калинах, то не понятно, нахрена вазовцы серут себе в карман. Гарантию конешно двери выдержут , а потом... хм
но пока машинка только радует, прошел ТО1 на днях, пробег 2500км.
UV написал :
Обидно, что машины стоимостью больше ляма не застрахованы от подобных косяков. Вот морда Тианы моего товарища по работе, машина выпуска 2009 года.
Хм... У меня впереди капот по кромке так же точками пошел...
Но тут не гравий виноват (дороги периодически чмочным ремонтом ремонтируют - протому гравий регулярно летит в капот), а... моя неострожность. Короче заезжал в гараж типа "ракушка". Заезжаю задом и... однажды доснимался "микроны" (ставлю правым доком вплотную, ятоб водительская дверь шире открывалась) и правым зеркалом задел за противовес воротины. Вортина начал падать....
А я понимаю, что назад не могу дальше сдать, так как уперся в бок.
Короче пока сдавал вперед для выпрямления машины и потом назад - не успел убрать капот. Воротина ударила по краю капота, отскочила... Машина успела в гараж полностью въехать и тут воротина закрылась.
Обидно "до слез было", но сам виноват.
На удивление капот не помят, а только несколько царапин.
Зная, что капот не оцинкован - тут же подкрасил, но какждую весну и осенью покрашиваю - цветет, зараза.
А вот однажды сильно прижал дверь в гараже к стенке - сколол на углу двери получил. Ни чего с ним не делал всю зиму. Весной подкрасил, чтоб не сверкало. Так вот хоть бы чуть ржи... Ни грамма.
Специально для UV, Вот тут метр АвтоВАЗа сам признается:
За последние 5 лет работы ВАЗа объем оцинковки кузовных деталей сократился почти в два раза. Марки сталей тоже стали применять более дешевые .Наши спецы -ветераны пытались сопротивляться, но их потихоньку увольняют. Обоснование применения более дешевых марок металла в том, что на жизненный цикл( 8 лет) вполне хватает...
С уважением! Ю.К.Целиков.
Этого достаточно? Или снова Вам все не так?
Вот еще кое что...
"ВАЗ" переживает период приспособления к новым хозяевам, которые сами еще толком не поняли что они приобрели. Вот только французы всё больший интерес проявляют к АВТОПОЛИГОНУ в Сосновке. Там большие перспективы для испытаний новых автомобилей любых фирм. Наш Дмитровский автополигон под Москвой сегодня в плачевном состоянии и перспектив у него меньше. Тут есть где "разгуляться"... Японцы тоже с удовольствием осваивают российские просторы на своих автомобилях.
С уважением! Ю.К.Целиков.
Не по теме, но дает понимание, что было много потенциала, но все постепенно просираем.
Вот потому для мотоблоков или электростанций отечественных двигателей нет.
Электромоторов отечественых нет. А вот белорусские моторы есть и при том не плохие...
Ладно, не буду далее не по теме, а то еще обвинят форум в чем-нибудь в связи с новым законодательством.
Глобализауия, мать её, мля, дорогой Gorinich-CGC... Глобализацая... Постепенно приходит в упадок всё, что было хорошо и потребно. Вот далеко ходить не надо - попробуйте купить телефон в формате слайдер. Не купите. Нет их почти. Какой-то ***** из маркетинговой команды решил, что это не востребованно. Вот так и с машинами. Тенденция на дешевизну, упрощение и ухудшение, в угоду цены и спросу. По научному - тренд на понижение качества авто, в угоду потребительскому спросу, который формируется маркетологами. Вот так, всё просто и банально! Потребитель хавает, значит правильным путём идём.
U-Kmaster написал :
Если такая фигня на всех последних калинах, то не понятно, нахрена вазовцы серут себе в карман.
как минимум максимальная экономия на всем , вплоть до таких мелочей тем более сейчас не модно передавать машины по наследству от родителей детям
и тенденция эта всеобщаяя в тч и у инобрендов , думаю скоро придет к "одноразовым" авто - купил 3-5 лет отъездил, машину в шредер , пошел за новой...
johnlc написал :
..и тенденция эта всеобщая ... скоро придет к "одноразовым" авто - купил 3-5 лет отъездил, машину в шредер , пошел за новой...
..да как бы уже пришли..
..намедни загнал своего "Тунца" на подъёмник (замена сцепления, самому здоровье и время не позволяет таким мазохизмом на коленке заниматься).. ..слесарь аж порадовался: машине 35 лет, а любой нужный болт откручивается без проблем, резьбы чистые.. ..в тоже время (это так, языками зацепились) на трёхлетнем "Фокусе" всяческие болты, что снизу, зачастую обрываются, ибо закисли.. ..герметик, что ли, жалеют?..
Я вобще думал, что мы нормально с вами беседуем и как разумные люди подвергаем свои и чужие утверждения проверке, доверяя лишь фактам и логике, без всяких эмоций, богов, авторитетов и прочей нечисти....
Может продолжим беседу в нормальном, человеческом стиле общения? Разберемся до конца, что там ВАЗ урезал или добавил
Отношение Кузмича к пришлым господам мне понятно, но мы ведь тут не собираемся это выяснять?
Нас интересует обработка кузова К2 в сравнение с К1! Правильно?
А в его высказываниях, к сожалению, лишь общие фразы, эмоции и больше ни чего!
Конкретно он не сказал:
Какие детали перестали оцинковывать на К2 в сравнение с К1 ?
Какой более дешевый метал применяют на новых машина?
Фотографий с конвейера ВАЗа в сети столько, что мне их да же маленько жалко и если судить по фото, то я вижу... например, железо двери К2 цинковано с обеих сторон в отличии от дверей К1, где оцинковка была только изнутри.
Хм... Просили со ссылками.
Снова не то.
Похоже Вам найди реальный разбор на запчасти К1 и К2 со сдиранием краски до цинка и то все не так будет.
Между прочим.
Вообще-то у меня считай 2008 года выпуска. Дверь оцинкована изнутри. Это про К1.
Ну очень интересно стало..., а кто такой " Кузьмич"?, и потом, девятос 2002 г.в., ("жаловался" что есть такой авто ), скорее всего не оцинкованный.., да, задняя "хлопушка" подгнила малость, но все остальное - почти в идеале..., не считая "потертости" оперения..., пробег уже за 245 тысш....
UV, Я просто помню как на профильном форуме начали жаловатся форумчани на машины, выпущенные после 2010 года, что в отличии от предыдущих машин на новых стала появлятся ржавчина там где ее не было.
К1 была оцинкована снизу до уровня стекол полностью (за исключением капота - он никогда не цинковался). Сейчас ниже стекол появились места без цинка.
Точно где именно пропал цинк - не скажу - это надо "лопатить" старые темы в профильном форуме.
UV написал :
Я то же видел в сети инфу о 70% оцинковки кузова К1
К сожалению это ведь не так!
К1 2009 год выпуска
Я думаю вся эта инфа про уровень оцинковки идет... из новостей на сайте АвтоВАЗа.
Вот тема хорошая.
Тут процитирована одна новость 2008 года
15.05.2008 Оцинковка кузова LADA стремится к 80%
Использование двухстороннего оцинкованного проката не только для внутренних, но и для лицевых деталей автомобилей LADA позволит увеличить площадь кузова, защищенную цинком с 52 (нынешних) до 80%. Как пишет «Российский Детройт», такое нововведение повысит стойкость автомобиля к сквозной коррозии с 8 до 10 лет.
Напомним, одним из основных факторов, позволивших к настощему времени существенно, с 3 до 8 лет, поднять гарантированную стойкость кузовов автомобилей LADA от сквозной коррозии, является увеличение объема применения оцинкованного проката. И работы в этом направлении ведутся АВТОВАЗом непрерывно. В настоящее время, по словам начальника управления лабораторно-испытательных работ ОАО «АВТОВАЗ», В. Азизбекяна, на заводе прорабатываются два направления по увеличению использования предварительно покрытых сталей (ППС): первое — применение горячеоцинкованного проката только для внутренних деталей кузова автомобиля, второе — использование двухстороннего горячеоцинкованного проката как для внутренних, так и для внешних (лицевых) деталей кузова. Анализ потребности в оцинкованном прокате по двум вариантам показывает рост применения проката как минимум в 2 раза по сравнению с сегодняшним днем.
Как показывает мировой опыт, себестоимость изготовления горячеоцинкованного проката (ГЦ) на 10—15% ниже, чем электрооцинкованного (ЭЦ). В связи с этим, отмечает В. Азизбекян, для снижения затрат на производство, все внутренние детали автомобиля LADA 1118 (KALINA) были спроектированы из ГЦ-проката, а лицевые — из ЭЦ1-проката. Применение двухстороннего ГЦ-проката позволило, при том же весовом соотношении (порядка 50% от веса кузова), увеличить площадь кузова, защищенную цинком, с 29 до 52%.
Ребят, подскажите, на ТО залили в движок масло шелл 5w40 , заверили, что для зимы и лета пойдет. А один знакомый потом сказал, что для лета 5 жидковато, что он 10w40 льет , и зимой нормально заводится. Не запорю движок летом, может сменить масло на более густое? К Офдилерам у меня доверия нет чтото.
U-Kmaster написал :
может сменить масло на более густое?
Для одной фирмы и одного типа масла 5W40 лучше, чем 10W40. И летом лучше и зимой. Но - дороже. Можете сами цены сравнить.
Поэтому, ничего менять не надо. До -20 разницы 5 и 10 может и не поймете. А при -25 - уже заметно. При -30 десятка не заведется, а пятерка еще может. В Челябинске, как я понимаю - это очень важно. У нас - нет. Ибо -30 у нас бывает, но очень редко и не каждый год.
Vladimir_Vas написал :
Для одной фирмы и одного типа масла 5W40 лучше, чем 10W40. И летом лучше и зимой. Но - дороже. Можете сами цены сравнить.
Поэтому, ничего менять не надо. До -20 разницы 5 и 10 может и не поймете. А при -25 - уже заметно. При -30 десятка не заведется, а пятерка еще может. В Челябинске, как я понимаю - это очень важно. У нас - нет. Ибо -30 у нас бывает, но очень редко и не каждый год.
ясно, спасибо большое, успокоили
зимы у нас суровые бывают, -40 даже не предел, поэтому хотелось такое масло, чтоб не насиловать калинку, жаль электричества в гараже теперь нет, раньше всегда в морозы перед запуском подогревал движки .
С бензином теперь еще загвоздка. С первого километра лил 95й на газпромовской заправке, по отзывам самой лучшей у нас, всем был доволен, в книжке на калину (евро4) пишут, что применение бензина с окт числом ниже 95 недопустимо, а на диагностике сказали, что бензин низкого качества.. И мастер сказал, что лучше заправлять 92й, типа он чище, без присадок, которые губят двигатель. В основном у нас и пользуются все 92м, без проблем. Искатал весь бензин и налил полный бак 92го(собрался завтра в дальнюю поездку). А движок стал хуже работать, звук другой стал . Может быть на моей калине управление двигателем другое и 92й действительно нельзя использовать? Может такое быть?
U-Kmaster написал :
Может быть на моей калине управление двигателем другое и 92й действительно нельзя использовать? Может такое быть?
Датчик детонации стоит на всех моторах.
Хуже работает потому, что зажигание стало позднее.
Я тоже собираюсь на 92й перейти - заливал на подсолнухе 95й - тянет хорошо, но дёргается на холостых.
Выкрутил свечи - голимое железо .
U-Kmaster написал :
что для лета 5 жидковато, что он 10w40 льет
5 и 10 это вязкость масла на холодную а 40 вязкость на горячую поэтому разницы никакой на каком ездить а запуск зимой будет легче на 5
кстати на калине движок как на приоре кажется 1.6 16 кл так я в него лью 0W30 заводом разрешено
Offigeniy написал :
Датчик детонации стоит на всех моторах.
Хуже работает потому, что зажигание стало позднее.
Я тоже собираюсь на 92й перейти - заливал на подсолнухе 95й - тянет хорошо, но дёргается на холостых.
Выкрутил свечи - голимое железо .
у друга 10ка с таким же двигуном (1.6v8) но евро3 и газ тросовый, так он не видит разницы между 95 и 92, только мощность падает не много и расход чуть больше на 92м.
А в Вашей ситуации точно бенз менять надо, этож теперь и на клапанах такая фигня наверно. Неплохо бы чеки с заправки сохранять на всякий случай. Какой пробег у машины?
Кстати, мастер посоветовал 92экто, типа он должен все мыть при работе, но у нас такого нет.
Хотел свечи глянуть, но ключа такого с собой не оказалось((
maks1 написал :
5 и 10 это вязкость масла на холодную а 40 вязкость на горячую поэтому разницы никакой на каком ездить а запуск зимой будет легче на 5
кстати на калине движок как на приоре кажется 1.6 16 кл так я в него лью 0W30 заводом разрешено
ууу, совсем жиденькое и на горячую. А какой пробег у машины?
92 или 95... Ту надо смотреть по степени сжатия. Если степень сжатия больше 10, то лучше лить 95.
Хотя у меня двигатель 1,4 и степень сжатия более 10, но лил периодически и 92. Нормально работает - только расход растет на 92-ом. )))
А я только на 92-м и ездию..., , после того как заправляясь на супер-пупер АЗС ВР, 95-тым, на не "хилом" японском авто, при пробеге 105 тысшь, прогорели клапана. Было это правда лет 8-мь назад, и не на совсем моей машинке...., но все равно
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.