Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4031760

Vladimir_Vas написал :
Вы сами выбираете свое будущее....

Что?? , и в этой ветке...

Директор написал :
и в этой ветке..

Правда - она неприятна.... Но что делать? Притворяться что все опять подтасовано? Так это ж глупо...
А пробки Московские - это не тайфуны и землетрясения, не цунами. Это исключительно рукотворное явление. И руки эти сейчас где то на туманном Альбионе....

Что то мне подсказывает, что "всё" гораздо ближе...

Vladimir_Vas написал :
Думу Самарской области он выплатил себе 1,5 миллиарда отходных. И не вернул, несмотря на скандал общероссийского уровня.

Директор написал :
что "всё" гораздо ближе...

У этого еще крыша - он еще не сбежал. Когда крыша сменится - сбежит.
Москва подавляющим большинством три раза выбирала себе градоначальника, продававшего участки территории из резерва дорожного строительства под коммерческие ТРЦ, естественно, с личной выгодой супруги.
Так что кара в виде пробок - справедливая.
Бачили очи, шо куповалы - йиште теперь, хоть повылазьте!

Эт по внешней то стороне МКАД..., ну с "личного поручения"?, так, вроде и не его "епархия" была.
В остальном - когда гниет все тело, глупо обвинять в этом какой то отдельно взятый орган. В Воронеже пробок не бывает?, а в Питере?

Регистрация: 19.06.2008 Лебедянь Сообщений: 3102

Директор написал :
В Воронеже пробок не бывает?

Постоянно, но из-за того что там мало светофоров и узкие улицы

Vidis написал :
Постоянно, но из-за того что там мало светофоров и узкие улицы

Вот и я о том же..., люди "стекаются" в те места-города, где можно хоть как то заработать, ну а дальше - .....
В "завалинке" писал про 60-т % общепита в Москве, у половины, если не больше, есть авто.

Vidis написал :
Постоянно, но из-за того что там мало светофоров и узкие улицы

Ничего подобного! Причина одна - властям нас..ть на эти пробки. Губернатора возят с гаишниками - его зеленой улицей часто пользуюсь я - у нас с ним рабочий день оканчивается одновременно и 90% дорога с работы домой совпадает. Зеленую улицу обеспечивают 6-7 нарядов ДПС для одного только его проезда с работы домой.
Яркий пример того, как просто можно решить многолетнюю проблему - Остужевское кольцо. Пробки на нем последние три-четыре года превышали иногда 1 час на проезд. В среднем 30 минут в конце рабочего дня. Перед выборами 8 сентября власть подсуетилась - заасфальтировали 150 метров доп. полосы съезда с кольца на Тамбов. И кольцо - поехало! Вот уже 2 недели пробок вечером - нету! А 3 года - они были! Это яркая иллюстрация того, что не в ограниченности бюджета дело. За деньги, которые ушли на замену асфальта перед областной администрацией на настоящую гранитную брусчатку - можно было бы построить 2-3 двухуровневые развязки в городе, и пробки бы исчезли. Но этой власти - на это на..ать!

Vladimir_Vas,
И это тоже, но согласитесь, если Россия будет работать, или "работать", в нескольких крупных городах, ....., ну не решить проблем только расширением дорог.

Регистрация: 18.02.2008 Москва Сообщений: 2386

Vladimir_Vas написал :
Так это кара Божья!

Сегодня утром, возле 9-10ч был в Твери, простоял в пробке перед мостом через Волгу (Волжский проезд) примерно около часа, им то же Божья кара?? Кстати за рулем Дискавери 4-го, напичканного всякой муйней которой только можно было его напичкать, стою в пробке и думаю: Как и от чего Vladimir_Vas умудряется получать удовольствие от передвижения на авто?
Научите пожалуйста!

UV написал :
Дискавери 4-го

Дааа, эт не "зубило", 4-й не пользовал, на 3-ем "катался"..., и заметил такую особенность, что лавировать по переулкам заставленным "не зубилами", гораздо проще на "зубиле".
Кстати, вроде и дизель был, а "кушал" и 16-ть, и 17-ть....

Регистрация: 18.02.2008 Москва Сообщений: 2386

Директор написал :
что лавировать по переулкам заставленным "не зубилами", гораздо проще на "зубиле".

Точно! Особо когда вспомнишь сколько стоят бока лендровера и прикинешь это к своей зарплате ))))))
Лично я, более спокойно себя чувствую в городе именно на Калине. Ех, ей бы АКП!

Директор написал :
Кстати, вроде и дизель был, а "кушал" и 16-ть, и 17-ть....

Специально сейчас сходил и посмотрел
Турбодизель, кажется 250 кобыл, АКП, пробег Москва-Питер-Тверь-Лихославльский р-он Тверская обл., расход 8.5 л.
До Москвы пока не доехал, на природе отдыхаю. Вот где действительно получаешь удовольствие!!! Уж точно не сравнить с проездом по дороге общего пользования со скоростью 180 км\ч

Шестерка турбо что то за170л.с. , ну и загорода он не видел, если не считать Шереметьево 2 в часы "задници" на дорогах.

UV написал :
Как и от чего Vladimir_Vas умудряется получать удовольствие от передвижения на авто?
Научите пожалуйста!

Научу. Когда хреново на душе - такое бывает, и не всегда по конкретной причине - просто насто..ло все запредельно, садишься за руль и едешь по пустым дорогам. Например, вокруг заповедника нашего - Воронеж-Графская-Усмань(это уже Липецкая область)-Хлевное-Воронеж. Машин там - очень мало, а асфальт хорош, и ехать можно динамично. Дорога отвлекает от мыслей, от проблем - становится легче. Машинка следует любому желанию - и это успокаивает.
Да и в хорошем расположении духа - при отсутствии других машин заложить виражик со скольжением задней оси, подправляемым слегка рулем - классно!
А пробки? Главное в пробках - помнить, кто их создал, когда идешь на выборы. Чем больше людей будут перед урной избирательной про это помнить - тем скорее пробки исчезнут.

Директор написал :
Шестерка турбо что то за170л.с

У меня четверка, атмо и 160 л.с. Атмо едет не как турбо - при равной мощности атмо доставляет гораздо бОльший кайф.

Порылся в "архивах" - 190,4 л.с./140 кВт., весу без нагрузки 2,5 тонны , и було это ажно в 2006 году, время летит...

Vladimir_Vas написал :
Да причем тут статус!

Вот и думай..., при чем "он" ..., понимаю мотаться по регионам. У богатых свои причуды, как и у "шефа" бывшего...

Регистрация: 18.02.2008 Москва Сообщений: 2386

Vladimir_Vas написал :
Научу. Когда хреново на душе.... а асфальт хорош, и ехать можно динамично.

Вы наверно действительно получаете удовольствие от управления железкой.
А мне, это точно не доставляет положительных эмоций. Что бы просто добраться от дома до работы и обратно, мне приходиться провести за рулем 2-3 часа. + частенько случаются командировки, в которые, как это не покажется странным, удобней и выгодней ездить на авто. Еще есть домик в деревне, от порога до порога почти 300 км..
Какие уж тут удовольствия от вождения? Накатался выше крыши!!!
Вот сейчас забрался в деревню и под предлогом простуды не хочу возвращаться домой. Была бы тут работа, я бы сто пудов здесь прижился.

И пока я нахожусь в такой ситуации, то для меня нет лучше машины чем Калина, достаточно одних экономических соображений.

UV написал :
Была бы тут работа, я бы сто пудов здесь прижился.

+100,
а мы не родственники?

UV написал :
Еще есть домик в деревне, от порога до порога почти 300 км..

Регистрация: 18.07.2012 Челябинск Сообщений: 1523

ну вот и турбодизели в ход пошли а у меня вопрос к владельцам калин, ставил ли кто ни будь рейлинги, если да, то какие и почему. в лавке видел миасского производства, так они мне доверия не внушили, хлипкие какието, и видел их уже на машинах с отставшими от крыши и зависшими в воздухе пластиковыми кронштейнами

U-Kmaster написал :
ну вот и турбодизели в ход пошли

U-Kmaster написал :
а у меня вопрос к владельцам калин,

Если их использовать как багажник (верхний), лучшее просто багажник какой нить использовать, быстросъемный.
Опыт говорит о том, что..., ну всегда надеемся - выдержит!, ан нет, даже фирменные, опыт не от владельца Калины, но, небольшой есть.

U-Kmaster написал :
а у меня вопрос к владельцам калин, ставил ли кто ни будь рейлинги, если да, то какие и почему.

я ставил от десятки сам немного переделав их под калину они просто были в три раза дешевле родных на них возил 5 лет лестницу трёхсекционку весом килограм 15 может чуть больше.

U-Kmaster написал :
видел их уже на машинах с отставшими от крыши и зависшими в воздухе пластиковыми кронштейнами

я эти кронштейны не ставил вобще чтоб не царапать крышу а просто просверлил по два отверстия в кронштейнах и прикрутил на болтики(на калине отгибаешь уплотнитель двери под ним есть два отверстия с резьбой заклееные черной изолентой)

Директор написал :
лучшее просто багажник какой нить использовать, быстросъемный.

а это что за зверь такой?

maks1 написал :
а это что за зверь такой?

Тот который на почти все модели авто "придумали", у которых нету рейлингов.

Директор написал :
Тот который на почти все модели авто "придумали", у которых нету рейлингов.

На таком мой пацан на Калине из московской Икеи сюда привез двуспальную кровать из массива. Ехал, правда, потихоньку. А еще в Калину поместились из того же магазина: два стула, кухонный стол, стеллаж книжный до потолка, две прикроватных тумбочки и жена!. Ехал он как в БТР - без обзорности вправо и с ограниченной - влево. Так что Калина -ооочень вместительна!

Vladimir_Vas написал :
Так что Калина -ооочень вместительна!

Подтверждаю. Это- факт. Очень удобный автомобиль для перевозки багажа.

Михалыч, Вот таки и "язва" Вы , но это хорошо!, надо кому то и "взбодрить" .

Регистрация: 19.06.2008 Лебедянь Сообщений: 3102

Михалыч, я понимаю что это с сарказмом, но этой весной на Калине (хетч) из Липецка вез стенку в гостиную 3,5метровую, естественно в разобранном и упакованном виде , 17квадратов кафеля и супругу.

Регистрация: 18.07.2012 Челябинск Сообщений: 1523

Директор написал :

Если их использовать как багажник (верхний), лучшее просто багажник какой нить использовать, быстросъемный.
Опыт говорит о том, что..., ну всегда надеемся - выдержит!, ан нет, даже фирменные, опыт не от владельца Калины, но, небольшой есть.

приветствуется любой опыт, не обязательно калиноводческий

maks1 написал :
я ставил от десятки

они мне кажутся не очень устойчивыми(поперечины), их бы связать меж собой чем ни будь

Михалыч написал :
Очень удобный автомобиль для перевозки багажа.

для перевозки людей тоже в общемто не плох:yu

Регистрация: 18.02.2008 Москва Сообщений: 2386

U-Kmaster написал :
а у меня вопрос к владельцам калин, ставил ли кто ни будь рейлинги, если да, то какие и почему.

У меня стоят. Покупал в 09 году, производитель "АПС". Действительно хлипкие. Прочность приобретают только с поперечинами, но все одно больше 50 кг возить стремно. Стоят дорого, требуют доработки при установке.
Сейчас бы не купил!
Взял бы обычный Муравей, ну а чтобы он не шумел снимал бы поперечины оставляя на месте кронштейны крепления к кузову. Ну или сделал бы поперечены из рессоры

U-Kmaster написал :
для перевозки людей тоже в общемто не плох

Михалыч тут прав сто раз. Для перевозки людей есть куча более удобных железок, Калина им уступает очень сильно.

U-Kmaster написал :
они мне кажутся не очень устойчивыми(поперечины), их бы связать меж собой чем ни будь

мне так не кажется возил лестницу постоянно а у нее сопротивление воздушное не хилое когда едешь аш завывает возил шкаф брату в собраном виде все выдержал без проблем