Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4098479

Профан2 написал :
Что из себя этот ключ представляет?

Регистрация: 30.09.2007 Ульяновск Сообщений: 1924

maks1, Размеры бы

Профан2 написал :
maks1, Размеры бы

проще заехать на сьо и вам её вытащят я не думаю что это будет дорого стоить или поспрашивайте у знакомых обычно с магнитолами идут эти ключи может у кого завалялся

Регистрация: 18.07.2012 Челябинск Сообщений: 1523

Профан2 написал :
[b] Размеры бы

две полоски 0,8х7х120. Я такие вырезал взамен родных, но опять кудато задевал. Там задача 'ключей' отжать защелки, сразу с двух сторон .

Регистрация: 18.07.2012 Челябинск Сообщений: 1523

Охота масло в движке сменить на синтетику 0в40 (шелл хеликс ультра) Но меня напугали, что в 'наши' машины нельзя ее лить, типа сальники потекут. У когонить есть опыт ее использования?

Регистрация: 22.09.2013 Санкт-Петербург Сообщений: 532

Если манжеты не изношенные, шейки коленвала не бьют и вентиляция картера двигателя в порядке, смело заливайте. Ничего не потечет. Но ,поскольку состояние двигателя Вашего авто неизвестно, имеет смысл после заливки померять давление масла на горячем двигателе на холостых. Если давление в норме, то первую смену масла после перехода на Shell Heliks имеет смысл сделать пораньше(тысяч через 5 - 7). Это связано с хорошими моющими свойствами Хеликса. Масло смоет старую грязь и Вы его поменяете. Следующие интервалы уже можно увеличить.
А высказанное Вами заблуждение(кстати весьма распостранённое) связано со случаями заливки хороших высокотекучих масел в изрядно изношенные движки с трещинками на сальниках, с давлением (пусть и небольшим) внутри картера и т.д. Качественное масло быстро вымывает верхние лаковые наслоения и размывает забитые микротрещины .И потекло. А потом слышишь в гараже фразы типа:"-Вот Автол - это было масло, а эстеры - дерьмо французское."
Переубеждать заблуждающихся(специально пишу помягче)- себе дороже и нафиг никому не надо.
Так что залейте, убедитесь что состояние двигателя соответствует маслу и смело лейте. По умолчанию предполагается что и масло соответствует агрегату(чтобы всем известные тролли данного форума не начали бросать в меня тапками).

Регистрация: 22.09.2013 Санкт-Петербург Сообщений: 532

Кстати, поэтому(неизвестное состояние двигателя) я бы не рекомендовал сразу применять так называемые "ударные" промывки. Они могут вымыть кучу грязи и тонкие каналы просто будут забиты отмытой грязью, что может привести к временному масляному голоданию шатунных вкладышей и втулок разных приводов. Пару раз смените масло а потом, если очень хочется, применяйте промывки.
И уделите внимание штатной работе обратного клапана масляного фильтра. Не покупайте фильтры неизвестных фирм. Лично я во всех авто(и своих и фирмы) пользуюсь фильтрами SCT. Но даже в них (далеко не во всех), бывает, клапан не выхаживает и 8 тысяч. А это приводит к сильному износу при запуске. Как ни странно, но, в этом смысле, лучшими по конструкции клапанов фильтрами будут разборный фильтр от ВАЗ-классики и фильтр от 402 мотора(обратные клапана металлические подпружиненные). С ними маслозаборник никогда не завоздушивался.
Диагноз ставится по не сразу(на первых оборотах двигателя при запуске) гаснущей лампе давления.

U-Kmaster написал :
Охота масло в движке сменить на синтетику 0в40 (шелл хеликс ультра) Но меня напугали, что в 'наши' машины нельзя ее лить, типа сальники потекут. У когонить есть опыт ее использования?

у меня в приоре 0W30 кое где сопливит понемногу а у вас двигатель 16 клапаный если да то можно а в 8 клапаник кажется нельзя в инструкции посмотрите

Регистрация: 22.09.2013 Санкт-Петербург Сообщений: 532

Количество клапанов роли не играет. Важна только возможность двигателя поддерживать давление не ниже нормы на более жидком масле и отсутствие мест для его утечек. Присадки и производитель(при неиспользовании мотора в экстремальных условиях) существенной роли не играют(все примерно одинаковы). Да и в автоспорте все масла ,примерно, на одном уровне и их отличия - шаг ,скорее маркетинговый, чем реально действующий.
Лейте, если не жалко истраченных на дорогие масла денег, и не забивайте голову ерундой.

Kiria написал :
Количество клапанов роли не играет.

не в клапанах дело а в двигателе просто в 16 клапанный можно лить 0w30 а в 8 клапаный нельзя по заводскому мануалу

Регистрация: 18.07.2012 Челябинск Сообщений: 1523

Kiria написал :
Лейте, если не жалко истраченных на дорогие масла денег, и не забивайте голову ерундой.

денег не жалко на хорошее масло, чтоб продлить ресурс двигателя, хотяб даже из за зимних пусков в -30 и ниже. Но за такую цену оно должно быть всесезонным, а значит 5в40, нолька не пойдет нам.
И вряд ли только маркетинговый ход, масла ведут себя по разному. Щас в движке залит шелл хеликс нх7 п/синька 5в40, (тоже не дешевое), пробежал на нем 1300 км и масло уже чуть потемнело, работает значит оно, а с завода был залит лукойл п/с 10в30, когда его меняли на то1 с пробегом 2300, на щупе его даже небыло видно..
Общий пробег авто 3600км если двиг норм собран синька наверно не должна потечь, но ктож знает как он собран
о качестве сборки на вазе, в частности новой коробки 2181

Регистрация: 18.07.2012 Челябинск Сообщений: 1523

maks1 написал :
не в клапанах дело а в двигателе просто в 16 клапанный можно лить 0w30 а в 8 клапаный нельзя по заводскому мануалу

да вроде можно в 8 клоповый , но 30ку нафига туда лить, 16-и более требователен к маслу из за гидрокомпенсаторов

U-Kmaster написал :
но 30ку нафига туда лить

завод разрешает 30 более жидкая на горячую и экономит топливо ну если верить производителям масел

Регистрация: 30.09.2007 Ульяновск Сообщений: 1924

U-Kmaster написал :
две полоски 0,8х7х120. Я такие вырезал взамен родных, но опять кудато задевал. Там задача 'ключей' отжать защелки, сразу с двух сторон .

Показал жене фото и выяснилось, что эти ключи всегда "жили и живут" в боковом кармане дверей Калины. Жгуты очень короткие, предохранитель целый. Собрал всё обратно и всё заработало! Экономия- 3000 рублей( жена хотела новый купить).
ЗЫ. Машинка пробежала почти 13000 км.Наверно,более половины машинка пробежала без меня

Регистрация: 18.07.2012 Челябинск Сообщений: 1523

maks1 написал :
завод разрешает 30 более жидкая на горячую и экономит топливо ну если верить производителям масел

это если зазоры между трущимися деталями не велики, а у нас могут и поршня вкрячить другой группы
мурзилку сейчас смотрел на 8клоповый двигатель, в списке рекомендованных масел нашел вязкость 0w40 и 5w30, а 0w30 нету, забыли наверно написать
да, еще, у моей калины на всех заливных горловинах прилеплены наклейки с надписью 'ваз рекомендует роснефть', кто их прилепил интересно и зачем..

Регистрация: 18.07.2012 Челябинск Сообщений: 1523

Профан2 написал :
ЗЫ. Машинка пробежала почти 13000 км.Наверно,более половины машинка пробежала без меня

ого! )))

Регистрация: 19.06.2008 Лебедянь Сообщений: 3102

Vidis написал :
у меня чего то брелок штатной сиги ерундит, закрывает в первого нажатия, а открывает только после многократных нажатий, батарейку менял...

пропаял две ножки на этой микрухе которые ближе к отверстию и все заработало, ключ как новенький

Регистрация: 30.09.2007 Ульяновск Сообщений: 1924

U-Kmaster написал :
ого! )))

Уточню: жена шоферит! Даже таксует! Возит своих подруг по магазинам за 100 км.

Регистрация: 18.07.2012 Челябинск Сообщений: 1523

Профан2 написал :
Уточню: жена шоферит! Даже таксует! Возит своих подруг по магазинам за 100 км.

молодец какая! А масло она какое льет в в двиг, ну и в коробку?

Регистрация: 30.09.2007 Ульяновск Сообщений: 1924

U-Kmaster написал :
А масло она какое льет в в двиг, ну и в коробку?

Я даже не уверен, что она умеент открывать капот!
На ТО-1 залили полусинтетику. Марку посмотрю завтра- неохота вылезать на улицу и копаться в багажнике( там канистра с остатками на долив)

Регистрация: 18.07.2012 Челябинск Сообщений: 1523

Профан2 написал :
Я даже не уверен, что она умеент открывать капот!
На ТО-1 залили полусинтетику. Марку посмотрю завтра- неохота вылезать на улицу и копаться в багажнике( там канистра с остатками на долив)

мне на то1 залили шелл хеликс плюс шх7 экстра 5в40, это как бы до следующего то на 15тык, но мастер сказал,что на половине пробега завод рекомендует сменить фильтр . Икфорум почитал, там народ пишет, что п/синьку при городской езде надо на 5и тыщах менять, синьку на 7-8. А еще вспоминаю соседа дедка по гаражу, шестерка у него была с пробегом в 4 круга в отличном состоянии двиг был, говорил, что весь секрет в частой смене масла, не дожидался чтобы оно темнело . С синтетикой так накладно будет, да и с хорошей п/с тоже. Попроще штоли масло брать да почаще менять хз

Регистрация: 30.09.2007 Ульяновск Сообщений: 1924

U-Kmaster написал :
мне на то1 залили шелл хеликс плюс шх7 экстра 5в40

У меня тоже шелл хеликс, но НХ7 10в40. Вроде синька даже! .
менять буду как положено! Вечного всё равно ничего нет!

U-Kmaster написал :
весь секрет в частой смене масла, не дожидался чтобы оно темнело

То были другие времена - диспергирующие свойства масел тогда были низкие. Поэтому масла оставались долго прозрачными, а движок - грязным. Сейчас наоборот - масло очень быстро темнеет, а движок - как стеклышко. И это - хорошо. Нынешние масла категории SM стоит менять при умеренной эксплуатации машины раз в 10000 км, но не реже раза в год.

Vladimir_Vas написал :
но не реже раза в год.

мне вот интересно почему? что ему будет за год если допустим мало ездить на машине.
сдается мне что это очередная байка чтоб народ почаще деньги тратил на масло и его замену.

Vladimir_Vas написал :
раз в 10000 км

а по заводскому мануалу 15000 км и не слова нет про каждый год

Регистрация: 18.07.2012 Челябинск Сообщений: 1523

Vladimir_Vas написал :
То были другие времена - диспергирующие свойства масел тогда были низкие. Поэтому масла оставались долго прозрачными, а движок - грязным. Сейчас наоборот - масло очень быстро темнеет, а движок - как стеклышко. И это - хорошо. Нынешние масла категории SM стоит менять при умеренной эксплуатации машины раз в 10000 км, но не реже раза в год.

а что содержится в потемневшем масле sм кроме полезных присадок ?

Регистрация: 05.01.2012 Раменское Сообщений: 431

Vladimir_Vas написал :
но не реже раза в год.

Вот не надо приводить данные манагеров, которым надо кормить криворуких сервисменов.
Мульон раз обсуждалось на многочисленных форумах, но так никто и не доказал чем отличается хранение 1-2 года масла в картере от хранения 5!!! лет в канистре, которая асептически (без доступа воздуха) НЕ УПАКОВЫВАЕТСЯ!!!
Про прорыв газов в картер, конденсат и про продукты горения... Так на то в масле есть соответствующие присадочки-добавочки...
Я вот 15 000 км ровно за 2 года накатываю. Меняю раз в 2 года около 15 000 км пробега.
Масло у меня темнеет через... 3-5 тыс км пробега (оно и должно темнеть - значит масло работает, но не сработалось).
Лью Valvoline SynPower 5w40. В коробке той же марки 75-90

Регистрация: 30.09.2007 Ульяновск Сообщений: 1924

Не смог открыть капот!
По звуку вроде тросик слабо за рычажок держится.
Это только у меня или прецеденты уже бывали?

Регистрация: 30.09.2007 Ульяновск Сообщений: 1924

U-Kmaster написал :
ну и в коробку?

а в коробке масло не меняли

Регистрация: 18.07.2012 Челябинск Сообщений: 1523

15 тыщь это конешно перебор. Видел фотки двигателя с такой заменой масла, на мобиле1 кажется, голимый лак.

Регистрация: 18.07.2012 Челябинск Сообщений: 1523

Профан2 написал :
Не смог открыть капот!
По звуку вроде тросик слабо за рычажок держится.
Это только у меня или прецеденты уже бывали?

на 10ке у меня тросик рвался. Открывал через морду просунув руку и тянул за рубашку троса.