Kiria написал :
Калиновладение плюс возрастной консерватизм - страшная вещь. Пожалеть-бы надо тех, кто слаще морковки ничего не пробовал, да чего-то не хочется.
А ты их не жалей, не трать силы, просто покажи конфеты по цене моркови.
Милейший! Пукнуть - это как раз про Вас!
У меня как раз мотор серии К хондовский. Там нет компенсаторов зазоров клапанов. Я лично своими руками летом регулировал зазоры в этом моторе.
Так что пукнуть у Вас получилось громко!
Директор написал :
Вы???, похоже на то.... Вы хоть по ссылке "проходились"? -
Вот выписка из мануала по регулировке зазоров клапанов в моторе Хонды серии К:
ValveG learanceA diustmentNOTE: Adjust the valves only when the cylinder head
temDeratureis lesst han 100'F( 38"C).
Remove the cylinder head cover (see page 6-25)
Setthe No. 1 piston atTDC. The punch mark (A)
marked with an arrow on the Variable Valve Timing
Control (VTC) actuator and the punch mark (B) on
the exhaust camshaft sprocket should be at the top
Align the TDC marks (C) on the VTC actuator and
exhaust camshaft sprocket,
Selectth ec orrectth icknesfse elerg augef or the
valvesy ou'reg oingt o check.
K20A3 engine
lntake: 0.21 0.25m m (0.008 0.010in .)
Exhaust:0 .28 0.32m m (0.011 0.013in .)
K20A2 engine
lntake: 0.21-0.25m m (0.008 0.010in .)
Exhaust:I L25-0.29m m 10.0100 .011in .)
Adiusting screw locations:
EXHAUST
No
Директор написал :
и на хрена продают ..., на Хонду?, если "их" там нет.., моторы разные бывают.
В серии К моторы по конструкции все одинаковые. Я на этом моторе 5 лет езжу и знаю его на память.
Неудачно Вы попали просто - вот запашок и расходится....
Я же писал - на приличные моторы. Приличные по степени технического совершенства! А это - ширпотреб!
Из за мотора Хонды К-серии я и машину то выбрал предыдущую. Такого стечения изюминок не было даже у BMW. Да и сами японцы пока ничего лучше не сделали. Все последующие серии пошли по линии ширпотреба. Но до гидрокомпенсаторов контора еще не скатилась.
Gorinich-CGC написал :
А мне вот нравится, что на моем 1,4 стоят гидрокомпенсаторы. А то надоело лазить было в классике проверять и регулировать клапана.
Честное слов - спасибо кто их придумал.
как мне дак лучше без компенсаторов, но чтоб клапана не загибало при обрыве ремня грм, поставили бы уж цепь тогда, раз немогут (не хотят) ничего придумать.
Залил в двиг масло zic xq 5w40 синтетика, сегодня первый раз прокатился на нем, после шелла 5w40 п/с машину не узнать, движек работает тише, крутится легче, дизеления на холодную почти небыло. При запуске даже при 0 градусов стартер крутит шустрее чем на шелле. Надо будет и трансмиссионку зиговскую залить.
У кого уже *опа слиплась от сладкого прошу не обращать внимания на мою писанину
Да ерунда это ,причем чисто субъективная. Что одно масло что другое-они примерно одинаковы. И разговоры типа залил одно-не едет, залил другое-прет как по рельсам ,как правило, на нагрузочном стенде и при споре на деньги не подтверждаются. Различие в пределах ошибки измерений, т.е. в пределах 0,5-1%.Ну,может,в холодную погоду да при плохом аккумуляторе на синтетике крутит чуть получше. Радуйтесь. Но это не повод проводить существенное различие между примерно одинаковым.
Если идти километр, то китайские кроссовки м.б. удобнее Пумы.И по ноге сразу садятся лучше. Так-же и с маслами. Мне лень расписывать что лучше, что хуже. Но чтобы определять мгновенно и на глаз разницу в качестве масел, одно масло д.б. на порядок лучше другого и по качеству и по стоимости и по технологии. А ,как я уже писал, эти Зики, Шеллы, Кастроли и прочее трефное, отличаются незначительно. Разумеется между GL-2 и GL-5 отличия будут. Но есть ,например, фирма, которая обработав дополнительно минералку затем объявляет её синтетикой.
И такие грабли есть почти у всех фирм(например,смешивание первички и вторички и прочее ).
Так, что как волка не корми а яйца как у слона не вырастут. Что в Калину не лей, а made in Тольятти - это судьба.
И дело не в том, чтобы сделать Калину лучше Мерса, а в том чтобы в этом стали уверены её пользователи.
А касательно масел, так говорите и пишите что хотите. За много лет слышал и не такое. На всё отвечаю:"-Амамба."
да мне как то наср*ть, на кого будет похожа калина при использовании данного масла, на мерс или на слона без яиц с морковкой в зубах)) главное, чтобы она выполняла свои функфии и как можно дольше) gl4 и 5 эт вроде у трансмиссионных масел, непонятно чего вы их сюда прилепили. Что касается пао и гидрокрекингов, то грабли тут о двух концах, смазывающие свойства последних лучше.
Лично мое мнение..., Калина, как и остальные авто выполняет свой функционал (за свои деньги), не на много лучше других авто, и не намного хуже.
Про гидрокомпенсаторы - есть свои и плюсы, и свои минусы. Vladimir_Vas,
Мне с Вами спорить не о чем, потому как не являюсь владельцем Калины, про остальное - выше.
Вот это правильно! Я на Хондах более 10 лет, на разных, и уж про гидрокомпенсаторы у Хонды - мне заправлять не надо! Я их не по мануалам - непосредственно в моторе изучал. Своими руками!
Vladimir_Vas написал :
Я на Хондах более 10 лет, на разных,
Да хоть на подводной лодке...=))), разговор, вроде, про Калину, Вазы...
А то, что "совершенству" нет придела, в зависимости от..., от многих причин - факт!
Директор написал :
А то, что "совершенству" нет придела, в зависимости от..., от многих причин - факт!
Тут главное не ошибиться, что есть заплатка, а что - "совершенство". Так вот, гидрокомпенсаторы в клапанах - это никак не совершенство. Об этом в теме разговор зашел, и только поэтому я и встрял. Не гоняйтесь за ложными ценностями!
Гидрокомпенсаторы или гидроопоры это дань массовому производству автомобилей с ограниченным сроком службы и минимизации их технического обслуживания при эксплуатации(исключение ручного труда). Когда не играет роль их просадка, неодинаковое открытие клапанов и ударные нагрузки на распредвал, т.е.при работе двигателя "вполсилы" и без экстрима - гидроопоры могут применяться. Для жёсткой эксплуатации двигателя - либо их индивидуальный подбор и отбраковка неподходящих, либо переход на жёсткую регулировку опорами или шайбами. Кстати, и в системах изменения фаз отказываются от более удобной гидравлики и переходят к механнике.
Kiria написал :
Гидрокомпенсаторы или гидроопоры это дань массовому производству автомобилей с ограниченным сроком службы и минимизации их технического обслуживания
А вот соглашусь...., пожалуй, ради прикола...
Действительно, зачем использовать более дорогостоящий девайс как гидрокомпенсатор...???, можно поставить "опору" либо "шайбы".
За гарантийный срок включить пару-тройку позиций "проверка зазоров клапанов"..., за счет владельца, а на последнем ТО могут и "поджать".., ну что бы тише было...
А так работает и работает..., и проверять ничего не надо, а если застучит - обязаны поменять..., ну по гарантии.
Сложно и бестолку спорить с воинствующей некомпетентностью. Скажу лишь, что за счет просадки гидрокомпенсаторов и неполного открывания клапанов, перерасход бензина в течение межсервисного интервала по стоимости существенно превышает цену работы по проверке и корректировке клапанных зазоров. А установлены они(гидрокомп-ры) дабы исключить прикосновения шаловливых ручек доморощенных механников с нездоровым самомнением к точным и важным механизмам.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.