Vladimir_Vas написал :
Езжу каждый день. Подтверждаю - неудобно. Да и глупо. И небезопасно. Я школу деревенскую заканчивал.
То что человек пишет про внедорожники, мол ездить на них глупо и неудобно и ,тем более, небезопасно является явной провокацией. Видимо в деревенских школах лучше готовят разных провокаторов и всяких "Павликов Морозовых."
Kiria написал :
мол ездить на них глупо и неудобно и ,тем более, небезопасно является явной провокацией
С чего это вдруг? Глупо везти тонну металла, чтобы перемещать 100 кг водителя? Конешно! А две тонны на того же одного водителя? КПД грузоперевозки - меньше 10% - как у паровоза. Это у легковушки. А у Джипа - еще меньше! Расход топлива для одной и той же поездки на джипе вдвое больше легковушки. Неудобно управлять машиной с габаритами грузовика, хотя и везет она всего одного человека. Как на дороге, так и при парковке. Ну не зря даже категории прав разные для грузовых и легковых автомобилей. Небезопасно ездить на машине с высоким центром тяжести. Он у джипов в среднем вдвое выше, чем у обычной легковушки, а колея почти одинаковая. На вираже обычную легковушку опрокинуть невозможно в заносе, пока колесо не упрется в боковой упор. Джипы безо всяких упоров кувыркаются как мячики.
Продолжать? Аргументов еще навалом - но они же очевидные все!
Kiria написал :
И тратить нервы на железное авто считаю неразумно. Это наши властьимущие заставляли считать что человек для машины. Во всём мире наоборот.
Вот за Калину я не переживаю.
Если нас с вами сведет судьба на дороге, вы мне сломаете бампер или поцарапаете машину, не будете иметь ко мне претензий, будете вести себя адекватно, я вам предложу не ждать ГАИ, принять удар судьбы как есть и не наращивая проблем, разьехаться по своим делам.
С дорогой машиной я не смогу так сделать.
Я да же не пытаюсь копить на машину, стоимость которой превосходит мой годовой доход, тем более рассматривать все возможные кредиты. Я отношусь к машине как куче полезного железа, как к шуруповерту, болгарке, да что там - лопата. Когда люди покупают в кредит лопату, я удивляюсь. Если конечно это не средство производства.
Зачем вы мне пытаетесь доказать, что Калина, машина для учебной езды и на ней нельзя ездить?
Потому, что руководство нашей страны Они навыдумывали всяких сборов и вынуждают вас платить больше за более хорошие, качественные, комфортабельные авто?
Я это знаю!
Только ни когда не пойму вас, верней ваши призывы, разрушить средства производства из-за того, что кучка чертей присосались и качают монету со всей страны через ВАЗ. Завод и люди работающее на нем в чем виноваты? В том что они продолжают жить и работать в сложившихся политико экономических условиях?
Думаете с разрушением ВАЗа цены на хорошие машины упадут? Если так, то вы добрый и наивный человек.
Kiria написал :
Небезопасно ездить на недомерках. На счет глупо-умно так каждый дрочит как он хочет.Судить не могу.
И более безопасно чем на Калине, не к ночи будь помянута. Тут Вы явно передергиваете и сами это понимаете. Это называется провокация.
А вы попробуйте, сядьте в какую маленькую креветку и покатайтесь по городу. Будет как в песне: Ты все поймешь, ты все увидишь там,
Ты все поимешь и все увидишь сам,
А безопасность...... конечно ДА!!!
Но я считаю, что это дело господина случая. Гелендваген летает как птица, в прямом смысле слова, отправленный в полет скромной девяткой. Тут где-то Директор видео не для слабонервных выкладывал. Фуры то же не дремлют, да мало ли на дорогах авто с большей массой.
Gorinich-CGC написал :
Вот так появилась Калина.
В чем не жалею.
Но следующей ВАЗ не будет.
Аналогичная хрень...-
Gorinich-CGC написал :
А так... если бы все в РФ были богаты, то ВАЗы в нынешнем их качестве никто не купил бы, но это, увы, не так.
Немного не так. Если не ЗАГРАДИТЕЛЬНЫЕ пошлины путлера, то ВАЗы никто не покупал бы.
UV написал :
Думаете с разрушением ВАЗа цены на хорошие машины упадут?
Я думаю, что пошлины надо сделать адекватными. Ну, типа, как в нормальных странах- 100 долларов за машину. И тогда ВАЗ будет делать хорошие машины.
Ну, а если не сможет, значит... не сможет. Капитализм.
А в настоящее время- для ВАЗа- коммунизм. Мало того, что просто так из бюджета вваливают, так ещё "господдержка кредитов". Вообще охренели! Носятся с этим ВАЗом как с курица с яйцами. Нафига как думаете?
Михалыч написал :
А в настоящее время- для ВАЗа- коммунизм.
Нет. ВАЗ практически частная лавочка.
Деньги дают в кредит. Точно так же как и любителям кредитов.
Как ВАЗ пользуется этими деньгами я не знаю. Но кредиты он гасит.
При этом завод и люди работающие на нем платят налоги, не прячут их, а платят по настоящему. Такой налогоплательщик для государства важен.
Михалыч написал :
Носятся с этим ВАЗом как с курица с яйцами. Нафига как думаете?
Боятся получить депрессивный регион.
Налогоплательщик.
UV написал :
Но я считаю, что это дело господина случая. Гелендваген летает как птица, в прямом смысле слова, отправленный в полет скромной девяткой.
Бывают аварии, где вообще один участник дорожного движения. И там, где легковушка останется на колесах, кувыркающийся джип оставляет меньше шансов остаться целыми сидящим в нем людям. При ураганном боковом ветре легковушка гораздо устойчивее на дороге, чем джип. У неё меньше парусность и ниже центр тяжести. Причем - в разы! Так что никакого передергивания нет. Только факты!
UV написал :
Как ВАЗ пользуется этими деньгами я не знаю.
Так я рассказывал: Бывший председатель совета директоров АвтоВАЗа Артяков, когда уходил в губернаторы Самарские выписал себе из этих денег подъемные в размере 1,5 млрд. рублей. И забрал их. И - не вернул, хотя в прессе и сообщил о возврате денег.
А это деньги из наших с вами налогов!
Это повод. Причина в другом. Та же, что и с Олимпиадой.
Недавно анекдот такой был:
Английские ученые отметили закономерность в российской экономике: как только правительство России принимает какую-нибудь государственную программу на миллиард - буквально вскоре в России появляется новый миллиардер!
Vladimir_Vas написал :
Артяков, когда уходил в губернаторы Самарские выписал себе из этих денег подъемные в размере 1,5 млрд. рублей. И забрал их. И - не вернул, хотя в прессе и сообщил о возврате денег.
А это деньги из наших с вами налогов!
Вы согласны, что это воровство?
Убрать пошлины на ввоз, не давать ВАЗу кредиты = убить завод и еще кучу заводиков, лавочек...... это только экономические последствия, будут еще социальные и политические.
Можно допустить данный способ борьбы с ворами?
Vladimir_Vas, вы мне так и не ответили.
Я давал вам ссылки на проблемы с ДВС серии К. Там правда или вранье про распредвалы?
Мне действительно интересно, пожалуйста не игнорируйте мой вопрос.
UV написал :
Мне действительно интересно, пожалуйста не игнорируйте мой вопрос
Да Вы ссылки то собственные почитайте - там же все написано!
Я Вам больше расскажу даже: Если в ГУР любой Хонды залить Декстрон - как заливают в большинство машин мира, через пол-года потечет рулевая рейка. А с собственной PSF она не течет по 20-30-40 лет. Если в вариатор Хонды заливать не родную ATF-Z1 либо HMMF, то вариатор прослужит только 10% своего ресурса.
Ребята лили масло от балды - и убили мотор. Это - нормально. Японские инженеры рассчитывают на соблюдение норм.
UV написал :
Убрать пошлины на ввоз, не давать ВАЗу кредиты = убить завод и еще кучу заводиков, лавочек...... это только экономические последствия, будут еще социальные и политические.
Да ни чего не будет..., как воровали так и будут воровать, найдут "лазейки"...., да, а люди лишатся рабочих мест...
К сожалению, у нас народ такой, кроме шахтеров на "горбатом" мосту, и, опять же на мое понимание, отвлекающих...., "мероприятий" Овального - все тихо и спокойно, "нас имеют, а мы крепчаем"...
Vladimir_Vas написал :
И там, где легковушка останется на колесах, кувыркающийся джип оставляет меньше шансов остаться целыми сидящим в нем людям. При ураганном боковом ветре легковушка гораздо устойчивее на дороге, чем джип.
Читаю и вижу - бредит. Там где джип кувыркнется и ляжет на бок, калиноподобное рассыпется на части. А уж двигаясь по, предположим, Москве" да при "ураганном боковом ветре"...Ну не могу писать дальше- смех разбирает.
P.S. И мягкий висячий хер лучше жёсткого стоячего(это у Владимир Василича).
А Вы температурку то пемерьте. А то Вам то Павлик привиделся, то смысл отскакивает, то хамство накатит неудержимо.
Может - к терапевту?
Вы вот уже вторично нарываетесь. А в прошлый раз из деликатности моей посланы не были. Наверно - зря.
Директор написал :
кроме шахтеров на "горбатом" мосту
Господин Неверов из , один из тех шахтеров с того моста, тогда просто Серега. Я наблюдал за процессом покупки лидера профкома шахты, как он скурвился, как лег под начальство, как предал друга....
Vladimir_Vas, не ожидал от вас Я думал вы просто игнорируете неудобные коменты.
И все же вы меня не убедили в том, что компенсаторы это плохо.
ДВС без компенсаторов нуждается в регулировке.
ДВС с компенсаторами регулировок не требует. Ресурс компенсаторов огромен.
UV написал :
Убрать пошлины на ввоз, не давать ВАЗу кредиты = убить завод и еще кучу заводиков, лавочек
Это- нормально!
Маленький пример- я, как индивидуальный предприниматель.
Мне никто без пошлин оборудование продает. Мне никто не даёт беспроцентных кредитов.
Для меня- все за деньги. Почему для ВАЗа всё бесплатно?
Почему неравные условия для предпринимателей?
Vladimir_Vas написал :
то хамство накатит неудержимо.
Может - к терапевту?
Не поможет.
Он же из "культурной столицы"!
У меня в игноре 3 человека, и все оттуда же... Видимо город такой- одно быдло. Для них мат- и есть "культура".
Не обращайте внимания на его посты или в блек-лист его. Выродкам место только там...
Михалыч написал :
Мне никто не даёт беспроцентных кредитов.
Я конечно свечку не держал.
Не ужели думаете, что кредиты без процентные? Ведь там не хилая доля (боюсь соврать - как бы не контрольная доля), принадлежит Рено и Ниссан, а это ведь лавочка даже не Российская.
Думаю деньги пилят где-то на подходе к заводу.....
Например дают денег на покупку оборудования по завышенной стоимости ))))
То есть ВАЗ, денег-то не видит, а только платит по кредитам.
Но это так, предположения олуха....
Я уверен в одном, что люди и завод просто в системе. Убрать воров, будет все по другому, оборудование и база у них - позавидует любой автопроизводитель.
Михалыч написал :
Если не ЗАГРАДИТЕЛЬНЫЕ пошлины путлера, то ВАЗы никто не покупал бы.
Заградительные пошлины были не для защиты ВАЗа. А для... как ни страна заставить инопроизводителей начать строительство заводов в РФ (это так из причин, причем официальных). Ну а потом пошло. В РФ - значит отечественное (даже если это японцы). Раз поддерживаем отечественное... Тот тут только ВАЗ остался. Москвич убили, ИЖ убили, ГАЗ убили. Более мелких типа Елабуги и прочее не привожу. )))
Михалыч написал :
Я думаю, что пошлины надо сделать адекватными. Ну, типа, как в нормальных странах- 100 долларов за машину. И тогда ВАЗ будет делать хорошие машины.
Тогда не ВАЗ будет делать машины, а скорее инозаводы закроются (пропадут отчественные БМВ, Рено, Тойоты, Шкоды...)
Михалыч написал :
Мало того, что просто так из бюджета вваливают,
Я уже тут пояснял КАК выделил средства.
Узнайте сперва на каких условиях до ВАЗа эти деньги дошли - потом подумайте о том кого Вы этими криками защищаете.
Vladimir_Vas написал :
ри ураганном боковом ветре легковушка гораздо устойчивее на дороге, чем джип.
Хм. Высота центра тяжести еще ни о чем не говорит.
Хотите яркий пример?
Останкинская телебашня. Высоченная. Центр тяжести высок. Площадь опоры маленькая... А жутко устойчивая система.
Вспомните про пожара на телецентре, когда там некоторые тросики полопались...
Это так - отвлеченно.
Так что помимо высокого центра тяжести надо смотреть еще на ширину колеи, системы курсовой устойчивости (грубый аналог "тросиков телебашни")....
Vladimir_Vas написал :
А это деньги из наших с вами налогов!
Вот давайте не будем про "наши деньги налогов".
Вы бы это... сравнили бы эти деньги с "сочинскими деньгами".
Вот куда бы Вашу энергию и не на "кухонную демократию".
Gorinich-CGC написал :
Заградительные пошлины были не для защиты ВАЗа. А для... как ни страна заставить инопроизводителей начать строительство заводов в РФ (это так из причин, причем официальных). Ну а потом пошло. В РФ - значит отечественное (даже если это японцы). Раз поддерживаем отечественное... Тот тут только ВАЗ остался. Москвич убили, ИЖ убили, ГАЗ убили. Более мелких типа Елабуги и прочее не привожу. )))
Странно немного...
Ваз не убили, а Москвич убили...-
Vladimir_Vas написал :
С чего это вдруг? Глупо везти тонну металла, чтобы перемещать 100 кг водителя? Конешно! А две тонны на того же одного водителя? КПД грузоперевозки - меньше 10% - как у паровоза. Это у легковушки. А у Джипа - еще меньше! Расход топлива для одной и той же поездки на джипе вдвое больше легковушки. Неудобно управлять машиной с габаритами грузовика, хотя и везет она всего одного человека. Как на дороге, так и при парковке. Ну не зря даже категории прав разные для грузовых и легковых автомобилей. Небезопасно ездить на машине с высоким центром тяжести. Он у джипов в среднем вдвое выше, чем у обычной легковушки, а колея почти одинаковая. На вираже обычную легковушку опрокинуть невозможно в заносе, пока колесо не упрется в боковой упор. Джипы безо всяких упоров кувыркаются как мячики.
Когда человек с умным видом несёт откровенную глупость ,это называется демагогией.
Когда приводишь анекдот про истинную демагогию(это когда доказывают что висячий хер лучше стоячего), принимают слово "хер" за мат и обижаются. А то, что пишешь откровенную и заведомую глупость - это как? Тоже обидеться, или по Вашему примеру послать на хер или-же обозвать идиотом и не обращать внимания. Даже не знаю что ближе "культурной столице". Весь в сомнениях.
Показал Вашу антиджиповую писанину гонщикам. Долго смеялись, а уж что про Вас говорили и приводить неудобно.
А уж про "ураганный ветер", так, вообще, клиника.
UV написал :
Теперь у них джип устойчивей, маневреней, экономичней седана? Я правильно понял?
Обоснуйте пожалуйста!
Сомневаюсь. Он же гонщеГ, а не писатель...-
На Жипе, да на липучке по льду, да плюс гонки посередине города. Странные рекомендации, никому не кажется?
Думаете дальше есть смысл его спрашивать?
Vladimir_Vas написал :
Глупо везти тонну металла, чтобы перемещать 100 кг водителя? Конешно! А две тонны на того же одного водителя? КПД грузоперевозки - меньше 10% - как у паровоза. Это у легковушки. А у Джипа - еще меньше! Расход топлива для одной и той же поездки на джипе вдвое больше легковушки.
Я бы с удовольствием ездил на автобусе, если бы мой инструмент помещался хотя бы в небольшую сумку, или чемоданчик, типа советского "дипломата". А поскольку полный комплект даже не в каждом универсале поместиться - езжу на пикапе.
Vladimir_Vas написал :
Неудобно управлять машиной с габаритами грузовика, хотя и везет она всего одного человека. Как на дороге, так и при парковке. Ну не зря даже категории прав разные для грузовых и легковых автомобилей.
Ну давайте сравним габариты Тойта-Камри и Крузака, "Хитрилы" и Альмеры - большая разница?
А вот место для парковки найти проще, особенно зимой - выбрал свободный сугроб, заблокировался и радостно плюхнулся в снег, вылезать только неудобно - почему-то снег, когда тает в ботинках, становится мокрым
Vladimir_Vas написал :
Небезопасно ездить на машине с высоким центром тяжести. Он у джипов в среднем вдвое выше, чем у обычной легковушки, а колея почти одинаковая. На вираже обычную легковушку опрокинуть невозможно в заносе, пока колесо не упрется в боковой упор. Джипы безо всяких упоров кувыркаются как мячики.
В городе есть несколько магистралей, где торцевая секция разделительного барьера упирается в землю, как минимум раз в месяц оттуда снимают какого-нибудь "пузатера", чтобы снимали что-то джипообразное не помню. На Миллениуме (мост построенный к тысячелетию города), тоже зимой регулярно "пузатеры" собирают пробки, учинив аварию, джипы как-то проезжают...
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.