Gorinich-CGC написал :
Мне вот тоже стало интересно про АКПП.
Будучи в Москве ,заскочи на Варшавское шоссе(то-ли дом №125, то-ли №129-давно у них был ) в фирму Механника. У них должны быть схемы АКПП ВАЗовских машин.
А касательно верхоглядства, так видел следы вышеупомянутого господина в разных темах и разделах.
Бываю там каждый рабочий день, но... не на машине.
На машине из-за Мкадия на работу ездить - проще застрелиться.
Но при случае буду иметь в виду.
Спасибо.
Vladimir_Vas написал :
А не пробовали изменить стиль езды? Я езжу безо всяких защит 20 лет, а дороги у нас похуже, чем в Москве - никогда ничего не мял ни на одной машине.
В Москве действительно особо биться негде. Но ведь машине ездит не только по Москве......
Вот сегодня в деревне опять ударился поддоном Поехал по не почищенной дорожке, а в низинке, лужа прикрытая снегом с ледяными берегами от текущего деревенского водопровода.....
Не, наверно мне АКП противопоказана.
Вот сегодня, еслиб не сломал коробку при ударе, так сжег бы ее пока выбирался из полу замороженной лужи. Ну или трактор где-то искать, которого в деревне нет.
Михалыч, предлагаете порвать опу, расширить бюджет, увеличить траты на обслуживание, увеличить стоимость км пробега.......
И все ради того, чтобы купить и 99.9% пробега греметь полным приводом? А попав в те самые 0,1% дорожной обстановки, уехать на 10 метров дальше калины и бежать за трактором? Думаю, что если это чудо начать тащить трактором, то у него колеса отвалятся, вместе со стойками )))))) и кузов порвется как старая тряпка )))))
UV написал :
Буду сильно думать - так ли нужна мне АКП?
автомат- очень удобная вещь!! Бери + защиту ставь... Ну да и в сильные жопы не лезь... чтобы долго не буксовать..... А кайфа больше получишь , чем ограничений.
Ps Этот логан-недоджип не советую....
ЭлектрониK написал :
чтобы долго не буксовать.....
Кстати, насчет по буксовать.
Зимой ведь это обычное дело! Ну ладно, утренний выезд с занесенной снегом парковки или вечерние заталкивание авто в сугроб можно не считать, там буксовать много совсем не обязательно, либо вьехал, либо нет, все решиться быстро )))) А вот в деревне, которую я так люблю посещать....... зимой можно славненько побуксовать, вплоть до запаха сцепления.
Скажите, почему автомат боится буксовать????
Допустим селектор переключения в положение "1", то есть коробка дальше первой скорости не прыгнет, что страшного в пробуксовке???
UV написал :
Скажите, почему автомат боится буксовать????
Автомат не боится буксовать в одну сторону. Автоматы и вариаторы боятся букса в раскачку - т.е. с частым и быстрым реверсом. Причина проста - гидромуфты переключаются гораздо медленнее, чем водила дергает рукоятку. Если много раз быстро туда-сюда дергать ручку - муфта очередная включается раньше, чем успевает отключиться предыдущая (включаются муфты гидродавлением ATF, а выключаются чаще всего пружинами, что медленнее). Получаются доли секунды, которые обе муфты включены: и вперед и назад. В этот момент почти вся моща мотора интенсивно трет фрикционы (они в этот момент работают навстречу друг другу). По многолетнему опыту за 20-30 минут букса в раскачку хороший мотор способен стереть почти новые фрикционы в 0. Тому есть масса свидетельств.
Если Вы застряли на автомате - поставьте АКПП на фиксированную передачу (если есть типтроник) и буксуйте в одну сторону сколько угодно.
Можете клясть меня и дальше - но это же вам скажут и другие знающие люди.:yu
Vladimir_Vas написал :
Автомат не боится буксовать в одну сторону. Автоматы и вариаторы боятся букса в раскачку - т.е. с частым и быстрым реверсом. Причина проста - гидромуфты переключаются гораздо медленнее, чем водила дергает рукоятку. Если много раз быстро туда-сюда дергать ручку - муфта очередная включается раньше, чем успевает отключиться предыдущая (включаются муфты гидродавлением ATF, а выключаются чаще всего пружинами, что медленнее). Получаются доли секунды, которые обе муфты включены: и вперед и назад. В этот момент почти вся моща мотора интенсивно трет фрикционы (они в этот момент работают навстречу друг другу). По многолетнему опыту за 20-30 минут букса в раскачку хороший мотор способен стереть почти новые фрикционы в 0. Тому есть масса свидетельств.
Если Вы застряли на автомате - поставьте АКПП на фиксированную передачу (если есть типтроник) и буксуйте в одну сторону сколько угодно.
Можете клясть меня и дальше - но это же вам скажут и другие знающие люди.:yu
Про букс в раскачку, на автомате даже не слышал. (хотя допускаю, и ваше мнение разделяю). Сам на автомате Ceed 1,6, буксовал, но только на фиксированной передаче, чтоб не переключалась, ибо при переключении ей точно карачун придет. А если вперед не получается то можно и туда сюда,но по определенному алгоритму, Дали вперед, зажали тормоз!!! чтоб машина стояла как бы на гребне ямы, включили заднюю, (подождали пока включится) и ГАЗУ, дальше по аналогии, тормоз в верхнем положении, и вперед.
С таким алгоритмом выезжает почти всегда, главное не торопится, и не закопать машину совсем...
UV написал :
предлагаете порвать опу, расширить бюджет, увеличить траты на обслуживание, увеличить стоимость км пробега.......
Он вписывается в ваш бюджет...-
Ну, а вообще можно купить авто дешевле Калины и ещё на пиво останется. Но почему то вы не рассматриваете такой вариант...
Михалыч написал :
Ну, а вообще можно купить авто дешевле Калины и ещё на пиво останется.
Без пива на весь год останусь ))))))
Если только пойти на принцип - любой машин, лишь бы не ТАЗ? Но это будет похоже на - "Уйду без шапки в ночь холодную"
Или наказать себя каким нить китайцем или БУ? Ну так..... из любви к садомазе )))))))
Михалыч написал :
Ну, а вообще можно купить авто дешевле Калины и ещё на пиво останется
Это только если рассматривать вариант с б/у.
А тут... И лотерея с тем как прошлый хозяин относился к авто... и фобии типа "не люблю пользованых жен, авто, жвачек..."
Vladimir_Vas написал :
Можете клясть меня и дальше - но это же вам скажут и другие знающие люди.
Когда что-то интерсное рассказываете - клясть никто не собирается.
eav22 написал :
Дали вперед, зажали тормоз!!! чтоб машина стояла как бы на гребне ямы, включили заднюю, (подождали пока включится) и ГАЗУ, дальше по аналогии, тормоз в верхнем положении, и вперед.
А вот это интересно. Сам такое практиковал на "ручке", но на АКПП не пробовал. И от друзей с АКПП не слышал. Они обчно или просто "ползут" или не мучаясь сразу "шлепают за трактором".
Хотя помню одну историю, когда Нивой с бугра дергали Н2 (он просто в броде реки на пузо на бугор сел и тут вся мощь уже не помогла...).
Gorinich-CGC написал :
Хотя помню одну историю, когда Нивой с бугра дергали Н2 (он просто в броде реки на пузо на бугор сел и тут вся мощь уже не помогла...).
и не мудрено с просветом то 254мм и плоским(емнип) днищем сесть, и в довесоке скорее всего еще и с неподходящими по протектору колесьями (в надежде на "мощь")
Gorinich-CGC написал :
Ну, а вообще можно купить авто дешевле Калины и ещё на пиво останется
Это только если рассматривать вариант с б/у.
А тут... И лотерея с тем как прошлый хозяин относился к авто... и фобии типа "не люблю пользованых жен, авто, жвачек..."
Мы тут не поняли друг друга...
Ну я как бы не учел, что автор хочет АКП. А без автомата можно вполне взять неплохой автомобиль за 500 рублей.
Мне- на это (АКП) начхать. Понты- это не мое.
Я предпочел бы Дастер на механике за 479 рублей, чем Калину с автоматом и "бортовым компьютером" (да хоть с реактивным двигателем- это её не исправит)...
п.с. У меня маникюра и каблуков нету, чтобы на автоматах ездить...-
Баловство это все, нахрена козе баян. Еслиб небыло снега и льда акп пошла бы, на любителя, но с поездками по нечищеным зимним дорогам никчему она. Кстати калинка неплохо лезет по снегу, ненарадуюсь, и резина то простенькая кама, а прет как танк
Вы господин-товарищ-барин в облаках летаете, или делаете вид полета )))))
, вы не купите. Потому как дастеры, с такими ценами, существуют только на бумажке, для привлечения кредитных бабочек типа вас. (На самом деле, я так про Михалыча не думаю, он только изображает из себя бабочку не разумную. Его цель - лишь бы не ТАЗ. С единственным аргументом - ТАЗ, ни что не исправит. Ради данной цели, Михалыч всем показывает, что готов вынести многие лишения. )
Кондиционер в машине наверно такие же понты как и АКП?
В данной комплектации, да же сиденье заднее нормально не раскладывается.
Считаю, что если как следует насесть на производителя, то наверно все же можно будет выкружить дустер в такой комплектации ))))))) Но вот это, как раз и будут самые настоящие, жирнющие, ни чем не прикрытые понтищи )))))
Михалыч написал :
Мне- на это (АКП) начхать. Понты- это не мое.
Не согласен.
Автомат - весчь. Примерно так же важен, как и наличие стартера электрического. Я в школе летом на Т-16 работал, там стартера не было, заводили движок руками. Каждый день. На скорость это не влияло и на производительность труда тоже. Но, когда пересел на такой же Т-16 в версии с электростартером - ощущение, как-будто нес-нес на плечах мешок муки - и тут вдруг скинул его.
Ездил на МКПП, потом на вариаторе, потом на АКПП. потом снова на вариаторе. Теперь на ручку - не сяду. И это - не понты. У японцев как раз МКПП - понты, ибо ставятся исключительно на "заряженные" машинки.
Vladimir_Vas написал :
Ездил на МКПП, потом на вариаторе, потом на АКПП. потом снова на вариаторе.
В чем отличие вариатора от АКП для потребителя?
UV написал :
Кондиционер в машине наверно такие же понты как и АКП?
Принимается. Не заметил косяка. С кондеем- 562 рубля...
Но это машина другого класса. С Калиной её нельзя вообще сравнивать. Она лучше на несколько порядков. И вы лучше меня это знаете...
UV написал :
отому как дастеры, с такими ценами, существуют только на бумажке,
Смотрите как покупается автомобиль такой, какой нужен и по нужной цене:
п.с. Я свой автомобиль купил по заводскому прайсу. Даже 5 тыщ сторговал...
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.