Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 18.02.2008 Москва Сообщений: 2386
#4461957

Микаэл написал :
Ну на авто "Калина " без подушек могут ведь и люди пристёгивающиеся ездить .Это к слову о качестве .

Можно узнать, вы про какое качество опять вспоминаете?
У вас есть факты, где ПБ Калины не сработали в связи с их некачественным изготовлением??? Или вы считаете свои фото фактами?
Не про те ли вы подушки, которые тырят с Калин и ставят на другие авто, где они сразу становятся надежными? ))))

Регистрация: 05.01.2012 Раменское Сообщений: 431

Микаэл написал :
Ну на авто "Калина " без подушек могут ведь и люди пристёгивающиеся ездить .Это к слову о качестве .

К слову о каком качестве?
Тут дело в том как люди соблюдают элементарные правила безопасности.
А то можно и 2 пальца в розетку пихнуть и потом (если выживет) говорить, что энергетики некачественный ток поставляют. Наверное некачественный тем, что не убил дурака.
У меня вот Калина-Спорт (1,4 Спорт - это только один вид от Спорта). Комплектация чуть выше "люкса", но увы в 2009 году на ней подушек не было. Так что езжу без подушек. И от того понимая, что "у меня нет запаса прочности" вседа стараюсь думать наперед и не лезть где "авось проскочу". А некоторые думают "подушки и умная электроника спасет" - страх теряют и от того гибнут.
Тут не в подушка или отсутствие дело. Дело в отсутствии мозгов.
p.s. Единственно - сам докупил и доустановил на задние сиденья подголовники (их стали позже ставить), так как сзади обычно дамы сидят и в случае "не ты, так в тебя" шея от удара сзади не обломится.

Регистрация: 02.08.2013 Кемерово Сообщений: 330

В Калину-Спорт, похоже, подушки вообще не ставили. По крайней мере, во всех, что продала наша фирма, их не было. Типа, естественный отбор "спортсменов" - кто умнее, тот и выжил.

Регистрация: 05.01.2012 Раменское Сообщений: 431

Ledogor, Не-а. Обсуждали и не раз на профильном форуме почему подушки не ставят.
Сперва заводчани "отмазывались" тем, что ... Ну это же спорт - значит ездить будут жестче, а от более жесткой езды могут подушки сработать...
Мы долго над этими потугами смеялись, так как давно поняли причину отсутствия на спортах подушек.
Все просто - спорт - он дороже "люкса" и если туда поставить подушки, то спорт еще сильнее оторвется по ценнику от "люкса".
Вот такая "экономия на спичках".
Хотя у ВАЗ это историческая болезнь "экономить на спичках".
В условиях массового производства поставить электропривод на заднюю дверь, поставить резинку уплотнения на переднюю кромку капота (чтоб грязью мотор не зарастал), поставить чуть дороже мотор отопителя, но которые через 2-3 года не клинит, .... (список можно продолжать) - все это не сильно изменит цену авто. Но эта "экономия на спичках" сильно портить отношение к продукции ВАЗа. Вот потому и крики - больше ни за что не куплю ВАЗ.
Мне вот попался нормально собранный экземпляр. Руки из нужного места растут - кое что сам переделал "под себя", что приделывал потому как "ну хочется", некоторые вещи пришлось за заводом переделывать (резинка на капот, наконечники от свечей вставлял чтоб пластиковые накладки на петлях заднего дивана не отлитали....), некторые замены (менял мотор отпителя) делал сам, некоторые в сервисе (менял застучавшую рулевую рейку - кстати решил ее не ремонтировать, а поменять (раз уж так сложилось, то на короткоходную, как хотел, поменять), менял генератор, глушитель...).
С учетом копеешной стоимости работ и самих запчастей) - мне грех жаловаться. Машина возит в любую погоду безотказно. Еще ни разу не было, чтоб из-за машины куда-то я отменил поездку. Но вот мелочевки были - и это факт, скрывать который не вижу смысла.
Но следующая машина уже будет не ВАЗ.
Потому как не хочется снова столкнутся с "экономией на спичках".
Хотя... с каждым годом выбор "инокачества" уменьшается.
Как пример - года 3 назад у друга в Оутлендере спрашиваю "что это такой до боли знакомый звук у тебя в салоне?" (звук точь-в-точь как был, когда у меня на бывшей у меня классике мотор отопителя засвистел - кто помнит, тот знает этот неповторимый звук). Так вот ответ был "А-а-а, это мотор отопителя, через 3 недели привезут и поменяют...." Вот так за 1,5 ляма машина, а визги все такие же. )))
Вот так "экономия на спичках" теперь у многих производителей.
Так что боюсь как бы опять на наступить на эти же грабли "экономии на спички", но уже более обиднее:

  • купив машину в разы дороже;
  • запчасти искать и ждать;
  • стоимость замены не сильно порадует (кстати, у меня на Калине движок в сборе стоит... точно не помню, но где-то 35-50 штук (цена завист от поиска).
    Вот на стингер-шопе нашел... за 53 штуки (видно подорожали после снятии с производства). )))))
    А ломается увы сейчас все. Ну, нет уже давно японо-немецкого качества. А есть маркетинг и чтоб "гарантию отходила".
    Все ИМХО, то еть сугубо мое отношение и может не совпадать с мнение других, так как "сколько людей - столько мнений". )))

Gorinich-CGC написал :
стоимость замены не сильно порадует

У товарища сгорел блок электро-гидроавтоматики, отвечающий за ABS, ЕСП и т.п. приблуды крутого автомобиля - "Кайена С". Новый блок стоит как раз как "Калина" целиком!

Регистрация: 17.03.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 17777

Gorinich-CGC написал :
(список можно продолжать) - все это не сильно изменит цену авто.

Да нет, во многом это и составляет цену авто. Поэтому есть дешёвое авто, потом чуть дороже, ещё чуть и т.д. Обычно чем дороже тем лучше.

Дело не столько в цене, сколько в принципе организации производства. В автомобилестроении экономят на объёмах (больше объёмы ниже издержки) и организации процесса (меньше простоев и больше производительность), но не на качестве. Но у ВАЗа свой путь.

Регистрация: 02.08.2013 Кемерово Сообщений: 330

AndyMirror написал :
Но у ВАЗа свой путь.

Как бы этот путь не привел завод в глубокую такую за.... пещеру, откуда нет выхода. Уже не раз и не даже не десять раз слышу " 400 с лишним тысяч за новую Калину? За Приору, суть которая ВАЗ 2110 конца 90-х? Да я лучше "китайца"(японца, корейца) куплю за эти деньги, буду ездить и в ус не дуть!" И самое интересное - очень многие автолюбители пересаживаются на автомобили китайского производства и действительно не имеют с ними проблем. Наша фирма начала продавать кроссоверы Чинган СХ 35, причем по цене полторы Калины - 12 автомобилей проданы менее чем за месяц. Да, монопривод, да, подвеска жестковата и шумоизоляция почти отсутствует, но внешность рулит и в салоне не придраться ни к чему, кожа-люк-полный электропакет и пр. и это не считая огромного количества Ховеров, Лифанов, Грет Веллов, Игнисов и прочих автомобилей из Поднебесной. А вот к продукции ВАЗа интерес неуклонно падает....

Регистрация: 17.03.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 17777

Ledogor написал :
Да я лучше "китайца"(японца, корейца) куплю за эти деньги, буду ездить и в ус не дуть!"

Особенно если учесть состояние автопрома в Китае 25 лет назад. Прогресс налицо. Стыдно за наш автопром. Только популистские публики в виде ё-мобиля и Маруси.

Регистрация: 30.09.2007 Ульяновск Сообщений: 1924

AndyMirror написал :
Только популистские публики в виде ё-мобиля и Маруси.

прохоровский мобиль уже накрылся!
У Маруси перспектива вроде тоже туманная...

Регистрация: 30.09.2007 Ульяновск Сообщений: 1924

Может РФ имеет смысл сосредоточиться на военных машинах и завалить ими даже Китай Это ведь мы МОЖЕМ!!!!

Регистрация: 17.03.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 17777

Китай против.

Регистрация: 18.02.2008 Москва Сообщений: 2386

AndyMirror написал :
Особенно если учесть состояние автопрома в Китае 25 лет назад. Прогресс налицо. Стыдно за наш автопром..

Прежде чем испытывать такие чувства, советую сравнить поделки ВАЗа двадцати летней давности и сегодняшние.

Регистрация: 02.08.2013 Кемерово Сообщений: 330

UV написал :
Прежде чем испытывать такие чувства, советую сравнить поделки ВАЗа двадцати летней давности и сегодняшние.

Принципиально ничего не изменилось. Прибавилось электроники, и вместе с электроникой, причем в десятки раз, прибавилось проблем. Особенно жаль Ладу 4х4. Вводимые заводом "новшества" всё более отпугивают покупателей - ШРУсы вместо крестовин, смешная попытка избавиться от вибрации раздатки установленным "динамическим балансиром", а на самом деле прикрученным под днищем здоровенной железно-резиновой балдой вызывают истерический смех - неплохой, довольно востребованный вездеход уничтожается на корню. А с завода только петиции по ТО и обещания. К примеру, аж в 2016 году планируют выпустить очередную реинкарнацию Приоры. Интересно, а хоть одному из работников 22-этажного голубого дома у завода пришел в голову вопрос - а кому она будет нужна? Кто проголосует кровным рублем за очередной выкидыш ВАЗА? Народ преспокойно покупает Шевроле Авео, Круз, Кия Рио и Церато, и катается, не грея себе голову бесконечными мелкими и не очень поломками, и снова за руль самобеглой (так и хочется написать - саморазваливающейся) тележки со значком шлюпки с парусом вряд ли сядет снова. Привычка ухудшать свои автомобили еще как-то не коснулась Гранты и Калины-2, но невнятные комплектации последней уже стали появляться - к примеру, ЦЗ есть, но не работает, ибо с завода установлен не тот блок ЦЗ и не дотянуты до него провода... зачем, почему, и главное - для кого?

UV написал :
советую сравнить поделки ВАЗа двадцати летней давности и сегодняшние.

Самое фиговое, что двадцать лет назад ВАЗ делал более качественные машины чем сейчас. Качество ВАЗа это конечно понятие относительное, но факт есть факт - нынешная реинкарнация десятки в виде приоры, хуже качеством своей прародительницы, хоть и появились усилители руля, кондиционеры, электростеклоподъёмники, инжектор.
Интересно, а если сравнить ваз сорокалетней давности и двадцатилетней...

Регистрация: 05.06.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 2010

Ledogor написал :
.. ШРУсы вместо крестовин..

..только ЗА! ..крестовине место на грузовике и тракторе.. ..досадно, что на осмысление этого, в Тольятти потребовалось тридцать лет..

Ledogor написал :
Привычка ухудшать свои автомобили еще как-то не коснулась Гранты и Калины-2,

..это если не знать, что "гранта" - упрощённая базовая "калина" 1118.. ..хотя, слегка модифицировали систему управления двигателем, типа, как на "КИА Спектра"..

..посмеёмся, когда на базе "гранты" начнут выпускать качественный японский автомобиль .. .. хотелось бы, что он будет получше "классики"..

Регистрация: 17.03.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 17777

UV написал :
Прежде чем испытывать такие чувства, советую сравнить поделки ВАЗа двадцати летней давности и сегодняшние.

Что сказать то хотели?

Регистрация: 02.08.2013 Кемерово Сообщений: 330

Возьмем старый добрый ВАЗ-2107. Изначально - мечты любого водителя: удобные анатомические сиденья,велюровая обшивка всего салона, жесткий потолок, достаточно сбалансированный двигатель и 5-ступенчатая надежная КПП. Постепенно с машины мечты исчезли пластиковые обшивки дверей,появились картоночки со слоем виниловой пленочки, полиуретановые ручки уступили место козявым пластмассовым, с заднего сиденья исчез подлокотник, вместо копровой набивки сиденья стал применяться поролон, велюр заменился на шершавывй гобелен. Исчезли "дворники" с фар. Пропали пепельницы из обшивок задних дверей, из-под капота бесследно исчезла лампа подсветки, из багажника она исчезла еще раньше. Жесткая обшивка потолка тоже исчезла, стала как на старых Москвичах и 2101 - перфорированная тоненькая желтоватая пленочка. КПП потеряла свою надежность - стало много претензий по её работе, появились проблемы с редуктором заднего моста. Зато на двигателе появился впрыск. С автомобиля исчез почти весь хром, а оставшийся на бамперах очень быстро ржавел и осыпался. И последний гениальный шаг завода - исчезли из багажника обшивка и чехол запасного колеса. Некогда хромированная решетка радиатора часто стала заменяться на черную пластиковую, быстро выгорающую на солнце и имеющую весьма неприглядный вид - серая, кривая. Из первоначального комплекта инструментов, пусть и небогатого, остался только убогий до невозможности домкрат. Всё, финита. Автомобиль из мечты превратился в насмешку.

Регистрация: 17.03.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 17777

Ledogor написал :
Автомобиль из мечты превратился в насмешку.

У моего тестя есть хорошая пословица: Лучше ходить голодным чем что попало есть.

Регистрация: 02.08.2013 Кемерово Сообщений: 330

Директор написал :

По нынешним пробкам - лучше не придумать. Подумываю о покупке такого пепелаца - ребенок подрастает, и учить его вождению на праворульном Ниссане с "ножником" вместо "ручника" не представляется возможным. Да и расход топлива на Окушке смешной, летом вполне можно мотаться на работу и по делам, а не гнобить 150 кобыл в пробках и с тоской смотреть на датчик уровня топлива. "Имидж - ничто, жажда-все. Напейся из лужи!"

Регистрация: 02.08.2013 Кемерово Сообщений: 330

AndyMirror написал :

У моего тестя есть хорошая пословица: Лучше ходить голодным чем что попало есть.

Мой тесть, покойничек, часто говорил - "Нет папы-генерала и мамы-балерины? Тогда выход один - вкалывать!" Золотые слова, если задуматься....

Регистрация: 18.02.2008 Москва Сообщений: 2386

Народ, читаю вас и у меня возникает чувство, что некоторые, обожрались омаров и теперь волжский рак для них уже ни рак ))))

Ledogor написал :
Принципиально ничего не изменилось.

Вы пишите бывшему владельцу Калины1 и нынешнему владельцу К2
И мне очень смешно данное высказывание.
Нет, ни в коем случае не в обиду вам я это написал.
Дело в том, что я сам в кокой-то степени так считал.

Ledogor написал :
а кому она будет нужна? Кто проголосует кровным рублем за очередной выкидыш ВАЗА? Народ преспокойно покупает Шевроле Авео, Круз, Кия Рио и Церато, и катается, не грея себе голову бесконечными мелкими и не очень поломками, и снова за руль самобеглой (так и хочется написать - саморазваливающейся) тележки со значком шлюпки с парусом вряд ли сядет снова.

Некоторые с вами не согласны
2014 год, будет еще более не согласен с вами ))))

Ledogor написал :
к примеру, ЦЗ есть, но не работает, ибо с завода установлен не тот блок ЦЗ и не дотянуты до него провода... зачем, почему, и главное - для кого?

Если вы про Калину2, то простите, это вранье!

Valeriy68 написал :
Самое фиговое, что двадцать лет назад ВАЗ делал более качественные машины чем сейчас.

ВАЗ выпуска 1994 года сгнивал в 1995. Или там было что-то качественное?

Valeriy68 написал :
нынешная реинкарнация десятки в виде приоры, хуже качеством своей прародительницы

Надеюсь ваши слова - "нынешная реинкарнация десятки в виде приоры" имеют отношение

Прежде чем хаять рака, может все же его попробовать? Ну или хотябы аргументированно обьяснить, в чем именно вы видите снижение качества?

Тема про Калину.
Кому действительно интересно, . Уж их точно нельзя заподозрить в преданности ВАЗу.

Регистрация: 17.03.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 17777

Ledogor написал :
Тогда выход один - вкалывать!

Это не выход, а вход. Надо зарабатывать. А вкалывать за копейки - не-а.

UV написал :
Прежде чем хаять рака, может все же его попробовать?

Вы говорите общими фразами. Вы так и не расшифровали ваше многогранное сообщение #1332.

Пробовал рака - ничего особенного. Машинки может быть и неплохие, но увы не комильфо и дороговаты для простых. Ребрэндинг марки очень дорогое занятие. Все же знают, что это не рак, а всё тот же кобель. И ладно бы тот же - дворняжка уже давно.

Регистрация: 18.02.2008 Москва Сообщений: 2386

AndyMirror написал :
Вы говорите общими фразами.

Я то как раз заряжен аргументами по обсуждаемой теме "Купил Калину универсал 111730"
В отличии от многих в данной теме знающих проблемы Калины из камеди клаб, я готов вести аргументированную беседу по любому узлу данного автомобиля.))))
Пять лет эксплуатации и 230т пробега, думаю хороший источник знаний.

AndyMirror написал :
Вы так и не расшифровали ваше многогранное сообщение #1332.

Там все по русски написано, просто читайте:

Я предлагаю вам сравнить флагман ВАЗа выпуска 1994 года, с флагманом ВАЗа выпуска 2014 года.

Что тут не понятного???

Изменения не увидит только слепой!

Если вы думаете, что 20 лет назад Китай начал с нуля, то вы ошибаетесь.

Регистрация: 02.08.2013 Кемерово Сообщений: 330

Ну почему ж враньё - есть такая комплектация: закрываешь ключом дверь водителя... а остальные двери молчат. При этом все провода, актуаторы замков на месте, кроме командного провода из двери водителя, и блок управления установлен такой, что не поддерживает данную функцию ЦЗ. Получается как на приснопамятном 2107 - "закат солнца вручную". Данный прикол завода исчезает при правильной установке сигнализации, но при этом завод-же и не рекомендует установку сторонних сигнализаций - парадокс!
Гранта и Калина-2. Две самые покупаемые модели из семейства ВАЗов. Следом идет Лада 4х4 короткая, потом Лада 4х4 длинная, качество которой хромает сразу на обе ноги, и последней идет Приора, продажи которой удручают менеджеров - этими поделками забит весь склад, продается от силы пара автомобилей в месяц, и то почему-то чаще дорестайлинговая.

Регистрация: 18.02.2008 Москва Сообщений: 2386

Ledogor написал :
Ну почему ж враньё - есть такая комплектация: закрываешь ключом дверь водителя... а остальные двери молчат.

Вы про модельный ряд Калина???
Пожалуйста, назовите модель и номер комплектации.

Регистрация: 02.08.2013 Кемерово Сообщений: 330

UV написал :
Вы про модельный ряд Калина???
Пожалуйста, назовите модель и номер комплектации.

Пройдусь завтра на работе, гляну.

Регистрация: 17.03.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 17777

UV написал :
Что тут не понятного???

Изменения не увидит только слепой!

Машина не картинка. Ею надо пользоваться, а не искать 10 отличий. Повторю свои слова:

AndyMirror написал :
Машинки может быть и неплохие, но увы не комильфо и дороговаты для простых. Ребрэндинг марки очень дорогое занятие.

UV написал :
Если вы думаете, что 20 лет назад Китай начал с нуля, то вы ошибаетесь.

Цитата по вашей ссылке:

"В 1994 году китайское правительство решило пойти еще дальше и подготовило десятилетнюю программу развития автопрома, в которой говорилось, в частности, о том, что доля зарубежных партнеров в совместных предприятиях не должна превышать 50% (исключение — производство деталей и комплектующих), а пошлины на ввоз готовых авто теперь достигает 80%. Китай понимал, что нужно развивать собственный автопром и выходить в с ним за границы своего государства."

Сказали и сделали. Вот именно этому надо учиться, а не вспоминать, что 60 лет назад мы им ЗИС собрать помогли.

Регистрация: 18.02.2008 Москва Сообщений: 2386

AndyMirror, наверно я вас не правильно понял, прицепился к фразе

AndyMirror написал :
Стыдно за наш автопром.

Извините!

AndyMirror написал :
но увы не комильфо и дороговаты для простых.

Конечно хочется, чтоб машины давали на халяву, при это они были комильфо Только не надо забывать про класс Калины, про то, что это все же бюджетный авто.... Какое нaxpен камильфо?

В этой теме, уже многократно обсуждали, что стоимость ВАЗа, какой бы он дорогой не был, по прежнему самая низкая, при условие, что для "простого" покупателя, разница в 30 т.р. имеет значение, стоимость км. пробега имеет значение.

Регистрация: 02.08.2013 Кемерово Сообщений: 330

Ledogor написал :
Пройдусь завтра на работе, гляну.

Проверил: Калина, хэтчбек. Исполнение - стандарт, пакет опций 011, цена 327 500р. Калина, универсал. Исполнение - стандарт, пакет опций 011, цена 334 500р.