UV написал :
что стоимость ВАЗа, какой бы он дорогой не был, по прежнему самая низкая, при условие, что для "простого" покупателя, разница в 30 т.р. имеет значение, стоимость км. пробега имеет значение.
UV написал :
теперь волжский рак для них уже ни рак ))))
Что волжский что севанский... рак он и есть рак.
UV написал :
Прежде чем хаять рака, может все же его попробовать?
Дык начиная с шестёрки - пробовал, пробовал, пробовал... аскомину набил. машинки то нормальные были для того времени, да и руки отросли из правильных мест, но сейчас бы калинку конечно не взял. А на приору порой сажусь - и в чём там отличия от десятки? Усилитель руля или салон чтоль? Ну так мало это для 2014 года. Моя десятка была кажись 1998 года, покупал за 4900$ новую, и до сих пор ездит и не сгнила, как говорят. А то что красивая картинка у вас на ссылке с ценой 13000$, так как ещё она за эти деньги должна выглядеть? При этом даже обычную каку можно на тарелке так сфотить, что лучше любого торта выглядеть будет.
Вы ещё Ё-мобиль вспомните.
UV написал :
в чем именно вы видите снижение качества?
В деталях авто. Например лакокрасочное покрытие. А катушки зажигания стоковые? А кривой салон? А печка? А пластиковые хром-детальки, облезающие в первую зиму. А регуляторы фар? Даже на моей десятке такой халтуры не было.
Valeriy68 написал :
А на приору порой сажусь - и в чём там отличия от десятки?
Конечно вы правы!!!
Все теже четыре колеса, хреново прикрученные к кузову
АБС, ЕСП, шесть ПБ, преднатяжители, круиз, система безоп. парковки, обогрев лобового стекла, эл.зеркала, дистанционное управление багажником, датчик дождя, датчик света, диоды в фарах, дневные ходовые огни, мультимедиа 7", климатконтроль, сигнализация с дистан. управлением.......
устал перечислять, кто захочет ознакомиться, тот ознакомится с отличиями ВАЗ2110 1994 года выпуска, с Приорой 2014 года
Тема про Калину, а не про очередного ВАЗовского "динозавра".
Valeriy68 написал :
Например лакокрасочное покрытие.
Что с ним не так????
Калина выдержала пять лет Москвы, жила возле подьезда и работала каждый день.
На моей проданной Калине, стояли бошевские модули зажигания. Что там с ними случается? Мне не ведомо. Они 200 отходили, сейчас перекупы пробег скрутят, увезут авто куды нить в Рязань, думаю и еще столько же проходя.
Что стоит сейчас на новой Калине, мне как-то глубоко по барабану, говорят какой-то "dynatec", гарантия 100т. км пробегу.
Гарантийные мастерские на каждом углу, в любом городе.
Что с печкой -то ??? Ее теперь да же и не слышно....
Чем вас не устраивает полноценный климат контроль современной Калины?
То, что в авто стоимостью 450 р. он всего однозонный?
А с ним что???
Электрический регулятор фар, работает и работает, регулирует )))))
Автомат на него еще не поставили, приходиться крутилку в салоне крутить.
Valeriy68 написал :
Даже на моей десятке такой халтуры не было.
UV написал :
устал перечислять, кто захочет ознакомиться, тот ознакомится с отличиями
Иными словами вам в запорожец напихать то, что вы поперечисляли и это будет современный автомобиль?
Ну тут нет смысла конечно спорить, каждому своё. Калина тоже может и хороший был автомобиль лет так пятнадцать назад, а сейчас он устарел. И какую бы фигню в него не запихали - как была калина калиной, так и останется - только дороже будет. А оно вам надо? Тогда уж лучше машинку купить в стоковом дешевом варианте, как это было раньше, чем нашпигованную всякой всячиной но на четверть дороже. Но это опять же моё мнение, вы можете думать иначе - для этого и едят свой хлеб маркетологи
Valeriy68 написал :
Ну тут нет смысла конечно спорить, каждому своё.
Спорить надо о чем-то! Из рассказов pavelvolya вы конечно многое узнали о тех. начинке Калины ))))
Попробую догадаться, что вы мне хотите сказать. Не ..... Лучше так:
Попробую перевести с буржуазийскогламурного на пролетарский язык :
Машина, это прежде всего кузов, двигатель, трансмиссия, подвеска.
Калина, Приора, Гранта, что бы туда не пихали, остается ВАЗ2108, то есть - кузов с незначительными изменениями, двигатель 08, трансмиссия 08, схема передней подвески 08, схема задней 08, схема рулевого 08.
Все остальное происки хитрых маркетологов.
UV написал :
Машина, это прежде всего кузов, двигатель, трансмиссия, подвеска.
Калина, Приора, Гранта, что бы туда не пихали, остается ВАЗ2108, то есть - кузов с незначительными изменениями, двигатель 08, трансмиссия 08, схема передней подвески 08, схема задней 08, схема рулевого 08.
Все остальное происки хитрых маркетологов.
И что у калины, гранты,приоры вся та же задняя балка, как у тяж. внедорожника? А я грешным делом думал наши инженеры давно многорычажку освоили.
serega2011 написал :
И что у калины, гранты,приоры вся та же задняя балка, как у тяж. внедорожника? А я грешным делом думал наши инженеры давно многорычажку освоили.
Ну эт вы загнули. Рычажка с макферсоном впереди а сзади... Ну балка естественно, только уж не как у внедорожника Обычная такая балочка, аля восьмёрка-девятка-десятка-приора- калина-гранта, но не мост.
Но кому-то ведь важнее наполнение салона пятикопеечными девайсами, и поэтому маркетологи ВАЗа кушают свой белый сдобный хлеб, обильно смазанный маслом и икорочкой.
Valeriy68 написал :
Обычная такая балочка, аля восьмёрка-девятка-десятка-приора- калина-гранта, но не мост.
Но кому-то ведь важнее наполнение салона пятикопеечными девайсами, и поэтому маркетологи ВАЗа кушают свой белый сдобный хлеб, обильно смазанный маслом и икорочкой.
С таким подходом икорочка с маслом скоро закончатся и не какая утилизационная программа не спасет.
Начинать надо с подвески и рулевого а потом уже бижутерию обвешивать. .
UV написал :
тот ознакомится с отличиями ВАЗ2110 1994 года выпуска, с Приорой 2014 года
Но едут то они одинаково хреново. Нет, добраться из пункта А в пункт Б - на них можно. Но получить удовольствие от езды - нельзя!
Машина сначала должна - ехать. А фенечки - дело десятое.
Valeriy68 написал :
Но кому-то ведь важнее наполнение салона пятикопеечными девайсами,
Это что??? Ваш новый тренд в пьесах "почему ВАЗ плохой"? ))))))))
Не пытайтесь мне с помощью данных фраз доказать, что Калина дорогой/плохой авто )))))
Используйте технический язык или предлагайте ваши экономические изыскания на тему - "калина дорогой авто"
А иначе, вы ведь пытаетесь выдать белое за черное, ну покрайней мере мне так это представляется.
Dint написал :
а то из сервиса потом не будете вылазить.
В сервис, по грантии, только в том случае, если с ней будут проблемы связанные с большими расходами. Мелочи сам.
За АКП по прежнему боюсь. Что там намутил ВАЗ? Щерт его знает... Но вроде эти АКПшки пока еще ни у кого не ломались, пинаются, толкаются, зависают, тем ни менее все это лечится быстро и на коленке.
Иллюзий от обещанных гарантийных 100 т.км пробега не питаю.
UV написал :
В сервис, по грантии, только в том случае, если с ней будут проблемы связанные с большими расходами. Мелочи сам.
За АКП по прежнему боюсь. Что там намутил ВАЗ? Щерт его знает... Но вроде эти АКПшки пока еще ни у кого не ломались, пинаются, толкаются, зависают, тем ни менее все это лечится быстро и на коленке.
Иллюзий от обещанных гарантийных 100 т.км пробега не питаю.
АКПП японские. Адаптированы для наших условий(нада правирять)) и для наших водителей. К примеру, задний ход можно включить селектором на ходу, но коробка переключится только после полной остановки автомобиля. Из недостатков - бывает, что зависает. Просто автомобиль не заводится вообще или заводится и тут же глохнет. Лечится скидыванием клеммы с аккумулятора на пять минут. Ну и без ложки дегтя от олухов не обошлось - нет подсветки окошечек с символами на селекторе переключения, крайне не информативен индикатор на панели - его очень плохо видно. Картер коробки немного ниже картера двигателя, поэтому на наших направлениях защита нужна. И нет кнопки, позволяющей переключать передачи без включения зажигания - вроде бы и минус маленький, но порой неудобно до безобразия - нужно прокатить авто на пару метров, требуется залезть в машину, включить зажигание и нажать на педаль тормоза. За полгода обращение в ремонт было у водителя, умудрившегося сломать сам селектор.... сила есть... с умом можно повременить...
UV написал :
Используйте технический язык или предлагайте ваши экономические изыскания на тему
Это, я так понял, не ко мне. Я нигде никогда никому не писал, что Калина - дорогая машина. Едет плохо - это да. А насчет цены - ну кто такое напишет то? Вы что то перепутали.
Ledogor написал :
Ну и без ложки дегтя от олухов не обошлось - нет подсветки окошечек с символами на селекторе переключения, крайне не информативен индикатор на панели - его очень плохо видно.
А зачем они нужны то? Вы что, при управлении АКПП смотрите на ручку селектора?
Ledogor написал :
И нет кнопки, позволяющей переключать передачи без включения зажигания - вроде бы и минус маленький, но порой неудобно до безобразия - нужно прокатить авто на пару метров, требуется залезть в машину, включить зажигание и нажать на педаль тормоза.
Это не минус. Это - норма для мирового автопрома. У меня на обоих японках такой кнопки нету. И ни разу за много лет она не потребовалась.
Vladimir_Vas написал :
У меня на обоих японках такой кнопки нету.
должна быть! скорее всего спрятана под обшивкой селектора акпп. Но она исключительно для безвыходных ситуаций... А не для " неохота ключ из кармана вынимать"
А, простите, кагдайта нойт был в числе лидеров? Дык так себе автомобильчик. Ну и чо? или для вас ноут это предел мечтаний? Ну так на вариаторной тиане прокатитесь. С чем вы сравниваете - гуано с гуаном? Конечно, патриотизм ща в тренде - наше гуано значительно интересней импотного, но собранного один хер у нас. Дык тока это ваша проблема, что накупили в семью всякого замечательного, и теперь для вас нет разницы - что ноут, что калина.
Народ, вот я имею Калинку/универсал/люкс и давно положил глаз на что то импортное. Приглянулся как раз Ноут, поехал на тестдрайв и ...
ПЕРВОЕ впечатление, когда сел внутрь, какой же он ТЕСНЫЙ. И это после Калины, на ходу даже пробовать не стал.
Valeriy68 написал :
Ну так на вариаторной тиане прокатитесь.
У меня нет денег на такое авто ))))))
Valeriy68 написал :
С чем вы сравниваете - гуано с гуаном?
Совсем господин Valeriy68 меня не понимает.....
Вот думаю - не хочет или я так пишу ?
Я сравниваю не гуано, которое вам кругом мерещется ))))) А подвеску бюджетных автомобилей Российского производства, подвеску 08, с подвеской бюджетного (?) авто иностранного производства и указываю на них цену.
mactep_mixa написал :
Народ, вот я имею Калинку/универсал/люкс и давно положил глаз на что то импортное. Приглянулся как раз Ноут, поехал на тестдрайв и ...
ПЕРВОЕ впечатление, когда сел внутрь, какой же он ТЕСНЫЙ. И это после Калины, на ходу даже пробовать не стал.
Здравстуйте,у меня личное авто-ауди а6,но по работе езжу на калине 2 универсал, с климатом,вы знаете,был приятно удивлен наш автопром скакнул( за 4 месяца с 0 проехал до 30тыс.км),и если выбирать из логана,акцента,нексии,сандеры и калины2 выбор в пользу калины. Конечно я бы никогда в жизни себе бы это не купил,включая тиану и т.д. Ну если делать выбор из бюджетного авто на котором я ездил,то выбор такой( чисто гепотетически:-) )
UV написал :
[ATTACH=CONFIG]506330[
Я сравниваю не гуано, которое вам кругом мерещется ))))) А подвеску бюджетных автомобилей Российского производства, подвеску 08, с подвеской бюджетного (?) авто иностранного производства и указываю на них цену.
К стати вспомнил, не всё так плохо в датском королевстве у короллы тоже зад. балка имеется .