Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 18.02.2008 Москва Сообщений: 2386
#4502984

Ledogor написал :
Проверил: Калина, хэтчбек. Исполнение - стандарт, пакет опций 011, цена 327 500р. Калина, универсал. Исполнение - стандарт, пакет опций 011, цена 334 500р.

Вы должны не ворчать, а радоваться, что в машине все же нашелся центральный замок и проводка ))))

Дело в том, что в данной комплектации отсутствует:

  1. Противоугонная сигнализация с дистанционным управлением.
  2. Центральный замок с дистанционным управлением.
  3. и многое другое.....

    Данную инфу можно найти/проверить на сайте

Регистрация: 17.03.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 17777

UV написал :
Извините!

Не стоит. Мы же просто разговариваем.

UV написал :
что стоимость ВАЗа, какой бы он дорогой не был, по прежнему самая низкая, при условие, что для "простого" покупателя, разница в 30 т.р. имеет значение, стоимость км. пробега имеет значение.

Это верно. Так что я тоже немного о другом.

UV написал :
теперь волжский рак для них уже ни рак ))))

Что волжский что севанский... рак он и есть рак.

UV написал :
Прежде чем хаять рака, может все же его попробовать?

Дык начиная с шестёрки - пробовал, пробовал, пробовал... аскомину набил. машинки то нормальные были для того времени, да и руки отросли из правильных мест, но сейчас бы калинку конечно не взял. А на приору порой сажусь - и в чём там отличия от десятки? Усилитель руля или салон чтоль? Ну так мало это для 2014 года. Моя десятка была кажись 1998 года, покупал за 4900$ новую, и до сих пор ездит и не сгнила, как говорят. А то что красивая картинка у вас на ссылке с ценой 13000$, так как ещё она за эти деньги должна выглядеть? При этом даже обычную каку можно на тарелке так сфотить, что лучше любого торта выглядеть будет.
Вы ещё Ё-мобиль вспомните.

UV написал :
в чем именно вы видите снижение качества?

В деталях авто. Например лакокрасочное покрытие. А катушки зажигания стоковые? А кривой салон? А печка? А пластиковые хром-детальки, облезающие в первую зиму. А регуляторы фар? Даже на моей десятке такой халтуры не было.

Регистрация: 18.02.2008 Москва Сообщений: 2386

Valeriy68 написал :
А на приору порой сажусь - и в чём там отличия от десятки?

Конечно вы правы!!!
Все теже четыре колеса, хреново прикрученные к кузову
АБС, ЕСП, шесть ПБ, преднатяжители, круиз, система безоп. парковки, обогрев лобового стекла, эл.зеркала, дистанционное управление багажником, датчик дождя, датчик света, диоды в фарах, дневные ходовые огни, мультимедиа 7", климатконтроль, сигнализация с дистан. управлением.......

устал перечислять, кто захочет ознакомиться, тот ознакомится с отличиями ВАЗ2110 1994 года выпуска, с Приорой 2014 года

Тема про Калину, а не про очередного ВАЗовского "динозавра".

Valeriy68 написал :
Например лакокрасочное покрытие.

Что с ним не так????
Калина выдержала пять лет Москвы, жила возле подьезда и работала каждый день.

Valeriy68 написал :
А катушки зажигания стоковые?

На моей проданной Калине, стояли бошевские модули зажигания. Что там с ними случается? Мне не ведомо. Они 200 отходили, сейчас перекупы пробег скрутят, увезут авто куды нить в Рязань, думаю и еще столько же проходя.

Что стоит сейчас на новой Калине, мне как-то глубоко по барабану, говорят какой-то "dynatec", гарантия 100т. км пробегу.
Гарантийные мастерские на каждом углу, в любом городе.

Valeriy68 написал :
А кривой салон?

Где он кривой?

Valeriy68 написал :
А печка?

Что с печкой -то ??? Ее теперь да же и не слышно....
Чем вас не устраивает полноценный климат контроль современной Калины?
То, что в авто стоимостью 450 р. он всего однозонный?

Valeriy68 написал :
А регуляторы фар?

А с ним что???
Электрический регулятор фар, работает и работает, регулирует )))))
Автомат на него еще не поставили, приходиться крутилку в салоне крутить.

Valeriy68 написал :
Даже на моей десятке такой халтуры не было.

Какой халтуры????

Регистрация: 30.09.2007 Ульяновск Сообщений: 1924

UV написал :
Что с печкой -то ???

UV написал :
Электрический регулятор фар, работает и работает, регулирует )))))

Подтверждаю: у Калины что печка, что фары- исключительно хороши!
Капот стал плохо открываться Надо, чтобы кто то другой капот поджимал.

Регистрация: 18.02.2008 Москва Сообщений: 2386

Профан2 написал :
Капот стал плохо открываться

Предлагаю:

  1. Сильно не тянуть, чтобы трос не порвать.
  2. С помощью WD40 отмочить пружину, протереть и нанести на нее и ее ось смазку. Делать это каждый год.
  3. Если есть возможность и это не повлияет на геометрическое расположение закрытого капота, немного выкрутить резиновые упоры.

UV написал :
устал перечислять, кто захочет ознакомиться, тот ознакомится с отличиями

Иными словами вам в запорожец напихать то, что вы поперечисляли и это будет современный автомобиль?
Ну тут нет смысла конечно спорить, каждому своё. Калина тоже может и хороший был автомобиль лет так пятнадцать назад, а сейчас он устарел. И какую бы фигню в него не запихали - как была калина калиной, так и останется - только дороже будет. А оно вам надо? Тогда уж лучше машинку купить в стоковом дешевом варианте, как это было раньше, чем нашпигованную всякой всячиной но на четверть дороже. Но это опять же моё мнение, вы можете думать иначе - для этого и едят свой хлеб маркетологи

Регистрация: 18.02.2008 Москва Сообщений: 2386

Valeriy68 написал :
Ну тут нет смысла конечно спорить, каждому своё.

Спорить надо о чем-то! Из рассказов pavelvolya вы конечно многое узнали о тех. начинке Калины ))))
Попробую догадаться, что вы мне хотите сказать. Не ..... Лучше так:
Попробую перевести с буржуазийскогламурного на пролетарский язык :

Машина, это прежде всего кузов, двигатель, трансмиссия, подвеска.
Калина, Приора, Гранта, что бы туда не пихали, остается ВАЗ2108, то есть - кузов с незначительными изменениями, двигатель 08, трансмиссия 08, схема передней подвески 08, схема задней 08, схема рулевого 08.
Все остальное происки хитрых маркетологов.

Так??? Надеюсь перевод правильный, не путанный?

UV написал :
Все остальное происки хитрых маркетологов.

В точку!

Регистрация: 17.03.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 17777

Valeriy68 написал :
В точку!

Ещё ходят разговоры, что металл стал хуже, проводка ненадёжнее и т.п.

Регистрация: 22.01.2014 Зеленоград Сообщений: 193

UV написал :
Машина, это прежде всего кузов, двигатель, трансмиссия, подвеска.
Калина, Приора, Гранта, что бы туда не пихали, остается ВАЗ2108, то есть - кузов с незначительными изменениями, двигатель 08, трансмиссия 08, схема передней подвески 08, схема задней 08, схема рулевого 08.
Все остальное происки хитрых маркетологов.

И что у калины, гранты,приоры вся та же задняя балка, как у тяж. внедорожника? А я грешным делом думал наши инженеры давно многорычажку освоили.

serega2011 написал :
И что у калины, гранты,приоры вся та же задняя балка, как у тяж. внедорожника? А я грешным делом думал наши инженеры давно многорычажку освоили.

Ну эт вы загнули. Рычажка с макферсоном впереди а сзади... Ну балка естественно, только уж не как у внедорожника Обычная такая балочка, аля восьмёрка-девятка-десятка-приора- калина-гранта, но не мост.
Но кому-то ведь важнее наполнение салона пятикопеечными девайсами, и поэтому маркетологи ВАЗа кушают свой белый сдобный хлеб, обильно смазанный маслом и икорочкой.

Регистрация: 22.01.2014 Зеленоград Сообщений: 193

Valeriy68 написал :
Обычная такая балочка, аля восьмёрка-девятка-десятка-приора- калина-гранта, но не мост.
Но кому-то ведь важнее наполнение салона пятикопеечными девайсами, и поэтому маркетологи ВАЗа кушают свой белый сдобный хлеб, обильно смазанный маслом и икорочкой.

С таким подходом икорочка с маслом скоро закончатся и не какая утилизационная программа не спасет.
Начинать надо с подвески и рулевого а потом уже бижутерию обвешивать. .

Регистрация: 30.09.2007 Ульяновск Сообщений: 1924

UV написал :
Предлагаю:

  1. Сильно не тянуть, чтобы трос не порвать.
  2. С помощью WD40 отмочить пружину, протереть и нанести на нее и ее ось смазку. Делать это каждый год.
  3. Если есть возможность и это не повлияет на геометрическое расположение закрытого капота, немного выкрутить резиновые упоры.

Помог третий совет! Я не знал, что эти упоры ...выкручиваются! Всё работает как часы! Спасибо!
ЗЫ. Всех с праздником!! Ура!!

UV написал :
тот ознакомится с отличиями ВАЗ2110 1994 года выпуска, с Приорой 2014 года

Но едут то они одинаково хреново. Нет, добраться из пункта А в пункт Б - на них можно. Но получить удовольствие от езды - нельзя!
Машина сначала должна - ехать. А фенечки - дело десятое.

Регистрация: 18.02.2008 Москва Сообщений: 2386

Так случилось, что у нас в семье две машины.
Ноут 1.6, АКП, 10=й год выпуска.
К2, 1.6, АКП, 14- год выпуска.

Задняя подвеска Енота

Задняя подвеска Калины

Передняя подвеска Ноута

Передняя подвеска Калина
"да что ее показывать.... специалисты из камеди клаб все показали"

Стоимость Енота 650
Стоимость Калины 450

Регистрация: 18.02.2008 Москва Сообщений: 2386

Vladimir_Vas написал :
А фенечки - дело десятое.

Valeriy68 написал :
Но кому-то ведь важнее наполнение салона пятикопеечными девайсами,

Это что??? Ваш новый тренд в пьесах "почему ВАЗ плохой"? ))))))))

Не пытайтесь мне с помощью данных фраз доказать, что Калина дорогой/плохой авто )))))
Используйте технический язык или предлагайте ваши экономические изыскания на тему - "калина дорогой авто"

А иначе, вы ведь пытаетесь выдать белое за черное, ну покрайней мере мне так это представляется.

машина норм. только аккуратно с ней надо, а то из сервиса потом не будете вылазить.

Регистрация: 18.02.2008 Москва Сообщений: 2386

Dint написал :
а то из сервиса потом не будете вылазить.

В сервис, по грантии, только в том случае, если с ней будут проблемы связанные с большими расходами. Мелочи сам.
За АКП по прежнему боюсь. Что там намутил ВАЗ? Щерт его знает... Но вроде эти АКПшки пока еще ни у кого не ломались, пинаются, толкаются, зависают, тем ни менее все это лечится быстро и на коленке.
Иллюзий от обещанных гарантийных 100 т.км пробега не питаю.

Регистрация: 02.08.2013 Кемерово Сообщений: 330

UV написал :
В сервис, по грантии, только в том случае, если с ней будут проблемы связанные с большими расходами. Мелочи сам.
За АКП по прежнему боюсь. Что там намутил ВАЗ? Щерт его знает... Но вроде эти АКПшки пока еще ни у кого не ломались, пинаются, толкаются, зависают, тем ни менее все это лечится быстро и на коленке.
Иллюзий от обещанных гарантийных 100 т.км пробега не питаю.

АКПП японские. Адаптированы для наших условий(нада правирять)) и для наших водителей. К примеру, задний ход можно включить селектором на ходу, но коробка переключится только после полной остановки автомобиля. Из недостатков - бывает, что зависает. Просто автомобиль не заводится вообще или заводится и тут же глохнет. Лечится скидыванием клеммы с аккумулятора на пять минут. Ну и без ложки дегтя от олухов не обошлось - нет подсветки окошечек с символами на селекторе переключения, крайне не информативен индикатор на панели - его очень плохо видно. Картер коробки немного ниже картера двигателя, поэтому на наших направлениях защита нужна. И нет кнопки, позволяющей переключать передачи без включения зажигания - вроде бы и минус маленький, но порой неудобно до безобразия - нужно прокатить авто на пару метров, требуется залезть в машину, включить зажигание и нажать на педаль тормоза. За полгода обращение в ремонт было у водителя, умудрившегося сломать сам селектор.... сила есть... с умом можно повременить...

UV написал :
Используйте технический язык или предлагайте ваши экономические изыскания на тему

Это, я так понял, не ко мне. Я нигде никогда никому не писал, что Калина - дорогая машина. Едет плохо - это да. А насчет цены - ну кто такое напишет то? Вы что то перепутали.

Ledogor написал :
Ну и без ложки дегтя от олухов не обошлось - нет подсветки окошечек с символами на селекторе переключения, крайне не информативен индикатор на панели - его очень плохо видно.

А зачем они нужны то? Вы что, при управлении АКПП смотрите на ручку селектора?

Ledogor написал :
И нет кнопки, позволяющей переключать передачи без включения зажигания - вроде бы и минус маленький, но порой неудобно до безобразия - нужно прокатить авто на пару метров, требуется залезть в машину, включить зажигание и нажать на педаль тормоза.

Это не минус. Это - норма для мирового автопрома. У меня на обоих японках такой кнопки нету. И ни разу за много лет она не потребовалась.

Vladimir_Vas написал :
У меня на обоих японках такой кнопки нету.

должна быть! скорее всего спрятана под обшивкой селектора акпп. Но она исключительно для безвыходных ситуаций... А не для " неохота ключ из кармана вынимать"

UV написал :
Ваш новый тренд в пьесах "почему ВАЗ плохой"?

неа, это ваш новый повод усомниться, что ваз не достаточно замечателен.

UV написал :
Ноут 1.6, АКП,

А, простите, кагдайта нойт был в числе лидеров? Дык так себе автомобильчик. Ну и чо? или для вас ноут это предел мечтаний? Ну так на вариаторной тиане прокатитесь. С чем вы сравниваете - гуано с гуаном? Конечно, патриотизм ща в тренде - наше гуано значительно интересней импотного, но собранного один хер у нас. Дык тока это ваша проблема, что накупили в семью всякого замечательного, и теперь для вас нет разницы - что ноут, что калина.

Народ, вот я имею Калинку/универсал/люкс и давно положил глаз на что то импортное. Приглянулся как раз Ноут, поехал на тестдрайв и ...
ПЕРВОЕ впечатление, когда сел внутрь, какой же он ТЕСНЫЙ. И это после Калины, на ходу даже пробовать не стал.

Регистрация: 18.02.2008 Москва Сообщений: 2386

Valeriy68 написал :
Ну так на вариаторной тиане прокатитесь.

У меня нет денег на такое авто ))))))

Valeriy68 написал :
С чем вы сравниваете - гуано с гуаном?

Совсем господин Valeriy68 меня не понимает.....
Вот думаю - не хочет или я так пишу ?

Я сравниваю не гуано, которое вам кругом мерещется ))))) А подвеску бюджетных автомобилей Российского производства, подвеску 08, с подвеской бюджетного (?) авто иностранного производства и указываю на них цену.

Регистрация: 03.05.2014 Ростов-на-Дону Сообщений: 62

mactep_mixa написал :
Народ, вот я имею Калинку/универсал/люкс и давно положил глаз на что то импортное. Приглянулся как раз Ноут, поехал на тестдрайв и ...
ПЕРВОЕ впечатление, когда сел внутрь, какой же он ТЕСНЫЙ. И это после Калины, на ходу даже пробовать не стал.

Здравстуйте,у меня личное авто-ауди а6,но по работе езжу на калине 2 универсал, с климатом,вы знаете,был приятно удивлен наш автопром скакнул( за 4 месяца с 0 проехал до 30тыс.км),и если выбирать из логана,акцента,нексии,сандеры и калины2 выбор в пользу калины. Конечно я бы никогда в жизни себе бы это не купил,включая тиану и т.д. Ну если делать выбор из бюджетного авто на котором я ездил,то выбор такой( чисто гепотетически:-) )

Регистрация: 17.03.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 17777

mactep_mixa написал :
какой же он ТЕСНЫЙ

Купите бизнес-седан, хотя бы б/у.

nalchik75 написал :
у меня личное авто-ауди а6,но по работе езжу на калине 2 универсал

Это жестоко.

Регистрация: 03.05.2014 Ростов-на-Дону Сообщений: 62

AndyMirror написал :
Это жестоко.

Жизнь воще жестокая, но ведь никто и не обещал что будет легко:-) :-) ,зато в выходные дни и вечерами душу отвожу

Регистрация: 22.01.2014 Зеленоград Сообщений: 193

UV написал :
[ATTACH=CONFIG]506330[
Я сравниваю не гуано, которое вам кругом мерещется ))))) А подвеску бюджетных автомобилей Российского производства, подвеску 08, с подвеской бюджетного (?) авто иностранного производства и указываю на них цену.

К стати вспомнил, не всё так плохо в датском королевстве у короллы тоже зад. балка имеется .

Регистрация: 17.03.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 17777

nalchik75 написал :
зато в выходные дни и вечерами душу отвожу

Вот я и говорю, что понедельник это жестоко.