Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 22.01.2014 Зеленоград Сообщений: 193
#4511404

nalchik75 написал :
Здравстуйте,у меня личное авто-ауди а6,но по работе езжу на калине 2 универсал, с климатом,вы знаете,был приятно удивлен наш автопром скакнул )

Скаканул куда? Что удивило ?

Регистрация: 03.05.2014 Ростов-на-Дону Сообщений: 62

serega2011 написал :
Скаканул куда? Что удивило ?

Разница между калиной1 ,ларгусом,десяткой, и калиной2 приличная( я на всем этом ездил),калина 2 более продуманая в плане эргономики,адекватней стал электроусилитель,встроены ходовые огни,обдув заднего ряда проложен,климат неплохо работает. Без косяков конечно тоже не обошлось- заводские колодки,сразу под замену,уплотнительные резинки на дверях передних под замену,на одной из калин(у нас их 3) забыли на заводе датчик температуры в салоне поставить,:-) ну это нормально:-) :-) :-) :-)

Регистрация: 22.01.2014 Зеленоград Сообщений: 193

nalchik75 написал :
Разница между калиной1 ,ларгусом,десяткой, и калиной2 приличная( я на всем этом ездил),калина 2 более продуманая в плане эргономики,адекватней стал электроусилитель,встроены ходовые огни,обдув заднего ряда проложен,климат неплохо работает. Без косяков конечно тоже не обошлось- заводские колодки,сразу под замену,уплотнительные резинки на дверях передних под замену,на одной из калин(у нас их 3) забыли на заводе датчик температуры в салоне поставить,:-) ну это нормально:-) :-) :-) :-)

На калине 2, двиг. какой объем , мощность?

Регистрация: 03.05.2014 Ростов-на-Дону Сообщений: 62

serega2011 написал :
На калине 2, двиг. какой объем , мощность?

1,6 восьмиклапаный( приоровский), с гидрокомпенсаторами,87 лошадей,до 170 по жпс разгонялся

Регистрация: 18.02.2008 Москва Сообщений: 2386

serega2011 написал :
На калине 2, двиг. какой объем , мощность?

На сегодняшних Калинах три двигателя, все обьемом 1.6л, облегченная поршневая, ГРМ - ремень, клапана гнет.

98 л., 16 клапанов, гидрокомпенсаторы, с этим мотором стоит АКП
106 л., 16 клапанов, гидрокомпенсаторы, ручная коробка
87 л., 8 клапанов, компенсаторов нет, пластины, ручная коробка

nalchik75 написал :
у меня личное авто-ауди а6,но по работе езжу на калине 2 универсал,


А у меня наоборот.
На работе Дискавери4, домой Калина.

Регистрация: 03.05.2014 Ростов-на-Дону Сообщений: 62

UV написал :

А у меня наоборот.
На работе Дискавери4, домой Калина.

Ну ты на работу как а праздник:-)

Регистрация: 22.01.2014 Зеленоград Сообщений: 193

nalchik75 написал :
1,6 восьмиклапаный( приоровский), с гидрокомпенсаторами,87 лошадей,до 170 по жпс разгонялся

Я думал прогрес вперед идет и ставят уже 110-115 л.с. а 87 мало с климатом на акпп она на трассе не кого не обгонит, понятно чисто городской е-мобиль.

Регистрация: 03.05.2014 Ростов-на-Дону Сообщений: 62

serega2011 написал :
Я думал прогрес вперед идет и ставят уже 110-115 л.с. а 87 мало с климатом на акпп она на трассе не кого не обгонит, понятно чисто городской е-мобиль.

Это не 100%,(в описании нигде не встречал), но при тапке в пол,кондей отключается и как тока тапку приотпустил включается,т.е.проблем с обгоном даже при поездке в сочи не испытывал,но опять повторюсь это мои наблюдения,а не книжная инфа. Кстати не акпп ,а мешалка стоит

Регистрация: 22.01.2014 Зеленоград Сообщений: 193

nalchik75 написал :
Это не 100%,(в описании нигде не встречал), но при тапке в пол,кондей отключается и как тока тапку приотпустил включается

Это ноу-хау какое то.

Регистрация: 03.05.2014 Ростов-на-Дону Сообщений: 62

serega2011 написал :
Это ноу-хау какое то.

На самом деле это на многих иномарках пристствует,где клима установлена,так что и нашим когда то надо совершенствоваться:-)

serega2011 написал :
Это ноу-хау какое то.

Не, это давно придумано. У меня на Хонде когда обороты за 6000 уходят тоже муфта компрессора отключается. И генератор тоже отрубается. Вся моща идет в колеса. Но это долго не может быть - несколько десятков секунд всего. А потом все упирается в ограничитель скорости.

serega2011 написал :
Это ноу-хау какое то.

Немного дополно.... Была у меня мазда 323 с 1.5 мотором.... Так на ней кондей отключался даже когда на месте рулем крутить начинаешь.... ну и при "педаль в пол" тоже

Регистрация: 22.01.2014 Зеленоград Сообщений: 193

Понятно, полагаю это делается на маленьких маломощных дв. 1.3 - 1.6 (атмосферных) От 2.0 л. климат - кондиционер практически не чувствуется когда всё в дв. исправно.

serega2011 написал :
От 2.0 л. климат - кондиционер практически не чувствуется когда всё в дв. исправно.

У меня 2-х литровый мотор на 160 сил, все исправно. Чувствуется или нет - тонкий вопрос. С отключением до 100 км в час моя машина разгоняется за 7,7 секунды. Без отключения - будет за 7,9 секунды. Это - чувствуется или нет?
Кроме того, обороты под 7000 для компрессора совсем не полезны - поэтому он и отключается. Почувствовать это невозможно - за 20-30 секунд температура не изменится в салоне - а компрессор не будет понапрасну изнашиваться.

Регистрация: 22.01.2014 Зеленоград Сообщений: 193

Vladimir_Vas написал :
У меня 2-х литровый мотор на 160 сил, все исправно. Чувствуется или нет - тонкий вопрос. С отключением до 100 км в час моя машина разгоняется за 7,7 секунды. Без отключения - будет за 7,9 секунды. Это - чувствуется или нет?
Кроме того, обороты под 7000 для компрессора совсем не полезны - поэтому он и отключается. Почувствовать это невозможно - за 20-30 секунд температура не изменится в салоне - а компрессор не будет понапрасну изнашиваться.

Ну может так оно и есть,не обращал внимания. А что за авто показатель хороший как у машин 200-240 л.с.?

Регистрация: 18.02.2008 Москва Сообщений: 2386

На К2, работу кондиционера совсем не замечаю.
Нет Он конечно морозит, не замечаю, что он отнимает силы от двигателя.
На старой К1, мне казалось, что кондиционер ощутимо нагружает двс, + шум вентиляторов доставал.
На К2 климат все время стоит в "Авто", чего он там делает, как и чем обеспечивает температуру в салоне, меня интересовало только в самом начале эксплуатации.
Мне казалось, что он слишком рано пытается вкл. кондиционер, на улице не больше +10С, а климатическая установка уже вкл. кондер. Переживал за расход бензы, за нагрузку на двигатель.... Вобщем сейчас я на это дело навалил болт. Хочет включать, пусть включает. Включение кондиционера я замечаю лишь по индикатору включения, ну и по появлению свежих струй воздуха.

Алгоритм его отключения во время ускорений, мне до конца не понятен.
Педаль газа электронная, может быть это зависит от процента продавливания педали?

Регистрация: 02.08.2013 Кемерово Сообщений: 330

UV написал :
На К2, работу кондиционера совсем не замечаю.
Нет Он конечно морозит, не замечаю, что он отнимает силы от двигателя.
На старой К1, мне казалось, что кондиционер ощутимо нагружает двс, + шум вентиляторов доставал.
На К2 климат все время стоит в "Авто", чего он там делает, как и чем обеспечивает температуру в салоне, меня интересовало только в самом начале эксплуатации.
Мне казалось, что он слишком рано пытается вкл. кондиционер, на улице не больше +10С, а климатическая установка уже вкл. кондер. Переживал за расход бензы, за нагрузку на двигатель.... Вобщем сейчас я на это дело навалил болт. Хочет включать, пусть включает. Включение кондиционера я замечаю лишь по индикатору включения, ну и по появлению свежих струй воздуха.

Алгоритм его отключения во время ускорений, мне до конца не понятен.
Педаль газа электронная, может быть это зависит от процента продавливания педали?

По данным на кондиционеры для ВАЗ 2110 компрессор должен отключаться при надавливании педали газа более чем на 70%. Как на Калине2 не знаю, но на ней и объём фреона поменьше и комплектующие получше, двигатель пободрее. 2110(и его семейство) при включенном кондиционере и 8-ми клапанном двигателе мог преспокойно заглохнуть при перегазовке и жрал бензин, как груженый Газик. Вообще жуткая была тема - адаптация набора деталей под конкретную машину. Салонного фильтра не было, клапана рециркуляции воздуха не было, вся пыль и мухи "вельком" прямиком в салон.... Какой-то прогресс у нашепрома есть:yu

serega2011 написал :
А что за авто показатель хороший как у машин 200-240 л.с.?

Хонда-Интегра в кузове DC-5. В спорт-версии этот же мотор дает 220 лошадей. Но ездить каждый день на работу на ней не в кайф. Поэтому взял слабую версию - с автоматом.

Регистрация: 03.05.2014 Ростов-на-Дону Сообщений: 62

Ledogor написал :
По данным на кондиционеры для ВАЗ 2110 компрессор должен отключаться при надавливании педали газа более чем на 70%. Как на Калине2 не знаю, но на ней и объём фреона поменьше и комплектующие получше, двигатель пободрее. 2110(и его семейство) при включенном кондиционере и 8-ми клапанном двигателе мог преспокойно заглохнуть при перегазовке и жрал бензин, как груженый Газик. Вообще жуткая была тема - адаптация набора деталей под конкретную машину. Салонного фильтра не было, клапана рециркуляции воздуха не было, вся пыль и мухи "вельком" прямиком в салон.... Какой-то прогресс у нашепрома есть:yu

+1000000 потержу при езде средней 100-120км/ч,и клима в авто,двое в машине,багажник загружен примерно 80кг расход за 6,5л не переваливает. Вчера еще на то3 жижу заводскую в коробке поменял на шел( фирма платит,че не заменить), так коробка перестала по вазовски гудеть,так воще красота

Регистрация: 03.05.2014 Ростов-на-Дону Сообщений: 62

Vladimir_Vas написал :
Хонда-Интегра в кузове DC-5. В спорт-версии этот же мотор дает 220 лошадей. Но ездить каждый день на работу на ней не в кайф. Поэтому взял слабую версию - с автоматом.

Чтобы лошади не мешали ездить по городу и радовали на трассе,да и расход не обижал -дизель решение :-)

nalchik75 написал :
дизель решение :-)

У меня в школе был ДТ-75, списанный с совхоза. Я на нем в 1975 году сдал на корочку "Тракторист-машинист широкого профиля".
С тех пор дизельное тарахтение не переношу. Коллега тут Туарега взял дизельного - ужас, я сразу школу вспомнил....
К тому же турбированные моторы - не по мне. Никогда они не станут столь же послушными, как атмосферники. Кто сравнивал - тот поймет, о чем я. Дело ведь не в величине "дури", а в её послушности ноге водилы.

Vladimir_Vas написал :
Никогда они не станут столь же послушными, как атмосферники. Кто сравнивал - тот поймет, о чем я. Дело ведь не в величине "дури", а в её послушности ноге водилы.

Чет я не понял.... Что не так в турбомоторах? Я сравнивал и кроме турбоямы на ум ничего не идет.... но ведь на турбодвижке, турбояму можно почувствовать только при нажатии педальки в пол....причем с низов.... вы про это?

ЭлектрониK написал :
вы про это

Я про то, что атмосферник строго следует за педалью - никаких задержек и пауз, никакой зависимости ни от диапазона управления газом ни от его позиции.

Vladimir_Vas написал :
атмосферник строго следует за педалью - никаких задержек и пауз, никакой зависимости ни от диапазона управления газом ни от его позиции

Так в турбомоторе так-же. только на в диапазоне от 2000-2500 тяга становится много лучше( в сравнении с таким-же мотором , только без турбы). А турбоямой называют как раз разницу в тяге. И из-за того что мотор очень хорошо едет на верхах , кажется что он совсем тупит на низах. Но на самом деле он едет не чуть не хуже чем атмосферник.
А на низах и атмосферник не едет...

Регистрация: 22.01.2014 Зеленоград Сообщений: 193

Атмосферники некоторые, на электронной педали тоже тупят, но это все в прошлом, все производители перешли на турбо (бензо и дизиль) хоть моторесурс меньше, но кого это волнует свои 5 лет они отходят а дальше меняй авто.

ЭлектрониK написал :
А турбоямой называют как раз разницу в тяге.

Да хоть яма, хоть холм. Есть запаздывание на переходных режимах Оно доли секунды, но именно оно дико раздражает когда едешь на грани срыва в юз.

serega2011 написал :
все производители перешли на турбо

Это Вы не там информацию черпаете. Хонда только недавно стала ставить на свои машины наддутые моторы. И очень мало. А их конек - атмосферники.

Регистрация: 22.01.2014 Зеленоград Сообщений: 193

Vladimir_Vas написал :
Это Вы не там информацию черпаете. Хонда только недавно стала ставить на свои машины наддутые моторы. И очень мало. А их конек - атмосферники.

Конкуренция и рынок , заставят все ровно топовые модели делать турбо.

serega2011 написал :
Конкуренция и рынок , заставят все ровно топовые модели делать турбо

У них как раз наоборот - топовые атмосферники. А для американского рынка стали делать наддутые. На них все одно не отожжешь.

Vladimir_Vas написал :
Есть запаздывание на переходных режимах Оно доли секунды, но именно оно дико раздражает когда едешь на грани срыва в юз.

Ну тут наверное все зависит от марки авто....
у вас хонда и их атмосферники действительно хороши.... знаю не по наслышке. был цивик vti 1.6 атм 160 лс...
а у меня сейчас Сааб 93 2009г... И турбомоторы - их конек. Один свист турбины на разгоне чего стоит....
Можно спорить до бесконечности...