nalchik75 написал :
Здравстуйте,у меня личное авто-ауди а6,но по работе езжу на калине 2 универсал, с климатом,вы знаете,был приятно удивлен наш автопром скакнул )
Разница между калиной1 ,ларгусом,десяткой, и калиной2 приличная( я на всем этом ездил),калина 2 более продуманая в плане эргономики,адекватней стал электроусилитель,встроены ходовые огни,обдув заднего ряда проложен,климат неплохо работает. Без косяков конечно тоже не обошлось- заводские колодки,сразу под замену,уплотнительные резинки на дверях передних под замену,на одной из калин(у нас их 3) забыли на заводе датчик температуры в салоне поставить,:-) ну это нормально:-) :-) :-) :-)
nalchik75 написал :
Разница между калиной1 ,ларгусом,десяткой, и калиной2 приличная( я на всем этом ездил),калина 2 более продуманая в плане эргономики,адекватней стал электроусилитель,встроены ходовые огни,обдув заднего ряда проложен,климат неплохо работает. Без косяков конечно тоже не обошлось- заводские колодки,сразу под замену,уплотнительные резинки на дверях передних под замену,на одной из калин(у нас их 3) забыли на заводе датчик температуры в салоне поставить,:-) ну это нормально:-) :-) :-) :-)
serega2011 написал :
Я думал прогрес вперед идет и ставят уже 110-115 л.с. а 87 мало с климатом на акпп она на трассе не кого не обгонит, понятно чисто городской е-мобиль.
Это не 100%,(в описании нигде не встречал), но при тапке в пол,кондей отключается и как тока тапку приотпустил включается,т.е.проблем с обгоном даже при поездке в сочи не испытывал,но опять повторюсь это мои наблюдения,а не книжная инфа. Кстати не акпп ,а мешалка стоит
Не, это давно придумано. У меня на Хонде когда обороты за 6000 уходят тоже муфта компрессора отключается. И генератор тоже отрубается. Вся моща идет в колеса. Но это долго не может быть - несколько десятков секунд всего. А потом все упирается в ограничитель скорости.
Немного дополно.... Была у меня мазда 323 с 1.5 мотором.... Так на ней кондей отключался даже когда на месте рулем крутить начинаешь.... ну и при "педаль в пол" тоже
Понятно, полагаю это делается на маленьких маломощных дв. 1.3 - 1.6 (атмосферных) От 2.0 л. климат - кондиционер практически не чувствуется когда всё в дв. исправно.
serega2011 написал :
От 2.0 л. климат - кондиционер практически не чувствуется когда всё в дв. исправно.
У меня 2-х литровый мотор на 160 сил, все исправно. Чувствуется или нет - тонкий вопрос. С отключением до 100 км в час моя машина разгоняется за 7,7 секунды. Без отключения - будет за 7,9 секунды. Это - чувствуется или нет?
Кроме того, обороты под 7000 для компрессора совсем не полезны - поэтому он и отключается. Почувствовать это невозможно - за 20-30 секунд температура не изменится в салоне - а компрессор не будет понапрасну изнашиваться.
Vladimir_Vas написал :
У меня 2-х литровый мотор на 160 сил, все исправно. Чувствуется или нет - тонкий вопрос. С отключением до 100 км в час моя машина разгоняется за 7,7 секунды. Без отключения - будет за 7,9 секунды. Это - чувствуется или нет?
Кроме того, обороты под 7000 для компрессора совсем не полезны - поэтому он и отключается. Почувствовать это невозможно - за 20-30 секунд температура не изменится в салоне - а компрессор не будет понапрасну изнашиваться.
Ну может так оно и есть,не обращал внимания. А что за авто показатель хороший как у машин 200-240 л.с.?
На К2, работу кондиционера совсем не замечаю.
Нет Он конечно морозит, не замечаю, что он отнимает силы от двигателя.
На старой К1, мне казалось, что кондиционер ощутимо нагружает двс, + шум вентиляторов доставал.
На К2 климат все время стоит в "Авто", чего он там делает, как и чем обеспечивает температуру в салоне, меня интересовало только в самом начале эксплуатации.
Мне казалось, что он слишком рано пытается вкл. кондиционер, на улице не больше +10С, а климатическая установка уже вкл. кондер. Переживал за расход бензы, за нагрузку на двигатель.... Вобщем сейчас я на это дело навалил болт. Хочет включать, пусть включает. Включение кондиционера я замечаю лишь по индикатору включения, ну и по появлению свежих струй воздуха.
Алгоритм его отключения во время ускорений, мне до конца не понятен.
Педаль газа электронная, может быть это зависит от процента продавливания педали?
UV написал :
На К2, работу кондиционера совсем не замечаю.
Нет Он конечно морозит, не замечаю, что он отнимает силы от двигателя.
На старой К1, мне казалось, что кондиционер ощутимо нагружает двс, + шум вентиляторов доставал.
На К2 климат все время стоит в "Авто", чего он там делает, как и чем обеспечивает температуру в салоне, меня интересовало только в самом начале эксплуатации.
Мне казалось, что он слишком рано пытается вкл. кондиционер, на улице не больше +10С, а климатическая установка уже вкл. кондер. Переживал за расход бензы, за нагрузку на двигатель.... Вобщем сейчас я на это дело навалил болт. Хочет включать, пусть включает. Включение кондиционера я замечаю лишь по индикатору включения, ну и по появлению свежих струй воздуха.
Алгоритм его отключения во время ускорений, мне до конца не понятен.
Педаль газа электронная, может быть это зависит от процента продавливания педали?
По данным на кондиционеры для ВАЗ 2110 компрессор должен отключаться при надавливании педали газа более чем на 70%. Как на Калине2 не знаю, но на ней и объём фреона поменьше и комплектующие получше, двигатель пободрее. 2110(и его семейство) при включенном кондиционере и 8-ми клапанном двигателе мог преспокойно заглохнуть при перегазовке и жрал бензин, как груженый Газик. Вообще жуткая была тема - адаптация набора деталей под конкретную машину. Салонного фильтра не было, клапана рециркуляции воздуха не было, вся пыль и мухи "вельком" прямиком в салон.... Какой-то прогресс у нашепрома есть:yu
serega2011 написал :
А что за авто показатель хороший как у машин 200-240 л.с.?
Хонда-Интегра в кузове DC-5. В спорт-версии этот же мотор дает 220 лошадей. Но ездить каждый день на работу на ней не в кайф. Поэтому взял слабую версию - с автоматом.
Ledogor написал :
По данным на кондиционеры для ВАЗ 2110 компрессор должен отключаться при надавливании педали газа более чем на 70%. Как на Калине2 не знаю, но на ней и объём фреона поменьше и комплектующие получше, двигатель пободрее. 2110(и его семейство) при включенном кондиционере и 8-ми клапанном двигателе мог преспокойно заглохнуть при перегазовке и жрал бензин, как груженый Газик. Вообще жуткая была тема - адаптация набора деталей под конкретную машину. Салонного фильтра не было, клапана рециркуляции воздуха не было, вся пыль и мухи "вельком" прямиком в салон.... Какой-то прогресс у нашепрома есть:yu
+1000000 потержу при езде средней 100-120км/ч,и клима в авто,двое в машине,багажник загружен примерно 80кг расход за 6,5л не переваливает. Вчера еще на то3 жижу заводскую в коробке поменял на шел( фирма платит,че не заменить), так коробка перестала по вазовски гудеть,так воще красота
Vladimir_Vas написал :
Хонда-Интегра в кузове DC-5. В спорт-версии этот же мотор дает 220 лошадей. Но ездить каждый день на работу на ней не в кайф. Поэтому взял слабую версию - с автоматом.
Чтобы лошади не мешали ездить по городу и радовали на трассе,да и расход не обижал -дизель решение :-)
У меня в школе был ДТ-75, списанный с совхоза. Я на нем в 1975 году сдал на корочку "Тракторист-машинист широкого профиля".
С тех пор дизельное тарахтение не переношу. Коллега тут Туарега взял дизельного - ужас, я сразу школу вспомнил....
К тому же турбированные моторы - не по мне. Никогда они не станут столь же послушными, как атмосферники. Кто сравнивал - тот поймет, о чем я. Дело ведь не в величине "дури", а в её послушности ноге водилы.
Vladimir_Vas написал :
Никогда они не станут столь же послушными, как атмосферники. Кто сравнивал - тот поймет, о чем я. Дело ведь не в величине "дури", а в её послушности ноге водилы.
Чет я не понял.... Что не так в турбомоторах? Я сравнивал и кроме турбоямы на ум ничего не идет.... но ведь на турбодвижке, турбояму можно почувствовать только при нажатии педальки в пол....причем с низов.... вы про это?
Vladimir_Vas написал :
атмосферник строго следует за педалью - никаких задержек и пауз, никакой зависимости ни от диапазона управления газом ни от его позиции
Так в турбомоторе так-же. только на в диапазоне от 2000-2500 тяга становится много лучше( в сравнении с таким-же мотором , только без турбы). А турбоямой называют как раз разницу в тяге. И из-за того что мотор очень хорошо едет на верхах , кажется что он совсем тупит на низах. Но на самом деле он едет не чуть не хуже чем атмосферник.
А на низах и атмосферник не едет...
Атмосферники некоторые, на электронной педали тоже тупят, но это все в прошлом, все производители перешли на турбо (бензо и дизиль) хоть моторесурс меньше, но кого это волнует свои 5 лет они отходят а дальше меняй авто.
Vladimir_Vas написал :
Это Вы не там информацию черпаете. Хонда только недавно стала ставить на свои машины наддутые моторы. И очень мало. А их конек - атмосферники.
Конкуренция и рынок , заставят все ровно топовые модели делать турбо.
Vladimir_Vas написал :
Есть запаздывание на переходных режимах Оно доли секунды, но именно оно дико раздражает когда едешь на грани срыва в юз.
Ну тут наверное все зависит от марки авто....
у вас хонда и их атмосферники действительно хороши.... знаю не по наслышке. был цивик vti 1.6 атм 160 лс...
а у меня сейчас Сааб 93 2009г... И турбомоторы - их конек. Один свист турбины на разгоне чего стоит....
Можно спорить до бесконечности...
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.