ЭлектрониK написал :
Драйва за глаза.... у меня 280 лс
Значит, так и не понял, что драйв и дурь - это разные и не связанные между собой вещи.
Но словами это и не объяснишь. Это надо пробовать. Когда проходишь круг быстрее более мощных турбированных машин - это драйв. А тупо втопить педаль и не отпускать - может и обезьяна.
Vladimir_Vas написал :
Значит, так и не понял, что драйв и дурь
Понял-понял. Но вы недооцениваете марку Сааб.
Будете в Москве- отпишитесь. Прокачу и дам порулить... Сааб по управлению хонде не уступит, а по комфорту в разы превзойдет.
Не преведи Господи в наши калины, гранты и приоры массово внедрять турбо. наши движки и так надёжностью не блещут, а уж если туды запихнуть турбину... Да и цена такой табуретки явно шкалить начнёт.
Valeriy68 написал :
Не преведи Господи в наши калины, гранты и приоры массово внедрять турбо. наши движки и так надёжностью не блещут, а уж если туды запихнуть турбину... Да и цена такой табуретки явно шкалить начнёт.
Да не вазу это пока не грозит, до турбо дорости нужно а это не скоро : :yu а импорт не поставят, дорого.
Тут вот еще что, наша раша живет по закону евро 3 (вроде) а весь остальной "циливизованный" мир по евро 6 и из атмосферников уже все выжали на евро 5 а дальше без турбин не как, гонка вооружений, понимаешь.
Ходят упорные слухи о внедрении на Приору коробки-"робота"... весь мир от таких КПП отказался - нашепром подхватил идею Кстати, привозили одну Приору с предпусковым подогревателем. купили её быстро, конечно - Сибирь это вам не хухры-мухры, -40 в порядке вещей. Какая фирма продала на конвейер ПП, посмотреть не удалось - нужно для этого снимать передний бампер, но явно не Вебасто. И за полгода больше ни одной.... Ну вот почему даже японцы могут делать машины специально для северных районов своей крохотной Японии, а вот нашепром никак?
Насчет роботов ты не прав -коробки с двойным сцеплением это робот и есть,насчет турбин тож нестоит говорить голословно,при правельной эксплуатации,турба спокойно ходит 250-300тыс.,да и стоимость их уже не заоблочная
ЭлектрониK написал :
Сааб по управлению хонде не уступит, а по комфорту в разы превзойдет.
Эти вещи не совместимы. Чувствуется, что Вы не в курсах просто. Физику не обманешь. У DC-5 не даром три версии выпускается - потому что управляемость с комфортом вместе не бывают.
На Саабе турбированном ездил - у друга сына был. Не впечатлило совсем. Вираж с дозированным заносом не на треке, а на дороге - не получается. Либо вяло идет, либо срывается в занос. А идти на грани - никак. Разгон хорош по прямой. На змейке либо скисает, либо просто вылетает из змейки. Не забирает.
Ledogor написал :
Кстати, привозили одну Приору с предпусковым подогревателем. купили её быстро, конечно - Сибирь это вам не хухры-мухры, -40 в порядке вещей.
Хорошая штука предпусковик в морозы. Хоть бы электрический как опцию ставили. Хотя с бензиновым догревателем проблем быть не должно, это не соляра, бензин не замёрзнет в тонкой трубочке.
Ох и намучился я с этими вебастами на дизеле! Она хорошо работает до -15, а после сама замерзает и не важно какая соляра - замерзает и выдаёт ошибку, после чего блокируется и чтобы разблокировать ету дурь, надо тащиться в сервис. В итоге съездил пару раз на разблокировку и нафиг отказался от использования. Зимой правда холодновато бывает в машине, вебаста ещё на дизеле в качестве догревателя пашет.
serega2011 написал :
Да не вазу это пока не грозит, до турбо дорости нужно а это не скоро
Ой не скажите! У нас всегда свой путь. У китаёзов закупим устарелую таётовскую разработку и внедрим, спионерив и распилив кучу бабла на разработке. И будем доводить уже на живых машинах, как это делали с "весёлым" калиновским электроусилителем. Говорят и ща эту проблему не победили, типа клинит он на быстром кручении.
Valeriy68 написал :
Ох и намучился я с этими вебастами на дизеле! Она хорошо работает до -15, а после сама замерзает и не важно какая соляра - замерзает и выдаёт ошибку, после чего блокируется и чтобы разблокировать ету дурь, надо тащиться в сервис. В итоге съездил пару раз на разблокировку и нафиг отказался от использования. Зимой правда холодновато бывает в машине, вебаста ещё на дизеле в качестве догревателя пашет..
Vladimir_Vas написал :
Разгон хорош по прямой. На змейке либо скисает, либо просто вылетает из змейки. Не забирает.
У меня приятель ездил на форде 2.0 л. атмосферник 146 л.с., после пересел на CAAB 9..3 2 Л. турбо 210 л.с. Спрашиваю его как сааб ездит, говорит по прямой топит на ура а в виражах уже не то, чем на старом авто.
serega2011 написал :
У меня приятель ездил на форде 2.0 л. атмосферник 146 л.с., после пересел на CAAB 9..3 2 Л. турбо 210 л.с. Спрашиваю его как сааб ездит, говорит по прямой топит на ура а в виражах уже не то, чем на старом авто.
Вы зря совершенно так рассуждаете,турба имеет очень большой потенциал настроек и повозившись ( причем самостоятельно) вы потберете характеристики удовлетворяющие вашей манере езды,выгнать турбу на буст можно на любых оборотах тем самым сместить планку тяги в любом направлении( при этом увелича экономичность и не ухудшить ресурс), чего нельзя добиться на атмосфернике
nalchik75 написал :
,выгнать турбу на буст можно на любых оборотах тем самым сместить планку тяги в любом направлении
Да как Вы не поймете, что для драйва надо чтобы мотор был одинаково отзывчив во всем диапазоне. Настроете Вы трубу на один вираж - дождь прошел - все, скорость срыва в занос уже другая - чего, опять трубу перестраивать? Да на одном кольце такое разнообразие виражей бывает, что просто невозможно настроить трубу на всю трассу.
nalchik75 написал :
чего нельзя добиться на атмосфернике
Да там это не нужно: здоровому человеку костыли вообще без надобности - их ему настраивать не надо!
serega2011 написал :
говорит по прямой топит на ура а в виражах уже не то
Совершенно верно. Это особенность всех турбированных моторов и её преодолеть невозможно принципиально - исходя из самого принципа работы турбокомпрессора: его производительность зависит от оборотов мотора и оборотов самой турбины - получается двойное запаздывание реакции.
Vladimir_Vas написал :
Да как Вы не поймете, что для драйва надо чтобы мотор был одинаково отзывчив во всем диапазоне
А что бывает драйв на 1500-2000 оборотах движка? Или атмосферный мотор очень бодро едет с 30 на четвертой передаче?А выше турба даст прикурить атмосфернику по отзывчивости и скорости набора оборотов....
Vladimir_Vas написал :
просто невозможно настроить трубу на всю трассу
Ну на формуле 1 как-то справляются...
Vladimir_Vas написал :
Настроете Вы трубу на один вираж - дождь прошел - все, скорость срыва в занос уже другая
Дрифтеры, которые как раз только в заносе и ездят, и исключительно на турбомоторах выступают...
ЭлектрониK написал :
Ну на формуле 1 как-то справляются...
Я ж понял уже - Вы просто не компетентны. Вот выписка из тех.регламента формулы 1:
В Формуле-1 используются без с углом развала цилиндров 90°. не должен превышать 2,4 . Двигатель не должен использовать турбонаддув или компрессоры для нагнетания воздуха в цилиндры.
да простите... ошибся.... до 1989 года использовались наддувные моторы... и запретили их потому что они доминировали, обозвав это "требованиями безопасности"
и между прочим компания хонда выступала с турбовым двигателем, и на болиде Айртона стоял именно хондовский турбомотор ....
Vladimir_Vas написал :
В Формуле-1 используются четырёхтактныеV-образныевосьмицилиндровыедвигатели без наддува с углом развала цилиндров 90°
ага,
ПС а вобще в формуле достаточно долгое время был выбор или атмосферник 6л или турбомотор не более 3л. с ограничением наддува емнип 2кг. цилиндров обычно 12-16