Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4528646

Vladimir_Vas написал :
Время на раскрутку ушло - как его можно скомпенсировать???
При чем тут системы управления? Они не могут время повернуть вспять!

Технически верно.. Но не стоит забывать что двигатель и в момент раскрутки турбины начинает тянуть машину. Пусть не так эффективно, но не хуже атмосферника уж точно.
Да и потом вы тут шумите про трек, про хорошего водителя, который на атмосфернике турбомотор объедет из-за того что у турба не так хороша и запаздывает в реакции на доли секунды.... Но, хороший водитель он потому и называется хорошим из-за того, что он чувствует машину.... и любое запаздывание сможет компенсировать чуть более ранним нажатием педали газа...

ЭлектрониK написал :
и любое запаздывание сможет компенсировать чуть более ранним нажатием педали газа...

Не любое.
В вираже при движении на грани срыва водитель дозирует тягу на колесах тонко и быстро так, чтобы колеса не сорвало в юз. Это и есть предельная скорость прохождения виража на данных колесах. Т.е. замыкается обратная связь от реакции колес через мозг водилы на тягу колес. Любая временнАя задержка в этой цепи приводит к её разрегулированию. И тогда либо колеса срываются в юз - сразу потеря скорости в вираже, либо водила дает запас колесам на сцепление - скорость в вираже не максимальная при этом. Скомпенсировать мастерством временнУю задержку невозможно.
При маневренной скоростной езде, т.е. когда водила почти непрерывно крутит руль самое интересное - ехать на грани срыва в юз при этом не срываясь. Кто умеет проехать по этой тонкой грани - тот на финише и первый. Турбомоторы очень мешают в такой езде. Не зря Мерседес так держится за приводные компрессора - они дают такую возможность, хотя и стоят дороже.
Кто привык гоняться по прямой - тому написанного мною не понять.

Регистрация: 03.05.2014 Ростов-на-Дону Сообщений: 62

Vladimir_Vas написал :
Послушайте:
1.Вы согласны с тем, что обороты турбины меняются в зависимости от оборотов мотора?

  1. Вы согласны, что давление наддува зависит от оборотов турбины?
  2. Вы согласны, что турбине, в отличие от компрессора с механическим приводом, который крутится СИНХРОННО с мотором, нужно время на раскрутку?
    Если Вы с этим согласны - то нафига все эти написанные Вами буквы? Время на раскрутку ушло - как его можно скомпенсировать???
    При чем тут системы управления? Они не могут время повернуть вспять!

С 1 и 2 пунктом согласен,с3 не совсем в любой момент времени турба дует она не статична, и лопатки геометрии всегда расположены для оптимального натдува воздуха при любых обротах. Даже на холостых турба крутиться не медлено. И если брать турбу бензинки она воще мгновенно достигает буста,дизельная турба тяжелая но зато инрционная и в момент когда обороты двигателя упали турба еще в раскрутке

nalchik75 написал :
Даже на холостых турба крутиться не медлено

Это эмоции. Посмотрите численное значение оборотов турбины на холостых, сравните с оборотами максимального наддува.

nalchik75 написал :
мгновенно

Мгновенна только мысль. Все, что имеет момент инерции мгновенно раскрутиться не может - это основы мироздания.

Приведу пример: на холостых мотор с катализатором все время держит стехиометрический состав смеси. Но при пристальном рассмотрении - состав все время колеблется - чуть выше, чуть ниже. И так постоянно. Почему? Почему электроника не может точно выставить такую дозировку топлива, чтобы состав точно был стехиометрическим?
Все просто. Между впрыском топлива и выхлопом этой порции топлива коленвал должен повернуться на два оборота. На это требуется время. Именно эта временнАя задержка в цепи обратной связи вызывает колебательные явления в отслеживаемом параметре и не позволяет электронике точно держать состав. Всего два оборота коленвала - а электроника, работающая со скоростью света компенсировать эту задержку не может! Это закон природы! Его нельзя обмануть или скомпенсировать!

Регистрация: 03.05.2014 Ростов-на-Дону Сообщений: 62

Если следовать вашей логике,то атмосферник с таким же туплением,а даже большем должен реагировать на педаль газа

Регистрация: 03.05.2014 Ростов-на-Дону Сообщений: 62

Вы извиняюсь как дисидент-противник всего че скажут,вы просто и четко без жванецких объясните почему вы противник туры и поборник атмосферника и тогда разговор возможно будет более продутивным:-) ,а то я возможно непойму вашей мысли и пытаюсь свою доказать

nalchik75 написал :
Если следовать вашей логике,то атмосферник с таким же туплением,а даже большем

А Вы без "если". Попробуйте следовать моей логике и скажите, в каком месте у атмосферника тупление начинается и почему. Тока возьмите современный атмосферник, как у меня - с регулируемыми подъемом клапанов и регулируемой фазой распредвалов, изменяемой геометрией впускного коллектора.
Тогда и увидите - получается такой вывод или нет, по моей логике. А голословно говорить - ума не надо.

Vladimir_Vas написал :
как у меня - с регулируемыми подъемом клапанов и регулируемой фазой распредвалов, изменяемой геометрией впускного коллектора.

Лифт мотор? я думал такие только у тойоты. Будьте добры, скиньте номер-название вашего мотора. очень уж интересно

ЭлектрониK написал :
номер-название вашего мотора

Хонда К20А3.

Регистрация: 17.03.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 17777

Vladimir_Vas написал :
Мгновенна только мысль.

Однако и её скорость измеряют в долях секунды.

Регистрация: 03.05.2014 Ростов-на-Дону Сообщений: 62

AndyMirror написал :
Однако и её скорость измеряют в долях секунды.

+10000000000000:-) :-) :-)

Регистрация: 03.05.2014 Ростов-на-Дону Сообщений: 62

Vladimir_Vas написал :
А Вы без "если". Попробуйте следовать моей логике и скажите, в каком месте у атмосферника тупление начинается и почему. Тока возьмите современный атмосферник, как у меня - с регулируемыми подъемом клапанов и регулируемой фазой распредвалов, изменяемой геометрией впускного коллектора.
Тогда и увидите - получается такой вывод или нет, по моей логике. А голословно говорить - ума не надо.

Накнец то я проследовал вашей логике:-) :-) :-) презентаия японской чудо табуретки. Ладно пусть ваши чудо клапана будут лучше вы меня убедили

AndyMirror написал :
Однако и её скорость измеряют в долях секунды.

Не, пока не научились измерять скорость мысли, поскоку нет у неё ни старта, ни финиша. Скорость передачи нервных возбуждений по аксонам - да, научились. Но это совсем не мысль.

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4207

Vladimir_Vas написал :
В вираже при движении на грани срыва водитель дозирует тягу на колесах тонко и быстро так, чтобы колеса не сорвало в юз.

отлично - на каких средних оборотах проходятся подбные повороты не скажете ? имхо от 3тыщь и выше , а прохождение на грани сырыва имхо это разброс тяги туда сюда 10% при таких условиях наддув будет ограничиватся не турбиной а упираться в уставку регулятора давления.

Регистрация: 17.03.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 17777

Vladimir_Vas написал :
Скорость передачи нервных возбуждений по аксонам - да, научились. Но это совсем не мысль.

Мысль не душа. Не путайте.

Регистрация: 03.05.2014 Ростов-на-Дону Сообщений: 62

Вобще кто хоть мало мальски знаком с гонками,знает что самое лучшее прохождение поворота это не на грани срыва,а по оптимальной траектории, вовремя оттормозиться и правельно стать на газ на выходе

nalchik75 написал :
что самое лучшее прохождение поворота это не на грани срыва,а по оптимальной траектории

Ну да, а зеленое - совсем не пушистое. Так спорить бесполезно. Бай!

Ух ты, а тута все великие шумахеры! Срыв, трактория, средние обороты, регулируемая фаза... Вижу только очередную табуретку и чудо гонщика - гопника судя по икрометанию... ну и ещё кучу понтов. Вам не всё ли равно в городе турбирована ли ваша табуретка иль в ней изменяемый впуск, а?

Регистрация: 03.05.2014 Ростов-на-Дону Сообщений: 62

Valeriy68 написал :
Ух ты, а тута все великие шумахеры! Срыв, трактория, средние обороты, регулируемая фаза... Вижу только очередную табуретку и чудо гонщика - гопника судя по икрометанию... ну и ещё кучу понтов. Вам не всё ли равно в городе турбирована ли ваша табуретка иль в ней изменяемый впуск, а?

На самом :-) тема то про калину:-) :-) ,а человека чет зацепило, ну че его не подначить,а он ведется( мне скучно в командировке было) :-) :-) :-) :-) :-)

Регистрация: 30.09.2007 Ульяновск Сообщений: 1924

Утром Калина не завелась Начал искать причину. Оказалось сдох бензонасос.
Завтра куплю и установлю. Пробег примерно 19500 км.
И ещё одно наблюдкение: ни разу не включался вентилятор охлаждения. Во всяком случае, я не припомню такой случай. До сегодняшнего дня меня это не тревожило( датчик как прилип к 90 градусам). Завтра попробую включить напрямую...

Профан2 написал :
И ещё одно наблюдкение: ни разу не включался вентилятор охлаждения.

А зачем играть в лотерею? Не проще - завести мотор и просто постоять с открытым капотом. Вентилятор должен включиться!
Иначе - попадете в разряд кипящих в пробках машин. Всегда удивлялся на людей, которые подозревают - что-то не так, а глянуть правде в глаза - сил нет. Ладно бы, блондинка была - так ведь нет!

Регистрация: 30.09.2007 Ульяновск Сообщений: 1924

бензонасос обошёлся в 600 рублей. меняется довольно просто. Заодно заменил масло, фильтра.

Vladimir_Vas написал :
Вентилятор должен включиться!

Завтра проверю. Зубы лечил- было не до машины. В прошлом году ездил к морю. И в пробках побывал, но движок держался молодцом..

Регистрация: 18.02.2008 Москва Сообщений: 2386

Профан2 написал :
ни разу не включался вентилятор охлаждения.

В такие погоды это по меньшей мере странно!
Чтобы проверить работу винта, достаточно сдернуть разьем с датчика температуры ДВС, винт должен вкл.
Если нет, то не с того датчика сняли разьем, там два датчика температуры, один на приборку, другой на эбу, либо разьем двигателя вентилятора слетел (это известная вазовская сопля), присоеденить его и закрепить стяжкой чтобы не болтался

Регистрация: 30.09.2007 Ульяновск Сообщений: 1924

UV написал :
Чтобы проверить работу винта, достаточно сдернуть разьем с датчика температуры ДВС, винт должен вкл.
Если нет, то не с того датчика сняли разьем, там два датчика температуры, один на приборку, другой на эбу, либо разьем двигателя вентилятора слетел (это известная вазовская сопля), присоеденить его и закрепить стяжкой чтобы не болтался

завтра- всё завтра.
ЗЫ. спасибо за совет

Регистрация: 05.01.2012 Раменское Сообщений: 431

Профан2 написал :
И ещё одно наблюдкение: ни разу не включался вентилятор охлаждения.

Хм. У Вас машина с кондиционером?
Если, да, то при включении услышите вой "на взлет" от работы 2-х вентиляторов на 2-ой скорости.
А так... У Калины вентиляторы работают в 2-х режимах (малой скорости и большой). Вот на малой он может работать, а Вы его не слышите.
Во всяком случае, Калины с 1-ой скоростью по-моему ДАВНО-о-о-о не выпускаются.

Регистрация: 05.01.2012 Раменское Сообщений: 431

Vladimir_Vas написал :
Не проще - завести мотор и просто постоять с открытым капотом. Вентилятор должен включиться!

Сразу видно - Калину видели только "из далека или на картинке". В Калине вентилятор СОД (системы охлаждения двигателя) стоит между радиатором и двигателем, т.е через решетку спереди его не увидеть. Открыв капот увидите только кожух вокруг него. На лопасти не так просто посмотреть.
На 1-ой скорости его не слышно. 2-ая скорость включается ОЙ как редко (это по-моему надо до 110 градусов (вспомнил - 2-ая на 105 включается) докипятить двигатель). А даже в жару он на 1-ой скорости охлаждает нормально.
Вот вентилятор кондиционера "как на ладоне" за решеткой. При включении кондиционера из-за необходимости интенсивного обдува радиатора кондиционера работают 2 вентилятора: на максимуме - кондиционера и на 1-ой СОЖ. Так уж электрически связана работа этих вентиляторов (при включении максимума одного из них - включается второй в помощь на малой скорости. Один вдувает, другой выдувает).

Регистрация: 05.01.2012 Раменское Сообщений: 431

UV написал :
либо разьем двигателя вентилятора слетел (это известная вазовская сопля), присоеденить его и закрепить стяжкой чтобы не болтался

Это, правда. Бывает недовоткнутый разъем. Как датчик температуры у многих болтается, так как его не воткнули в крепление (сам защелкивал в крепление, а то так и болтался на проводах...)
Если есть сторонний БК - то все вообще элементарно и просто проверить.
Например в БК ШТАТ (у самого такой) - входите в настройки и меняете температуру включения вентилятора со 105 градусов до... например 90 и слушаете включение вентилятора. ))))
БК в основном как раз 2-ой скоростью управляет.

Регистрация: 30.09.2007 Ульяновск Сообщений: 1924

Gorinich-CGC написал :
Хм. У Вас машина с кондиционером?

нет

Gorinich-CGC написал :
Вот на малой он может работать, а Вы его не слышите.

может быть

Регистрация: 18.02.2008 Москва Сообщений: 2386

Gorinich-CGC, я уже 6т. балдею от К2 !!!
ИМХО, ВАЗ реально сделал огромный шаг в нужном направление.
Вот только не пишите, что цинка стало меньше Через пять лет отдам ее кому донашивать, за это время не успеет сгнить )))) Судя по сколу, который машина заполучила на капот, лакокрасочный слой толстенный. ВАЗовцы где-то хвастали, что увеличили толщину ЛКП в сколо опасных места, я думал врут, а оказалось нет.

Эта АКП и мотор!!!! Бензу правда жрут сильно, на трассе 7, в городе до 13
Подвеска!!! Уже оборзел, ношусь по полям...
Климатическая система - умница!
Тормоза - педаль хоть и тяжеловата, но машина тормозит классно! Всякие помощники АБС, ЕСП, TSC не лезут с помощью до последнего. Мне кажется, что работу ЕСП я еще и не ощутил, наверно зимой нужно выбрать место и попробовать где, вдруг эта система вообще не пашет ))))
В салоне реально тихо, но только до 80 км/ч, дальше шумы от дороги и воздуха уже начинают нарушать тишину и щелкающие реле уже не слышно ))))
Ни как не могу привыкнуть к троекратному морганию поворотников.
Мультимедиа доработал, инет, навигация, работает замечательно.

В общем машиной за такие деньги я пока доволен!

UV написал :
В общем машиной за такие деньги я пока доволен!

Да вы просто счастливый чел. И нахрена, скажите мне, ВАЗу думать о современных автомобилях, когда

UV написал :
Климатическая система - умница!

UV написал :
педаль хоть и тяжеловата, но машина тормозит классно!

UV написал :
Всякие помощники АБС, ЕСП, TSC не лезут с помощью до последнего.

UV написал :
В салоне реально тихо

UV написал :
инет, навигация, работает замечательно.

если всё устраивает, то скорее всего вам и машину енять не надо. Лучше ваза только ВАЗ!