Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 18.02.2008 Москва Сообщений: 2386
#4592994

Пока вы тут ругаетесь и выясняете кто из вас плохой. А на самом деле вы все хорошие!
ВАЗ херачит , обьемом 1.4 л. ))))

Так что направление, в которое вы повернули данную тему, актуально и интересно!

Профан2 написал :
имеет ли смысл купить в дорогу пару недорогих радиостанций?

Имеет, если не очень дорого и рации, РЕАЛЬНО, а не по инструкции, способны быть на связи хотябы на расстоянии трех км друг от друга.

Регистрация: 22.01.2014 Зеленоград Сообщений: 193

egal_novice написал :
И на фф3 нет экобуста. Покрайней мере на тот момент у ОД в РФ не было.

Есть вот :
Просто торговля в раша наша идет через задницу, с этим двигателем поставляют только на кугу. Подобная история с мондео, дизель 2,2 л. 200 л.с. не купить официально а с ручкой вообще, зато в автосалонах украины и беларуси их валом,а в россии балдарис .

Регистрация: 17.03.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 17777

Kiria написал :
Не понял Вас. Если не тяжело - поясните.

Существует же модель поведения, когда хорошая машина нещадно эксплуатируется, а по достижении ею границы износа её подмарафечивают и продают неопытному водителю, на рынке б/у.

serega2011 написал :
Есть вот :
Просто торговля в раша наша идет через задницу, с этим двигателем поставляют только на кугу. Подобная история с мондео, дизель 2,2 л. 200 л.с. не купить официально а с ручкой вообще, зато в автосалонах украины и беларуси их валом,а в россии балдарис .

Годно Интересно было бы прокатиться на экобусте.

А я вот думаю может мне в суд подать на Форд - два года я ездил на этом драном Power Shift-е с кривой коробкой, причем с проблемой обращался с первого же ТО. ОД только открещивались - "да все ок по компу" "да это у вас форсунки или ДЗ грязные - надо промыть" и все в таком духе.
В итоге через 2 года (!) после покупки поменяли сцепление и сальники - по гарантии(!). Но два то года я ездил и ругался - и испытывал моральные мучения

egal_novice написал :
А я вот думаю может мне в суд подать на Форд

Будет достаточно повернуться к этому бренду задом. И друзей-знакомых повернуть. Для производителя - это самое страшное - на этом загнулось много знаменитых в свое время брендов.

По дизелям может быть интересен такой факт - в прошлом Топливная госинспекция проводила глобальную проверку заправок в нашем городе - их сотни. Так вот, в январе 2013 года только на 5 АЗС оказалась в наличии зимняя солярка. А на остальных сотнях - только летняя. А посему - массовые танцы с бубном вокруг гелеобразования. На морозе - когда край как срочно надо ехать.

Регистрация: 17.03.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 17777

egal_novice написал :
ОД только открещивались - "да все ок по компу" "да это у вас форсунки или ДЗ грязные - надо промыть" и все в таком духе.
В итоге через 2 года (!) после покупки поменяли сцепление и сальники - по гарантии(!). Но два то года я ездил и ругался - и испытывал моральные мучения

Каждые творец своей судьбы.

Регистрация: 30.09.2007 Ульяновск Сообщений: 1924

Съездили на калине к морю.Сначала поехали в Геленджик.дорога до Камышина плохая. С Камышина начались пробки!!!! Дочка начала хандрить. Пришлось вспомнить московскую манеру езды и забыть правила..Ментов было больше , чем в прошлом году. Камеры везде понаставили... Ужас. Но вроде повезло- писем пока нет.Кстати, вентилятор отлично работает . Просто его практически не слышно! И включается он где то после 100 градусов. Аварий много видел. . В Геленджике нас кинули с жильём, а другое мы просто не нашли!! На ночь глядя поехали в Витязево( это рядом с Анапой). Чудом ночью нашли ДВЕ комнаты( нам жильё обещали только с утра). До отъезда к машине не подходил. Ходил только пешком. На лобовом в пути добавились чЕТЫРЕ!!! воронки! Плюс одна уже была. На обратном пути получили ещё один камешек. От неё пошла трещина вертикальная .Домой приехали с полностью треснутым лобовым стеклом. Зато в багажнике куча каких то дынных арбузов и более 40 литров ихнего вина.Вино классное! У частников не брали. Только в магазинчиках от винзавода. Итого проехали 3303 км по спидометру. бензин 92-й в дороге попадался от 28 до 33 рублей. На обратном пути было легче.В Витязево жена купила массажёр дерев роликовый под попу. Всего за 500 рублей. Наверно, он помог. . Отдыхать лучше возле постов ГАИ, кушать там, где питаются дальнобои...

Регистрация: 17.03.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 17777

Профан2 написал :
И включается он где то после 100 градусов

Это, вроде бы, уже начало аварийного. Обычно 90 первая, 100-105 вторая скорость. Но это не на Калине.

Профан2 написал :
чЕТЫРЕ!!! воронки!

Высокая скорость и маленькая дистанция.

Регистрация: 19.06.2008 Лебедянь Сообщений: 3102

Профан2, Какой средний расход и средняя скорость получились? И напомните какой у Вас двиг стоит

Регистрация: 30.09.2007 Ульяновск Сообщений: 1924

AndyMirror написал :
Обычно 90 первая, 100-105 вторая скорость. Но это не на Калине.

Стабильно 95 градусов держалась и это без вентилятора

AndyMirror написал :
Высокая скорость и маленькая дистанция.

Какая там высокая. Максимум 50-60.Там ремонт идёт. Как из пулемёта шарахнуло... очередью

Vidis написал :
Какой средний расход и средняя скорость получились? И напомните какой у Вас двиг стоит

Смотрел только вначале после Камышина( первая большая пробка): было где то 7,7 л/100 км.Чеки на бензин у жены сохранились, но сальдо ещё не подбито. Скорость не помню.Разброс большой: от 5 до138 км/ч. После Камышина жена отказалась за руль садиться. Говорит, нога устала сцепление выжимать . 8 -ми клапанник стоит

Регистрация: 03.05.2014 Ростов-на-Дону Сообщений: 62

47тыс.откатал,в основном трасса 6.8 л.на 100, климат невыключаю никогда средня скорость 100,где нет милиции 140 ( езжу по дорогам краснодарского края) двигатель самый простой 8 клапанов

Регистрация: 05.01.2012 Раменское Сообщений: 431

AndyMirror написал :
Это, вроде бы, уже начало аварийного. Обычно 90 первая, 100-105 вторая скорость. Но это не на Калине.

На Калине СОЖД не как на классике. В ней сделана система на принципе повышенного давления (чем выше давление - тем выше точка закипания). Поэтому 100 на Калине далеко не аварийная, а вполне рабочая температура. Точнее рабочая 95 (в движении или в пробке при работе кондиционера держится "как привязанная"), а гистерезис 95-105.
Это все в угоду, кажется, Евро-4 или Евро-5. Вообще для экологии, но не совсем во благо двигателю, но, увы, это сейчас на любом современном движке.

Регистрация: 17.03.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 17777

Gorinich-CGC написал :
В ней сделана система на принципе повышенного давления

Во как. И сколько там атмосфер?

AndyMirror написал :
И сколько там атмосфер?

из того что есть в доступе

Регистрация: 17.03.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 17777

-Алексей- написал :
из того что есть в доступе

Спасибо, успокоили, а то я испугался, что совсем от жизни отстал.

Только где там повышенное давление? Вот в ГУРе у меня 100 бар. Это понятно. А тут 1,1 бар. Как-то несерьёзно.

Даже если предположим, кто то сделает 5 бар,и поднимет температуру кипения еще выше, это какой тогда придется сделать зазор в деталях из за расширения, фантастика.

Регистрация: 17.03.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 17777

-Алексей- написал :
тогда придется

Это как раз понятно.

Регистрация: 05.01.2012 Раменское Сообщений: 431

Конечно тут никакого "сверхдавления" нет.
Всего-навсего 0,1 атм.
С учетом того, что антифриз кипит при температуре выше 100 градусов, то вот Вам и забота об экологии (чуть выше прогрев двигателя - тем меньше не сгоревших веществ в выхлопе).
Вот
можно почитать интересное.
Кому интересно. ))))
Кстати там написано - зачем чуть-чуть повышенное давление нуно. )))

Регистрация: 17.03.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 17777

Gorinich-CGC написал :
Вот тут

Ссыль преотличнейшая. Всё зло в прогрессе.

Помню на своей карбюраторной десятке, лет так пятнадцать назад, устав бороться с протечками в системе охлаждения, просто просверлил крышку расширительного бачка. Всё! После этого ездил много лет и не зная проблем. Нет повышенного давления, нет протечек! Потом ещё на радиаторе датчик поставил от шестёрки на 86 градусов (замерял мультиметром), а стоял родной на 97 (тоже замерял). В итоге замечательно отъездил до самой продажи авто. А это лет пять, не меньше. Никогда в пробках московских не грелся, при любой жаре и при любом темпе движения, воду только добавлял часто летом, ибо парила система через дырку в крышке, но не текла.

Valeriy68 написал :
Потом ещё на радиаторе датчик поставил от шестёрки на 86 градусов (замерял мультиметром), а стоял родной на 97

Да, такую же замену я делал на Таврии. Действительно, так надежнее летом. Вентилятор при этом включается раньше и в пробках работает дольше.

Регистрация: 18.07.2012 Челябинск Сообщений: 1523

Приклеил на лобовуху активную антенну бош (малазия), и чето не очень, ожидал лучшего приема фм.

Регистрация: 30.09.2007 Ульяновск Сообщений: 1924

дома менты жену оштрафовали за то, что ездила днём без огней. Какие установить противотуманки или ДХО? Установлю только диодные.Но, как оказалось, проводки к местам установки противодуманок у меня нет. Видел ДХО, которые цепляются прямо к АБ, но они, на мой взгдяд, дороговаты для "Калины".Кто и как выходит из положения?

Регистрация: 30.09.2007 Ульяновск Сообщений: 1924

имеет ли смысл установить газовое оборудование? Сколько это стоит?

Регистрация: 02.08.2013 Кемерово Сообщений: 330

У меня просто сделано, но вряд ли осуществимо для Калины... Повесил пару реле на проводки включения ближнего света, "+" для управления релюшками взял от зажигания, "-" - от концевика в замке ремня безопасности. Завел двигатель, пристегнул ремень - загорелся БС, сразу два нарушения в минус Ну а чтоб окончательно потешить лень, ине гонять по потемкам только с ближним светом, этаким НЛО, подключил на габариты блок включения габаритов и БС, выпускавшийся для отечественных машин(вообще под ВАЗ-2110 заточен был). Забыл, когда включал освещение переключателем - само работает:yu

Регистрация: 30.09.2007 Ульяновск Сообщений: 1924

Ledogor написал :
... Повесил пару реле на проводки включения ближнего света, "+" для управления релюшками взял от зажигания, "-" - от концевика в замке ремня безопасности. Завел двигатель, пристегнул ремень - загорелся БС, сразу два нарушения в минус Ну а чтоб окончательно потешить лень, ине гонять по потемкам только с ближним светом, этаким НЛО, подключил на габариты блок включения габаритов и БС, выпускавшийся для отечественных машин(вообще под ВАЗ-2110 заточен был).

больно сложно .

Ledogor написал :
"-" - от концевика в замке ремня безопасности

концевик то слабенький.... надолго его не хватит

Регистрация: 19.06.2008 Лебедянь Сообщений: 3102

Профан2 написал :
Но, как оказалось, проводки к местам установки противодуманок у меня нет.

Сам ставил ПТФ два года назад. Купил оригинальные фонари за 1400 + комплект проводов с кнопкой и релюшкой 300р +аэрозольную краску и лак =2000руб. Провозился довольно долго с проводкой, хотя там ничего сложного нет, единственное было трудно тянуть -надо снять левый подкрылок и умудриться протянуть проводок сквозь стенку моторного отсека (там родной тугой жгут проходит сквозь плотное отверстие), а остальное все просто. на проводку ушло часа 1,5, дольше декорнакладки красились/сушились.

Регистрация: 19.06.2008 Лебедянь Сообщений: 3102

Кстати до сих пор не разобрался, а могут ли ПТФ заменять ДХО? или нет?

Vidis написал :
Кстати до сих пор не разобрался, а могут ли ПТФ заменять ДХО? или нет?

Я езжу с противотуманками, притензий не было ни разу.

Регистрация: 30.09.2007 Ульяновск Сообщений: 1924

Vidis написал :
дольше декорнакладки красились/сушились

какие накладки?