При жаре начинают подпискивать задние колодки на ходу.Во первых только поменял на новые,пробег 40 тыс,немного плотно сидят в направляющих пластинах,направляющие смазал,возможно нужно немного подточить,что б свободней ходили,возможно суппорт не отходит,но почему сразу на двух колесах,на старых ничего небыло.
n-p-n написал :
колодки должны ходить по направляющим свободно. Отходят от диска они за счёт вибраций/неровновстей самого диска.
Колодка это уже вторично изначально должен возвратится назад поршень. Его возвращает резиновое колечко. А уже потом колодка от вибрации и прочего отходит от диска. Понятно что при плотной посадке в направляющих колодка может не отходить полностью.
, при нажатии на педаль резиновые уплотнения вначале работают на сдвиг(поясок касания резинки к цилиндру остается на месте, а поршень сдвигается), а при достижении предельной деформации начинают проскальзывать, если есть куда перемещатся поршню. причем проскальзывают уплотнения на величину "максимальный сдвиг поршня минус максимальная деформация уплотнений". при снижении давления в контуре, поршень отходит обратно только на величину "максимальной деформации" резинового колечка.
Виталий С написал :
Его возвращает резиновое колечко.
Да это понятно,что возвращает поршень уплотнитель суппорта,он поэтому квадратного сечения и никогда не бывает круглого.У меня направляющие,это не штырьки в гофрированых резинках - там все норм.,а направляюшие пластинки своеобразной формы по каким скользит колодка доли миллиметра очень туго и боюсь не возвращается назад.Авто Тойота,у всех почти принцип одинаковый,как на 2108,только на восьмерке эту роль играют пружинки на колодке.Я эти пластинки смазал,они вроде как из нержавейки,все равно туго.старые колодки жалко выкинул - сравнить.Хотел еще суппорт выдавить посмотреть состояние поршня, боюсь пыльники порвать.
Михалыч написал :
, Такие колодки. Такой производитель. Больше причин нет.
Меняйте колодки.
Да,дело было в геометрии колодок,немного сточил на наждаке,прим 0,3 мм в длину с обеих сторон и стали они ходить плавно,завтра предстоит поездка на 400 км по жаре,должно быть все норм.Колодки хорошего бренда АТЕ-куда уж лучше...
Во первых, ТС не указал модель авто.
Отсюда не понятно, какая именно конструкция заднего тормозного цилиндра. Как там устроена связь с приводом ручника. И третье, при установки задних тормозных колодок, поршни в суппорте нужно вдавливать спец ключом, а не ключом от болгарки
Мои видео на Ютубе:
https://www.youtube.com/channel/UCVgDANCjXzt01FjTm195Iig/videos?view=0&flow=grid&sort=dd
Тойота Аурис 2009 года,задние тормоза-простейший механизм,ручник работает от троса,который проворачивая суппорт выдавливает его.
_maximus_ написал :
поршни в суппорте нужно вдавливать спец ключом
Да,нужно одновременно проворачивать и вдавливать цилиндр.В принципе ничего сложного.Спецключа нет,проворачивал самодельным ключом,сделаным за 10 мин с помощью болгарки и тисков.
Пряморучко, разговор про задний...
А исполнительный эл мотор, это АБС с ЕСП ? Или же это именно привод ручника ?
Если это электро привод ручного тормоза, то не обязательно что бы для смены задних тормозных колодок нужно было его задействовать. Хотя в некоторых автомобилях высокого класса (в БМВ например и Мерседес) при смене тормозных колодок нужно именно электронное вмешательство. Там тормозные цилиндры сами втягиваются и колодки разжимаются.
Мои видео на Ютубе:
https://www.youtube.com/channel/UCVgDANCjXzt01FjTm195Iig/videos?view=0&flow=grid&sort=dd
_maximus_ написал :
разговор про задний...
А исполнительный эл мотор, это АБС с ЕСП ? Или же это именно привод ручника ?
Это и есть задние тормозные механизмы.
мотор- это и привод ручника, и режим hold и просушка для езды по мокрой дороге. и прочее.
Гидравлики там нет в принципе.
При смене колодок задействовать электронику обязательно, ибо без команды электронного блока. поршни в цилиндры не уберутся.
нет у меня там ничего такого,что на рисунке.Это может от Лексуса суппорт?Задние диски не вентилируемые,а сам механизм очень похож,но только без проводов- шланг гидравлика.Механизмы БОШ,сзади цилиндров выходят рычажки ,в них вставлены тросики ручника,при поворачивании механически выдавливают цилиндр