Аватар пользователя
spirt

Местный

Регистрация: 10.11.2006

Днепропетровск

Сообщений: 192

02.07.2012 в 22:19:15

Решил сделать себе подарок, и людям помочь. Наснилось мне множество монахов, с нравоучительными беседами. К чему бы, думаю, святые отцы снятся? Оказывается к хорошим делам! В общем как в старом стишке Отец Оркадий, обходя округ Онежского озера, обнаружил, образину – обезображенную и обезбашенную с багажника Волгу. И сразу влюбился в эту рыжую бестию см. фото.

Мой сосед – золотые руки превзошел даже Отца Оркадия. По части газогенераторов. Пока батюшка проектировал себе компактную модель на Жигули ВАЗ 2107, подрессоренная с задка Волга наездила уже более 500 км. И отрывается дальше.

Скажу прямо, мне до дачи ехать 50 км. Многим более того. Когда брал хату в селе, был помоложе, не думал о бензине. Теперь финансы не те. И короче. В следующих постах, впечатления о поездках и отзывы соседей. С ужасами и умилениями….

0
Вложение
Аватар пользователя
Gleden

Местный

Регистрация: 05.06.2006

Санкт-Петербург

Сообщений: 2010

02.07.2012 в 23:40:23

...ну так...сам себе "Лукойл".
Идея-то не нова - много таких (газогенераторных) авто по блокадному Ленинграду бегало, а после Второй Мировой - по всей Европе. До сих пор единицы сохранились (в ТопГире сюжет был). Там, вроде как главная фишка - закрыть вовремя заслонку, чтобы горючий газ направить в двигатель, а не в трубу...
...ещё в новостях было, как донецкий (?) дядька скрестил "Трабан" с болгарской карой и китайским генератором - 70км пробега за три гривны...

...хоть и говорят: голь на выдумки хитра... Вот сделал человек из машины поповозку (а что он на волгЕ сейчас увезёт, кроме себя и дров?). Если бы на ГАЗ-52 газогенератор городить - был бы какой-то смысл. А так...сколько бензина можно было бы купить на те деньги, что затрачены на переделки... ИМХО, экзотика это и баловство в реальных условиях.

0
Аватар пользователя
spirt

Местный

Регистрация: 10.11.2006

Днепропетровск

Сообщений: 192

03.07.2012 в 06:56:28

Gleden Переделка заняла примерно полгода.

По затратам на металл, мог бы конечно сдать старый АГВ и батарею металлоломщикам, как раз хватило бы на 12 литров бензина. на 100 км пробега.

Вид конечно ужасный.

Хозяйский кот смотрит с подозрением!

Но машина реально ездит. Да, с потерей мощности, процентов 30. Да в багажник ничего не положишь. Но мне например на дачу, туда обратно - западло бензина жечь на 12$.

А везу в машине всего две задницы и ящик помидор...

Когда лет десять назад, бензин резко исчез с заправок, переделали мы мерс 280 под метан. Весь багажник забили 4 баллонами. И оставалось еще место для 4-х портфелей.

Машина была зверь на трассе и экономичная как трамвай!

0
Вложение
Аватар пользователя
Offigeniy

Местный

Регистрация: 05.05.2011

Северск

Сообщений: 116

03.07.2012 в 16:28:57

Отличный получился паровоз :applause: Но если ему прицепить тендер - прицеп и поставить туда газогенератор с запасом дров, то отпадут все компоновочные недостатки. А для охотников-рыбаков ему вообще цены нет - такой прицеп можно цеплять к любой газовой машине и ехать, пока лес не кончится. :a.

0
Аватар пользователя
Михалыч

Местный

Регистрация: 29.03.2006

Липецк

Сообщений: 12115

03.07.2012 в 16:50:54

Ничего не понимаю. Что за труба идет под капот?

0
Аватар пользователя
spirt

Местный

Регистрация: 10.11.2006

Днепропетровск

Сообщений: 192

03.07.2012 в 18:24:28

Михалыч По ней поступает, уже отфильтрованный и охлажденный газ на газовый смеситель, который стоит вместо карбюратора. Кстати, система охлаждения газа, сделанная из старых батарей, настолько эффективна, что позволила обойтись для подачи генераторного газа обычной пластиковой гофротрубой!

Пробовал рукой после 15 минут работы двигателя, даже не нагрелась на ощупь... А вот сзади похожий на громоотвод стоит сапун, для дожигания переизбытка газа.

Бывает и такое.

Ну, всех благ, пойду попью водочки под селедочку. Куме сегодня первый юбилей, - 50 лет. Кум и пиво припас...

Offigeniy написал : Отличный получился паровоз :applause: Но если ему прицепить тендер - прицеп и поставить туда газогенератор с запасом дров, то отпадут все компоновочные недостатки. А для охотников-рыбаков ему вообще цены нет - такой прицеп можно цеплять к любой газовой машине и ехать, пока лес не кончится :a.

Мужик в Австралии проехал так через всю страну, в пустыне акацию собирал вдоль трассы, конкурировал с термитами! У него в прицепе еще и водяной фильтр был для очистки газа. Ибо тропики...

0
Вложение
Аватар пользователя
johnlc

Местный

Регистрация: 22.12.2005

Сыктывкар

Сообщений: 4207

03.07.2012 в 23:48:36

Offigeniy написал : А для охотников-рыбаков ему вообще цены нет

Разве что если переделать полкунга шишиги под газогенератор - вполне вариант.

0
Аватар пользователя
Gleden

Местный

Регистрация: 05.06.2006

Санкт-Петербург

Сообщений: 2010

04.07.2012 в 00:20:48

spirt написал : ....Бывает и такое.

..угум. Автомобиль на газе безопасен и экономичен..

0
Аватар пользователя
spirt

Местный

Регистрация: 10.11.2006

Днепропетровск

Сообщений: 192

04.07.2012 в 00:46:11

johnlc написал : разве что если переделать полкунга шишиги под газогенератор - вполне вариант.

Какие там пол кунга?

На фото видно площадь, - не полный волговский багажник, это примерно метр квадратный, с запасом.

Высота тоже сделана с запасом.

Ну чуть выше кунговской буржуйки.

Если цеплять на задний бампер, как раз удлиняется машина на 45-50 см.. и еще есть место по высоте, для теплого багажника и бойлера.

0
Аватар пользователя
Михалыч

Местный

Регистрация: 29.03.2006

Липецк

Сообщений: 12115

04.07.2012 в 10:32:30

Вот ещё: http://www.specmachinery.ru/articles/d113/

0
Аватар пользователя
spirt

Местный

Регистрация: 10.11.2006

Днепропетровск

Сообщений: 192

04.07.2012 в 19:04:48

Михалыч У всех авто на старых фото, гофротруба в квази-карбюратор идет через крышу авто.

Казалось бы проще сделать подачу гавза, через днище.

Ответ не очевиден.

Решение знают только, лично ездившие на ген-газе.

Кто ответит почему так, тому литр пива, и пол литра беленькой, при встрече лично, на реал-тайме.

  • Личные консультации, с выездом на объект - бесплатно.

С уважением к победителям.

0
Аватар пользователя
Gleden

Местный

Регистрация: 05.06.2006

Санкт-Петербург

Сообщений: 2010

04.07.2012 в 23:15:49

...жить захочешь - не так раскорячишься... Невероятная история спасения француза Эмиля Лере.

0
Аватар пользователя
johnlc

Местный

Регистрация: 22.12.2005

Сыктывкар

Сообщений: 4207

05.07.2012 в 22:52:25

spirt написал : Какие там пол кунга?

газогенератор, фильтр , охладитель , запас сухих чурок ( на свежеспиленных далеко не уедешь) без хорошей очистки - экономия на бензине выльется в скорую капиталку двигателя.

0
Аватар пользователя
spirt

Местный

Регистрация: 10.11.2006

Днепропетровск

Сообщений: 192

10.07.2012 в 23:50:59

johnlc По нынешним ценам на бензин, капиталка оправдана после 2000 км. Железо очень дешево, бензин очень дорог. Аналогичное авто, с таким же газгеном проехало по Австралии 20 000 км., фактически на ветках акации. Сухих чурок я у хозяина авто особо не наблюдал. Так, порубаные толстые ветки.

0
Аватар пользователя
Ludoedoff

Местный

Регистрация: 16.07.2012

Ростов

Сообщений: 13

16.07.2012 в 20:20:58

Ух! хоть не один я такой радует!!! Вот ещё много о газгене где, тут даже чертёж схематический есть: http://www.ecotoc.ru/biogas/gazogen/d194/. Кстати СССР до середины пятидесятых технику на газогенераторах серийно выпускал. Преимущественно лесовозную, трактора трелёвочники лесовозы соответственно. Во первых дрова вокруг, а во вторых плохие дороги - газген встряхивать полезно. Тогда же они начали устанавливать надув на автомобили, приводимый в действие от шкива вентилятора и дувший именно в котёл, Это позволило на сырых дровах работать с влажностью до 40 %.

Так вот вопрос: а что если соединить газогенератор с ГБО какого нибудь последнего поколения? В смысле с системой питания мотора?! Всё таки ГАЗ.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу