Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3228497

А где в автомобиле находится шильдик на кондей? Хундай! Нинашел не под капотом, нигде, информацию о массе фреона искал на форумах!

AMA3OH,

AMA3OH написал :
Думаем немного логически. Дома стены у нас не тонкие - как теплоизоляция работает. Стекла отлично пропускают тепло, если в комнате большое застекление - типа балкона, и окна не современные одно-двухкамерные, т.е. в несколько слоев стекла с воздушной прослойкой между ними, то сплит или кондей должны молотить дольше и больше. А в машине - смотрите везде стекла тонкие, в дверях нет теплоизоляции, крыша тонкая, любое открывание дверей сопровождается быстрым входом теплого воздуха, на солнце через стекла отлично прогревается. Можно дальше продолжать. Но вывод один - автомобиль = неблагоприятное место работы для кондея, точнее тяжелые условия. К тому же после включения кондея салон надо БЫСТРО охладить. Дома такого результата как в авто надо ждать, если не хотите ждать, то ставьте сплит с достаточной мощностью и запасом- у меня в комнате 24м стоит 24-ка. Это с расчетом, что когда собираются гости можно поддерживать нормальные условия

Думаем логически...
согласен что салон автомобиля не имеет никакой теплоизоляции по сравнению с квартирой.... НО НО НО.. объём салона в разы меньше объёма даже самой маленькой комнаты...
конечно для экспериментов никому в голову не придёт пробовать комнатный кондей в салоне автомобиля....
т.е. вы хотите сказать что для автомобиля нужна более высокая мощность конедя чем для комнаты????
А ВОТ похожий эксперимет:
****Попробуйте в мороз градусов 20..25 в салоне авто включить электрический тепловентилятор 1,5..2,0 кВт - о чудо он прогреет ваш салон минимум до плюс 25 градусов...

почему же в этом случае мизерный объём салона перекрывает отсутствие теплоизоляции???

P.S. Dct Все мои рассуждения лишь моё личное мнение :-)

Vladislav.ru написал :
конечно для экспериментов никому в голову не придёт пробовать комнатный кондей в салоне автомобиля....

неоднократно видел по инету темы с названиями вроде "установка оконного кондиционера в авто"

например

Смирнофф,

Смирнофф написал :
Разводилово полное-нет такого оборудования взвесить оставшийся газ,по порядку он весь фреон выпустил и заправил по шильдику по весу,а про 250 грамм наплел для значимости.А скорее всего немножко дозаправил.Но это всегда не точно.Недостаток фреона легко определить по обмерзанию тонкой (жидкостной )трубки,переизбыток по обмерзанию толстой(газовой),То же и на бытовом сплите.

конечно же не исключам этот вариант...
я в этих делах профан...
что видел..
мастер подкатил ящик (внешне видно что ящик очень новый) на ящике манометры, градусники и большой монитор.
в низу ящика были какие-то два пузырька с жидкостями разного цвета...
мастер подсоединил к авто два шланга синий и красный на мониторе ящика высветилось "ВАКУУМИРОВАНИЕ" и начался отсчёт времени 20 минут.
после этого монитор показал 250 грамм...
после мастер кнопками на ящике ввёл требуемую ( шилдика) массу газа ..
вот и вся процедура...

Регистрация: 16.05.2008 Астрахань Сообщений: 3257

Vladislav.ru написал :
мастер подсоединил к авто два шланга синий и красный на мониторе ящика высветилось "ВАКУУМИРОВАНИЕ" и начался отсчёт времени 20 минут.
после этого монитор показал 250 грамм...
после мастер кнопками на ящике ввёл требуемую ( шилдика) массу газа ..
вот и вся процедура...

А меня , значит развели 4 часа времени потратил на весь процесс.

Регистрация: 16.05.2008 Астрахань Сообщений: 3257

Vladislav.ru написал :
Попробуйте в мороз градусов 20..25 в салоне авто включить электрический тепловентилятор 1,5..2,0 кВт - о чудо он прогреет ваш салон минимум до плюс 25 градусов...

Зимой так и делал, но как только выключишь этот теплодуй, температура сразу падает. Кроме этого сиденья холодные - неприятно как-то . Для нормального прогрева нужно время.
Так же насчет кондея - надо быстро снизить температуру, охладить внутренности авто, а то от дверей, сиденья... пышет жаром..
Может я неправ, но почему-то кондей берет нехилую мощность от движка. Тупизны прибавляет, расход увеличивается.
я не думаю, что движок имеет аппетит на малых скоростях или крейсерских, а вот если выжать из движка его лошадки, то и расход нехилый получается ...

AMA3OH написал :
Может я неправ, но почему-то кондей берет нехилую мощность от движка. Тупизны прибавляет, расход увеличивается.
я не думаю, что движок имеет аппетит на малых скоростях или крейсерских, а вот если выжать из движка его лошадки, то и расход нехилый получается ...

интересный эксперимент ставил довольно простой...
Машина на ровной, кондей работает.... включаю "драйв" машина начинает двигаться, после я слегка прижимаю тормоз до того момента когда машина полностью остановиться.... выключаю кондей не отпуская тормоза и машина начинает ехать :-))))

Регистрация: 16.05.2008 Астрахань Сообщений: 3257

Vladislav.ru написал :
интересный эксперимент ставил довольно простой...
Машина на ровной, кондей работает.... включаю "драйв" машина начинает двигаться, после я слегка прижимаю тормоз до того момента когда машина полностью остановиться.... выключаю кондей не отпуская тормоза и машина начинает ехать :-))))

У мну тоже с АКПП. Такие эксперименты ставил раньше. Самое главное - расход на ХХ без кондея = 0,8 л/ч, когда включаю кондей 1,8. А вот при движении цифры очень даже интересные - к примеру едешь спокойно с кондеем и расход 10 на сотку, отключил кондюк и цифра падает до 6,5
Расход кондюка регулируем сами тапочком, и не замечаем, что приходится притапливать больше и интенсивнее.

статейка в тему

BECHA написал :
статейка в тему

Ч.Т.Д.

BECHA написал :
статейка в тему Холодильники внутреннего сгорания

просто ужас какой-то
неужели все дешёвые машинёнки по максимуму морозят воздух а потом подогревают его печкой??? это же дебильность...

Регистрация: 26.08.2011 Черкассы Сообщений: 27

У меня 11-я с кондеем взял в декабре 2011 новую,в салоне проверили -морозит,всю зиму ,понятное дело ,не включал а летом на одном и том же маршруте разница в 0,5 литра на сотню.При включении слышен щелчок и заметна нагрузка на двигатель,но за 0,5 л бенза проехать 100 км с кондеем и без разница ощутима и оно того стоит.Когда брал отговаривали типа "чотам за кондей вжигулях"-лето показало что супер,на улице+35,в салоне+40 ,через 5 мин +20,но мозги настроены что меньше+18 не надуешь отключается зараза(в книжке написано во избежание простудных заболеваний).Сарайчик здоровый но потешный(пока)

Не помню товарища, европеец какой-то, проехал из Германии в Италию на одной заправке(я не нашёл инфы инете). Ему ещё бак опечатывали. Он бывший автогонщик. Так вот он ответственно заявил что кондей тратит меньше бензина ежели бы вы ехали с открытыми окнами. Возможно это актуально на скорости более 60км/ч.

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4207

Многорук написал :
Возможно это актуально на скорости более 60км/ч.

не без этого ибо аэродинамические потери пропорциональны кубу скорости. кондей жрет примерно 1-2кВт почти не завсисмо от скорости. на какой скорости графики расхода пересекутся 60 или 120 будет зависеть от общего Сх машины.

Регистрация: 26.08.2011 Черкассы Сообщений: 27

Подкушивает однозначно-но оно того стоит.Дубленка на зиму тож дорого но мы на этом не экономим правда,если берешь машину с кондеем будь готов к малость повышеному расходу и обслуживанию.

Регистрация: 16.10.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 426

Подключаем прибор и смотрим на холостых расход бензина на стоячей машине: 0,56 литра в час, врубаем кондей на всю катушку - расход 0,68 литра в час, минусуем, получается 0,12 литра в час. Считаю что это корректный подход к расчету расхода бензина для кондея. На расход бензина для работы кондея не могут влиять прочие факторы как скорость, состояние дорожного полотна, встречный ветер и прочее.

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 16303

Многорук написал :
кондей тратит меньше бензина ежели бы вы ехали с открытыми окнами

особенно, если кондей поставить на малую скорость или вообще отключить
Или если погода холодная - вообще не ест!

Регистрация: 01.06.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 275

Vasss написал :
Подключаем прибор и смотрим на холостых расход бензина на стоячей машине: 0,56 литра в час, врубаем кондей на всю катушку - расход 0,68 литра в час, минусуем, получается 0,12 литра в час. Считаю что это корректный подход к расчету расхода бензина для кондея. На расход бензина для работы кондея не могут влиять прочие факторы как скорость, состояние дорожного полотна, встречный ветер и прочее.

0.6 литра в час уж больно экономичная какаято машинка...негреется поди совсем мотиз?

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4207

n-p-n написал :
особенно, если кондей поставить на малую скорость

"скорость" кондюка всего одна, выбор оборотов вентилятора на жорево энергии мало сказывается.

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 16303

johnlc написал :
"скорость" кондюка всего одна

Если вы поставите при, допустим, +25 на улице, на кондее выставить "+22", он будет время от времени вырубаться (он же с обратной связью), если же выставить "+15", будет работать всё время и сожрёт больше бензина. Вентилятор же тоже влияет, чем выше поток, тем быстрее охлаждается салон (и тратится бензин)

Регистрация: 26.08.2011 Черкассы Сообщений: 27

Интересовало и меня это давно-отчет сегодня по трассе без кондюка(утром)5.9 обратно тот-же маршрут с кондюком6.4-скорость80-90(больше не попрешь)3 чел в машине ,кондюк проверен,ваз2111

doctor написал :
Подкушивает однозначно-но оно того стоит.Дубленка на зиму тож дорого но мы на этом не экономим правда,если берешь машину с кондеем будь готов к малость повышеному расходу и обслуживанию.

Самый правильный ответ !

doctor написал :
Интересовало и меня это давно-отчет сегодня по трассе без кондюка(утром)5.9 обратно тот-же маршрут с кондюком6.4-скорость80-90(больше не попрешь)3 чел в машине ,кондюк проверен,ваз2111

это не показатель может обратно против ветра ехал или в горку

Регистрация: 09.06.2011 Ростов-на-Дону Сообщений: 205

Дополнительный расход на кондиционер зависит от объема двигателя. Если это какой-нибудь 4 литрушка, то доля кондера в общем расходе будет близка к нуля, а если 0.8 - то и треть прибавит расхода :-) Кста, американцы проводили исследования, пришли к результатам, что тот же 3 литровка для среднестатического движения среднестатическим автолюбителем будет экономичней, чем например мой 1.8turbo. На своем 1.8t я могу делать паспортный расход 6.5 литров, даже 6 (если без климата) и нет пассажиров и скорость равномерная 90 км.в.час. Но в реальности средний расход 10-11 литров. Такой же примерно средний расход будет и на 3 литрушке. Потому как закон сохранения энергии. Расход топлива напрямую связан с загрузкой двигателя. Кроме того 3 литрушка атмосферная будет дешевле по обслуживания в два раза и ресурс ее тоже больше раза в полтора-два.

Регистрация: 07.10.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 1119

на 3-хлитрушке средний расход 10-11 хыхыхы, смехопанарама

Регистрация: 09.06.2011 Ростов-на-Дону Сообщений: 205

toliX написал :
на 3-хлитрушке средний расход 10-11 хыхыхы, смехопанарама

ну вот для примера

пяпа написал :
Та даже включаешь кондюк в движении, так мотор дергается. Это даже "слышно" через АКПП с вариатором. А если надо резкий монёвр, выключаю кондей.

форд фокус 1,6 АКПП
включаю драйв и несильно держу тормозом чтобы машина стояла.... выключаю кондей и машина трогается с места...

в режиме кикдаун (резкого ускорения) кондей отключаеться автоматически на 15 секунд

Vladislav.ru написал :
в режиме кикдаун (резкого ускорения) кондей отключаеться автоматически на 15 секунд

А как это видно?

Vladislav.ru написал :
форд фокус 1,6 АКПП
включаю драйв и несильно держу тормозом чтобы машина стояла.... выключаю кондей и машина трогается с места...

Понятно. Попробую так на своей, кашкай ниссан 1.6.
В режиме Д, если пустить тормоз, то начинает тихо тихо ехать, если на ровной дороге, не горке стоит. Честно говоря, как должно быть не знаю, может должна стоять..авто новое, только обкатку прошло.

пяпа написал :
А как это видно?

во первых так в книжке написанно (точно не помню)... когда включаеться/выключаеться кондей слышно как фрион шипит/накачиваеться в системе...

пяпа написал :
В режиме Д, если пустить тормоз, то начинает тихо тихо ехать, если на ровной дороге, не горке стоит. Честно говоря, как должно быть не знаю, может должна стоять..авто новое, только обкатку прошло.

вы не совсем поняли..опишу подробнее..
на прямой ровной дороге включаю драйв и начинаю медленно отпускать тормоз до того состояния когда машина почти начинет ехать....т.е ловлю тормозом положение когда машина будет стоять (в пол не вжимаю :-) )

Регистрация: 07.10.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 1119

itpb написал :
ну вот для примера

што для примера? у кого-то расход 10,5 на трехлитровом двигателе по городу, это значит так ездит и такой город, значит на двушке там будет 8 самое большое, вы еще может скажете что на пятилитровом меньше расход чем на трехлитровом? ну так если подумать нагрузка на мотор вообще ерунда можно сказать постоянно на холостых едет )))))

ну и эта, трехлитровый дизель (дизель!) аудюшный, при достаточно агрессивной городской езде ест 13 литров и более (это по Питеру), о каких 10 литрах на трехлитровой бензинке может идти речь кого мы тут пытаемся обмануть?