..и посадить на горячую. Вот нашёл нечто подобное, но там народ советует клеить.. Клеить как-то не рискну - всё же полуось.. И если с наружным диаметром всё просто, то насколько внутренний уменьшить?
По , что дал Angel, получается от -0,016 до -1,0 мм.. Что теперь, восемь колец точить?
По получилось -0,046 мм, но я ни разу не такой продвинутый механик..
..наружный диаметр кольца 57мм, диаметр вала 35мм..
Gleden написал :
..как выточить стопорное кольцо..
А что, перестали продавать готовые стопорные кольца? я брал полуось, шёл на рынок, и подбирал кольцо. На =опеле= , брал полуось, шёл к токарю, и он всё делал. А посадить проще простого. Я грел газовой горелкой (маленькой, с газ. баллончиком) и осаживал водопроводной трубой, диаметром 50 мм.
..охо хо.. ..если бы всё было так просто..
..у Моторкрафта в оригинальном узле подшипник и сальник в одном корпусе, стопорное кольцо прилагается - расходная деталь. Вот только стоит ремонтный набор сейчас порядка 100 евр, плюс доставка 40 евр и 90 дней.. ..то е колхозим из того, что под рукой: подшипник 6207 2RS и сальник передней ступицы от "волгИ" (~8 евр).. ..стопорное кольцо крутится внутри сальника.. ..не бывает таких стандартных..
..да и осадить-то не проблема.. ..проблема - выточить, чтоб не прослабить и не перетянуть (оно ж лопнуть может).. ..а токаря доступные, они ж такие - 200 грамм на завтрак, чтоб руки не дрожжали, литр на обед..
..ХЗ, может, я и сам не хуже выточу, кабы допуски определить. Вот только не стоял у станка со школы, уже почти двадцать лет ..
это подшипник и колечко седана. на универсале больше внешний диаметр. Кстати подшипник, если мне не изменяет память, с сальником. На фотке он развалившийся.
..в общем то всё равно, что искать - кольцо для "Тунца", для "Рекорда" ли .. ..монописельно труднодоставуемо .. ..быстрее и проще выточить..
Доктор Ливси написал :
..это подшипник и колечко седана. на универсале больше внешний диаметр. Кстати подшипник, если мне не изменяет память, с сальником. На фотке он развалившийся.
..так об этом я раньше писал:
Gleden написал :
..у Моторкрафта в оригинальном узле подшипник и сальник в одном корпусе, стопорное кольцо прилагается - расходная деталь.
..а память Вам, как бэ, изменила: для лёгких мостов на универсале больше внутренний размер: 72х35 для седана и 72х37 для универсала.. ..хотите, читайте НЕКРОФОРД..
..не буду спорить.. ..да и полуось сейчас, под дождём, я тоже вытаскивать не пойду..
..вот принесут завтра колечко 57х34,95 - посмотрим, кто где .. гм, ошибся..
..блин, неудачно колечко выточили, прослабили на две десятки. Буду переделывать..
..кстати, Доктор Ливси, я понял причину наших разногласий. Вы промерили, вероятно, мост "тип А", для рядников 1,6л; у меня же мост "тип В" - всёж V6 2,0.. ..поэтому размеры другие..
На Волговской полуоси если не ошибаюсь посадка опорного кольца с нагом 0.04-0.06. ТОлько там оно длиннее раза в 4 , надёжно прессуется на холодную. А наружный диаметр 57мм не МНОГОВАТ ли под сальник 52х72х10 ?( имеет смысл померить зап. кольцо полуоси от той же Волги ( 2410- 3110 ) или ось ступицы ( цапфы ) там тоже сальники 52х72х10.
Р.С В древнем мануале по Газ 21 посадка 0.03-0.06 .